0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выкладывай на ютуб а потом сюда,я так делаю.
Если в КПП поставить родное оковское сцепление, выдержит ли оно нагрузки?
Кто как думает: схема у меня такая: лифан 17 - вариатор Сафари плюс ведомый буран - КПП ОКА. Если в КПП поставить родное оковское сцепление, выдержит ли оно нагрузки?
Вариатор Сафари имеет максимальное значение передаточного числа равное 4.
Сафари имеет максимальное значение передаточного числа равное 4. Следовательно, на выходе вариатора может возникнуть крутящий момент 100 Нм.
Откуда данные, вроде 3.5 всего. А так, у нас все перегруженное в 2 раза ходит, вот если более то уже случаются поломки.
Максимальное ПЧ вариаторов вроде равно 3, и это только на самых малых оборотах. А на самых малых думаю не свернет ничего. Быстрее ремень скользанет.
У меня на ведущем вариаторе максимум до половины выходит, следовательно на оборотах ПЧ ровно 1.
Передаточное число насобирал по форумам из паспортов тех механизмов, где применяется вариатор Сафари. Пишут от 3,5 до 4.
Передаточное число вариатора "Сафари" меняется в пределах от 0.9 до 3.6.
Автор ivan2017