Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 88453 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #100 : Января 12, 2013, 14:24:26 pm »
Приветствую всех. Изготовил и поставил на Ю-4,клапана и два карба.Клапана от Совы. Корпуса клапанов
самодельные. Заводится то-заводится,но заливает свечи.Сначала стояли два К-68Д(китай).Опустил иглы до конца-безрезультатно. Поменял ГТЖ на 165,вместо 250.Без толку.   
Переставил наши еще совдеп К-62Д,стало чуть получше,но все равно заливает. Опустил иглы до конца,
ГТЖ-165(от Минск) Поплавок 26мм,по верхней кромке(карб перевёрнут).Все равно свечи заливает.
 Что интересно-не подсасывая,начинаешь заводить-чих,бздёж и ни как,плеснешь в хайло-заводится,работает на оборотах с перегазовками.Дыму море.Отпускаеш газ-секунд 10-20 работает на холостых и глохнет.Выкручиваешь свечи-с них капает.Что может быть,куда смотреть?
Сейчас поставил проволочки в ГТЖ,но еще не заводил.
Попробуй заглушить жиклёры холостого хода-через них льёт на всех режимах. На моих клапанах ИЖЮ отрегулировали только сК-36.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #101 : Января 12, 2013, 19:39:05 pm »
А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #102 : Января 12, 2013, 21:04:31 pm »

Саныч спасибо,этот вариант тоже попробую. Еще забыл сказать:в поршнях сделаны отверстия диаметром
20мм,может вообще не делать? или сделать поменьше?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #103 : Января 12, 2013, 21:25:04 pm »

Саныч спасибо,этот вариант тоже попробую. Еще забыл сказать:в поршнях сделаны отверстия диаметром
20мм,может вообще не делать? или сделать поменьше?
Без отверстий эфекта от ОПК эфекта почти не будет. На "СОВЕ" -как раз такие. На моём варианте ИЖ-Ю (Я писал в теме) первое отв диам 20мм промазали по высоте юбки-потом выше просверлили ещё 2 отв на 10мм. Посмотри по "БУРАН" таблицам-там -без-2 отв-4 отв. Поймёш логику.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #104 : Января 12, 2013, 21:28:16 pm »
А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.
У меня поставлен в прошлом году на П-3,разница есть 1*11.
Без клапана на 10км пути(у меня самодельный снегоход),хавал 2,5л. с клапаном-1,5,в целое без клапана
шел только на 1-2 скорости,с клапаном вдвоем на третей-четвертой.
В мороз-25,легче гораздо заводится.
Раньше на совкомотоциклы не ставили-бензу было,дешевый и много :cheesy:У меня мураш 87г.в.тоже правда без клапана.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #105 : Января 12, 2013, 21:55:52 pm »
А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.
Значит, что то не так сделал... Серийно стоят на Буранах Рысях подвесных моторах 2т на японских пускачах Коматцу. Из совдеп-ПМ Ветерки Москва. (Почитал бы темку, то)

Оффлайн baga115

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #106 : Января 13, 2013, 10:45:44 am »
Саныч, на бураны серийно ни кто клапана не ставит, всё сами. Вроде на тайгу устанавливают, но могу и ошибаться.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #107 : Января 13, 2013, 11:43:51 am »
Саныч, на бураны серийно ни кто клапана не ставит, всё сами. Вроде на тайгу устанавливают, но могу и ошибаться.
А мы у Сайгака спросим!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #108 : Января 13, 2013, 11:48:28 am »
Не могу фотки загрузить,с компа вставляются,а как залить на форум,раньше все путем было...
Да.. Посмотреть бы что не так! Попробуй фото обрезать и вставить. У меня пролазило.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #109 : Января 13, 2013, 20:34:03 pm »
Нет, Саныч , на бураны серийно клапана не ставят. Про тайгу не знаю, но когда в снегоходном магазике спросил про них , то продавец сделал круглые глаза и сказал , что такого даже в базе по запчастям нет. А сделал я точно по советам с форума снегоходчиков, но что-то как-то не прокатило. А теперь это уже не актуально, я китайца купил, как оно с ним будет не знаю, но пытать планету с ОПК уже точно не буду.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #110 : Января 13, 2013, 21:45:52 pm »
А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.
У меня поставлен в прошлом году на П-3,разница есть 1*11.
Без клапана на 10км пути(у меня самодельный снегоход),хавал 2,5л. с клапаном-1,5,в целое без клапана
шел только на 1-2 скорости,с клапаном вдвоем на третей-четвертой.
В мороз-25,легче гораздо заводится.
Раньше на совкомотоциклы не ставили-бензу было,дешевый и много :cheesy:У меня мураш 87г.в.тоже правда без клапана.
trofer, а это не убедило?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #111 : Января 13, 2013, 22:07:35 pm »
А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.
А может, расскажеш(еще бы с фото)-отрицательный то же опыт!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #112 : Января 14, 2013, 00:26:59 am »

У меня поставлен в прошлом году на П-3,разница есть 1*11.
Без клапана на 10км пути(у меня самодельный снегоход),хавал 2,5л. с клапаном-1,5,в целое без клапана
шел только на 1-2 скорости,с клапаном вдвоем на третей-четвертой.
В мороз-25,легче гораздо заводится.
Раньше на совкомотоциклы не ставили-бензу было,дешевый и много :cheesy:У меня мураш 87г.в.тоже правда без клапана.
trofer, а это не убедило?
Нет , Саныч, не убедило. Прошу понять меня правильно, я не пытаюсь искать скелеты в шкафу, и не хочу никого обидеть, но

Цитата: +Ewgent+
Доброго всем вечера,сегодня выехал маленько прокатился,снегу мало
поэтому судить о чем-либо трудно.Из положительных моментов отметил следующее-
стал лучше скользить(лыжи),все таки подшил, тонкой нержавейкой.
Лучше рулится-нет люфтов(выкинул из рулевого крестовину).
По двигу пока не понял до конца,но приемистость вроде получше.
Греется-видно пока прикатается поршень и кольца.

Очень тонкое замечание - вроде получше. На уровне интуиции.

Цитата: +Ewgent+
Всем привет.Сегодня маленько "дал копоти", по сравнению с прошлым годом-
конечно разница большая :up: На четвертой по целине ,правда снег плотный.
И снегу сантиметров 30-35,но все равно отлично.На газ стал откликаться
стал лучше гораздо.
Но всетаки самоделка-посторонних шумов очень много,от движителя, капот
вибрирует и т. п.От мотора вроде стало поменьше-на резинках.  ;)

Плотный снег - хорошее подспорье для снегохода.

Цитата: +Ewgent+
Цитата: DMITRIY27
большое ли преимущество дает липестковый клапан (много раз встречал в интернете но в живую ни сталкивался) спасибо.

Привет.Отвечу,что изменилось на моей самоделке после установки л/к:
1.Стал лучше заводится на морозе (от -20)
2.Лучше держит холостые обороты
3.Хорошо реагирует на прибавление газа
4.Хорошая экономия топлива на 1-2 передачах
5.Хорошая тяга в целине (особенно если игла установлена на 4 деление)
На тягу груза не пробовал т.к. нету пока саней,нарт


У меня наоборот без клапана лучше заводился и холостые держал. Экономия топлива на 1-2 передаче - это вообще не понятно как? А на третьей и четвертой -то что тогда происходит?  Ну про тягу в целине спорить не стану, целина - это вообще штука интересная и всегда разная. Так вот , Саныч , подобных отзывов про клапан у снегоходчиков полно. Вроде , кажись , как-будто и им подобные. У меня не получилось, но это не значит , что кому-то не нравится . Может и впрям у них эффект  от клапана есть, так я рад за них.
И еще , там на форуме Михаил Гаврилович ( Мiк- 73) в одной из тем про вариатор правильно подметил, что

Цитата: Mik73
Почему возражал и возражаю по некоторым моментам. Есть такой "эффект лампочки" - мой термин. Это когда войдешь в темную комнату и включишь свет, то в первое время ничего, кроме лампочки не видишь. К чему я?  Часто бывает, взяв ошибочную идею, все равно получаешь результат. А потому, что сделал еще что-то, а что - не увидел. И считаешь, что результат получен именно от основной идеи!
Вот я совершенно уверен, что установка другого карбюратора на китайца (от более мощного двига или от мотоцикла) никакой пользы принести не может (ну, может, кроме переходных режимов) - ни улучшить работу на высоких оборотах, ни повысить мощность. Но многие искренне уверены, что результат получили. Что не увидели - меняя карбюратор и фильтр, трубку вентиляции картера вывели наружу. И картерные газы перестали душить движок на высоких оборотах. То есть результат есть, но карбюратор тут не причем.


Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #113 : Января 14, 2013, 15:16:08 pm »
troffer! Странный какой то диалог у нас получается. Попросил рассказать о собственном опыте-в место этога получил надёрганных цитат из сноумобилей.(я его то же читаю). Меня не переубедить! Я ПРОДАЛ 50 комплектов на "Буран". Возвратов не было! При установке клапанов, есть свои правила! Бураньщик из Стежевого не мог понять-как будет экономить, при установке жиклёра с повышенной пропускной способностью... Ставил уменьшенный, а экономии нет!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #114 : Января 14, 2013, 20:21:58 pm »
Саныч, ты меня спросил:


trofer, а это не убедило?

 Я дал тебе развернутый ответ с цитатами.


А может, расскажеш(еще бы с фото)-отрицательный то же опыт!

Так я вроде и тут все сказал

А я вот поставил совиный клапан на планету и никакого эффекта. Что с ним , что без , без него даже вроде лучше. И понял, что они нахрен не нужны. Была бы от них большая польза , то на заводах ставили бы серийно, а так тока мураш с ними и был, да и то не все.

Я ничего не изобретал , сделал как советовали люди , прошедшие через это. Результата не получил , благополучно все сдал в цветмет и купил китайца.

troffer! Странный какой то диалог у нас получается. Попросил рассказать о собственном опыте-в место этога получил надёрганных цитат из сноумобилей.(я его то же читаю). Меня не переубедить! Я ПРОДАЛ 50 комплектов на "Буран". Возвратов не было!

Саныч , так я и не стараюсь тебя переубеждать! Делай и продавай дальше , на всякую вещь найдется покупатель. А уж нужна она или нет каждый сам решает.  88*8

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #115 : Января 14, 2013, 21:10:35 pm »
Продавать это в прошлой жизни :angel:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #116 : Января 15, 2013, 16:36:43 pm »
Приветствую всех. Изготовил и поставил на Ю-4,клапана и два карба.Клапана от Совы. Корпуса клапанов
самодельные. Заводится то-заводится,но заливает свечи.Сначала стояли два К-68Д(китай).Опустил иглы до конца-безрезультатно. Поменял ГТЖ на 165,вместо 250.Без толку.   
Переставил наши еще совдеп К-62Д,стало чуть получше,но все равно заливает. Опустил иглы до конца,
ГТЖ-165(от Минск) Поплавок 26мм,по верхней кромке(карб перевёрнут).Все равно свечи заливает.
 Что интересно-не подсасывая,начинаешь заводить-чих,бздёж и ни как,плеснешь в хайло-заводится,работает на оборотах с перегазовками.Дыму море.Отпускаеш газ-секунд 10-20 работает на холостых и глохнет.Выкручиваешь свечи-с них капает.Что может быть,куда смотреть?
Сейчас поставил проволочки в ГТЖ,но еще не заводил.
Самое главное не рассказал. У тебя же бензонасос-скорее всего переливает. Радикальное решение-поставить слив в обратку с уровня карбюраторов.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #117 : Января 17, 2013, 23:39:43 pm »
[quote author=Саныч
Самое главное не рассказал. У тебя же бензонасос-скорее всего переливает. Радикальное решение-поставить слив в обратку с уровня карбюраторов.
[/quote]
 Привет.  :cheesy:ну дак я тоже забыл сказать,что пока стоял бачок-времянка,для пробы
так сказать.

Оффлайн +Ewgent+

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • поторапливайся-неспеша
  • Откуда: Вологодский
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #118 : Января 17, 2013, 23:49:45 pm »
На первой фотке стоят К68Д,на этой К62Д. Относительно насоса: поставил от вихря,есть сомнения,
что не хватит производительности его на два карба сразу.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #119 : Января 22, 2013, 02:35:07 am »
Кстати о ЛК на Буране, на днях общался со старым дельтолетчиком, так он пояснил, летал на новом Буране, ну и начитавшись инфы установил в него ЛК,  Был удивлен устойчивой работой движка, а на маршрутных полетах  на крейсерском режиме расход топлива уменьшился почти вдвое