Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Igor 50 от Февраля 03, 2013, 01:33:20 am
-
На этой неделе времени до гаража добраться не было, но решил подыскать бензобак. В итоге приобрёл бензобак Б/У в очень приличном состоянии за 1000 рублей, который принадлежал автомобилю ИЖ ОДА. При исследовании темы про бензобаки вычислял их размерность. Даю размеры баков, может кому это и пригодиться. Пластиковый Газель 78х31х30 (дл. шир. выс.), Москвич 412 77х60х12, Ода 71х48,5х19. От 41го Москвича не измерял,он не совсем параллепипед и размеры у него поболе Одовского. Металлический бак от Газели в длину 86 см., ширину и высоту не мерил. Подходящими по размерам считаю пластиковые баки от подвесных лодочных моторов вот пример: 29 литров 50х36х23- 2200 рублей за новый, а баки большей ёмкости имеют уже более серьёзную цену: 42 литра 65х35х22 - 6540 рублей. Бак от Оды для моего караката по ёмкости и размерам, то что доктор прописал. Кстати, высота 19 см.- это там, где горловина, там выпуклость, а так он высотой 17 см.
-
Подходящими по размерам считаю пластиковые баки от подвесных лодочных моторов вот пример: 29 литров 50х36х23- 2200 рублей за новый.
Если информация из интернета, то можно ссылочку?
-
В этой теме делимся инфой про бензобаки. Размеры ,ёмкость, материал из которого они сделаны.
-
Если информация из интернета, то можно ссылочку?
http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1341.php (http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1341.php) http://yachtsandboats.ru/catalog/224 (http://yachtsandboats.ru/catalog/224) а так в поиске набирай лодочные баки
-
Если информация из интернета, то можно ссылочку?
По автомобильным бегал с рулеткой, а по лодочным из инета , в поиске набирал бензобак для лодочного мотора, куча ссылок найти не трудно, поэтому и не фиксировал инфу. Записал пару телефонов где подешевле продают, звонил туда, сказали есть такие баки и цена соответствует заявленной. Нашёл разборку по нашим машинкам (где купил бак от Оды) у них много всего, есть приемлемые цены, но не на всё. Хозяин говорит, что Нивка одна из популярных машин расходиться за пару дней.
-
Заказал себе мягкие топливные баки, вот такие:
http://flexico.ru/can.php (http://flexico.ru/can.php)
ПРК-21
ПТМБ-12
Как придут, рассмотрю поподробнее.
-
бак уаз . 105х35х20 . горизонтальный . приемная горловина по центру .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1302%2Fa8%2F9824ffa829c9.jpg&hash=350df5a3b3d67baa6c4c642609ce09ce) (http://www.radikal.ru)
бак заз . 90х35х15 . расположение вертикальный . приемная горловина с краю .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1302%2Ffd%2F6d02b6ed2a91.jpg&hash=32cb761047fdb2f89907dc71e752ebf9) (http://www.radikal.ru)
-
сзд 38х36х20 . горизонтальный . разбор топлива через нижний краник .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1302%2Fc7%2F6c504f343f72.jpg&hash=54287f46ed89be6cf36f978cefac85a1) (http://www.radikal.ru)
фрд эскорт . 70х58х20 . горизонтальный . заливная горловина в верхнем углу .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1302%2F80%2Ff010196120b7.jpg&hash=5293ade168ca71f760431065ade6b559) (http://www.radikal.ru)
-
луаз . 82х30х18 . горизонтальный . приемная горловина в вехней боковой части .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1302%2F59%2F44ebd958da97.jpg&hash=ccf57b2d88fcc932ae85f44c27a2df97) (http://www.radikal.ru)
уаз 469 . 94х22х22 . горизонтальный . горловина верхнего положения на 1\3 смещена от центра . левый и правый отличаются . фото плохое .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1302%2Fa5%2Feadde49eb5a4.jpg&hash=81853a60e7b87b54ec4b2a8b5d87e40b) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1302%2F44%2F7af6b3bb55c4.jpg&hash=ab51f9d7b3c390f85f6b6219567270c7) (http://www.radikal.ru)
-
Кому: Василий м <mvp1607@mail.ru>
20 декабря 2012, 18:51
Ну, лучше специальных составов для фосфатирования (преобразователей ржавчины) всё равно ничего не придумаешь. Которые в магазинах продаются.
А хрен его знает, насколько будет эффективно. К бензину фосфатное покрытие, по крайней мере, индифферентно.
Чтобы железо на практике покрыть свинцом и это не отваливалось, нужна херова туча промежуточных гальванических покрытий. Если в сети нигде не выложено, тогда это только технологи на соответствующем производстве знают. Но в любом случае, бак в гараже гальваникой не покроешь. Не те размеры, да и работать ей со свежим металлом надо
-
Обмен-две нахлобушки на канистры 20-ки от ПЛМ"Нептун" на 4(четыре) манжеты хвостовика моста М-412
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs08.radikal.ru%2Fi181%2F1302%2Fe1%2Fc3fd63dccf69.jpg&hash=336bc0a8ce6fbc85a8e3b25c067589e8) (http://www.radikal.ru)
Отправлю почтой
-
Тоже искал бак , для обьема форма сложная получалась. Пласт. лодочный на 12л не влазил.
Купил газовый баллон на 12 л. Вместо вентиля приварил горловину, промял бок и врезал датчик с забором.
Сталь 3ка, сварка хорошая. Промазал АМСом тонко, снаружи покрасил. Внутрь магнит кинул. Установил горизонтально, подошел супер.
-
Кто знает какие будут последствия, если слегонца намять бока баку, лужение внутри не отскочит?
Уж шибко понравился газелькин бак и обьемом и формой, надо умять по 1,5 см с двух сторон.
-
Кто знает какие будут последствия, если слегонца намять бока баку, лужение внутри не отскочит?
Уж шибко понравился газелькин бак и обьемом и формой, надо умять по 1,5 см с двух сторон.
неотскочит . мни если только не проломишь насквозь .и швы выдержат .
-
Это точно, а то девять рябчиков по ветру пускать, чо то жаба давит :undecided:.
-
Это точно, а то девять рябчиков по ветру пускать, чо то жаба давит :undecided:.
Это точно? Забыл вопрос поставить.
-
Это точно, а то девять рябчиков по ветру пускать, чо то жаба давит :undecided:.
Это точно? Забыл вопрос поставить.
ты баки ниразу неразрезал ? там покрытие гвоздиком рисовать можно . очень мягкое , но обратно заварить недает , в швах булькает . а вот при смятии швы токо так трещат .
-
[/quote]
ты баки ниразу неразрезал ?
[/quote]
Нет ни разу не приходилось, слышать слышал что если каки сварочные работы с ним делать, надо через
выхлопную прокоптить, на этом мои познания заканчиваются.
-
слышал что если каки сварочные работы с ним делать, надо через
выхлопную прокоптить,
Переваривал горловину, на нивкином баке...заливал бак под завязку водой
-
Кто знает какие будут последствия, если слегонца намять бока баку, лужение внутри не отскочит?
Уж шибко понравился газелькин бак и обьемом и формой, надо умять по 1,5 см с двух сторон.
Не отскочит,если тока он внутри не эмалированный. Олово - металл пластичный.
-
Я бак замял прилично, не специально, даж не понял когда и где, не текет. :smiley:
-
Мягкий бак 12л, наполовину полон (пуст).
-
s_smirnov незнал что пустые баки сворачивать можно . а сколько у таких ресурс , и какие сложности при заправке ?
бак полупустой ..... пятно невысохло ... масло?
-
s_smirnov незнал что пустые баки сворачивать можно . а сколько у таких ресурс , и какие сложности при заправке ?
бак полупустой ..... пятно невысохло ... масло?
Ресурс неизвестен, сложности не замечены. Сворачивать пока не приходилось, поскольку в баке всегда оставался бензин.
Пятно наверное масло. Пролитый при заправке бензин высох.
Заказал ещё таких баков. Мне кажется для зимы очень удобно. Не нужно переливать бензин из канистр, наполняя каждый раз топливную систему снегом.
-
Пока ещё свежо в памяти, попробую описать технологию.
Бак из стеклопластика 8литров
Материалы:
1. Клей эпоксидный ЭД-20 - 1100...1300гр
2. Пенопласт мелкозернистый 50х500х1000 - 1лист
3. Немного пластелина.
4. Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном - 1кг
5. Немного миллиметрового железа.
6. Шкурка разная.
7. Стеклоткань обезжиренная - 5м2
8. Грунтовка по пластику - 1 баллончик
9. Краска - 200гр
10. Клей для потолочной плитки.
11. Отрезок трубы 50ой с резъбой - 1шт
12. Гайка топливного крана ИЖ - 1шт
Инструмент:
1. Станок для резки пенопласта (пример http://masterhomes.ru/samodelkinu_st_penoplast.htm (http://masterhomes.ru/samodelkinu_st_penoplast.htm))
2. Хорошие ножницы
3. Нож канцелярский
4. Сварочник
5. Сверлильный станок или дрель
6. Шпатели резиновые разные
7. Болгарка маленькая
1. Болванка
Пенопласт режется на куски. У меня получилось 4шт.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9494%2F97340314.1%2F0_10a55f_b18d50c_L.jpg&hash=14908abe8e3e2a3f0aaf2ea273077b5a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9261%2F97340314.1%2F0_10a560_7a6e1d76_L.jpg&hash=9e5031d7eef55264d7c1d7b69830b98f)
Далее склеиваем их клеем для потолочной плитки или любым другим, но только таким чтоб пенопласт не разъедал. Дать подсохнуть.
Получилась заготовка для "болвана"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9312%2F97340314.1%2F0_10a561_1eb8dfa8_L.jpg&hash=a789a82baf7f5d430c8ecc89e5e3aa7a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9834%2F97340314.2%2F0_10d2e8_939800eb_L.jpg&hash=0e24ad71ebcd022cc8895997725e5561)
Заранее были сделаны в Компасе чертежи шаблонов в трех проекциях, распечатаны и по ним вырезаны фанерные копии...по две фанерных копий каждой проекции.
Эти копии прикладываются с противоположных сторон (друг напротив друга) и по ним обрабатывается деталь в одной проекции. Оставшиеся две проекции - аналогично.
После обработки и вышкуривания получилась вот такая штуковина
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9834%2F97340314.2%2F0_10d2e8_939800eb_L.jpg&hash=0e24ad71ebcd022cc8895997725e5561)
Ненужные углубления и раковины замазал пластелином (спасибо дочке)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9118%2F97340314.2%2F0_10d51b_90c893d2_L.jpg&hash=856fe391bb5841287cb1f54c96514751)
2. Горловина и краник
Далее были изготовлены горловина и гайка бензокрана. На опорной пластинке гайки также приваривается болт для заземления бака.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9118%2F97340314.2%2F0_10d2ed_8c16c07a_L.jpg&hash=298801674bf53505609983d222e7c950)
Межу горловиной и гайкой приваривается перемычка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9763%2F97340314.2%2F0_10d2f0_bd234434_L.jpg&hash=23659095e477184a9725ca1ffac6befa)
Примеряем...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9302%2F97340314.2%2F0_10d2f1_a3993e0a_L.jpg&hash=5b2c68b3f3876985d2a93b0ac859bdb1)
3. Оклейка
Стеклоткань режется на полоски 100х300 и 100х150. Клей намешивается грамм по 150...200. Перемешивание смолы с отвердителем и пропитку стеклоткани лучше производить на листе стекла и в резиновых перчатках.
Всего сделал 6 слоев стеклоткани. Горловина бака с гайкой под краник вклеивается после третьего слоя. Межслойная выдержка минут 30...60. Все слои желательно склеит за один день. После полимеризации вытравливаем пенопласт ацетоном/обезжиривателем/бензином
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9258%2F97340314.3%2F0_10e9f6_c47f8455_L.jpg&hash=10bc218dfbf3869b5af352040f86e5c3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9765%2F97340314.3%2F0_10e9f9_8cb70bb2_L.jpg&hash=dd4bf8d0068fcb924925a27e78680509)
После примерки и разметки бака клеим крепежные уши из стеклоткани. Тоже 6 слоев.
Обработка поверхности
Лепестковым диском аккуратно вышкуриваем большие неровности
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9815%2F97340314.3%2F0_10e9fc_4ececc06_L.jpg&hash=c868679ade32c430ca55b6832e5b518c)
Затем бруском со шкуркой Р180 (можно мельче)
После вышкуривания и обзежиривания - шпатлюем первый слой. Шпатлевка с нополнителем из стекловолокна. Оставляем сохнуть
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9765%2F97340314.3%2F0_10e9fb_f97c9a98_L.jpg&hash=54d969ecebc227a525d916bca78028d7)
После снова шкурим, шпатлюем недочеты оставшиеся после первого слоя. Даем высохнуть и снова шкурим.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9808%2F97340314.3%2F0_10ea01_e989892b_L.jpg&hash=49205e470fb57c9170402d0ea8d158ea)
Обезжириваем и грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9836%2F97340314.3%2F0_10ea02_5bb14d3e_L.jpg&hash=2e5d0bad15de323c4e4deedcd557a4b4)
Матируем и обезжириваем
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9493%2F97340314.3%2F0_10ea04_3cab5b62_L.jpg&hash=4e523ac3637650c8ec94184d01b4659e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6731%2F97340314.3%2F0_10ea05_c68fee8_L.jpg&hash=6f1ec8f133b813f9547f5d520cdd5651)
Остается покрасить в 2-3 слоя
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9326%2F97340314.3%2F0_10ea07_9d889034_L.jpg&hash=404c730d6b93ccb4f424b891b10e9398)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9765%2F97340314.3%2F0_10ea08_c7508dd7_L.jpg&hash=f098a75645511bb870e260f89968f8dd)
Бак готов![/quote]
-
Товариши притащили бак от газели металл. Прикинул, как родной подходит, одна беда, дно оказалось в сито. Такие уже и паять смысла нет. Подумал купить новый,
К стати размеры (ДШВ): 825х380х240, горловина под дюрит на углу.
-
Товариши притащили бак от газели металл. Прикинул, как родной подходит, одна беда, дно оказалось в сито. Такие уже и паять смысла нет. Подумал купить новый,
К стати размеры (ДШВ): 825х380х240, горловина под дюрит на углу.
В магазине сегодня спросил цену-7 тыров ::shocked:::
-
бак заз . 90х35х15 . расположение вертикальный . приемная горловина с краю .
А эти размеры, это габариты по шву или по объемной части?
-
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?
-
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?
Разгрузочный клапан должен быть . Посмотри на лодочных они теперь все пластик .
Или трубочка воздушок .
-
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?
Я делал на снегоход.снизу врезал краник от мотоцикла,с него самотеком в бак.Разряжения быть в баке не должно,надо типа сапуна делать,например дырочка маленькая в пробке.Если будет разряжение то бенз не побежит ни самотеком ни бензонасосом .
Если будет бензонасос то заборную трубку можно врезать через верх канистры до дна,еще проще чем снизу кран.
-
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?
канистра-канистре рознь. некоторые на солнце и лета не выдерживают - пластик хрупкий становится, другие наоборот зимой разваливаются...
-
Я применял из под масла моторного.Рассыпаются от солнца обычно от тосола канистры от дешового.Производитель экономит не только на качестве товара но и на качестве упаковки.А вообще любой пластик разрушается от ультрафиолета,вопрос лиш с какой скоростью.Если будет закрыт от солнца до думаю хватит на долгое года...
-
Всем спасибо успокоили, буду делать из канистры в крышке отверстие сделаю, а может и сапун врежу в крышку вроде где то валялся.
-
Мы на карты клеили баки сами. Под пробку, забор и сапун вклеивали дюралевые футорки с резьбой и штуцера. На сапун надевали трубку и пропускали её без переломов под бак и кверху, т.е. даже при опрокидывании бензин из бака не вытекал.
В баки броневиков вкладывали пенополиуретан специальный, что бы топливо не болталось и не скапливались пары, пуля не поджигает такой...
Заборную трубку лучше делать не у самого дна, чтобы не засасывало мусор, ржавчину, воду и ослиную мочу.
Баки обычно делали из освинцованного (луженного) листа и пропаивали, теперь свинец и олово запретили на автомобилях...баки делают из полиэтилентерефталата или еще чего нибудь, что на коленке в гараже не повторить. Поэтому готовые баки лучше всего.
-
Оживлю темку.
Мужики, кто ездит на горизонтальных баках, например от волги 2410. На сколько чувствительны эти баки к наклону? Не хотелось бы заглохнуть забуксовав одним колесом.
Я понимаю что если всегда ездить минимум с половиной бака, то шансы заглохнуть уменьшаются. Но всякое в жизни бывает... вдруг и бенз на исходе и на бок завалился...
-
Есть такая проблема с горизонтальными баками, приходилось заглыхать в самый ответственный момент. Хорошо,что была запасная канистра бензина, пришлось доливать Но может так случится, что и к горловине бака не будет доступа. Наверно надо предусмотреть небольшой бачек в моторном отсеке выше карбюратора и включить его после бензонасоса
-
На легковых автомобилях, бензонасос внутри бака помещён в стакан. В дне стакана клапан, который пропускает бензин внутрь, и не выпускает его обратно. Получается небольшая расходная емкость.
А на теплоходах, к примеру, делается кроме цистерн основного запаса, расходная цистерна.
-
На легковых автомобилях, бензонасос внутри бака помещён в стакан.
Это на инжекторах, да и менять этот насос тот еще гемор. Я хочу бак от карбовой машины.
Наверно надо предусмотреть небольшой бачек в моторном отсеке выше карбюратора и включить его после бензонасоса
Получается что если бачок будет выше карбюратора, то нужен кран чтоб бензин в мотор не ушел. А если ниже или на уровне карбюратора, то нужен будет еще один насос?
-
Могу подарить бензобак от мотора Зонгшен с вертикальным валом. Полиэтиленовый, объём около литра, и краник в комплекте.
Его и установить где нибудь в доступном месте выше мотора. Если обсох, открыл кран, и поработал мотором ещё маленько.
-
Сергей, с удовольствием заберу у тебя бачок. Всё в личке.
-
Бачков от моторов Зонгшен-200 у меня штук 5 или даже больше. Раздаю всем желающим, и на форуме есть тема соответствующая:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3983.20
-
Я вот думаю, может промежуточный бачок из расширительного изобразить? Поставить внешний насос от газели и запитать его через датчик уровня на бачке чтоб насос не постоянно маслал, а время от времени чтоб наполнить бачок.
Но есть сомнения:
Не разъест ли бензином уплотнения и поплавок на датчике и крышке?
Будет ли адекватно работать поплавок в бензине? Плотность-то разная.
И самое главное: не хотелось бы чтоб датчик стал причиной пожара. В датчике уровня ваз контакта электрики с жидкостью, на сколько я помню, нет. Конструкции Газелевского не знаю.
-
Я вот думаю, может промежуточный бачок из расширительного изобразить? Поставить внешний насос от газели и запитать его через датчик уровня на бачке чтоб насос не постоянно маслал, а время от времени чтоб наполнить бачок.
....
А это зачем такие сложности? Пока стоите на горизонтальной поверхности, и с полным основным топливным баком, открыли кран и наполнили дополнительный бачек, от основного насоса. Или открыли крышку, и налили в него сверху из запасной бутылки.
-
Привет самодельщикам.
Я строю самолёт, но меня здесь привлекла тема про габариты бензобаков. Ищу подходящий бензобак. Для моей леталды нужен бензобак в форме параллелепипеда (простые прямоугольные грани) с максимальными размерами 600х400х230. Первые два размера (длина и ширина) могут быть немного меньше, а высоту следует выдержать. Пока ничего подобрать не удаётся. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать?
-
neuport, поищи баки для лодок. Там очень большой выбор. -hi-
-
koolakov, спасибо, а ссылочки под рукой нет?
-
а ссылочки под рукой нет?
https://vodnik.1000size.ru/perenosnye-i-stacionarnye-toplivnye-baki-dlya-lodochnyh-motorov
http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=23
-
Для моей леталды нужен бензобак
Недавно удалил левый бак с Патрика (балон ГБО вместо него). Может тебе габариты и подходят ?
Длина:860мм.
Ширина :250мм.
Высота:230мм.
Если нужно ,могу очень точно измерить .
-
Планируется такая система нипеля , на всяки разны случаи . Доп бачок на 5 литров выше карба , нижняя точка на карб и две верхние . В одну идёт обратка со второй в основной бензобак . Так что доп бачок будет всегда заполнен горючкой .
-
Николай Ус, я на него заглядывался, но очень длинный, разместить можно, но с дискомфортом для пассажира. Не пойдёт.
-
logza, спасибо, накопал уже сам и эти же самые сайты. Здесь даже нашёл почти то самое, что нужно, но как же это дорого! http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kanistra-dlya-topliva-elfo-42-47l-dopolnitelnaya (http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kanistra-dlya-topliva-elfo-42-47l-dopolnitelnaya) Семь с половиной рублей! Не теряю надежды найти какой-нибудь б/у бак не дороже 2 тысяч.
-
Не теряю надежды найти какой-нибудь б/у бак не дороже 2 тысяч.
Ищи такой,как раз наверное подойдёт.Бак топливный 30л. УАЗ-452 дополнительный, Габаритные размеры (mm)(высота,ширина,длина) 170х300х640.вес: 10 кг толщина меттала: 1.5 мм https://bakor.pro/catalog/29/84/ (https://bakor.pro/catalog/29/84/) б/у как раз около 2000 т.стоит
-
Мне кажется уж для самолета можно и разориться и алюминиевый заказать, ну или на крайняк алюминиевой канистрой воспользоваться. А то тут 10кг, там 10кг... не взлетит ведь! :)
-
Дмитрий-59, всё правильно... Только разоряться мне никак нельзя, семья, а зарабатываю я немного. И то счастье, что жена не пилит. :yahoopnevmo:
Стоимость алюминиевого бака порядка 10 тыс. (у нас на авиафоруме), пластиковый итальянский по ссылке выше 7,5 тыс. Плюс пересылка. Мой предел - 3.
Решил варить самостоятельно из листового железа. По весу укладываюсь.
-
Планируется такая система нипеля , на всяки разны случаи . Доп бачок на 5 литров выше карба , нижняя точка на карб и две верхние . В одну идёт обратка со второй в основной бензобак . Так что доп бачок будет всегда заполнен горючкой .
Не надо такую систему с постоянным переливом. Опасно и вредно.
-
Дмитрий-59, всё правильно... Только разоряться мне никак нельзя, семья, а зарабатываю я немного. И то счастье, что жена не пилит. :yahoopnevmo:
Стоимость алюминиевого бака порядка 10 тыс. (у нас на авиафоруме), пластиковый итальянский по ссылке выше 7,5 тыс. Плюс пересылка. Мой предел - 3.
Решил варить самостоятельно из листового железа. По весу укладываюсь.
У авиаторов и мотоциклистов есть технология формовки стеклопластиковых бачков по пенопластовым моделям. Бак получается любой заданной формы и сравнительно лёгким.
Железный сварной бак на самолёт как-то не серьёзно.
-
У авиаторов и мотоциклистов есть технология формовки стеклопластиковых бачков по пенопластовым моделям.
Совершенно верно. Я даже уже было собрался сделать по этой технологии. Но там много отрицательных нюансов. Начнём с того, что такой бак будет сильно электризоваться, на него потребуется надёжное заземление, иначе... самолёт-то деревянный. Сгорит как спичка. Во-вторых, по всей площади граней бака нужно мазать эпоксидку сплошным слоем без разрывов, иначе бензин будет сочиться. В-третьих, для трёх слоёв надо много стеклоткани, нету у меня столько. 0*)
А железный бак - почему несерьёзно? Обыкновенно. Летают и с железными.
-
Не надо такую систему с постоянным переливом. Опасно и вредно.
Cергей , не пужай и не так страшен змей как его малюют ::cheesy::: . Хотя причина для сомнений в таком решении есть ли ? ::thinking:::
-
Cергей , не пужай и не так страшен змей как его малюют ::cheesy::: . Хотя причина для сомнений в таком решении есть ли ? ::thinking:::
Даже не сомневайтесь, причин полно. Вот например, засорится сливное отверстие из бачка, и насос начнёт качать бензин в бачек, а тот переливаться через вентиляционное отверстие наружу. А бачек-то наверху, и весь вездеход или всё содержимое моторного отсека будет в бензине.
Или вот не такая страшная, но неприятность. Через бачек будет постоянно циркулировать бензин, и свободная поверхность бензина будет постоянно сосать влагу из воздуха. А выпадать влага будет в нижних точках топливной системы, и там копиться до поры.
-
...надо много стеклоткани, нету у меня столько.
Ну это не аргумент. На самолёт много чего надо.
Железный достаточной прочности, тупо тяжелый. Или, при малой толщине стенки, склонен трещать по сварке от вибрации.
-
Вот например, засорится сливное отверстие из бачка, и насос начнёт качать бензин в бачек, а тот переливаться через вентиляционное отверстие наружу.
Дойти до мусора в баке это ...ну не знаю как это ::cheesy::: .
Через бачек будет постоянно циркулировать бензин, и свободная поверхность бензина будет постоянно сосать влагу из воздуха. А выпадать влага будет в нижних точках топливной системы, и там копиться до поры.
Так и основной бензобак сообщается с атмосферой , влажный воздух по любому тогда проникает . Что бы избежать подобного конфликта влага -бенз особливо зимой , следует спиртику граммов так двесиписят не пожалеть и ...летаем !! ::cheesy:::
-
Здравствуйте, ещё месяц и зима потихоньку начнет отступать. В связи с этим появится возможность продолжить строительство вездехода. Вопрос такой, бак у меня от газели установлен как на фото. Забор топлива будет выполнен снизу.При качении полурамы, особенно когда мало бензина, насос будет хапать воздух из бака. Что сделать, чтобы этого избежать?
-
Что сделать, чтобы этого избежать?
Сделать забор топлива как у всех машин - на поплавке. Перегородки в баке.
-
Сделать забор топлива как у всех машин - на поплавке. Перегородки в баке.
Есть рабочие варианты? Сделать забор сверху, а внутрь шланг с поплавком?
-
Есть рабочие варианты?
Есть.Вовремя заправлять ?! ;)
-
Есть.Вовремя заправлять ?! ;)
Советчики блин! Бак от газели 3302, установлен вертикально. Снизу стакан наверное надо будет приварить, для того, чтобы туда постоянно топливо стекало.
-
Советчики блин
Ну а что Володимир,я стараюсь постоянно бак полным держать,во первых конденсат,во вторых бенз дорожает чуть не каждый день,так что экономия. ::cheesy:::
-
Поставь ниже этого бака ( на одном почти уровне) пластмассовый расходный бачок. Два штуцера: вход-выход. Хоть бутылку 1,5 литра. Она будет всегда полная, при накренивании бензина в ней хватит на час работы движка. Сейчас канистр маленьких много разного формата. Очень удобно. Можно использовать как маленький бак при ремонте, перегоне. Если забор сделать выше дна см на два, то получится отстойник. Прозрачный, контролировать хорошо.
-
Такая мысль пришла! Сделать самопальный заборник на основе родного с подачей и обраткой. На конце заборника сетку приделать как на уазике. Приварить снизу стакан в форме прямоугольника и всё это дело туда опустить. Тогда не будет проблем в случае обрыва шланга в нижней части бака при заборе снизу)
-
Вопрос такой, бак у меня от газели установлен как на фото. Забор топлива будет выполнен снизу
А двс какой и система питания?
-
Приварить снизу стакан в форме прямоугольника и всё это дело туда опустить.
Не желательно варить бак. Он оцинкован, а потом будет ржаветь внутри и снаружи.
-
А двс какой и система питания?
ДВС 21083 инжектор
-
ДВС 21083 инжектор
Так там нужно полное утопление бензонасоса, он охлаждается бензом или какой то выносной насос будет?
Система с обраткой так понимаю, бывает и без, один шланг до рампы.
А вообще, я думаю неправильное место для бака, весь вес ближе к передней секции, у переломок и так вечный дифферент на нос. Его надо сзади располагать, за мостом, на уровне рамы, он и как поплавок сыграет, когда не полон бензина.
-
Вот так сделан расходный бачок на Шатуне,ёмкость бачка 1 литр.двигатель дизель,кубота.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/03/c25d1.jpg)
-
Вот так сделан расходный бачок на Шатуне,ёмкость бачка 1 литр.двигатель дизель
ДВС 21083 инжектор
У бензиновых инжекторов погружные насосы в баке, толку от расходного бачка?
-
У бензиновых инжекторов погружные насосы в баке, толку от расходного бачка?
Да но много есть и выносных насосов, я когда соболь переделывал с карба на инжектор(мотор змз406), что бы не морочится с заменой бака, поставил выносной насос, всё отлично работает...
-
У бензиновых инжекторов погружные насосы в баке, толку от расходного бачка?
Ну а чего тогда мозги парит себе и людям?
-
Ну а чего тогда мозги парит себе и людям?
Не выяснили пока как система питания выполнена у него, а он молчит, и сразу не пояснил. Первая мысль была что это под карбовый движок, ан нет, инжектор.
-
Ну нет у меня возможности погружной насос в бак запихнуть! Попробую сверху заборник пристроить и опустить фильтр сетку на самое дно, варить нельзя, значит Теснение сделаю кувалдой)
-
Ну нет у меня возможности погружной насос в бак запихнуть! Попробую сверху заборник пристроить и опустить фильтр сетку на самое дно, варить нельзя, значит Теснение сделаю кувалдой)
Так насос то какой будет использоваться?
-
Так насос то какой будет использоваться?
Подвесной от ГАЗ 3110
-
варить нельзя,
Так паять надо.
-
Подвесной от ГАЗ 3110
Такой что ли ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/04/c8ddf.jpg)
-
Такой что ли ?
Да, выносные, это он, только это наш русский, он го.но, надо ставить бош, он ходит дольше и работает неслышно...
Я на соболь ставил вот этот...
https://autopiter.ru/goods/0580464044/bosch/id261355
-
Размер бака ГАЗ-3110 никто не знает?
-
Размер бака ГАЗ-3110 никто не знает?
Длина общая 775мм, тело бака 740мм, ширина общая 710мм, тело 665мм, высота 170мм+-5мм.
-
Прикупил вот такой бак.Бак топливный 30 л УАЗ 2206 (дополнительный) инжектор Тип N (165х298х645).на новый самокат.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/19/0ec06.jpg)
пробка на нём с резьбой,полностью герметичная.вот такая.разобрал специально чтоб глянуть.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/2d063.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/11256.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/45ed2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/7a705.jpg)
На баке только два отверстия,один под заборник,и вторая дырка, с резьбой 1/4, под штуцер обратки.обясните,кто знает,как попадает в такой бак воздух при расходе бензина.для меня это неразрешимая загадка.только если в пробке дырочку просверлить.если сверлить то на сколько диаметром.может бывают пробки с такой резьбой но чтоб воздух проходил.
-
Нашол в интернете вот такую пробку.крышка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения ОАО"ГАЗ" ГАЗель Евро-3 31105.1103010.по внешнему виду один в один как моя.осталось найти где купить такую.только вот мне не понятно одно,для чего и почему на дополнительный бак от уаза производитель ставит глухие,герметичные пробки.бак покупал у производителя баков.bakor.pro
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/ba896.jpg)
-
почему на дополнительный бак от уаза производитель ставит глухие,герметичные пробки.
Там система забора и перекачки бенза хитрая, потому такая пробка. Система перекачки между баками УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/l/656135/
На работе случай был, на Патриоте, один бак пустой, во втором половина, еще и пробки пооткрывали, причину искали почему не заводится, так и не могли завести, пока в другой не налили бенза. Правый левый был, не помню, но короче там кнопки баков в салоне, это чисто датчики переключать, а не как раньше кран для забора из разных баков.
-
Размер бака ГАЗ-3110 никто не знает?
Добавлю. Такой же бак для Волга крайслер имеет высоту 210 мм. и погружной модуль. Объем 70л.
-
В детстве занимался в авиамодельном. Там мы переделывали движки, вернее подачу топлива из самотека под давление. Делался калиброванный штуцер из картера двигателя, как сейчас помню 0,3 мм, и шлангом в герметичный бак. Данная система позволяла далать подачу топлива стабильно и равномерно. Так вот если в нашем случае, бак герметичный, сделать подачу воздуха или выхлопных и получаем топливо под небольшим давление.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/21/ab4ee.jpg)
Нашёл я такую пробку на бак.так клапан её, воздух выпускает только из бака,а с наружи во внутрь, клапан не пускает.чем больше разряжение в баке,тем плотнее клапан закрывается.может кто знает,существуют ли пробки с такой резьбой,чтоб воздух в обе стороны пропускала.
-
чтоб воздух в обе стороны пропускала.
Так может чего изменить там, в этой пробке, раз она разборная, чтобы пропускала.
-
Я бы просто пробку просверлил и всё. -hi-
-
В клапане прожечь иголочкой дырочку.
-
Делался калиброванный штуцер из картера двигателя, как сейчас помню 0,3 мм, и шлангом в герметичный бак.
Зимой это все 100% перемерзнет, не наш вариант.
У меня бак погружается в воду при заплывах, горловина конечно не тонет, но она выходит в будку, и чтобы не нюхать пары бенза, у меня пробка герметична, а отдельный шланг сапун идет на улицу повыше ватерлинии.
-
Я бы просто пробку просверлил и всё.
Ну я пока так и сделал,в пробке что была без клапана,просверлил отверстие 2 мм.
Так может чего изменить там, в этой пробке, раз она разборная, чтобы пропускала.
В пробке с клапаном,что купил,там второй клапан не пристроить,мало места под вторую пружину и второй клапан.
Да и проблем бы с пробкой не было,если бы сразу купил бак от карбюраторного уазика.на том баке горловина с простой пробкой,она без резьбы,закрывается поворотом на небольшой угол.и пропускает воздух во все стороны.но увидел то тот бак когда заказал и выкупил от инжектора.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/17683.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/04c6a.jpg) Привет,подскажите куда крепить бензобак,двс инжектор,места в раме немного,если только вместо рессивера, либо между колес или сзади под раму,но ставить хорошую защиту типа защиты двигателя ваз 08-09
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/dcc2b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/b049a.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/56a6e.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/86abb.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/f27b2.jpg)
Такой вариант,сверху рамы и внутри салона,крадет пространство внутри салона и прилично((((
-
Положение рамы в самом нижнем,на сжатых амортизаторах для удобства постройки кузова.
-
Привет,подскажите куда крепить бензобак,двс инжектор,места в раме немного,если только вместо рессивера, либо между колес или сзади под раму,но ставить хорошую защиту типа защиты двигателя ваз 08-09
Наверное лучше сзади. По центру между колёс чревато что когда-нибудь можно всей массой на нём повиснуть на камне, бревне или пеньке.... ни какая броня не поможет.
-
-hi- Благодарю, Вот насчет переезда через деревья не подумал я. Сзади поставлю под раму.
-
А бак другой не рассматривал? От Уаза 469 баки , там есть маленький и большой. Есть от инжекторного. Маленький вроде 20 литров, паралепипед. Может хорошо под сиденьем вписаться. Хороший бак от запорожца, размер примерно 800х400х200, ставится на ребро. Вот половинка его лежит на фото, слева, около колеса. Только тут нет места под насос , надо делать и ставить лежа. Баки от лодочных моторов компактны .
-
У меня стоял сзади , за мостом бак от Оки. Попал раз в бобровую канаву задним колесом, а переднее на пенёк, баком сел на пень, сорвало заливной горловины шланг, измяло бак. Трава была высокая, не видно.
-
Наверное лучше сзади. По центру между колёс чревато что когда-нибудь можно всей массой на нём повиснуть на камне, бревне или пеньке.... ни какая броня не поможет.
Я чото разницы не вижу по центру он повиснет или с переди , и когда задом в размоине сдаешь . Высота свеса что перед колесом что за колесом одинаковая .
-
Высота свеса что перед колесом что за колесом одинаковая .
Только если передним наедешь на что-то или выезжаешь из ямы, то просвет за задним колесом сразу крепко уменьшается за счет поднятия переднего моста. Над задним мостом хорошо , только луковица мешает. На Проходимце поставил теперь девяточный над мостом, в раме, сдвинутый назад сколько можно.
-
Я чото разницы не вижу по центру он повиснет или с переди , и когда задом в размоине сдаешь . Высота свеса что перед колесом что за колесом одинаковая .
Я пару раз отламывал подушки крепления раздатки об пеньки. На баке вмятин нет, только царапины от кустарника. Бак стоит сзади за мостом... 30-ти литровый запасной от уазика. Да, маловатый, но мне хватает на мой маршрут. Иногда беру на борт запас десяточку. Обычно прячу в кустах когда еду ТУДА километров за 40 от дома. А что делать.... Ну ни как не воткнуть полноценный автобак. :(
За то развесовка получается.
-
30-ти литровый запасной от уазика.
Вот такой в самый аккурат вписывается без переделок. Можно ещё поставить любой и соеденить их топливопроводом как у МТЗ. Вот эти баки можно по бокам луковицы моста наверное поставить и чуть назад.
-
Топдивопровод как у мтз,где посмотреть можно?
Решил буду ставить сади,пеньков у нас нет,ежли только на кочку сядешь,защита будет,сползу думаю.
в рам мерял самодельный стаивть на 25 литров получается. у меня пробег минимум 60 км грунтовки в одну сторону,там тундра может от10-50 км и того за раз 150-250 км.
Канистру все равно придется возить с собой полностью.
Единственное переживаю,по льду гонять,там торосья или провалишься,там может и помну бак.Так поживем увидим,он все равно выше редуктора моста будет см на 10-15 .
Еще времени полно для поиска и размышлений. -hi-
-
В мтз вот так. снизу два краника , из них в одну магистраль к двигателю.
https://mcgrp.ru/views2/1156172/page70/bg46.png
-
снизу два краника
Но после них два фильтра ,один отстойник,и второй тонкой очистки.
-
Решил буду ставить сзади
Сзади можно фотку, насколько выше редуктора будет?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/b049a.jpg)
-
Я так вструмил, пока не ездил, но вроде все по феншую вышло.
Стоит почти за редуктором передняя кромка, и от редуктора вверх хороший запас по высоте, ибо на переломке у меня бак так же сзади и заподлицо с мостом, как только ему не доставалось и тот что стоит уже третий, теперь в броне. И то его проклинаю, зависает тачка на нем, и некуда переставить.
-
Тут у тебя хорошо стоит.
-
у меня самый оптимальный сзади авто,в раму не уберешь,а лепить новый пока не созрел и все равно фигурный его надо делать.
Пока прилеплю туда,там посмотрим,
-"Хотя,что временно,то Постоянно!" ::cheesy:::
-
Привет,подскажите как можно заннуть и вообще переделать эти пластиковые трубки топливные,новых в магазине нет,если только воздушные КамАЗ.
Феном пробовал ,(может передерживаю горит и плавится,) кипятком не нагревает до нужного состояния.
Шланги не очень хочется колхозить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/24/6d445.jpg)
-
-hi- Приветствую. Про свои мытарства с бензобаком на Буран в связи с установкой на него Лифана 15лс (для пробы и потому как он был в наличии). Модель с/хода была с такой формой капота, скошенная и дырявить его не хотелось при установке лифановского бачка. Он не устраивал и по объёму 6,5л и пробкой.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/fbc7d.jpg)
Поэтому из того что есть решил приспособить 10л стальную канистру. Заливная горловина с использованием водопроводной муфты и трубы. Сварено п/автоматом товарищем. Были опасения по сварке, но ехать надо, проверим!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/ed4b9.jpg)
Низ канистры -бака . Отрезок трубы для доп. ёмкости топлива, чтобы не перехватывало топливо на косогорах, резьба под мотокраник.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/8c99c.jpg)
Установил, поехал.. км 10, заглох- отстойник бензокраника забит краской-покрытием(типа красной грунтовки + водичка). И так ч/з 10км повторялось. Канистру перед установкой мыл конечно, но в дороге всё отполаскивало и забивало. ::confused:::
Второй недостаток- это пробка с прокладкой бензостойкой резины. Пришлось просверлить воздушное отверстие и чего в него и не вставлял- бензин от толчков брызгал наружу. Сколько-то помаялся, перешёл к новому б/баку :), но алюминиевому и опять же из 10-ки канистры, другая просто бы не влезла, ведь бенз самотёком поступает в карбюратор.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/d2c42.jpg)
С низу тот же мото краник и небольшая доп.ёмкость
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/3a485.jpg)
Пробка пластик от канистры родная. Воздушное отверстие сделал, как без него? Но в пробку запихал 2 прокладки и отверстия м/у ними разнёс, не соосными сделал :) Между прокладками колечко и в отверстие шплинт для привязки. Во, какая ёмкая задача решилась- ни подтёков, ни зависания топлива не наблюдалось. И конденсата в баке(отстойнике краника) тоже нет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/f6c2e.jpg)
Наблюдалась другая мелкая неприятность- воздушная пробка в баке не давала быстро заправить топливо. Горловина канистры располагается не в верхней точке(при горизонтальном положении). Что бы затолкать последний литр под завязку приходится выгонятьт воздух, покачивая Буран, но это не смертельно.
-
На переломке стоят у меня два лифановских бачка общей ёмкостью 13л, самотёк, не подтекают пробками, не отваливаются крепления(на фанерной полке, усил. ал профилем). Не устраивают сами пробки, как-то сложно- долго они закрываются. Сеточка- отстойник почему-то становится слабопроницаемой для бензина.. И главное хотел бы увеличить ёмкость- меньше заправок, меньше и мусора натрясёшь.
Присмотрел в теме по ссылкам лодочный бак на 23л, мне бы на сотню км его хватило. Плоский, впихать под капот кунга можно. Как у них с выплёскиванием и с сообщением атмосферным, качка посильнее лодочной будет?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/94820.jpg)
НО, плоский и но с доп. углубления на дне- при малом уровне топлива будет перехватывать ли, переломка ведь не лодка?. Верхний забор- в внедрять ручной подкачивающий насос или грушу, не часто но придётся подкачивать ::thinking:::
Есть вариант изготовить сварить аргоном бак из ал. листов, если река в этом году или следующем всё-таки встанет и доступ к сварке откроется. Кто-то варил подобный? Мне по размерам 520х300х150 прим. устроит, горизонтальный. Перегородки нужны, толщина листа 1,2мм вполне подойдёт? При изготовлении можно по месту предусмотреть и забор с доп. ёмкостью и горловину.. Понимаю, что накладно будет. Или канистру 20л приспосабливать? Время подумать есть пока.
-
Плоский, впихать под капот кунга можно.
А повесить на переднюю стенку кунга не ? ::undecided:::
-
А повесить на переднюю стенку кунга не ?
Не, там какая ни на есть защита под кунгом. Да и кунг съёмный, а бак на раме остаётся.
-
Есть вариант изготовить сварить аргоном бак из ал. листов,
Так можно из 20л алюминивой канистры сделать.Я вообще плоский бак от генератора использую.Они есть и 25л.
-
Так можно из 20л алюминивой канистры сделать.
Если размеры алюминиевой канистры 20-ки такие же как и стальной 470х350х168мм то по-проще(дешевле, аргон всё-таки) будет. Горловину вывести на верх, старую заварить, вниз краник мото. Вариант, сниму размеры.
-
https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM (https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM)
понравилось как сделано. Заказал на Озоне такой же, 1350.
-
Я бы всётаки прикрутил через резинки-разрезанный дюрит! И надо посмотреть где забор-если без выштаиповки-может обсыхать на подъёмах-спусках!
-
https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM (https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM)
понравилось как сделано. Заказал на Озоне такой же, 1350.
Ссылку можно?
-
https://profitools.dp.ua/zapchast/zapchast2932.html
тут фото с обратной стороны, вроде есть выштамповка
На Озоне тоже фоток полно со всех сторон.
https://www.ozon.ru/product/bak-toplivnyy-dlya-benzogeneratorov-15-litrov-2-kvt-2-5-kvt-2-8-kvt-3-0-kvt-168f-168f-1-168f-2-170f-307486915/?sh=FyoHJKr8ig
-
Я бы всётаки прикрутил через резинки-разрезанный дюрит! И надо посмотреть где забор-если без выштамповки-может обсыхать на подъёмах-спусках!
Тоже за "мягкое" соединение бака с рамой, "вибрейшен" со временем делает своё отрицательное дело. Устанавливаю на фанерную площадку, затягивая лентой с винтом. Чтобы "горизонтальный" бак менее был подвержен обсыханию в уклонах нужны конечно выштамповки внизу или уж просто углубления или доп. ёмкости в виде стакана, крана с отстойником. Что и попытался сделать на переломке с баком из 20-ки алюм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/01/605b1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/24/87235.jpg)
Пробка по такой схемке, на двух баках опробована, не течёт:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/01/32059.jpg)
А бак на видео понравился своей конфигурацией, раньше бы он мне подошёл. Про то что пробка не течёт в перевёрнутом виде и в канаве с полным баком хотелось бы не на словах услышать, а пощупать. ;)
-
а пользовался ли кто бензонасосами для двигателей Лифан 9-15 сил при расположении бака ниже двигателя? Какой взять, и не будет ли карб заливать бензином? расход бензонасоса должен как-то совпадать с расходом бензина двигателем.
ДОполнение- электрический, а не вакуумный.
-
ДОполнение- электрический, а не вакуумный.
На с/ходе стоит родной вакуумный, но с обраткой до карба. Полагаю, также можно и с электрическим (в разумных пределах).
-
То же поставил на вездеход ваккумный насос, от снегохода тайга, двигатель лифан 18,5 л/с, бак 25 литров . Стоит обратка, груша подкачки и запорный клапан. Дело в том что после остановки двигателя, при последующем запуске приходится делать подкачку грушей, а иначе двигатель глохнет после нескольких секунд работы. Думаю может надо ваккумный насос отпустить ниже, то он у меня установлен сверху на двигателе.
-
Откуда вакуум? После карба штуцер на переходник?
Пришел бак. Размеры 55*36*12 см. Углубление для стока есть. Фотка на озоне соответствуют.
Краник вкручивается в резьбовое отверстие. Поставлю на переднее крыло, как раз, если под капот не войдёт.
-
Как организовать обратку?
Предстоит тоже. Думаю сделать так - от вакуумного насоса пойдет шланг, на уровне карбюратора тройник, отпайка на карбюратор, шланг поднимается выше,в верхней точке он закреплён и опускается вниз в бензобак.
Тогда давить на иглу карбюратора будет только столб бензина равный превышению петли шланга над карбюратором. Так делается?
-
Я рекомендую, расходный бачок с обраткой.
-
Я рекомендую, расходный бачок с обраткой.
Вместо расходного бачка можно использовать фильтр отстойник типа такого, с обраткой. Можно обратку сделать отдельно, ниже фильтра.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/80fce.jpg)
или вот такой, с колбой грамм на 500
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/43768.jpg)
Вот тут можно подсмотреть , все есть в продаже. Обратите внимание на клапан, не дающий топливу скатиться обратно в бак из магистрали при заглушенном двигателе. Чем проще, тем лучше.
https://youtu.be/UPtA-78bzGk
-
После карба штуцер на переходник?
У меня так.Как организовать обратку?
Между карбом и насосом врезать тройник.
-
Александр, на первом фото от чего? Ссылку, плиз.
-
Как организовать обратку?
Предстоит тоже. Думаю сделать так - от вакуумного насоса пойдет шланг, на уровне карбюратора тройник, отпайка на карбюратор, шланг поднимается выше,в верхней точке он закреплён и опускается вниз в бензобак.
Тогда давить на иглу карбюратора будет только столб бензина равный превышению петли шланга над карбюратором. Так делается?
Есть вакуумники с перепускные клапаном внутри.
-
То же поставил на вездеход ваккумный насос, от снегохода тайга, двигатель лифан 18,5 л/с, бак 25 литров . Стоит обратка, груша подкачки и запорный клапан. Дело в том что после остановки двигателя, при последующем запуске приходится делать подкачку грушей, а иначе двигатель глохнет после нескольких секунд работы. Думаю может надо ваккумный насос отпустить ниже, то он у меня установлен сверху на двигателе.
У меня стоит вакумник наверху двигателя, бачок на полу кабины. Ничего не стекает. Понял, у меня же без обрати :)
-
Александр, на первом фото от чего? Ссылку, плиз.
Вот такой с ценой https://avtostihia.vsite.biz/product/5006732
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/2652c.jpg)
-
То же поставил на вездеход ваккумный насос, от снегохода тайга, двигатель лифан 18,5 л/с, бак 25 литров . Стоит обратка, груша подкачки и запорный клапан. Дело в том что после остановки двигателя, при последующем запуске приходится делать подкачку грушей, а иначе двигатель глохнет после нескольких секунд работы. Думаю может надо ваккумный насос отпустить ниже, то он у меня установлен сверху на двигателе.
ALEX 2, тебе надо клапан обратного хода от Бурана поставить и не надо качать грушу каждый раз. Может только после долгого простоя. Стоит 40 рублей. Есть металлические, даже разборные, но мне кажется, что этого хватит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/6a740.jpg)
-
Вот такой с ценой https://avtostihia.vsite.biz/product/5006732
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/2652c.jpg)
А мне не открывает . Типа небезопасное соединение .
-
А мне не открывает . Типа небезопасное соединение .
Нормально открывает,я было в этом магазине отопитель на вездеход брал.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/b7f19.jpg)
-
ALEX 2, тебе надо клапан обратного хода от Бурана поставить и не надо качать грушу каждый раз. Может только после долгого простоя. Стоит 40 рублей. Есть металлические, даже разборные, но мне кажется, что этого хватит.
Поставил я этот клапан. Подсмотрел на ваз 2108 стоят, если бак лежа, как я понял, ставят клапан. Постепенно клапан топливо стравливает в бак, потому что груша пустая. Зимой в этот клапан попала вода, замерз. Выписал из Китая разборный, поставил. Теперь из груши бензин не уходит, После повторного запуска, без подкачки, мотор глохнет через несколько секунд. Стоит нажать на грушу чуть чуть, ваккумный насос запускается, все работает прекрасно. Может из за того что насос стоит высоко, топливо стекает в поплавковую камеру из насоса, и после этого не может запустится. Думаю насос отпустить на уровень карбюратора или ниже. На ветерке 8 (лодочный мотор) насос стоит на уровне карбюратора.
-
Посмотрел виде про топливную систему Буран. Сделано у меня все так же, клапан на обратке тоже поставлен и жиклер в шланг обратки поставлен. Но на видео видно, что насос стоит ниже карбюратора. Поставлю насос ниже.
-
ALEX 2, У тебя же Лифан-4Т .А Буран -2Т=это большая разница -hi-
-
У знакомого на буране стоит лифан 24 л/с. Тоже маялся, с насосом, что только не пробовал, поставил электронасос низкого давления, и проблема ушла. Говорит если камера полная, то он начинает счелкать, 2 года откатался без проблем. Как вариант можно попробовать. Насос такого типа видел на сайте у Сайгака.