Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 85341 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #120 : Февраля 07, 2013, 02:19:19 am »
Поставил в ГТЖ проволочки медные. Все ОК,заливать свечи перестало.
Жиклер х/х не глушил. В поршнях сделал вот такие отверстия. Жду критики. :cheesy:

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #121 : Февраля 07, 2013, 09:39:24 am »
Поставил в ГТЖ проволочки медные. Все ОК,заливать свечи перестало.
Жиклер х/х не глушил. В поршнях сделал вот такие отверстия. Жду критики. :cheesy:
В поршнях окна нужно делать так, со стороны впускного окна фломастером дпрочерчиваешь нижнюю кромку окна на поршне, и прорезаешь от этой черты по ширине окна вниз на юбке поршня окно, внизу конечно перемычка, окно с закругленными краями, примерно так , это вариант поршня когда во впускном окне посредине перемычка. А так эти отверстия балавство :sad:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #122 : Февраля 07, 2013, 10:59:23 am »
Поставил в ГТЖ проволочки медные. Все ОК,заливать свечи перестало.
Жиклер х/х не глушил. В поршнях сделал вот такие отверстия. Жду критики. :cheesy:
Нормально! Дело в том, что край юбки поршня, появляется во впускном окне, когда просверленное окно диаметром 20мм(как на "СОВЕ"), уже ушло под верхнюю кромку впускного окна-впуск перекрыт. Пришлось просверлить два отв на 10 мм выше. На Буранах я сверлил по 4отв. Один раз сверлили 2отв-нужка была мощность на более высоких оборотах. С отверстиями поршень прочнее, чем с окнами.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #123 : Февраля 07, 2013, 23:20:40 pm »
Ну это все ладно. Пробовал на ходу. Что то не очень.Такое ощущение,что двиг работает в пол силы.
 Опережение 3,5 мм до ВМТ,может мало?  Свечи выкрутил-копченые,правда масла линул по боле-обкатка.
Воздухана не стоит ни какого. Иглы на втором делении от низу.Поршня-кольца новые,цилиндры притерты под 1ремонт.Вобщем что то не понравилась работа двига.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #124 : Февраля 08, 2013, 00:19:52 am »
Ну это все ладно. Пробовал на ходу. Что то не очень.Такое ощущение,что двиг работает в пол силы.
 Опережение 3,5 мм до ВМТ,может мало?  Свечи выкрутил-копченые,правда масла линул по боле-обкатка.
Воздухана не стоит ни какого. Иглы на втором делении от низу.Поршня-кольца новые,цилиндры притерты под 1ремонт.Вобщем что то не понравилась работа двига.
По инстукции: опережение=2,0-2,8мм. Игла должна стоять на втором от верха(я бы начинал с первой). И свечи по горячее!

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #125 : Февраля 08, 2013, 00:36:34 am »
Цитировать (выделенное)
По инстукции: опережение=2,0-2,8мм. Игла должна стоять на втором от верха(я бы начинал с первой). И свечи по горячее!
Спасибо.Буду пробовать.
Свечи Brisk стоят. А 2,8 не поздновато?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #126 : Февраля 08, 2013, 00:39:33 am »
Наши свечи типа А-23. Импортные-с № 9.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #127 : Февраля 08, 2013, 00:56:07 am »
Да окна маленькие на поршне. Сделай так , эти дырдочки все равно что наполовину открытая заслонка в карбюраторе, там же поток газа, Главное в продувочных каналах полируют стенки а тут ставят поперек потока решето, головой  то подумайте

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #128 : Февраля 08, 2013, 01:04:41 am »
Да окна маленькие на поршне. Сделай так , эти дырдочки все равно что наполовину открытая заслонка в карбюраторе, там же поток газа, Главное в продувочных каналах полируют стенки а тут ставят поперек потока решето, головой  то подумайте
Да,было сомнение. Хрен знает кого слушать,одни говорят большие дыры-все зальет,вторые-...
На планете делал все ОК,сразу попал,все работает,а тут разногласия.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #130 : Февраля 08, 2013, 10:26:53 am »
Спасибо почитаю. Как то краем глаза читал уже,давно правда.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #131 : Февраля 08, 2013, 11:40:49 am »
Имел опыт "клапонации" 2х движков от мотороллера Тулица и снегохода Рысь с УМПО432 , оба раза для стабильной работы движков разворачивал ГТЖ увеличивая проходное сечение, пробуя на ходу. Иначе смесь беднило и поднятие иглы не помогало, это к опасениям что через большую дыру зальёт движок, движок ведь не один бензин засасывает, а готовую рабочую смесь

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #132 : Февраля 08, 2013, 19:28:24 pm »
Имел опыт "клапонации" 2х движков от мотороллера Тулица и снегохода Рысь с УМПО432 , оба раза для стабильной работы движков разворачивал ГТЖ увеличивая проходное сечение, пробуя на ходу. Иначе смесь беднило и поднятие иглы не помогало, это к опасениям что через большую дыру зальёт движок, движок ведь не один бензин засасывает, а готовую рабочую смесь
Смесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! "Клапонация" 50шт -РМЗ-640, ИЖП-1шт, ИЖЮ-1шт.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #133 : Февраля 08, 2013, 22:18:02 pm »
Цитировать (выделенное)
Смесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! "Клапонация" 50шт -РМЗ-640, ИЖП-1шт, ИЖЮ-1шт.
Саныч,тогда скажи на Юпе,какие дыры в поршне делал.
Что то меня все больше сомнения берут,что я в поршнях неправильные дыры сделал. :embarrassed:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #134 : Февраля 09, 2013, 00:25:26 am »
Цитировать (выделенное)
Смесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! "Клапонация" 50шт -РМЗ-640, ИЖП-1шт, ИЖЮ-1шт.
Саныч,тогда скажи на Юпе,какие дыры в поршне делал.
Что то меня все больше сомнения берут,что я в поршнях неправильные дыры сделал. :embarrassed:
На предидущей странице перл №114. Как вы читаите? Причём это уже второй раз в теме. Нормально у тебя сделано. Окна на поршне делают на серийных двигателях, с усилением перемычек конструктивно. Я же рекомендую на основании научноисследовательской работы из книги. Наиль, а про меня Конецкий писал в статье про авиадвигатели, раньше чем статья про доводку РМЗ, появилась в МК. Первый мотодельтаплан с установленными ОПК на РМЗ, учавствовал на первых чемпионатах РОССИИ(1992-1993гг)
Если бы пилот Анатолий Замесин не блуданул-был бы в призах... Упражнение на экономичность он точно выиграл. Заводился на первой четверти шнура стартёра.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #135 : Февраля 09, 2013, 03:48:46 am »
Имел опыт "клапонации" 2х движков от мотороллера Тулица и снегохода Рысь с УМПО432 , оба раза для стабильной работы движков разворачивал ГТЖ увеличивая проходное сечение, пробуя на ходу. Иначе смесь беднило и поднятие иглы не помогало, это к опасениям что через большую дыру зальёт движок, движок ведь не один бензин засасывает, а готовую рабочую смесь
Смесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! .
Ну да только, эта фаза впуска происходит в такой же промежуток времени, что и без клапанов, количество поступающей смеси разная и видимо по каким то причинам ( я не сильно теоретик) смесь забедняется, что произошло на разных движках с разнвми карбами, не случайно, хотя и увеличилось проходное сечение ГТЖ расход бензина умеьшился процентов на 25. Саныч а что были случаи разрушения юбки поршней с прямоугольным ртверстием на РМЗ640? На Тулице у меня было один раз когда я слишком уменьшил высоту перемычки внизу юбки, где то 5мм,  случилось это в дороге отлетел практически весь низ, снял цилиндр очистил все от кусков порше и собрал все на место, так и доехал до дома 50км на обрубке, и ещё пару дней ездил пока не купил новый поршень, сделал ширину перемычки внизу 15мм так и проездил с ним ещё 3 сезона

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #136 : Февраля 09, 2013, 11:35:57 am »
Наиль! Мысль правильная. Что бы получить большую мощность-нужно больше бензина за это же время, а экономия за счёт меньших оборотов. Не помниш, как на ТУЛЕ ездил? Ну типа где раньше на 2й, с ОПК на 3й?

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #137 : Февраля 09, 2013, 17:29:02 pm »
Не помниш, как на ТУЛЕ ездил? Ну типа где раньше на 2й, с ОПК на 3й?
После установки клапанов начали ездить поздней весной за зайцем :embarrassed: каюсь это было браконьерство, но чисто из любви к технике, так вот по озимой такой же без клапанов Тула ехал с одним водителем на 2й, я же сажал друга за руль, а сам с ружжом по верх его головы на 3й передаче не напрягаясь догоняли косого, был с нами и третий товарищ на Восходе 3М, он ехал так же как и бесклапанный Турист, , когда у Восхода пополам лопнула головка :shocked:, видимо из космоса наказали :rolleyes:, я его на буксире так по полям и припер домой

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #138 : Февраля 09, 2013, 17:33:25 pm »
Да Тулица, бес пасажира но с ветровым стеклом по трассе ехала со скоростью 120км,ч спокойно и с запасом, в паспорте макс. скорость 97км,ч. так что утверждение что ОПК выраждают движок на максимальных наверное все таки надумано, хотя какие там максимальные были у Тулицы наверное 7500

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #139 : Февраля 15, 2013, 11:47:15 am »
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=539227&sid=fa212c966f2ec19cb88f88f1a89b9d07&mode=view  присмотритесь как правильно прорезать окна в поршне, сделано профессионалом, не как я самоделкин  сдесь обсуждение  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=55055&sid=2da65cba7b83b3b76f90060d85feb552&start=800