Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: romaxxx от Апреля 23, 2014, 16:40:52 pm

Название: Подключение генератора
Отправлено: romaxxx от Апреля 23, 2014, 16:40:52 pm
Други я знаю среди вас есть настоящие электрики!!!
ситуация такая:
газель двс 402 пропала зарядка
,
я не долго думая беру гену с ваз и ставлю
и о чудо зарядка пошла!!! :shocked:
НО!!! машина заводится... работает... зарядка идет...
выключаешь ключ зажигания вынимаешь его а машина так и работает!!!
чей то я такое сотворил то? и как это исправить? не вредно ли сие действо?
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? покупать генератор совсем нет желания :cheesy:
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 23, 2014, 19:28:08 pm
электрики где вы?
теперь свет горит даже при выключеном зажигании ::shocked:::
это гена или где еще какой косяк?
вроде провода не оплавлены... куда лезть то? :(
Название: Re: подключение гены
Отправлено: s_smirnov от Апреля 23, 2014, 20:35:27 pm
Бери Газель, вези к электрику. Боюсь даже гадать, пытаясь найти неизвестную неисправность в неизвестной схеме по интернету...
Название: Re: подключение гены
Отправлено: s_smirnov от Апреля 23, 2014, 20:37:23 pm
... возможно, ток попадает от аккумулятора в схему через цепь возбуждения генератора. На некоторых ВАЗовских генераторах, возбуждение питается отдельно
Название: Re: подключение гены
Отправлено: PleskavAlex от Апреля 23, 2014, 21:52:42 pm
А скока проводов было у старого гены?
Название: Re: подключение гены
Отправлено: PleskavAlex от Апреля 23, 2014, 21:59:58 pm
http://avtoelektrik-info.ru/gazell/shema-elektroprovodki-gazel-402-dvigatel-3 (http://avtoelektrik-info.ru/gazell/shema-elektroprovodki-gazel-402-dvigatel-3)
на гену идут провода от отдельно стоящего РР
у вазовского гены 3 провода всего 1 - корпус, 2 - АКБ, 3 - бортсеть.
РР встроен в щеточный узел.
если всё так , то ответ простой - собрано не по схеме ... возможны варианты, вплоть до возгорания ::tongue:::
Название: Re: подключение гены
Отправлено: Wolfff от Апреля 23, 2014, 22:52:02 pm
Реле-регулятор ВАЗа стоит в плюсовой цепи, а реле-регулятор Газели стоит в минусовой цепи. Хочешь чтобы работал ВАЗовский генератор на Газели, ставь его совместно с родным регулятором.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 23, 2014, 23:15:35 pm
Реле-регулятор ВАЗа стоит в плюсовой цепи, а реле-регулятор Газели стоит в минусовой цепи. Хочешь чтобы работал ВАЗовский генератор на Газели, ставь его совместно с родным регулятором.

родной регулятор енто че такое? как выглядит?

что на родном что на вазовском стоят болт + на акб и клема с одним проводом
почему я и решился на такую авантюру

хочется все таки оставить вазовский так как цена на него отличается в разы
посоветуйте пжлста че куда как переделать? добавить?
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 23, 2014, 23:17:32 pm
да и еще при снятии с акб минусовой клемы авто работает уверенно!!! :shocked:
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 23, 2014, 23:31:28 pm
вроде как у меня вот так на машине
всего два провода с генератора

http://www.autofizik.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3302-2705-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-402-%D1%83%D0%BC%D0%B7-4215 (http://www.autofizik.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3302-2705-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-402-%D1%83%D0%BC%D0%B7-4215)
Название: Re: подключение гены
Отправлено: Wolfff от Апреля 24, 2014, 00:02:34 am
Если генератор не древний то реле и щеткодержатель это одно целое. Стоит под пластмасовой крышкой. На плоский язычек нужно подать плюс после замка зажыгания через маленькую лампочку. Она же будет индикатором зарядки.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 00:15:05 am
Если генератор не древний то реле и щеткодержатель это одно целое. Стоит под пластмасовой крышкой. На плоский язычек нужно подать плюс после замка зажыгания через маленькую лампочку. Она же будет индикатором зарядки.

там около "таблетки" есть клема   на нее идет проводок из генератора
я правильно понял именно туда к этому проводку надо подвести плюс от замка зажигания?
а ламповку какую взять? ее обязательно? а то стрелка на приборах показывает зарядку
Название: Re: подключение гены
Отправлено: anatolij от Апреля 24, 2014, 00:32:23 am
romaxxx. ты все подключил правильно, так и должно быть, когда на газель или УАЗик ставишь генератор от ВАЗ, машина не глохнет, когда выключаешь зажигание.Если мне не изменяет память, то нужно просто отключить + (вытащить клемму внутри генератора) с диодов, которые идут на РН. Если не решил вопрос, то могу посмотреть точно, как сделать.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 00:40:37 am
romaxxx. ты все подключил правильно, так и должно быть, когда на газель или УАЗик ставишь генератор от ВАЗ, машина не глохнет, когда выключаешь зажигание.Если мне не изменяет память, то нужно просто отключить + (вытащить клемму внутри генератора) с диодов, которые идут на РН. Если не решил вопрос, то могу посмотреть точно, как сделать.

буду очень признателен если разьясните как сделать
будет полезно не только мне  потому что ценник на генераторы сильно разнится
и зачем ставить дорогой когда вазовских как грязи на разборках
вопрос остается открытым пжлста помогите :cheesy:
Название: Re: подключение гены
Отправлено: anatolij от Апреля 24, 2014, 00:50:21 am
Уточни, какой генератор ты ставишь т.е. название( они разные бывают)
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 01:01:35 am
Уточни, какой генератор ты ставишь т.е. название( они разные бывают)

вроде такой же как на пятере стоит
таблетка снаружи крышки
завтра сфотаю посмотрю если нужно
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 01:33:38 am
вот нашел по теме на уазках
еще б обьяснил кто нить че дак в живую все это дело выглядит ::shocked:::

 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=164539&page=49 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=164539&page=49)
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 12:59:11 pm
генератор ваза- 372.3701
куда че тыкать? :shocked:
провод с ламповкой к синему проводу?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F61ab9f0b1d957e94edcb22ecee7f00ec4e1978180982775.jpg&hash=f05bf8dcde10d09bb1c3c24cd3231e30) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: подключение гены
Отправлено: AlexeyZ72 от Апреля 24, 2014, 13:14:54 pm
други я знаю среди вас есть настоящие электрики!!!
ситуация такая:
газель двс 402 пропала зарядка
я не долго думая беру гену с ваз и ставлю
и о чудо зарядка пошла!!! :shocked:
НО!!! машина заводится... работает... зарядка идет...
выключаешь ключ зажигания вынимаешь его а машина так и работает!!!
чей то я такое сотворил то? и как это исправить? не вредно ли сие действо?
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? покупать генератор совсем нет желания :cheesy:

Рома, если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза машина заглохнет? ТО что я говорю выглядит странно, но если тебе не сложно попробуй. )))
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 13:59:11 pm
други я знаю среди вас есть настоящие электрики!!!
ситуация такая:
газель двс 402 пропала зарядка
я не долго думая беру гену с ваз и ставлю
и о чудо зарядка пошла!!! :shocked:
НО!!! машина заводится... работает... зарядка идет...
выключаешь ключ зажигания вынимаешь его а машина так и работает!!!
чей то я такое сотворил то? и как это исправить? не вредно ли сие действо?
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? покупать генератор совсем нет желания :cheesy:

Рома, если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза машина заглохнет? ТО что я говорю выглядит странно, но если тебе не сложно попробуй. )))

не не глохнет ::shocked:::
глохнет если только снять клему с гены или с релюшки (вроде на стартер)
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 23:06:22 pm
мужики по генератору подскажите ::crazy:::
а то глушить приходится на пятую и алга :cheesy:
Название: Re: подключение гены
Отправлено: Андреi от Апреля 24, 2014, 23:47:03 pm
Ром, да с удовольствием, но похоже у тебя слишком много левых проводов (соплей) протянуто.
Через них возможны чудеса.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 24, 2014, 23:50:17 pm
Ром, да с удовольствием, но похоже у тебя слишком много левых проводов (соплей) протянуто.
Через них возможны чудеса.

да нет же андрей
я приехал домой все нормально было
поменял гену и вот те на...
Название: Re: подключение гены
Отправлено: Андреi от Апреля 24, 2014, 23:56:35 pm
Я это к тому, что надо посмотреть,пощупать, померить,понюхать,  ...  закусить.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 25, 2014, 00:02:56 am
Я это к тому, что надо посмотреть,пощупать, померить,понюхать,  ...  закусить.

да вроде почитал действительно такая фигня с заменой гены
только как исправить ее? че то надо доработать а вот че не знаю
весь инет перерыл уже.....
Название: Re: подключение гены
Отправлено: Андреi от Апреля 25, 2014, 00:19:28 am
Наверное ещё один ген надо найти
Название: Re: подключение гены
Отправлено: АверС от Апреля 25, 2014, 00:21:43 am
 
мужики по генератору подскажите ::crazy:::
а то глушить приходится на пятую и алга :cheesy:
romaxxx может это поможет, ты вот так подключи
 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.uazbuka.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D133475%26amp%3Bstc%3D1%26amp%3Bd%3D1397561646&hash=0c72a139d0ce6fe5bc05cf9831629a91)
При установке такого генератора необходимо подключать лампочку "зарядки нет", шунтируя ее резистором, либо ставить диод, пропускающий ток только по направлению "в генератор". Если этого не сделать и посадить "плюс" с замка без лампочки/диода на гену, машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть. Не подключение шунтирующего резистора, в случае применения схемы с лампой, приводит к созданию тем "Генератор запускается только после прогазовки". Дело в том, что остаточного магнетизма обычно не хватает, и для того, чтоб гарантированно начать генерировать и выйти на режим, такому генератору необходимо получить "пинок" из бортсети, начальный импульс тока через РР и обмотку возбуждения. Без шунта ток через лампочку часто недостаточен для устойчивого вывода генератора на режим, так же резистор является резервом на случай перегорания лампы. Резистор или диод можно выковырнуть из старого лампового телевизора, либо применить мощную лампочку типа "10 ватт 12 вольт" от габаритов. Примечание: в некоторых частных случаях с лампочкой "3 ватт 12 вольт" или более мощной так же возможно появление глюка "машина не глохнет", тогда нужно применить лампочку меньшей мощности, например, от подсветки приборов, или ввести в схему диод, включив его последовательно с лампой.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 25, 2014, 00:24:20 am
Наверное ещё один ген надо найти

да вон на пятере стоит тоже рабочий
в инете нарыл что их даже парой ставят :shocked:
нафига только? для лебледя наверно
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 25, 2014, 00:32:36 am
а в не ламповых телевизорах есть диоды нужные?
как они хоть выглядят то?
че на них должно быть написано?
точка Д это откуда выходит с гены?
и к замку зажигания в какое место тычить?
Название: Re: подключение гены
Отправлено: сергей 163 rus от Апреля 25, 2014, 00:33:47 am
в инете нарыл что их даже парой ставят :shocked:
нафига только? для лебледя наверно
для саба чтоб музыка бухала ::crazy:::
Название: Re: подключение гены
Отправлено: Саныч от Апреля 25, 2014, 00:53:19 am
а в не ламповых телевизорах есть диоды нужные?
как они хоть выглядят то?
че на них должно быть написано?
точка Д это откуда выходит с гены?
и к замку зажигания в какое место тычить?
Рома ты не к замку тычь, а к проводку который к гене. И ставь как стоит в схеме значок=и на диоде такой же.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: anatolij от Апреля 25, 2014, 01:29:53 am
Рома, можешь сделать проще. Отключи синий провод от реле -регулятора, а туда пролож и  подключи провод + , который появляется после ключа зажигания, например  + с блока электронного  зажигания. Пробуй.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: AlexeyZ72 от Апреля 25, 2014, 10:53:33 am
Роман. С проводами сложно давать советы. Гдето что то не так подключено - и все не работает. А по другую сторону монитора не видно что там у тебя и как. Поэтому я не особо участвую в этой теме.
Думаю для решения проблемы нужно взять старую схему включения старого генератора. И взять новую схему включения нового (пятерочного генератора или какой там у тебя). И сравнить их.
Наверняка есть отличия. И просто так корректно заменить не получиться. По старому опыту знаю, что в жигулях возбуждение управлялось по плюсу, в волгах по минусу. И всякие доп мостики теперь ставят на РР, тахометр и т.п.
Без схем - пустой базар получается.
Слова "газелевский", "пятерочный"  могут чтото сказать только специалистам-автоэлектрикам, которые постоянно этим занимаются. Как я понял таких тут нет.
Выкладывай схемы, типы РР, типы генераторов - подумаем.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: anatolij от Апреля 26, 2014, 02:27:56 am
Рома, как получилось?
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 26, 2014, 09:30:00 am
Рома, как получилось?

надо где то диод взять ::shocked:::
магазины только в иваново-далеко
пока машина не глохнет ::crazy:::
Название: Re: подключение гены
Отправлено: s_smirnov от Апреля 26, 2014, 12:09:39 pm
из старого генератора выковырни
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 26, 2014, 12:58:57 pm
из старого генератора выковырни

у меня их куча....
как он хоть выглядит то?
Название: Re: подключение гены
Отправлено: s_smirnov от Апреля 26, 2014, 14:00:13 pm
На задней крышке,кругленькие такие, запрессованые в основание, это силовые.
Но тебе наверное подойдут диоды поменьше, от цепей контроля, они в пластмассовых корпусах 3шт. Не перепутаеш, там кроме диодов и гаек ничего нет.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: lexx от Апреля 26, 2014, 22:50:57 pm
как я понял к генератору подходит 2 провода-один мощьный на резьбовую клемму и второй-"мамка".судя по фото и схемам если не нужна лампа для индикации заряда-можно снять проводок выходящий из генератора с клеммы на релерегуляторе и одеть на эту клемму регулятора провод от бортовой сети авто-ту самую "мамку"думаю все должно заработать как надо.получиться что провод выходящий из гены будет просто болтаться.его надо просто заизолировать.он,как и дополнительные диоды в данной схеме подключения не нужен.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 26, 2014, 23:02:31 pm
как я понял к генератору подходит 2 провода-один мощьный на резьбовую клемму и второй-"мамка".судя по фото и схемам если не нужна лампа для индикации заряда-можно снять проводок выходящий из генератора с клеммы на релерегуляторе и одеть на эту клемму регулятора провод от бортовой сети авто-ту самую "мамку"думаю все должно заработать как надо.получиться что провод выходящий из гены будет просто болтаться.его надо просто заизолировать.он,как и дополнительные диоды в данной схеме подключения не нужен.

то есть мамку одеть на клему вместо синего провода...
завтра попробую... а на то место куда мамка щас идет оставить пустым?
Название: Re: подключение гены
Отправлено: lexx от Апреля 26, 2014, 23:10:51 pm
как я понял к генератору подходит 2 провода-один мощьный на резьбовую клемму и второй-"мамка".судя по фото и схемам если не нужна лампа для индикации заряда-можно снять проводок выходящий из генератора с клеммы на релерегуляторе и одеть на эту клемму регулятора провод от бортовой сети авто-ту самую "мамку"думаю все должно заработать как надо.получиться что провод выходящий из гены будет просто болтаться.его надо просто заизолировать.он,как и дополнительные диоды в данной схеме подключения не нужен.

то есть мамку одеть на клему вместо синего провода...
завтра попробую... а на то место куда мамка щас идет оставить пустым?
да,верно.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: romaxxx от Апреля 27, 2014, 12:43:46 pm
lexx спасибо
машина заводится и глушится зарядка идет 1*11
Название: Re: подключение гены
Отправлено: s_smirnov от Апреля 27, 2014, 12:56:50 pm
Ну вот, блин.
А основная масса широкой общественности, так и осталась в недоумении. Чего-же всётаки было, и чего стало.
Требую подробного отчета с приложением электрической схемы!
Название: Re: подключение гены
Отправлено: solomon от Апреля 27, 2014, 18:43:45 pm
На зажигание и возбуждении идет +, мотор работает. Когда мотор глушим, нужно убрать + с зажигания и возбуждения, а также разорвать их между собой, потому что с возбуждения + идет на  зажигание и мотор продолжает работать. Я для разрыва использую тумблер с двумя секциями контактов
+____/ ____зажигание______/ _____на втягивающее стартера
+____/ ____возбуждение______на приборы

Все работает без диодов.
Название: Re: подключение гены
Отправлено: anatolij от Апреля 28, 2014, 00:54:40 am
Рома, я тебе тоже самое говорил, что и lexx ты видимо просто не понял. Рад, что у тебя все получилось
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: lexx от Апреля 28, 2014, 23:11:23 pm
romaxxx незачто.
 s_smirnov обяснить толком не могу письменно,поэтому не буду голову людям марочить.кто разбирается и так это знает,кто не разбирается все равно скорей всего не поймет а только больше запутается.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Сентября 14, 2014, 17:58:59 pm
Кто знает почему на ваз 21093 тускло горит лампочка зарядки, зарядка идет, тестером проверил, кстати оборотов подкинешь ну примерно до средних, гаснет совсем, а так тлеет зараза, раньше не было такого. РР менял, одинаково.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Саныч от Сентября 14, 2014, 18:04:27 pm
Разобрать почистить + пылесос и протянуть.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Сентября 14, 2014, 18:13:40 pm
Саныч, гена чистый, прошлый год я ему подшипники менял, ни люфточка нет, ремень в порядке. Затяжка гаек в норме, я его в начале лета ставил, ничего не ослабло, а в зиму ездил с генератором от трактора, самовозбуждающимся, он немного больше напряжение дает чем мой родной гена, но снял его, воет неприятно. Нашел в инете, кстати не на одном сайте упоминают что проблема может быть в диодном мосте, правда, нет ?
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: самопал от Сентября 14, 2014, 18:28:47 pm
Кто знает почему на ваз 21093 тускло горит лампочка зарядки, зарядка идет, тестером проверил, кстати оборотов подкинешь ну примерно до средних, гаснет совсем, а так тлеет зараза, раньше не было такого. РР менял, одинаково.

предохранитель  посмотри, контакты в смысле евоные, где то окисло
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Вован Я от Сентября 14, 2014, 18:32:04 pm
Кто знает почему на ваз 21093 тускло горит лампочка зарядки, зарядка идет, тестером проверил, кстати оборотов подкинешь ну примерно до средних, гаснет совсем, а так тлеет зараза, раньше не было такого. РР менял, одинаково.
Лампочка заряда одним концом подключена к + АКБ, вторым к точке + включения реле-регулятора (если опустить подробности проводки), если между этими двумя точками есть потенциал (вольты), то лампочка начинает светиться. Для начала меряй тестером напряжение там и там на разных оборотах, хотя на АКБ врядли оно будет за пределом 12-15Вольт. Скорее всего у тебя обрыв или К.З. одного из диодов (не только сильноточных, а и слабенькие посмотри, бывают три штучки в небольшой пластмассовой пластинке). Массу на болтиках в гене посмотри еще, окислы........
P/S/ Не видел гену 21093, но с Бош и Валео дела имел.....
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Саныч от Сентября 14, 2014, 18:43:39 pm
У меня прошлый год пропала зарядка и посадил аккумулятор. В мастерской по ремонту проверили всё исправно.... пропылесосили и собрали =год уже ездит. А до этого сгорел один диод в "подкове" = зарядки то же не было.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Сентября 14, 2014, 18:45:20 pm
Девятка у меня 96 года, гена обычный, не Бош, рр с одним проводком.  Предохраны завтра гляну, а вот про диодный мост так и пишут, мол диоды которые дополнительные могут пробиться(один), а не основные которые впечатаны. Зарядка мне давно не нравится, не дотягивает до 14 вольт, даже без включенных потребителей, с фарами на оборотах 13.4 всего, с тракторным геной свет ярче был.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 14, 2014, 20:17:29 pm
Юрий, было у меня такое. Проблему решил заменой диодного моста 1*11...
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Николай Tches от Сентября 14, 2014, 21:08:43 pm
Юрий, и у меня была такая хрень, меняй сразу диодный мост. Только смотри , чтобы с проводком, а без -10тошная. А потом,из конца в конец, так всю гену и поменял
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: lexx от Сентября 14, 2014, 22:30:30 pm
пониженное напряжение может быть и изза рр ,и возможно изза плохого контакта крепление фазного провода к диодной перемычке подгорело.а то что лампа саряда тускло светиться-скорей всего маленькие диоды в мосте.прозванивать диоды моста только после отсоединения фазнах выводов статора
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: anatolij от Сентября 23, 2014, 20:46:13 pm
Юра, для проверки работоспособности реле регулятора необходимо - взять лампочку 21 ватт, припаять два проводка длиной по 0.5 метра на конце "крокодильчики". Один конец на корпус , второй на клемму "Ш" регулятора. Заводи машину и замеряй напряжение тестером или мультиметром. Вероятнее всего регулятор у тебя исправен, а вот какой то диод в  диодном  мосту (подкове) неисправен.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Октября 22, 2014, 22:23:19 pm
Только сейчас руки дошли до гены, прям как в воду глядели, диоды накрылись, аж перемычки перегорели, х.з. почему. Заменил весь мост, сразу все погасло, и напруга прет, 14.2 в., причем на холостых даже, все отлично короче.  1*11
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: серёга К. от Октября 22, 2014, 23:20:06 pm
юра а как на генераторе подшипники поменять ? :)
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Октября 22, 2014, 23:32:53 pm
Как как , молча ;), разбирай да меняй. Старые только снимать морока, но есть болгарка, срезал и все.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: lexx от Октября 24, 2014, 00:10:51 am
на некоторых генераторах бывает передний подшипник не сменный. надо менять вместе с передней половинкой корпуса. а вообще съемник есть для снятия потшипников
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: anatolij от Октября 24, 2014, 22:30:28 pm
Dct
на некоторых генераторах бывает передний подшипник не сменный. надо менять вместе с передней половинкой корпуса 
    Все это ерунда, меняется только подшипник, а крышку не меняй.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Октября 25, 2014, 11:39:48 am
а вообще съемник есть для снятия подшипников
Обычно сьемника нет, а болгарка есть.
Название: Re: Подключение генератора
Отправлено: Юрий. от Августа 09, 2016, 20:49:11 pm
Разобрал гену, есть подозрение что портачит, вроде скачки напряжения, хотя зарядка  есть, аккум не высасывает. Щетки целы, диодный мост тестером проверил, пробоев не нашел, но прочел в инете, что проверять тестером мало, надо под нагрузкой, так ли это?
Еще нашел косяк, там где клеммный болт на +, почему то изолирующая прокладка стоит, правда один край покоцан и все таки контакт видимо был.
Нашел у себя в закромах рр 61.3702-02, практически не езженый, на 09 помнится брал, а в итоге там старый целый был, кто в курсе, они взаимозаменяемы с я212а11?