Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: евгений1976 от Февраля 25, 2013, 18:16:34 pm
-
Всем привет.Вот и я собираю свой вездеход,почитал ваш форум и загорелся,хотя с железом не очень дружу,но попытку начал.Колеса ободрались ну скажем не с особой лехкостью,диски совсем стоп,пришлось полазить по сайтам и с помощью умных людей наконец то ЕСТЬ колеса ну и понеслось. Вкратце о железе.рама мосты раздатка от ГАЗ 69,двиг 08 с коробкой,колеса ви3
Евгений,фоточки ужимай вот до таких размеров. Слишком тяжелые грузишь.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F51357700763579974435_thumb.jpg&hash=6f426b1f6bdb4825ab3fb5bd3dffb565) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=51357700763579974435.jpg)
-
Как думаете крестовина с шрузом ходить будет
-
Желательно чтобы с обоих краев было одинаково. Вот здесь прочитай пост 390: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.msg71295;topicseen#msg71295 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.msg71295;topicseen#msg71295)
-
Спасибо Евгений,но вот ума дать не могу почему не живут они вместе
-
Шруз ломает крайне редко, в основном когда перелом большой. Ломает палки (привода.) Поэтому лучше сделать кардан с крестовинами. Кардан не ломает.
-
А вот еще вопрос,этот редуктор на лебетку пойдет 1\43
-
Пойти то пойдёт. Только надо придумать разъём, чтобы быстро разматывать трос. Редуктор червячный, смазку обязательно гипоидную, иначе ему кирдык придёт быстро. Подцепиться можно к коробке.
-
диски высмотрел у кого то с вологды
-
Сегодня облегчил малехо мосты,убрал барабаны колодки цилиндрики,сбросилось с моста 32 кг.Тормоза будут на раздатке,родной ручник
-
ну вот самое страшное проводка,кто что может потсказать
-
ну вот самое страшное проводка,кто что может потсказать
Ни чего страшного!
Задавай вопросы,Евгений.
Лично для меня,собирать эл.проводку на тачке - самая вкуснятка.
-
мне бы самую простую схемку от руки кто бы нарисовал,был бы благодарен,все агрегаты установил,а с проводкой третий день и все даром,и позвать в нашей деревне не кого вот и хожу кругами
-
Евгений привет, я хоть и не электрик, но в такой разберусь, может и тебе подсобит.
Можешь на ней подрисовать в paint.net куда чего тебе не ясно, мы подскажем. :smiley:
-
Юрий спасибо за схемы,не знаю получится или нет но попытаюсь,не сжечь бы :smiley:
-
Евгений,вот хорошая схемка подключения зажигания. На вольтметр не обращай внимания.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F43539743013455521184.jpg&hash=561189fd0144acf51e1c39eb55f58c67) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Владимир Николаевич спасибо схема понятна,вчера примерял кабину жуть как охота поехать,спасибо всем за вдохновение,а то иногда наступает момент тупика и только почитав форум наступает дикое желание жить в гараже :cheesy:
-
спасибо всем за вдохновение,а то иногда наступает момент тупика и только почитав форум наступает дикое желание жить в гараже :cheesy:
А ты Евгений еще видео посмотри(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055), так и вообще не уйдешь из гаража, покуда не выедешь. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile61.gif&hash=ab57f8e12c92fe454aa6d727bea9cae0) Согласен, наш форум помогает не только техническими советами, но и не опустить руки до победного выезда.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile56.gif&hash=fbb8bd3ee5bfd214b9f8ef2cbc1cc48d)
-
Всетаки хотелось бы побольше информации про раздатку газ 69 но я все таки попробую,ее уже установил
-
Все таки хотелось бы побольше информации про раздатку газ 69
Основной минус что нет межосевого диффа, а так что, раздатка да и раздатка, старайся, где можно, ехать только на заднем приводе. :smiley:
-
Всетаки хотелось бы побольше информации про раздатку газ 69 но я все таки попробую,ее уже установил
Крепкий, надежный агрегат с хорошим понижением. Тяжелая правда. А какую инфу еще надо? )
-
Кто нибуть потскажите где посмотреть про сцепление гидро,где то видел найти не могу
-
Всем привет вчера сделал сцепление из тросика ручника 09,а также установил рулевое,на месте рулится,осталось проводка и первый запуск.Установил рулевой редуктор ГАЗ 69,радиатор поставил с 09 надеюсь хватит но есть и с УАЗа
-
радиатор поставил с 09 надеюсь хватит
Вполне !
-
померял размеры 210х240х370
-
Не прошло и месяца как разобрался с проводкой,завел двигатель,радости полные штаны,представляю когда он поедет что будет,работы еще прилично,в основном обшивка кузова,ну и по мелочи которую не очень охота делать но без нее ни куда
-
Всем привет,давно не бывал здесь,вездеход на стадии обкатки,за это время порвал задний мост,перебрал ,теперь не отворачиваю педаль в пол,а в остальном удовлетворяет полностью,где не ходят трактора там я катаюсь,сделаю съемку выложу
-
Всем привет,давно не бывал здесь,вездеход на стадии обкатки,за это время порвал задний мост,перебрал ,теперь не отворачиваю педаль в пол,а в остальном удовлетворяет полностью,где не ходят трактора там я катаюсь,сделаю съемку выложу
а до видюшки фоточку-бы в полный рост!
-
завтра будет
-
ну как то так
-
вот еще
-
проехал км 100 пока все окей дело идет к покраске
-
Молодец ,быстро смостырил!Кардан с чего меж коробой и раздаткой втулил?У меня примерно такая же ситуация ,пока в раздумьях.
-
уазовский с девятошным шрусом спаренный,палка шруса плотно в обрезанную крестовину входит
-
очень плохо что шрус и крестовина работают в паре.и при значительном угле.
-
пока плохого не замечено а там время покажет и угол не такой уж и критичный
-
дело не в угле.дело в том что когда две креставины (шарниры НЕ равных угловых скоростей)работают в паре то выравниваю не равность скоростей друг друга и в сумме получается одинаковые скорости на фланцах.конечно при условии что вилки лежат в одной плоскости и фланцы в паралельных плоскостях.так как у вас вращение будет не плавное,как бы с мелкими рывками.может ощущаться и не будет но пользы точно не принесет.
-
Вот, не сдержусь!
У меня на Кузовке полноприводном тоже ШРУС и крестовина поженена, - ну ездит третий год и возит, возит,возит.
А на счет двух крестовин в одной плоскости, так есть специальная метода-расчет убрать биение кардана на средних и высоких оборотах путем проворачивания вилки одной из крестовин на 1-3 шлица. Где-то на просторах инета есть эта инфа (давно было, не придал значения). Смутно, чо-то TLC связано вроде-бы..... Так что на счет параллельности вилок -еще нужно обсудить!
-
чтобы убрать биени метода одна-балансировка динамическая в специальном станке.вибрация и разница угловых скоростей-разные вещи не связаные друг с другом.
-
Я ж не говорю, что все должно быть идеально, а из практики - утветждаю что ездит. И даже те неравномерности вращения кардана на крестовине-ШРУС - на таких малых скоростях с такими большими колесами не заметны (ну даже зная, что так должно быть - оно не ощущается).
-
lexx, там не биение, извеняюсь, а изменение неравноверности вращения для уменьшения вибрации, вроде. Ну не помню точно....
-
мужики спасибо за информацию я то в этом деле вобще профан,но уж очень охота вездеходик заиметь,а покупать финансы нема,вот и понеслось,думаю с помощью форума доведу до ума,а на грабли наступать мы все иногда любим хотя знаем чем это закончится
-
есть у меня вопрос подскажите,есь проблема с проворачиванием покрышки на малом давлении,как закрепить?
-
Прошу выслушать , поскольку дело было лет 20 назад... Физические законы не изменились, изменился лишь мой способ объяснения , и то не в лучшую сторону.
при использовании одной крестовины на кардане от раздатки до моста - происходит следующее:
- пч сохраняется т.е. 1 к 1.
- но при равномерном вращении ведущего вала - ведомый вал вращается неравномерно, то бишь невидимыми на глаз рывками ( чем больше излом крестовины, тем больше неравномерность)
Для того чтобы на выходном валу уйти от неравномерности - сделали кардан с двумя крестовинами. и получили на выходном валу такое же равномерное вращение как и на ведущем. При этом хвостовики ведущего и ведомого валов должны быть параллельны!
Это аксиома - в доказательствах не нуждается!
Но знаю, что на некоторых мото -Эндуро ( по бездорожью)
специально оставляют резкую неравномерность заднего колеса для лучшей проходимости
Это тоже факт
.....
-
есть у меня вопрос подскажите,есь проблема с проворачиванием покрышки на малом давлении,как закрепить?
может типа тросиков или ремней каких ? иль может спицу продлить до первого болта ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1378147179%2Fbe8ce9d7%2F3023073.jpg&hash=d1101e1d93050acb1788cb152c77dd6d) (http://images.vfl.ru/ii/1378147179/b1403e32/3023072.jpg)
-
Все же уже было описано. На посадочном, поперечные полоски, наваренные сваркой, на съемном кольце - шляпки болтов. Главное, чтобы посадочные кольца были плотно к покрышке(максимально точно повторить длинну окружности) и все. Покрыха заскакивает с мылом при 1,5 - 2 КГс/см2. И камера на ПФ к диску.
-
МВП спасибо как вариант рассмотрю,WML у меня диски другой системы
-
Все же уже было описано.
У Евгения однако ширина посадочного мала для таких покрых вот и тянет, тут действительно может сделать как Василий посоветовал, пластинки от диска к болтам. Когда то тоже присматривался к такому способу изготовления колес, ну теперь знать буду что не лучший вариант.
-
всем привет,покатался в выходные,итог ... оторвало шпильки крепления цапфы,проморгал ослабли видимо,но хорошо рядом с домом ремонту на час,и опять в бой,в остальном все пока отлично.Колеса накачал по сильней и не проворачивает боле,не могу накататься как ребенок.Расход замерил примерно 7л на50км естественно зависит от дороги,по болоту не ездил,собираюсь заняться дверми,видео пока снять не начто но при возможности сделаю
-
Колеса накачал по сильней и не проворачивает боле.
Ну так то конечно, но теряется смысл пневматизма. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
я не мерял давление но на колесах есть даже складки