Автор Тема: Выбор доноров для пневмохода  (Прочитано 13347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Выбор доноров для пневмохода
« : Января 14, 2011, 19:29:40 pm »
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!!!! Вдохновился я темами и советами www.pnevmohod.ru на создание пневмохода,  на   постройку котрого давно не мог решится пока не узнал, что есть столько единомышлиников умудрёных опытом и наученых ошибками. Вобщем во избежании наступания на грабли прошу помочь с выбором доноров.Имеются покрышки ИД-П284 (которые уже практически ободрал) 4 шт. Задумка такая хочу поставить на ходовку УАЗ, Раму НЕ ЗНАЮ КАК ЛУЧШЕ оставить УАЗ или сварить новую из квадр.трубы 80х80х3мм т.к. смущает что нужно заужать раму спереди чтоб влезли колёса во время поворота. И на эту платформу с колёсами поставить ниву 2121. В данны момент предлагают за свои кровные УАЗ 469 без двигателя, и тут я озадачился т.к. этот УАЗ продают и частями брать мне его весь и построить вездеход на базе УАЗа воткнув внего двигатель например 2108 или как хотел ранее взять с него только ходовку, ну может ещё раму и поставить на ЭТО ниву. 

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #1 : Января 14, 2011, 19:43:55 pm »
вот так не хочешь сделать? :wink:

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #2 : Января 14, 2011, 19:51:27 pm »
кР-Р-Руто!!!  :shocked: Я так понимаю это то что я хочу? Хотелось бы информации )))

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #3 : Января 14, 2011, 20:13:09 pm »
первая это нива-марш или бронто, точно не помню! инфы путней нет :sad: а вторая это нива зверь, вот тут про неё посмотри, но инфы там тоже не густо  http://sizovsmotors.ucoz.ru/

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #4 : Января 14, 2011, 20:51:06 pm »
А.Н.Р. что скажеш по поводу УАЗа с двигателем 2108 (как писал выше?)

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #5 : Января 14, 2011, 21:00:35 pm »
А.Н.Р. что скажеш по поводу УАЗа с двигателем 2108 (как писал выше?)
могу сказать лишь одно; кузов УАЗа слишком тяжёл для полноценного вездехода! (имхо) получится то что собираюсь делать я... то есть АПП в квадрате не более :wink:

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #6 : Января 14, 2011, 21:28:57 pm »
Значит кузов тентованного УАЗа значительно тяжелее, практически, чем вся нива без ходовки?  :undecided:

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #7 : Января 14, 2011, 21:34:53 pm »
Значит кузов тентованного УАЗа значительно тяжелее, практически, чем вся нива без ходовки?  :undecided:
ну как то так. (имхо) :wink:

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #8 : Января 14, 2011, 21:41:21 pm »
Извиняюсь а "АПП в квадрате не более" это что такое??? :cheesy:

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #9 : Января 14, 2011, 21:48:06 pm »
Извиняюсь а "АПП в квадрате не более" это что такое??? :cheesy:
сюда загляни, поймёшь о чём речь :wink:   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1069.0

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #10 : Января 14, 2011, 22:19:44 pm »
Теперь понял. Но вопросы остались. ГАЗ-69 намного легче УАЗ-469? или у  газоновских мостов такой большой запас прочности, что на их базе почти весь газон при большом диаметре колеса остаётся без изменений.

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #11 : Января 14, 2011, 22:22:04 pm »
Имелось ввиду без значительного изменения массы ГАЗ.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #12 : Января 14, 2011, 22:29:39 pm »
ну почему, что то всё равно придётся переделывать! :wink:

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #13 : Января 14, 2011, 23:16:12 pm »
 Привет строитель  рама из профиля 80/80/3 будет давольно тяжелая  нива зверь вообще сварена из эл.шкафов еще на форуме гдето обсуждалось что круглая труба лучше держит нагрузку на скручивание ид-п284

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #14 : Января 15, 2011, 00:08:54 am »
ид-п284 забыл спросить какой размер у резины :cheesy:

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #15 : Января 15, 2011, 00:19:44 am »
строитeль eсли хочeшь инфы о нивe-мaрш и бронто ,зaйди нa луноходы,тaм в отдeльной вeткe ИГЮ сидит вeдущий конструктор(прaвдa бывший)этих чудо вeздeходов,тaм у нeго в тeмaх eсть описaния мaршeй всeх модeлeй

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #16 : Января 15, 2011, 00:28:07 am »
ид-п284 забыл спросить какой размер у резины :cheesy:
Рaзмeр у рeзины ид-п284 1200-500,внутрeний диaмeтр 20дюймов,рeзинa урaл-лaпоть,стaвится этa рeзинa в основном нa пожaрныe урaлы,топливозaпрaвщики и лeсовозы

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #17 : Января 15, 2011, 02:28:50 am »
Строитель, из Уаза  я тоже думал  делать вездеход ,Поделюсь мыслями.  Рама есть 112кг. Мост передний  и задний и рулевое тоже есть. Движёк и КПП уаза не нужны. Кузов 469  весит 475кг,можно облегчит как минимум в два раза. Кузов отрезать по стойки задних дверей примерно где лючки бензобаков. Остаются 6 точек крепления кузова. Две спереди держат морду,и 4 держат остаток кузова на родных подушках. Крылья передние почти полностью обрежутся. Заднюю часть кузова сделать из профиля 20х20 и оклепать обшивку металлом 05мм.  на пол взади фанеру. Сверху родной тент. Из капота вырезать всю середину отступив от периметра 20-30см и в нахлёст наклепать лист пластика ОБС. Задних дверей не будет там будут арки задних колёс,а передние двери можно облегчить вырезав карманы изнутри по периметру.   Блок педалей ,руль,печка  лобовуха,всё на месте. Нужно  удлинить впереди раму и выносить передний мост вперёд ,чтобы колёса вписались в арки. Следом вперёд и рулевой редуктор. Удлинить рулевой вал и передний кардан. Передние рессоры перенести под раму,задний мост лифтануть. Рессоры облегчить  собрать из  5 листов. Раздатку использовать  УАЗа. ДВС иКПП хватит от  ОКИ под колёса 1200. В тонну думаю реально уложиться.Здесь обсуждалось. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=477А в принципе  если вес не важен на раму уаза можно городить  кузов от любого авто если это главная цель.
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 02:37:00 am от Юра Строев »

Оффлайн строитель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Ну вот так както!!
  • Откуда: г.Златоуст
  • Техника: Шеви-niva
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #18 : Января 16, 2011, 19:02:26 pm »
Привет ВСЕМ!!! ИД-П284 1200х500х508. Юра, по УАЗу понятно я только не понял НИВА будет легче чем УАЗ на УАЗкиной ходовке или нет. Плавучесть мне не нужна речки у нас тут не глубокие, болот нет, только горы и грязь много гор  :evil: и много  :evil: грязи.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Выбор доноров для пневмохода
« Ответ #19 : Января 17, 2011, 01:01:27 am »
 Строитель, как я понял твой вопрос : "НИВА будет легче чем УАЗ на УАЗкиной ходовке или нет".Вес Нивы-Марш в снаряжённом состоянии 1700кг. Если ты планируеш поставить на Уаза раму кузов от 2121 нивы  и 08 движок с кпп ,то примерно такой же вес и получится. Красиво,комфортно,но  если облегчить 469 кузов  и ставить ДВС и КПП от Оки, то получится гораздо легче. Вес можно посчитать.  Колёса-300кг,рама-112кг, пер.мост-133, зад. мост-101, рессоры-60, рулевой редуктор-10, пер. кардан-7,2кг, зад.кардан-7,9кг, Двс и кпп Оки -100кг, раздатка нива-30 или раздатка уаза не знаю сколько пусть50кг, пусть ещё 100кг остального что к шасси можно отнести. Итого 981кг .  И сверху ещё кузов какой поставиш. Из уазкиного можно попытаться в 250кг уложиться с тентом.  Итого примерно 1300кг,на полтонны легче.  А нивкин кузов как облегчить? Народ то не зря за каждый грамм-молекулу борется. У нас болот тоже нет к сожалению,говорят там проходимость определяется плавучестью т.е. диаметром и объёмом колёс.  Хоть горы и грязь вся нагрузка на уаза мостах будет.  Я тоже на уаза мостах делаю, вид и вес у мостов солидный - "чугуний",но и у них есть свой предел прочности. P.S.  Морда Уаза  взборе с  капотом и передние двери у меня есть ,взвешу отпишусь. Кузов 469 Гена-Электрик собирался так кромсать ,спроси у него сколько вес получился.  Как делать конечно сам решиш,тема интересная .
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 01:09:36 am от Юра Строев »

 

Вологодский Зверь.Выбор рамы и полезные советы

Автор zver

Ответов: 30
Просмотров: 11740
Последний ответ Марта 10, 2012, 15:55:13 pm
от zver
Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 20393
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение

Автор Евген 66

Ответов: 106
Просмотров: 23310
Последний ответ Января 05, 2017, 13:54:18 pm
от Евген 66
Разработка концепции пневмохода или апп.

Автор Nojus

Ответов: 75
Просмотров: 12026
Последний ответ Октября 17, 2019, 13:47:54 pm
от Сокол77
Переделка пневмохода.

Автор Klesh

Ответов: 15
Просмотров: 2719
Последний ответ Марта 22, 2020, 20:10:36 pm
от logza