0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
продолжаем разговор . в качестве равно задающих (чтоб не забивать голову соотношением диаметров поршней , объемов ) предлагается поставить эдентичные рабочие цилиндры . будет сие работать иль нет ?покупать 4 цилиндра , шланги ,трубки ,жидкость . просто так для экспиримента оч накладно .
Нет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит. МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.
Уважаемый МВП, а вы не пробовали вместо этих прозрачных трубочек поставить нормальные шланги высокого давления? Возможно, "мгновенного" действия не было по причине "раздувания" этих трубочек...
Главный сцепления имеет один выход и глушить ничего не придётся, все комплектующие есть в магазинах, ничего самопального, да и по габаритам он меньше гидроупоров
...бачек поставить один на оба цилиндра...
Постойте, но если ставить главные сцепления, то их придется городить целых восемь штук!
Что касается большого усилия на страгивание, то возможно у припаянных штуцеров малый пропускной диаметр. Можно попробовать впаять трубки большего диаметра...И фиксировать трубки нужно очень жестко. Действительно идеальный вариант металлические трубки на резьбе...
Цитата: Камнев от Июля 11, 2011, 22:55:10 pmНет, Лёха, так не пойдёт: при сжатии можно создать десятки атмосфер, а при разжатии в идеале не более одной (вакуум) и при этом туда быстро воздух заскочит. МВП, твоя схема будет работать, если тебе это очень надо, только вместо гидроупоров лучше взять приспособленные для такой работы главные и рабочие цилиндры муфты сцепления от жиги и разводку сделать родными стальными трубками.Кузьмич, а если соединить вторые полости обоих цилиндров?