0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Чтобы решить, как нужно бояться и переживать за водоплаванье, стоит измерить хотя бы собственную массу клиента. Или погрузить его на мелководьи с пологим спуском на швартовом конце. 100 литров(кг) или 500...800 нужно добрать?
Юра,надо ставить на ход как есть и хоть на чурбаке вместо кресла ехать на испытания,если поедет нормально то на водные испытания.При таком весе должен хорошо плавать. При водных обязательна подстрховка тебя.Вода у вас наверка уже холодная поэтому желательно одеть гидрокостюм.
В любом случае добавлять колеса не вариант. У тебя колеса нивы марша, этот марш весит 2 тонны. Посмотри в ютубе как марш плавает и сопоставь что твой почти вдвое легче. И плавать будет чуть касаясь мостами воды
Мне слабо верится что марш 1700 весит.
Юра, какие вездеходы по твоему мнению хорошо плавают? Существуют они? Может я и ошибаюсь но вездеход никогда не пойдет как лодка, а лодка никогда не поедет как вездеход. Тут либо хорошо ехать либо хорошо по воде идти.
Значит мои замеры Трэколов 1300х600х533 правильные, 640- литров, это на конических Трэколовских дисках. Так что насмерть не утонешь, до привета из подводного царства.
Не спится блин - не даёт покоя народное творчество
Болезнь, однако, батенька
Объему 192 литра,а ввеса сколь наберешь,Михалычь ехать пробуй давай.
Извините, мож че не понял. А как к вентилям добираться через колпаки, конуса и т.п. бензобаки ( видел где то канистры пластиковые льют)?
с самоподкачкой есть , но как вариант не пойдёт мне , ибо она ни к чему и тем паче будет попадание масло через КР в шину ( может и не будет ) - сожрёт нахрен
Шурик с собой и все ок!
Вообщем гемарно с поплавками конусными
если подкачка с трубы глушителя, резину тоже жрет? выхлоп ядовитый напрочь, есть какой опыт ?
что грязи и льда нет- это большой плюс, как-то не подумал, можно и гемор разборки потерпеть