0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Нисколько не продержится . Она дохлее ураловской крестовины . из транспортерки сделай , 3 круглика по 12мм толщиной диаметр на (300 вроде . не помню и фотки погибли) у меня держало так что уши нивской крестовины растаскивало а ей хоть бы хны . Нивской до первого разворота хватало и в клочья .
Юрий , Василий же подсказал решение .не?
Cей девайс вполне бы подошёл , ситуёвина такая что важна длинна и диаметр не более 110 мм , ибо шток понижповыш мешает и фланец привода на задний редуктор . Не знаю пока не расматривал можно ли уменьшить диаметр до 110 .
Так чё оказывается у шины трэкол максималка всего 80 км/час ? а нафига я начал мудрить с повышайкой более 90 .
По такому принципу .даже если с играет ограничитель провернуть не даст
80 км/час это с полной нагрузкой 500 кг и с давлением 0,5 АтмЕсли меньше нагрузка и 0,55...0,6 Атм можно и 110 развиватьТолько на 80...90 хлопать и болтать сильно начинает...По степи или насту не страшноУспехов!
Михалыч, запатентовал?
в остальном изготовить таку конструкцию не проблема
На ступицу посажено колёсико от классики и три диска от её же , на них есно гусянка , диски упираются в шину тем самым обепечивают вращение гусянки
Не знаю, не знаю, помимо ведущего колеса ещё всю бандуру надо жёстко к мосту крепить, натяжку гусянки мудрить, склизы съедят гусянку мигом, надо колёсную подвеску.
Михайлович, так вращение наоборот будет, ведущим надо верхнее делать.
Такой движитель хорошо ещё тем , что при упоре начинается проворот водило , то бишь вращение всех трёх колёс вокруг своей оси
всю голову сломал.