Автор Тема: Бурый 2  (Прочитано 609554 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Бурый 2
« Ответ #1060 : Марта 03, 2019, 09:03:58 am »
Мазюкал борта таким герметиком.Спускает!...Надеюсь покататься может забъется.Залита смесь тосол+герметик радиатора ТопГир.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Бурый 2
« Ответ #1061 : Марта 03, 2019, 14:13:49 pm »
ГЕРМЕТИК БОРТА REMAXX https://pilotservis.ru/rashodniki/r-rashodnye-materialy/himicheskie-komponenty/5930807  https://optima-trade.ru/product/germetik-borta-bead-sealer-tip-top-1l На такой герметик бортирует свои шины Авторос.Бортовой герметик REMAX применяться при сборке колес марки «АВТОРОС». Он наносится на края диска и шины, для плотного прилигания и предотвращения протечки воздуха между шиной и диском. Способ применения: Очистить край диска и шины от грязи и лишних элементов и вытереть насухо. Кисточкой нанести на шину и диска слой герметика и собрать колесо. Одной бутылки хватает на сборку до 20 колес «АВТОРОС».



Вот ещо по дешевле.ROSSVIK ГБ-1000К – герметик бортов шин, 1000 грамм (с кистью) 578 Руб. https://optima-trade.ru/product/rossvik-gb-100k

« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 14:26:44 pm от logza »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Бурый 2
« Ответ #1062 : Марта 04, 2019, 11:58:02 am »
Вот ещо по дешевле.ROSSVIK ГБ-1000К – герметик бортов шин, 1000 грамм (с кистью) 578
Мы таким пользуемся на шиномонтажках, есть ещё "лайт", он пожиже немного, но этот обычный очень хорош, реально спасает не только при потере эластичности борта шины, но и при повреждених борта, причём повреждения не просто царапинки, а порой просто выдраные куски резины до оголения бортового кольца. И даже диски с толстым и корявым слоем коррозии без труда держат при обработке их герметиком. Кстати росвик на деле ни чем не уступает буржуйским герметикам или даже превосходит их, я работаю этими материалами, знаю о чём говорю. На свой вездик при монтаже (ви-3) на безкамерные диски я буду использовать как раз росвик. А на заводских безкамерках поверхность борта шины совсем другая - ровная и гладкая по сравнению с ободрышами, поэтому там банки хватает на много.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бурый 2
« Ответ #1063 : Марта 04, 2019, 13:35:11 pm »
ROSSVIK ГБ-1000К – герметик бортов шин, 1000 грамм (с кистью)
Начал собирать два колеса с таким. Попробую.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Бурый 2
« Ответ #1064 : Марта 04, 2019, 14:54:58 pm »
Попробую
Желательно поверхность бортов  (в местах где прижимаются к диску и бедлоку) довести до равномерной толщины и приемлемой чистоты, герметик хорош очень, но он не волшебный. Обычно царапины и повреждения глубиной до 2х мм не проблема, иногда и гораздо более глубокие но не обширные..

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #1065 : Марта 09, 2019, 19:37:01 pm »
XL-0.036/8
Модель: Z0.036/8
Сила мотора (HP/KW): 1/0.75 Емкость (Л/МИН): 40
Скорость (RPM): 1180
Давление (BAR/PSI): 8/115
Бак (l): 30
Вес (Kg): 40 


Да ужжж...построить вездеход - это не карманный расход в наше то время... канешь кто в теме  ::cheesy::: . По случаю прикупил чинайский компрессор , ну и заодно краcкопульт...два , один укомплектован второй можно как зип .

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Бурый 2
« Ответ #1066 : Марта 09, 2019, 22:24:52 pm »
Да ужжж...
Я когда планировал постройку, рассчитывал на "примерно столько", а получилось почти втрое больше, но назад пути нет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #1067 : Марта 10, 2019, 09:45:51 am »
Я когда планировал постройку, рассчитывал на "примерно столько", а получилось почти втрое больше, но назад пути нет.
уложится в сумму 22 тыщи РР  не боле
Таки мечты бывают  ::crazy::: .

Блин всё это не такая печалька , c движком проблемы ранее писал об этом , вибрация на всех оборотах так и не уходит  :( . Есть его второй близнец , но у него впускной клапан не возвращается видимо встретился с поршнем одного понять не могу , привод ГРМ в нём цепной , как так ? когда покупал уверяли чуть ли не с конвейера , проверить не было возможности . Загадка блин с этой трясучкой .



Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Бурый 2
« Ответ #1068 : Марта 10, 2019, 17:01:01 pm »
А какой двс? Я вот поэтому и брал донора на ходу, и приехал на нём сам домой, потом ещё пару раз катался по поёлку, вобщем убедился в исправность двига, кпп, моста и электрики, потом только разобрал

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #1069 : Марта 10, 2019, 20:41:32 pm »
А какой двс? Я вот поэтому и брал донора на ходу, и приехал на нём сам домой, потом ещё пару раз катался по поёлку, вобщем убедился в исправность двига, кпп, моста и электрики, потом только разобрал
Герман , этим двум движкам Е-3 маздовские в субботу будет сорок лет от роду , карбюраторные они , а карбы в них покруче любой электроники , то есть если снять полностью с движка то посля только профи соберёт , поэтому поставил жигин . Конечно битую допустим оно то лучше , но сложно очень - и по деньгам и потому что очень найти проблемно , как правило все подобные оказываются на шротах . Ну а тут по случаю три приобрёл за смешную цену , третий Е-4 у него уже привод ГРМ ремённый . Не выдержал сёдня снял башку , чё всё таки с клапаном , cидел приоткрытый без движений даже под кувалдой не моги  ::cheesy::: , глянул поршень - нет следа клапана , плесканул туда водички и на три часика оставил . Ну апосля молоточком его молоточком и вроде зашевелился , но в гнездо никак не хотел присаживатся , посля плоскогубцами слегонца крутанул и он скаканул в гнёздышко . Мыслю что простаивал этот движок без свечки попала водичка и он напрочь присох , потому как на цилиндре как раз напротив клапана чутка налёт рыжика был . В общем всё тип топ за исключением прокладки - нэма золотогу запасу , поэтому графитом её и на место . На фотке видно открытый впускной клапан первого цилиндра .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бурый 2
« Ответ #1070 : Марта 10, 2019, 20:54:46 pm »
cидел приоткрытый без движений даже под кувалдой не моги
Длительное хранение . Моторы и механизмы надлежит проворачивать . Я одиннадцать лет дизель проворачивал  никто за него пятака не давал . На двенадцатый с двухсот литровой бочкой зипа . насосов форсунок , поршней и пр. в чермет распилил и на те деньги оку взял .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бурый 2
« Ответ #1071 : Марта 10, 2019, 20:58:43 pm »
Михайлович-hi- Я конечно извиняюсь но как такой движок ставить на вездеход ? С ним прямая дорога на свалку . Может что попроще поискать да поживее? ;)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бурый 2
« Ответ #1072 : Марта 10, 2019, 21:01:27 pm »
Промажется поедет . Если сальники не сдернет . И гильзы пауки не засрали до рыжинки . И если не сильно новый был . Натруженные любят работать  ;)

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Бурый 2
« Ответ #1073 : Марта 10, 2019, 21:30:40 pm »
Евген 66, не ищет Михалыч лёгких путей!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бурый 2
« Ответ #1074 : Марта 10, 2019, 21:31:18 pm »
Покупал 2114, стояла долго на улице, не помню точно сколько, короче проверяем компрессию, нету в 1ном цилиндре и все тут, хотел уже отказаться, продаван говорит давай проедемся, нормальный мол движок был, так и сделали, проверяем, появилась компрессия. Вот уже 4 год пошел как езжу, почти 200тыщ на спидометре, масло не ест, проблем в общем нету.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #1075 : Марта 10, 2019, 21:42:33 pm »
Длительное хранение . Моторы и механизмы надлежит проворачивать . Я одиннадцать лет дизель проворачивал  никто за него пятака не давал . На двенадцатый с двухсот литровой бочкой зипа
Подогнал мне друг на первого от фильки  8 годков без движения , завёл с третьей попытки , карб жигин прислюнил , трамблёр москвича был переделан на обратное вращение . А так то Василь канешь да , без движения не гуд .  -hi-
Михайлович,   Я конечно извиняюсь но как такой движок ставить на вездеход ? С ним прямая дорога на свалку . Может что попроще поискать да поживее?
Cтрашненький он Евгений , но потру постираю - заблестит  ::cheesy::: . Cейчас который установлен по давлению в цилиндрах когда замерял вполне нормуль , в одном горшке 12 , два по 11 и четвёртый 10 , это на холодном движке . Вот только надобно всё таки найти причину вибрации , ежли чё то буду этот запускать . Вот через 10 месяцев буду пенсюком и начну копить на крутой движок , ну а пока что есть то есть  :( .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #1076 : Марта 10, 2019, 21:51:11 pm »
Евген 66, не ищет Михалыч лёгких путей!
Нее Эдуард , лёгкие пути просто не встречаются мне  ::thinking::: .
Сообщение понравилось: игорь в.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бурый 2
« Ответ #1077 : Марта 11, 2019, 08:14:38 am »
Вот только надобно всё таки найти причину вибрации
Все цилиндры работают? Может еще какой балансирный вал есть? Или маховик с балансирной щекой, или передний шкив как у Оки с приливами. Ну и самое банальное - провернуло на шатуне или в коленвале или разбило в поршне. Да, еще был случай - оторвало юбку поршня. Это на ТЛК прадо получилось. Два раза снимали голову, на второй раз еще с поддон сняли, вот тут и обнаружили.  Сверху поршень нормуль, компрессия нормуль, заводится, но его колбасит и редкие стуки. Надо заглянуть под юбку четвертому цилиндру, где 10 атм, ну и другим заодно.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бурый 2
« Ответ #1078 : Марта 11, 2019, 14:53:25 pm »
Может правда маховик должен стоять дисбалансный, с приливом, а кто-то уже лазал и поставили не родной  ::thinking:::

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Бурый 2
« Ответ #1079 : Марта 11, 2019, 15:24:16 pm »
В общем всё тип топ за исключением прокладки - нэма золотогу запасу , поэтому графитом её и на место
Прошлой весной я двиг приоры своей перебирал, поршни новые ставил и т.д., вобщем по глупости своей решил отметить голову от нагара утенком туалетным, нагар не сильно отмылся, а поверхность головы оказалась вся в раковинах, вобщем разъело её довольно сильно, только фрезеровать, но ещё и колодцы задело и решил я не тратиться на эту голову и прокладку покрыл несколько слоев медным спреем абровским. Десятку уже накатал, полёт нормальный, а на приоре прокладка металопакет. Вобщем спрей этот штука полезная и лучше им прокладку обработать.