0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А не попробуешь и не знаешь. РМ 53, что у меня был на практике хорошо справляется с колёсами 1400. Сергей P_S_M, как понимаю готовится к колёсам 1700 и чтобы не увеличилось усилие на руле и загасить удары в руль интересуется ЭУР, почему бы и нет? ПЧ РМ 3307 более 21 + ЭУР- должно срастись! Кроме уменьшения усилия рулёжки нужна и надёга РМ, колёса- то немалые и масса везда, надо думать тоже. Сможет ГУР + РМ ино джипа поворачивать колёса 1700, да пожалуй. А будет ли надёжность его в местах, где джипы и не суются? Надёжность РМ 4,5т грузовика вызывает доверие и он доступен.ЭУР берут в основном от Меган 2, но я взял от Меган 3 адаптированный, когда-нибудь смогу что-то сказать как в работе.
Вот когда на своей шкуре перепробуешь несколько вариантов, выберешь лучший и посоветуешь его другим, вот это дело
А так в основном все мы тут теоретики)))
На многиеи вологодские переломки ставят ЭУР
Да тут не в том дело, не в силах. Усилие ЭУР в помощь небольшое
Я пробовал руль крутить с эуром и отключал его,разница очень ощутимая
у всех ЭУР порядка 3 кгс*м усиление. Считай из радиуса обода руля сколько поможет
лесник 83, 3 делить на 0,2 то есть 15 кгс на ободе руля Ф40 см
Усилие ЭУР в помощь небольшое,
А так да, ставили, ещё до меня, рейку на пне разломали.
Автор Дмитрий-76
Автор sv64