Автор Тема: гидрокулиса  (Прочитано 8221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
гидрокулиса
« : Июля 10, 2011, 23:23:41 pm »
привет ВСЕМ .
у кого есть познания в гидравлике ?
возникла острая необходимость создать кулису игнорирующую всякие подвижки и перемещения .
первый опыт оказался неудачним . в виду отказа в мгновенном действии .





подскажите как и что можно подключить в качестве задающего цилинлра (цилиндров) ?
эксплуатация в основном  в грязной воде с возможностью обмерзания .



тросовые и мех. системы на основе армированых шлангов не предлагать !
« Последнее редактирование: Июля 10, 2011, 23:28:11 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #1 : Июля 11, 2011, 18:28:56 pm »
продолжаем разговор .  :lipsrsealed:
в качестве равно задающих (чтоб не забивать голову  соотношением диаметров поршней , объемов ) предлагается поставить эдентичные рабочие цилиндры .
будет сие работать иль нет ?
покупать 4 цилиндра , шланги ,трубки ,жидкость .  просто так для экспиримента оч накладно .


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: гидрокулиса
« Ответ #2 : Июля 11, 2011, 18:42:40 pm »
дак вы хоть объясните что это будет за система,для чего.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #3 : Июля 11, 2011, 19:09:33 pm »
для переключения мкпп . пока двух позиционный рычаг переключения . (на каракате . двиг -П5 стоит на заднем мосту . поперек . при этом вал переключения торчит совсем назад ) . если окажется работоспособной эта схема , тогда будет делаться на коробку ВАЗ 08 .

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: гидрокулиса
« Ответ #4 : Июля 11, 2011, 19:59:15 pm »
продолжаем разговор .  :lipsrsealed:
в качестве равно задающих (чтоб не забивать голову  соотношением диаметров поршней , объемов ) предлагается поставить эдентичные рабочие цилиндры .
будет сие работать иль нет ?
покупать 4 цилиндра , шланги ,трубки ,жидкость .  просто так для экспиримента оч накладно .
как то масло масляное получается, может половину убрать, жидкость ведь не сжимается и не разряжается.



Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: гидрокулиса
« Ответ #5 : Июля 11, 2011, 22:55:10 pm »
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
 МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: гидрокулиса
« Ответ #6 : Июля 12, 2011, 00:03:31 am »
Уважаемый МВП, а вы не пробовали вместо этих прозрачных трубочек поставить нормальные шланги высокого давления? Возможно, "мгновенного" действия не было по причине "раздувания" этих трубочек...

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #7 : Июля 12, 2011, 00:04:31 am »
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
 МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
главные нехотелось по той причине что они несколько громоздкие , и надо глушить какие то выходные штуцера . " это может создать доп усилие ? "
хотя на счет главных Вы наверное правы . на них есть расширительно-расходный бачек , и есть возможность контролировать непредвиденый расход тормозухи .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: гидрокулиса
« Ответ #8 : Июля 12, 2011, 00:11:56 am »
Главный сцепления имеет один выход и глушить ничего не придётся, все комплектующие есть в магазинах, ничего самопального, да и по габаритам он меньше гидроупоров

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #9 : Июля 12, 2011, 00:38:23 am »
Уважаемый МВП, а вы не пробовали вместо этих прозрачных трубочек поставить нормальные шланги высокого давления? Возможно, "мгновенного" действия не было по причине "раздувания" этих трубочек...
эти стойки я испытывал на веретенке .
небольшой отчет :
прокачка осуществляется очень просто - оба шланга в кружку с маслом и несколько качков штоком удаляет весь воздух из стойки .
стойки брал разные - одну потоньше вторую потолще (для чистоты экспиримента ) двигал за разные штоки , смотрел что происходит .
начальная точность хода - высокая , до милиметров .
скорость мала , но задержки исполнения нет . просто чтоб резко сдвинуть нужно немалое усилие . ( на картинке прозрачные шланги по ним наблюдал отсутствие пузырьков )
более прочные шланги срывало при ударе по штоку нотут уже появлялась задержка на распрямление шлангов .
дальше хуже . при разбавлении масла диз топливом начинается протечка вокруг поршня и появляется ошибка исполнения .
и вобще поршень представляет из себя одноходовой калиброваный клапан ( х.з.? фото сверху . )если отрезать нижнюю часть стойки то поршень можно извлечь вместе со штоком .
предупреждение написано на цилиндре непомню вроде по англицки - НЕ РАЗБИРАТЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ , по русски не пишут - знают бесполезно . :wink:

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #10 : Июля 12, 2011, 00:52:11 am »
Главный сцепления имеет один выход и глушить ничего не придётся, все комплектующие есть в магазинах, ничего самопального, да и по габаритам он меньше гидроупоров
так .. в голове все обрисовалось . и последний вопрос - задающие цилиндры обязательно должны располагаться выше исполнительных или герметтичность системы такую компановку допускает ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: гидрокулиса
« Ответ #11 : Июля 12, 2011, 09:07:16 am »
На жиге главный установлен выше рабочего, но если вынести расширительный бачек выше, то система будет работать в любом случае.(бачек поставить один на оба цилиндра).
С гидроупорами мне приходилось работать, я делаю из них открывалку для теплиц работающюю по принципу расширения тела при нагревании. Так что какие там поршни я знаю и для привода гидрокулис они не подходят.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: гидрокулиса
« Ответ #12 : Июля 12, 2011, 10:51:11 am »
...бачек поставить один на оба цилиндра...


 Лучше использовать при этом бачек от тормозов. Он двухобъёмный.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #13 : Июля 12, 2011, 22:21:51 pm »

...бачек поставить один на оба цилиндра...


 Лучше использовать при этом бачек от тормозов. Он двухобъёмный.
[/quote]
а чем  лучше ? если в одном "полуотсеке " останется  некоторое количество тормозухи - и что ? вобще тормозная гидравлика обладает некоторой степенью надежности . и в виду того что устанавливается не на машину , то постоянно будет перед глазами а значит протечку определить несложно , да и не критично - одну передачу включить получится даже в аварийном режиме .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: гидрокулиса
« Ответ #14 : Июля 12, 2011, 22:39:07 pm »
Постойте, но если ставить главные сцепления, то их придется городить целых восемь штук!
А если такие вот гидроцилиндры, то всего четыре...
Что касается большого усилия на страгивание, то возможно у припаянных штуцеров малый пропускной диаметр. Можно попробовать впаять трубки большего диаметра...
И фиксировать трубки нужно очень жестко. Действительно идеальный вариант металлические трубки на резьбе...
« Последнее редактирование: Июля 12, 2011, 22:56:32 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: гидрокулиса
« Ответ #15 : Июля 12, 2011, 22:47:54 pm »
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
 МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
Кузьмич, а если соединить вторые полости обоих цилиндров?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #16 : Июля 12, 2011, 23:08:46 pm »
Постойте, но если ставить главные сцепления, то их придется городить целых восемь штук!
если коробка от класики то и шести должно хватить -три главных , три рабочих . на 08 действительно восемь .

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #17 : Июля 13, 2011, 00:00:52 am »
Что касается большого усилия на страгивание, то возможно у припаянных штуцеров малый пропускной диаметр. Можно попробовать впаять трубки большего диаметра...
И фиксировать трубки нужно очень жестко. Действительно идеальный вариант металлические трубки на резьбе...
трубки и цилиндры стоек (ВАЗ) легко варятся п.автоматом  ,  проблем приварить штуцер любого калибра нет . цилиндр можно и укоротить . но для нормальной работы всеж необходимо переделать вот этот поршень . и самое главное - любая жидкость в замкнутом пространстве расширясь от температуры ченить порвет.




да вот еще чего , большие трубки предполагают большие шланги , ну и большие объемы жидкости . это не есть хорошо . представьте тащить таких удавов от задней части задней телеги к передней через узел перелома или наоборот .
« Последнее редактирование: Июля 13, 2011, 00:12:14 am от МВП »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: гидрокулиса
« Ответ #18 : Июля 13, 2011, 00:18:51 am »
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит.
 МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
Кузьмич, а если соединить вторые полости обоих цилиндров?
Лёха, я гидроупоры совсем не хочу рассматривать, там поршень работает как амортизатор: "туда дуй, а обратно х..", перепускные каналы в манжетке и работать будет только в одну сторону.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13671
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: гидрокулиса
« Ответ #19 : Июля 13, 2011, 00:27:54 am »
 Камнев
а я пока буду : больно мне вес их нравится . потому как пол ведра чугуна эт много .