Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Моделируем и конструируем / Мосты для ураганов
« Последний ответ от DRON Сегодня в 11:47:18 »
Вездеход Прохор не плохо ходил.
У меня на Трекол 1600 стоят. Вездеход Никола. Есть на Ютуб пару роликов .
2
Моделируем и конструируем / Мосты для ураганов
« Последний ответ от Роман 172 Сегодня в 07:17:42 »
Газ 66 наверно тяжелы?
3
Всем спасибо! Дмитрий выручил, достал где то 2 гусянки
4
Моделируем и конструируем / Мосты для ураганов
« Последний ответ от kot 03 Сегодня в 05:23:57 »
Я бы газелевские поставил из наших.
5
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмоход"Паук".
« Последний ответ от kot 03 Сегодня в 05:20:36 »
Согласен,жизнь всё расставила по своим местам.Добавлю что эксперимент считаю удачным,схему паука можно использовать и дорабатывать,а с одной степенью свободы можно и развесовки добиться. Рулёжка нормальная,хотя у меня были зеркально мосты расположены,а сейчас передняя половина длиннее и мост ощутимо дальше от ШПУ.Поворачивать ещё чуть раньше надо начинать,а так особой разници не заметил. -hi-
6
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от logza Сегодня в 02:14:33 »
7
Диски к шинам / Размеры фланца для диска под ступицу уаз
« Последний ответ от bmv1962 Сегодня в 01:08:29 »
Я  делал сверлом на 25, 3 года эксплуатации все норм. Не забывать периодически проверять затяжку гаек.
8
Диски к шинам / Размеры фланца для диска под ступицу уаз
« Последний ответ от sokol Сегодня в 00:54:59 »
   Добрый вечер.Изготовили диски с флянцем толщиной 10мм на мост уаз без зенковки отверстий под гайки. Каким подручным инструментом сделать зенковку? Есть может у кого такой опыт.
9
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от puikas Сегодня в 00:25:57 »
10
kot 03,
Это была новаторская идея- заднее расположение управления. Она более была бы востребована на одномостовом аппарате из-за задней развесовки, если по тракторам судить не переломным: Т-16, ЮМЗ, да и автогрейдер, прут как танки.  Но жизнь вернула схему к классике, думается так спокойнее, универсальнее. Сейчас везд на воде будет клевать передом, груз в задке выравняет линию. Какое-то различие в усилии рулёжки есть старой и новой схем?
Страницы: [1] 2 3 ... 10