Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Подвеска => Тема начата: Mongoose от Ноября 27, 2009, 19:28:37 pm

Название: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Mongoose от Ноября 27, 2009, 19:28:37 pm
 :lipsrsealed:
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Борис от Декабря 06, 2009, 00:43:23 am
рессоры в своей средней точке должны иметь шарнир и ли любое устройство с помощью которого мост образованный из рессор ступиц мог бы поворачиваться полностью относительно мнимой вертикальной оси вездехода а в таком виде это обыкновенная рычажная подвеска но с меньшим количеством деталей т.к. рессора одновременно энергогаситель и рычаг.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Борис от Декабря 06, 2009, 01:51:03 am
невелика разница относительно какой оси поворачивается мост просто крен автомобиля считается относительно вертикальной оси вот я и привел её в точку отсчета поворота моста .А в общем вполне неплохая подвеска для вездехода .
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: ТУНГУС от Декабря 06, 2009, 07:02:50 am
Mongoose

Про сверление рессор.... Как ? Чем ? Немного технологии сверления в ванночке с водой...
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Кто-то от Декабря 06, 2009, 14:47:13 pm
Кидайте вопросы. Обсуждаем.
Что нравиться , а что нет?


Эта подвеска на многих форумах обсасывалась. Всеравно все шныряют с форума на форум.
Зачем воду толочь?
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: solomon от Января 05, 2010, 19:37:44 pm
Кидайте вопросы. Обсуждаем.
Что нравиться , а что нет?


Эта подвеска на многих форумах обсасывалась. Всеравно все шныряют с форума на форум.
Зачем воду толочь?

Пневмоход.ру очень молодой форум, но количество конструкций, описанных на нем большое. И в каждой что-то находишь интересное. Потому как каждый конструктор что-то интересное да и придумает. Хотя вроде все уже изобретено. Подвеска Мазуркевича простая и прочная, можно изготовить колею любой ширины, и все делается на коленке. Сколько времени надо, чтоб поменять пружину на нивкиной подвеске? Кто это делал, меня поймет. Демонтаж всей подвески Мазуркевича занимает 15 минут.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: bruc от Января 05, 2010, 20:33:48 pm
Mongoose

Про сверление рессор.... Как ? Чем ? Немного технологии сверления в ванночке с водой...

У нас производят туалетную бумагу режут её орбитальными ножами.
Сталь углеродистая я сделал на кухню несколько ножей как повар скажу ножи класс.
4мес на кухне и можно руки порезать влёгкую.
поначалу покупал победитовые свёрла по металу вк6, вк8.
щас взял простое по бетону только надо угол поймать заправил как обычное и вперёд.
я думаю что рессоры не крепче.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: kolegov от Января 05, 2010, 22:12:32 pm
Сверла сповышенным содержанием кобальта легко идут в метал до 45 -48 HRC просверлить ими рессору не вопрос нужно только подобрать обороты и смазку (можно воду, керосин, масло СОЖ или мочу) другое дело что продают в магазинах часто хлам . По собственному опыту хорошие мверла испанской фирмы "Isar".
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: ТУНГУС от Января 06, 2010, 06:50:15 am
Игорь вот на фото передней подвески выше выставленных тобой =ЭТО ВРОДЕ С МИКРОАВТОБУСА= .  центр крестовины на выходе из редуктора никак не совпадает с осевой линией (про которую ты мне говорил) визуально прочерченную от верхнего края рамы к нижнему...  Может на передней подвеске это не критично ?

Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: ТУНГУС от Января 06, 2010, 15:28:45 pm
На этой  фото крестовина по оси стремянок. (Креплению рессор)
Но верхний швеллер вынесен. Т.е. при ходе колеса вниз (отбое) верхнее плечо длинней.
При ходе сжатия эффективное верхнее плечо уменьшено.
Это все для динамического развала.
Но все равно крестовина на оси крепления рессор.
И от этого сильно отступать низзя.
Иначе будет большой ход на шлицевой.
И при упоре в какой-нить пень его вдруг может и не хватить.
Тогда п/ось может и вырвать.



А если все это сказать русским языком....  то я ПРАВ !
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Камнев от Января 06, 2010, 20:15:42 pm
Чтобы было о чём поговорить - ДАЮ УСТАНОВКУ:
1.Хочу услышать о ньюансах рулевой при мягкой подвеске Мазуркевича.
2.Как ведет себя ступица колеса при торможении, её будет закручивать вместе с рессорами.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Баначин А. от Января 06, 2010, 21:04:20 pm
А можно ещё пору вопросов добавить
3. Какой ход колеса получается...
4. На сколько хватает комплекта рессор, ресурс у них какой. ( это я про то, что если зажать какую нибудь пластину скажем в тиски и начать её качать, гнуть туда сюда она же когда нибудь отломиться, понятно что это рессора и сталь там как надо...)
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: solomon от Января 06, 2010, 23:35:27 pm
Чтобы было о чём поговорить - ДАЮ УСТАНОВКУ:
1.Хочу услышать о ньюансах рулевой при мягкой подвеске Мазуркевича.
2.Как ведет себя ступица колеса при торможении, её будет закручивать вместе с рессорами.


1. Рулевые тяги ставить спереди, чтобы работали на растяжения, у этой подвески есть продорльный ход при ударах.
2. У нас рессоры лежали в постели из швеллера, притянуты центровым болтом. При аварийном торможении(дисковые тормоза по кругу) скрутка практически незаметна. У нивкиного передка, кстати эта скрутка хорошо разбивает сайленты, оси и шаровые. Рессоры берегут шаровые, нивкины стояли, практически не разработались даже.

По сверловке рессор. Если высверливать заклепы, то там металл подкаленный, сверла тупятся быстро. Если сверлить просто рессору, то проходишь сначала тонким, 2-3 мм, потом в несколько заходов с шагом те же 2-3 мм. Я кстати, сверла затачиваю где-то под 45 градусов, все смеются над заточкой, но проходит металл раза в 2 быстрее, че по науке. Рессоры сверлили по рекомендациям Мазуркевича, в луже. Который сделал поболе, чем полтора десятка болотоходов и не кичится этим.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: solomon от Января 06, 2010, 23:43:45 pm
А можно ещё пору вопросов добавить
3. Какой ход колеса получается...
4. На сколько хватает комплекта рессор, ресурс у них какой. ( это я про то, что если зажать какую нибудь пластину скажем в тиски и начать её качать, гнуть туда сюда она же когда нибудь отломиться, понятно что это рессора и сталь там как надо...)
3. Ход колеса здесь несколько другой, чем на простой многорычажке- рессора нейтрально, она не отдавливает рычаги, как зажатая пружина, и ход отбоя меньше(при езде по косогорам здорово выручает), вверх ограничить можно доплистом, вообще грузоподъемность машины можно за полчаса поменять, сделать из легковой грузовую.
4. Ресурс стали 65Г и стали3, из которой обычно делают самодельные рычаги это две большие разницы. Если к этому добавить проблему ресурса резинок в подвеске, не меньшую проблему ШС-ов, в случае отказа от резины и полиуретана, то еще лучше поймешь ++ы подвески Мазуркевича.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Борис от Января 07, 2010, 01:29:06 am
Мангуст привет!Слушай а не плохо наверно было бы данную подвеску оснастить системой регулировки развала.Как считаешь?
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Борис от Января 08, 2010, 02:00:41 am
Автоматика я думаю тут не нужна а вот эксцентрики или с помощью прокладок ,либо с помощью еще каких нибудь приспособлений на мой взгляд развал регулировать надо.
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Витим от Марта 01, 2010, 08:32:35 am
А можно ещё пору вопросов добавить
3. Какой ход колеса получается...
4. На сколько хватает комплекта рессор, ресурс у них какой. ( это я про то, что если зажать какую нибудь пластину скажем в тиски и начать её качать, гнуть туда сюда она же когда нибудь отломиться, понятно что это рессора и сталь там как надо...)
Два разных понятия: рессора работае в зоне упругой деформации, а упомянутая пластина в пластической. Как следствие срок службы рессоры будет ограничен пределом усталости, на что в большей степени будет влиять качество материала и технологии изготовления конкретного рессорного листа (при эксплуатации "без фанатизма")
Название: Re: Подвеска Мазуркевича
Отправлено: Витим от Апреля 05, 2010, 08:29:53 am
Мысль давно в голове болтается - для небольшой машины (по типу квадрика ВМ) на передке скрестить подвеску ВМ с Мак ферсоном: Вместо А-образного рычага поставить рессоры+ одна шаровая+амортизационная стойка без пружины. Кто что думает? Закручивать ступицу на торможении  будет значительно меньше, соответственно углы установки колес так плясать не будут, плюс минимум изнашиваемых деталей и простота конструкции???