Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Uran88 от Ноября 27, 2016, 01:01:10 am
-
Всех приветствую. Задумался о постройке прицепа для Ягдовоза. За образец беру прицеп от Сокола, но на потрохах ВИ-3 и корыто от снежика вероятно с дугами и тентом.
Просто прицеп делать не интересно, задумался сделать его приводным. В качестве балки использовать мост, а привод от ГМ(гидромотора).
Т.К. включаться он будет только в очень сильной грязи, то и разница в скорости вращения колес на прицепе и квадре не важна.
Из запчастей имеется:
Заготовки на диски
корыто от снежика
железо на каркас
НШ-10
электро муфта отключения от газевского вентилятора.
Требуется:
Мост нива
ГМ(гидромотор)
Фаркоп с замком
Гидрошланги с разрывными муфтами
Внимание вопросы знатокам:
Какой ГМ взять?
От чего использовать муфту отключения между мостом и ГМ(дабы зря не крутить ГМ мостом)?
-
Вопрос а зачем Гидро привод:
мне кажется в независимой тележке проще поставить свой мотор (50кубов от скутера ) ну или электро если для коротких сложных мест (тут были видео какраката гибридного) и тянуть только канал управления.
т.е. разборный кардан , при все сложности понятен: синхронизация идет автоматом), а тут... смысла в городьбе не вижу. ИМХО
-
У ниссан тиида есть задний мост с электроприводом с Японии думаю будет не сильно дорого- не дороже гидропривода.
-
У ниссан тиида есть задний мост с электроприводом с Японии думаю будет не сильно дорого- не дороже гидропривода.
Задумка конечно не плохая плюсов валом , но по моему там система нипель работает до 48 вольт и регулировка ступенчатая . Вполне при желании и электронную плавную можно схимичить . C гидроприводом мороки поболе , да и при расоединении шлангов за каждым разом маслице чутка доливать придётся . В общем то всё реально соорудить , было бы желание .
-
А насос от чего приводить во вращение? Если ремнем то затея проигрышная. Ремень не может передавать большую мощность. Можно конечно и маломощную гидросистемы сделать но тогда и прицеп выйдет сверх тихоходный. Гидромоторы коаксиальные на сколько знаю очень дорогие. Кардан на мой взгляд в разы проще и надежнее.
-
Кардан на мой взгляд в разы проще и надежнее.
Cойдусь c мнением .
-
У соседа 08й двигун через 1клиновидный ремешок крунит НШ-32. У меня НШ-10, а ГМШ-32 стоит около 5тр. Если учесть как часто я им буду пользоваться, то потери а масле можно вообще не учитывать. Скорость не нужна. Нужно поставить обгонную муфту между ГМ и мостом.
-
Если твой прицеп засядет так, что потребуется подключение моста, то от потрохов мне кажется будет мало пользы.
Обгонная муфта... а назад как ехать?
Может тебе лучше звездочку на фланец морковки заднего редуктора поставить и с нее цепью и карданом момент на задний мост давать?
Гидравлика по-моему дороже заметно выйдет.
-
Uran88, Делай конечно,иначе как мы узнаем,можно или нельзя.Тем более комплектующие есть и надо чтобы прицеп только помогался,а не вез весь аппарат,не хватает для проходимости всегда чуть-чуть.
Я тоже хочу гидронасос для рейки подключить от Лифана 190,говорят все потухнет,но все равно буду пробовать. :)
-
У соседа 08й двигун через 1клиновидный ремешок крунит НШ-32. У меня НШ-10, а ГМШ-32 стоит около 5тр. Если учесть как часто я им буду пользоваться, то потери а масле можно вообще не учитывать. Скорость не нужна. Нужно поставить обгонную муфту между ГМ и мостом.
Крутить одно в холостую а вот если выход этого 32 насосов перекрыть я верен что крутиться он перестанет. Я когда работал на газ66 на гидрачь был один ремень поначалу и в крайних положениях он просаживал немного обороты движка и ремень сильно свистел. Это при том что там насосик не большого объёма подачи и давление не больше 70 атм. Для серьёзной гидросистемы давление должно быть 150-200 атм и это совсем другая нагрузка при том же объёме подачи. Гидравлика не так проста как кажется. Делать наобум без расчётов это трата времени и денег бесполезная с вероятностью 90проц. Самая большая сложность думаю будет в том что ремнем не отобрать нужную мощность а больше её отбирать негде. С выхода Кпп обороты слишком низкие. Наращивать первичный вал кпп тоже не простая задача.
-
http://www.ugm74.com/gidronasosy/nasosy_nsh_10_s_elektrodvigatelem/
В таблице видно что при частоте вращения 1500 об и подаче 14 литров минуту для большого давления нужна и мощность не хилая. Для примера мощность генератора жигулей приводимого клиновым ремнем около 0,5квт.
-
Uran88, Какой процент использования привода активного прицепа тебе необходим ? К примеру из 10 км пути привод прицепа нужно включить 3 раза по 200 метров .
вот от этого и нужно считать.
-
Потери масла при быстросъемном разъеме очень и очень минимальны это100% на работе пользуемся гидро инструментом, ножницы, домкраты, гидроцилинддры и прочее, все это работает от гидростанции путем соединнения шлангов высокого давления с быстросъемом , за срок эксплуатации 7 лет масло добавляли 1 раз . Пока писал посетила мысль мож гидро мотор приводить в движение такой гидро станцией. Только сколь стоит? Завтра на смене сфотаю эту гидростанцию.
-
Крутить одно в холостую а вот если выход этого 32 насосов перекрыть я верен что крутиться он перестанет.
Использует на силовом цилиндре для ковша.
Uran88, Какой процент использования привода активного прицепа тебе необходим ? К примеру из 10 км пути привод прицепа нужно включить 3 раза по 200 метров .вот от этого и нужно считать
Если не реже.
-
Вот такая гидростанция приводит в движение гидроинструмент.
-
Вот такая гидростанция приводит в движение гидроинструмент.
Тож в МЧС хочу . ::cheesy:::
-
Эдуард -какие характеристики гидростанции?
-
Железные ворота эта штука комкает только в путь. Но не думаю что двигатель от газонокосилки заметно добавит проходимости автопоезду.
-
Uran88,
Прицеп самодостаточен! В засадных местах нужна только длинная верёвка и устройство от самозакапывания дышла! Отцепили - отехали вездеходом и вытянули прицеп!
-
Вес примерно кг 10 давление 800 кгсм на см2 , так напечатано в инструкции, но чет мне кажется слишком много, ::thinking::: но хотя фик его знает.
-
800 кгсм на см2 ,
Это усилие на ножах,нормально.
-
Тоже думаю если активный привод для прицепа предполагается использовать очень редко и непродолжительно то проще продумать дополнительные средства помощи прохождения трудных участков- лебедку ,веревку и т.д .
Нужна синхронизация движения вездехода с прицепом а это значит что необходимы одинаковые обороты на всех осях ТС . Идеально будет когда все оси вращаются от одного движителя с одной скоростью и одинаковой мощностью,иначе получится "тяни-толкай " -толку мало.
один нормальный выход это карданная передача на прицеп все остальное сложно сделать (если хотим получить действительно рабочий вариант)
Не нужно забывать что кпд гидросистемы 60-80 % - в случае применения гидропривода при такой схеме придется дважды приводить энергию топлива в механическую .
К примеру у Петровича на вездеходном модуле синхронизацию между мостами выполняют вариаторы , в случае с гидравликой такое очень сложно а самое дорого выполнить. ::morning1:::
-
Начал делать диски на прицеп(те что справа)
-
Начал делать диски на прицеп(те что справа)
Привет! На каком варианте привода остановился ?
-
Пока не остановился
-
Серега САМ подогнал нивский мост от своего прежнего проекта(замененный на волговский). Диски покрашены и ждут обувки.
-
Собрал свалил и покрасил каркас прицепа.
Прошу модераторов перенести тему в Прочие агрегаты и переименовать в "Приводной прицеп- корыто"
-
Как дела с прицепом Юра?
-
Никак не доберусь до Выксы за потрошками, диски уже ждут их. Будет время протяну электрику. С приводом пока все глухо.
-
Ягдовоз уехал и планы на прицеп поменялись. Теперь он будет обычный не активный прицеп к Охотовозу. Резину заказчик предоставил свою(потроха КФ-97 от Вальдемара). Дики наспех сделал и обул. Завтра протяну и все доделаю.
-
Колеса протянул и обул на прицеп. Стал ленивый и от руки больше не тяну, одел на перфоратор патрон и битку на 13, а тяну до щелчка в предохранителе перфоратора. Осталось подогнать высоту замка фаркопа под фаркоп Охотовоза, а это ещё +20 см. Краску для дисков брал на распродаже, как высохло сразу понял в чем подвох.