0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Только вот полуоси УАЗ не держат такой нагрузки как волговские
logza, вариант 2 лучше, так и подшипник от воды закрыт и масло в колесо не выносится.
В варианте номер 2 возможен больший диаметр подкачки, но Уплотнения так же работают на большем диаметре => скорость аппарата ограничена
Себе думал на МостыВольво ставить подкачку... но решил забить - суметь бы хоть что то построить.
Самостоятельно делать подкачку,это надо хороший станочный парк свой иметь,на коленке не сделать нормально.проще и дешевле купить компрессор на 160-450 л в минуту типа Bravo BST 300 качает до 0,3 Атм. и кусок шланга метров пять.чем делать самому центральную подкачку. а есть насос и на 1000 л/м но стоит денег.качает до 0,25 атм. BRAVO Turbo MAX
. Т.е. насосы Bravo не факт что будут эффективны.
Да нормально они качают.и очень быстро.шланг на 20 внутренний размер,на колесе шаровый полдюймовый кран.у моего соседа такой насос возит на вездеходе,весит 2 кг.на наших вездеходах выше 0,15 атм и не качаем.обычно 100-120 мм/ртутного столба.лодочного насоса хватает в полне.не понятен только какой ресурс его.пока два года служит исправно.но это к центральной подкачке не относится.
Просто диаметр влияет на допустимую скорость.Опять же... можно не О-ринги а какие то хитрые манжеты применять..
Автор Евгений 08
Автор Алексей 51