Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Uran88 от Ноября 27, 2016, 01:01:10 am

Название: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Ноября 27, 2016, 01:01:10 am
Всех приветствую. Задумался о постройке прицепа для Ягдовоза. За образец беру прицеп от Сокола, но на потрохах ВИ-3 и корыто от снежика вероятно с дугами и тентом.

Просто прицеп делать не интересно, задумался сделать его приводным. В качестве балки использовать мост, а привод от ГМ(гидромотора).
Т.К. включаться он будет только в очень сильной грязи, то и разница в скорости вращения колес на прицепе и  квадре не важна.

Из запчастей имеется:
 Заготовки на диски
 корыто от снежика
 железо на каркас
 НШ-10
 электро муфта отключения от газевского вентилятора.

Требуется:
Мост нива
ГМ(гидромотор)
Фаркоп с замком
Гидрошланги с разрывными муфтами

Внимание вопросы знатокам:
Какой ГМ взять?
От чего использовать муфту отключения между мостом и ГМ(дабы зря не крутить ГМ мостом)?
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: SLOW от Ноября 27, 2016, 01:41:25 am
Вопрос а зачем Гидро привод:

мне кажется в независимой тележке проще поставить свой мотор (50кубов от скутера )  ну или электро если для коротких сложных мест (тут были видео какраката гибридного) и тянуть только канал управления.

т.е. разборный кардан , при все сложности понятен: синхронизация идет автоматом), а тут... смысла в городьбе не вижу. ИМХО
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Евген 66 от Ноября 27, 2016, 01:56:43 am
У ниссан тиида есть задний мост с электроприводом с Японии думаю будет не сильно дорого- не дороже гидропривода.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Михайлович от Ноября 27, 2016, 09:23:38 am
У ниссан тиида есть задний мост с электроприводом с Японии думаю будет не сильно дорого- не дороже гидропривода.
Задумка конечно не плохая плюсов валом , но по моему там система нипель работает до 48 вольт и регулировка ступенчатая . Вполне при желании и электронную плавную можно схимичить . C гидроприводом мороки поболе , да и при расоединении шлангов за каждым разом маслице чутка доливать придётся . В общем то всё реально соорудить , было бы желание .
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: lexx от Ноября 27, 2016, 11:03:27 am
А насос от чего приводить во вращение? Если ремнем то затея проигрышная. Ремень не может передавать большую мощность. Можно конечно и маломощную гидросистемы сделать но тогда и прицеп выйдет сверх тихоходный. Гидромоторы коаксиальные на сколько знаю очень дорогие. Кардан на мой взгляд в разы проще и надежнее.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Михайлович от Ноября 27, 2016, 11:07:12 am
Кардан на мой взгляд в разы проще и надежнее.
Cойдусь c мнением .
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Ноября 27, 2016, 11:58:37 am
У соседа 08й двигун через 1клиновидный ремешок крунит НШ-32. У меня НШ-10, а ГМШ-32 стоит около 5тр. Если учесть как часто я им буду пользоваться, то потери а масле можно вообще не учитывать. Скорость не нужна. Нужно поставить обгонную муфту между ГМ и мостом.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 27, 2016, 13:41:33 pm
Если твой прицеп засядет так, что потребуется подключение моста, то от потрохов мне кажется будет мало пользы.
Обгонная муфта... а назад как ехать?
Может тебе лучше звездочку на фланец морковки заднего редуктора поставить и с нее цепью и карданом момент на задний мост давать?
Гидравлика по-моему дороже заметно выйдет.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: didulya от Ноября 27, 2016, 14:12:00 pm
Uran88, Делай конечно,иначе как мы узнаем,можно или нельзя.Тем более комплектующие есть и надо чтобы прицеп только помогался,а не вез весь аппарат,не хватает для проходимости всегда чуть-чуть.
Я тоже хочу гидронасос для рейки подключить от Лифана 190,говорят все потухнет,но все равно буду пробовать. :)
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: lexx от Ноября 27, 2016, 17:41:51 pm
У соседа 08й двигун через 1клиновидный ремешок крунит НШ-32. У меня НШ-10, а ГМШ-32 стоит около 5тр. Если учесть как часто я им буду пользоваться, то потери а масле можно вообще не учитывать. Скорость не нужна. Нужно поставить обгонную муфту между ГМ и мостом.
Крутить одно в холостую а вот если выход этого 32 насосов перекрыть я верен что крутиться он перестанет. Я когда работал на газ66 на гидрачь был один ремень поначалу и в крайних положениях он просаживал немного обороты движка и ремень сильно свистел. Это при том что там насосик не большого объёма подачи и давление не больше 70 атм. Для серьёзной гидросистемы давление должно быть 150-200 атм и это совсем другая нагрузка при том же объёме подачи. Гидравлика не так проста как кажется. Делать наобум без расчётов это трата времени и денег бесполезная с вероятностью 90проц. Самая большая сложность думаю будет в том что ремнем не отобрать нужную мощность а больше её отбирать негде. С выхода Кпп обороты слишком низкие. Наращивать первичный вал кпп тоже не простая задача.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: lexx от Ноября 27, 2016, 18:17:11 pm
http://www.ugm74.com/gidronasosy/nasosy_nsh_10_s_elektrodvigatelem/
В таблице видно что при частоте вращения 1500 об и подаче 14 литров минуту для большого давления нужна и мощность не хилая.  Для примера мощность генератора жигулей приводимого клиновым ремнем около 0,5квт.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Евген 66 от Ноября 27, 2016, 19:03:03 pm
Uran88,  Какой процент использования  привода активного прицепа тебе необходим ? К примеру из 10 км пути привод прицепа нужно включить 3 раза по 200 метров .

вот от этого и нужно считать.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Эдуард2016 от Ноября 27, 2016, 22:16:40 pm
Потери масла при быстросъемном разъеме очень и очень минимальны это100%  на работе пользуемся гидро инструментом, ножницы, домкраты, гидроцилинддры и прочее, все это работает от гидростанции путем соединнения шлангов высокого давления с быстросъемом , за срок эксплуатации 7 лет масло добавляли 1 раз . Пока писал посетила мысль мож гидро мотор приводить в движение такой гидро станцией. Только сколь стоит? Завтра на смене сфотаю эту гидростанцию.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Ноября 28, 2016, 00:03:36 am
Крутить одно в холостую а вот если выход этого 32 насосов перекрыть я верен что крутиться он перестанет.

Использует на силовом цилиндре для ковша.


Uran88,  Какой процент использования  привода активного прицепа тебе необходим ? К примеру из 10 км пути привод прицепа нужно включить 3 раза по 200 метров .вот от этого и нужно считать   

Если не реже.

Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Эдуард2016 от Ноября 28, 2016, 10:03:30 am
Вот такая гидростанция приводит в движение гидроинструмент.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Михайлович от Ноября 28, 2016, 10:57:42 am
Вот такая гидростанция приводит в движение гидроинструмент.
Тож в МЧС хочу .  ::cheesy:::
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Евген 66 от Ноября 28, 2016, 14:44:56 pm
Эдуард -какие характеристики гидростанции?
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 28, 2016, 16:05:07 pm
Железные ворота эта штука комкает только в путь. Но не думаю что двигатель от газонокосилки заметно добавит проходимости автопоезду.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Саныч от Ноября 28, 2016, 16:38:39 pm
Uran88,
Прицеп самодостаточен! В засадных местах нужна только длинная верёвка и устройство от самозакапывания дышла! Отцепили - отехали вездеходом и вытянули прицеп!
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Эдуард2016 от Ноября 28, 2016, 16:48:09 pm
Вес примерно кг 10 давление 800 кгсм на см2 , так напечатано в инструкции, но чет мне кажется слишком много, ::thinking::: но хотя фик его знает.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: didulya от Ноября 28, 2016, 17:39:00 pm
800 кгсм на см2 ,
Это усилие на ножах,нормально.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Евген 66 от Ноября 28, 2016, 18:34:45 pm
Тоже думаю если активный привод для прицепа предполагается использовать очень редко и непродолжительно то проще продумать дополнительные средства помощи прохождения трудных участков- лебедку ,веревку и т.д .

Нужна синхронизация движения вездехода с прицепом а это значит что необходимы одинаковые обороты на всех осях ТС . Идеально будет когда все оси вращаются от одного движителя с одной скоростью и одинаковой мощностью,иначе получится "тяни-толкай " -толку мало.

один нормальный выход это карданная передача на прицеп все остальное сложно сделать (если хотим получить действительно рабочий вариант)

Не нужно забывать что кпд гидросистемы 60-80 % - в случае применения гидропривода при такой схеме придется дважды приводить энергию топлива в механическую .

К примеру у Петровича на вездеходном модуле синхронизацию между мостами выполняют вариаторы , в случае с гидравликой такое очень сложно а самое дорого выполнить. ::morning1:::
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Декабря 12, 2016, 01:28:25 am
Начал делать диски на прицеп(те что справа)
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Евген 66 от Декабря 12, 2016, 20:04:08 pm
Начал делать диски на прицеп(те что справа)

Привет! На каком варианте привода остановился ?
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Декабря 12, 2016, 21:40:17 pm
Пока не остановился
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Декабря 21, 2016, 18:36:53 pm
Серега САМ подогнал нивский мост от своего прежнего проекта(замененный на волговский). Диски покрашены и ждут обувки.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Января 11, 2017, 21:26:09 pm
Собрал свалил и покрасил каркас прицепа.

Прошу модераторов перенести тему в Прочие агрегаты и переименовать в "Приводной прицеп- корыто"
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Дмитрий-59 от Марта 28, 2017, 22:37:40 pm
Как дела с прицепом Юра?
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Марта 28, 2017, 23:19:46 pm
Никак не доберусь до Выксы за потрошками, диски уже ждут их. Будет время протяну электрику. С приводом пока все глухо.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Апреля 27, 2017, 22:59:01 pm
Ягдовоз уехал и планы на прицеп поменялись. Теперь он будет обычный не активный прицеп к Охотовозу. Резину заказчик предоставил свою(потроха КФ-97 от Вальдемара). Дики наспех сделал и обул. Завтра протяну и все доделаю.
Название: Re: Приводной прицеп- корыто
Отправлено: Uran88 от Апреля 28, 2017, 21:37:19 pm
Колеса протянул и обул на прицеп. Стал ленивый и от руки больше не тяну, одел на перфоратор патрон и битку на 13, а тяну до щелчка в предохранителе перфоратора. Осталось подогнать высоту замка фаркопа под фаркоп Охотовоза, а это ещё +20 см. Краску для дисков брал на распродаже, как высохло сразу понял в чем подвох.