Автор Тема: Бурый 2  (Прочитано 609538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #120 : Декабря 12, 2014, 09:16:23 am »
Доброго здравия всем !! Практически вся основная работа по бортовым закончена , правда осталось корпуса под подшипники выточить , но это уже мелочь мона сказать . Одна проблема сейчас , делать самоподкачку или оно мне надо ? вышибают меня напрочь такие проблемы . Это же сколько труб , вентилей и прочего надобно , с другой стороны вроде и неплохо иметь сей девайс .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бурый 2 .
« Ответ #121 : Декабря 12, 2014, 09:22:23 am »
Михайлович, может предусмотреть  пока на возможность  модернизации . а там война план покажет . вот откатаешь редуктора .. и чтоб не заскучать с новыми силами за подкачку   ::rolleyes:::

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Бурый 2 .
« Ответ #122 : Декабря 12, 2014, 09:52:13 am »
 Михайлович , может лучше поставить насос от кондишина и пользоваться им при подкачке ? очень универсальный вариант без лишней городьбы, производительность очень высокая ! не надо с собой компрессор электро возить, при хорошем проколе колеса когда нужно клеить подкачка без дела окажется а здесь очень эффективно ! А на озерке резинку лодку качнуть блаж ! , приятелю помочь воздухом, чего продуть и дунуть куда ( а как ресивер установить л. на 20 ! класс ) и гайковерт , и прочие причиндалы с воздухоприводом ! Себе сделаю именно так.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #123 : Декабря 12, 2014, 09:53:04 am »
Михайлович, может предусмотреть  пока на возможность  модернизации . а там война план покажет . вот откатаешь редуктора .. и чтоб не заскучать с новыми силами за подкачку   ::rolleyes:::
Верно сказано Василий , только вот опять сомнения есть по поводу попадания масла с редукторов в камеры , потому как воздух подаваться будет через нутро бортовых . На форуме есть схемы подкачки и через мосты , однако ни кто не написал попадает масло в камеры вместе с воздухом или нет . Ежли взять холодильный компрессор , то есть там такая хрень пока не выдует всё из него .

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Бурый 2 .
« Ответ #124 : Декабря 12, 2014, 09:58:04 am »
и при это при всем кто не дает поставить кран на сапун в мост и поддувать в мост при прохождении водных преград, да и не так трудно выйти и размяться с шлангом подкачки, осмотреть везд после штурма бездорожья .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #125 : Декабря 12, 2014, 09:58:15 am »
Михайлович , может лучше поставить насос от кондишина и пользоваться им при подкачке ? очень универсальный вариант без лишней городьбы, производительность очень высокая ! не надо с собой компрессор электро возить
Александр , компрессор есть от самолётика  и весит малёхо , но как писал выше  будет масло в камере или нет ?

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Бурый 2 .
« Ответ #126 : Декабря 12, 2014, 10:10:26 am »
Масла не будет !  Я пользовался таким когда имел Террано и удалил кондишен с него пользуя далее как компрессор, впечатления самые наилучшие иногда для смазки насоса капаешь в него пять капель масла , потом продуешь в небо - и он смазался и мне хорошо, ведь в лодку резинку с маслом вдувать незя ! А можно на выходе поставить фильтрок  топливный пластмассовый, и вообще все чисто будет !  в общем прекрасный вариант, управление можно с кабины сделать, а можно из под капота и тамже шланг подкачки свернутым держать. Ставь , не прогадаешь !  Валера Кекекев пользует такую схему на вездах попрошай его , у него опыт поболее.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Бурый 2 .
« Ответ #127 : Декабря 12, 2014, 10:36:17 am »
Можно поставить маслоотделитель.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бурый 2 .
« Ответ #128 : Декабря 12, 2014, 11:47:56 am »
есть схемы подкачки и через мосты , однако ни кто не написал попадает масло в камеры вместе с воздухом или нет

скорее всего попадает , от масляного тумана в мосту еще никто не избавлялся . а планетарный редуктор еше тот разбрызгиватель  .

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Бурый 2 .
« Ответ #129 : Декабря 12, 2014, 15:10:48 pm »
Михайлович , не заморачивайся  и не насилуй свой мозг !

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Бурый 2 .
« Ответ #130 : Декабря 12, 2014, 15:59:07 pm »
Михайлович,    Я мажу с дренажной трубки с крышки ГБ.    Стоит ресивер, сливаю, ну может раз в год, перед морозами.  Сливается за раз грамм 50 конденсата ( масло с водой).  На уровень масла, не сказывается НИКАК.   

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #131 : Декабря 12, 2014, 20:01:18 pm »
Можно поставить маслоотделитель.
Игорь , это как бы не айс , потому как непосредственно с выхода вала редуктора прямиком в камеру , а маслоотделитель на каждое колесо это сложновато .

есть схемы подкачки и через мосты , однако ни кто не написал попадает масло в камеры вместе с воздухом или нет

скорее всего попадает , от масляного тумана в мосту еще никто не избавлялся . а планетарный редуктор еше тот разбрызгиватель  .

Да на ходу то не обязательно подкачивать , а так внутренне давление камеры будет как и в редукторе ,да и отверстие думаю ежли что то не более 4 мм , и будет проходить по центру оси .
Михайлович , не заморачивайся  и не насилуй свой мозг !
Александр , значит отговариваешь от самоподкачки ? а мозг не выворачивается , нетуть его .

Михайлович,    Я мажу с дренажной трубки с крышки ГБ.    Стоит ресивер, сливаю, ну может раз в год, перед морозами.  Сливается за раз грамм 50 конденсата ( масло с водой).  На уровень масла, не сказывается НИКАК.   
Валера , ну с компрессора масло то не проблема конечно , а вот непосредственно с редукторов и под давлением , хотя кто его знает ежли давить 0,01 кг то может и не будет попадать , и чёрт его знает как камера будет долго жить ежли чуток будет внутрях .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Бурый 2 .
« Ответ #132 : Декабря 12, 2014, 20:22:36 pm »
скорее всего попадает , от масляного тумана в мосту еще никто не избавлялся . а планетарный редуктор еше тот разбрызгиватель
Так то полость подкачки в мосту отделена от редуктора сальником, так что масла там нет. В редукторе же, сапун имеется, иначе бы из сальников хвостовика масло полезло.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Бурый 2 .
« Ответ #133 : Декабря 12, 2014, 21:36:06 pm »
Михайлович, Вот честно говорю, я не знаю как умудриться поддерживать стабильный поддув в мосты 0,01.     Где вероятность того что Если в дренажную трубку , а они из тормозных УАЗ.    Попадёт, этот ТАД , а так как трубки длинные загустеет и заткнёт их.  И повыворачивает наизнанку все сальники.   Я считаю что все эти эксперименты, хороши в тепличных условиях.    Как и подкачка, которая может и хороша ЛЕТОМ, в -30 или -50 абсолютная бестолковка.  Я вообще не спускаю колёса летом. а зимой зачем играть давлением?  0,25- 0,3  можно ездить бесконечно долго, без ущерба для колёс.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #134 : Декабря 13, 2014, 07:50:08 am »
Михайлович, Вот честно говорю, я не знаю как умудриться поддерживать стабильный поддув в мосты 0,01.     Где вероятность того что Если в дренажную трубку , а они из тормозных УАЗ. 
Валера , подвеска полностью независимая с самопальными ГП .

Как и подкачка, которая может и хороша ЛЕТОМ, в -30 или -50 абсолютная бестолковка.  Я вообще не спускаю колёса летом. а зимой зачем играть давлением?  0,25- 0,3  можно ездить бесконечно долго, без ущерба для колёс.
Cогласен что зимой проблемно с самоподкачкой  .

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Бурый 2 .
« Ответ #135 : Декабря 13, 2014, 08:32:32 am »
Михайлович, ну ты гигант!
Прямо мои мысли угадал: компактную главную передачу, принудительную блокировку дифференциала и колесные редукторы!
Только я планирую редуктор от нашей "квадры" повторить, с круговым зубом...

ИМХО в систему подкачки обязательно надо включить влагоотделитель, рессивер (со спуском конденсата) и все будет нормально. Пневмосистемы грузовиков работают же и на таком морозе. Но подавать через полость редуктора не советую, тогда лучше ручная подкачка 1/2" шлангом.
Я планирую сальниковый узел системы регулирования давления воздуха в шинах на вал ступицы, который после редуктора.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #136 : Декабря 13, 2014, 20:55:27 pm »
Михайлович, ну ты гигант!
Прямо мои мысли угадал: компактную главную передачу, принудительную блокировку дифференциала и колесные редукторы!
Только я планирую редуктор от нашей "квадры" повторить, с круговым зубом...
Значит мы оба гиганты , я тоже думал от квадра ставить , но есть два но . Первое это дорогая для меня вещица , второе это невозможность сделать непосредтственно с ГП второй хвостовик своего рода ВОМ для привода винта , или на всякий случай ( мало ли взбредёт ) для активного прицепа . Самоподкачка остаётся под вопросом , ежли делать на валу с сальниками на поворотном узле , то  его крепления будут иметь большой рычаг излома .
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2014, 21:03:38 pm от Михайлович »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бурый 2 .
« Ответ #137 : Декабря 13, 2014, 21:09:20 pm »
Михайлович, квадра ето кто то из них





Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Бурый 2 .
« Ответ #138 : Декабря 13, 2014, 21:13:48 pm »
Не, в те времена, в 89, когда мы строили машину с полным приводом на базе 21083 для автокросса, квадриков еще не было....мы назвали по аналогии с чемпионской "АУДИ Кваттро", "квадрой".
Там были оригинальные редукторы отбора мощности на задний мост и заднего моста с парой 0,8 (1,2) с круговым зубом, наружний Ф 120 мм...про неё и вспомнилось.

Нет, Вася, это марафонская машина ЛадаСамара-Пок, французы скрестили 2108 (стекло и шильдик) с полноприводным порше и оригинальной рамой и ходовой. Побеждала на Париж-Дакар...Потом наши выкупили три комплекта и ездили и в Африке и Париж-Пекин.

А наша скромнее, но зато вся наша!


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бурый 2 .
« Ответ #139 : Декабря 13, 2014, 21:26:23 pm »
Юрич+, стесняюсь спросить , а зачем у них такая форточка .? а то вдруг мне тоже нада а я про то не ведаю  .