Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Так вот на самостоятельности и самая сложность. Кто мешает так-же дураком круги нарезать антидрону на удалении и включать самостоятельность как только супостаты подлетят. Всё равно лучше дрона против дрона нет, клин вышибают клином. Тем более во времена ВОВ пушкари и пулемётчики снарядов перевели больше а сбивали меньше чем ИА
А тем более поиск затаившихся до времени дронов где-нибудь в траве, в любом случае сигнал активации будет и его можно перехватить и расколоть, летай себе активируй и на ноль множь.
Бегать с криками Всё пропало шеф рановато
Нужно нв практике все это проверять. Пока что действенный способ таран, запутать сетью, леской, т.е. механический контакт.
2
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от kot 03 Сегодня в 16:47:31 »
Мм, на каких авто
Конкретно я ездил на одном контуре на оке и на хёндай туксон. На двухконтурной системе бачок тоже разделён внизу ,ничего никуда не выпрыскает.
3
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от вовочка Сегодня в 14:47:12 »
покурил интернет - джиперы давно этим пользуются оказывается, краны, переходники все на маркетплейсах есть.
4
выключают связь и поиск ведет дрон самостоятельно.
Так вот на самостоятельности и самая сложность. Кто мешает так-же дураком круги нарезать антидрону на удалении и включать самостоятельность как только супостаты подлетят. Всё равно лучше дрона против дрона нет, клин вышибают клином. Тем более во времена ВОВ пушкари и пулемётчики снарядов перевели больше а сбивали меньше чем ИА
А тем более поиск затаившихся до времени дронов где-нибудь в траве, в любом случае сигнал активации будет и его можно перехватить и расколоть, летай себе активируй и на ноль множь.
Бегать с криками Всё пропало шеф рановато
5
Как то очень уж слишком многими качествами наделяешь. На метания в поиске требуется энергия, у мелкоты её мало, даже на ИИ требуется энергия и много даже требуется, одно дело телефон использует ресурсы сервера и другое когда на борту все вычисления проводятся. Дрона с ИИ даже сбивать не надо антидрону, достаточно впереди пристроится и хвалёный ИИ высосет АКБ и улетит кто знает куда просто считая что должен обойти помеху. На любую хитрую жопу есть болт с левой резьбой, ИИ свойственна логическая яма, вот поэкспериментируй с чатжипити, смешно бывает как отмазывается не находя выхода.
И в эту яму вбухивают миллиарды долларов, вот дураки. Я смотрел видео, как дрон цель выбирает, на уровне фокусировки хорошего фотоаппарата, прицепляется к силуэту и выделяет прямоугольником. До квадрата дрон модет вести оператор, и не один дрон, а уелый рой. Входят в зону лействия ПВО, выключают связь и поиск ведет дрон самостоятельно.
6
Машинное зрении, ИИ,
Как то очень уж слишком многими качествами наделяешь. На метания в поиске требуется энергия, у мелкоты её мало, даже на ИИ требуется энергия и много даже требуется, одно дело телефон использует ресурсы сервера и другое когда на борту все вычисления проводятся. Дрона с ИИ даже сбивать не надо антидрону, достаточно впереди пристроится и хвалёный ИИ высосет АКБ и улетит кто знает куда просто считая что должен обойти помеху. На любую хитрую жопу есть болт с левой резьбой, ИИ свойственна логическая яма, вот поэкспериментируй с чатжипити, смешно бывает как отмазывается не находя выхода.
7
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от вовочка Сегодня в 12:35:05 »
А давление? В г\системе 70-200 атм пишут..
учитывая, что народ во всю ставит водопроводные шаровые краны из хозмага на гидравлику и до сих пор никого не убило, то с пневмосистемы должен держать точно
8
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 12:28:10 »
я хочу посмотреть какие-нибудь краны с пневмосистем грузовиков, там диаметры трубок как раз небольшие.
А давление? В г\системе 70-200 атм пишут.. ::thinking:::
Есть еще проще система . Клавиша на пятке педали
Видел твою фотку. Блин, педаль тормоза обычная для легковых авто, с поворотом в верхней тчк, переделывать ну очень хлопотно.
9
Так и днём видно, никто ж ночами не ползает измеряя тепловизором теплопотери стен домов, только не на Солнце естественно, разность температур не пропадает меняется только интенсивность в сравнении с фоном, зимой/ночью лучше-летом/днём хуже. Всё дело в чувствительности а для этого надо охлаждать матрицу камеры и тогда все с ИИ станут видны достаточно далеко, велика ли днём интенсивность излучения двигателя самолёта с расстояния пару км...
Антидроны должны постоянно висеть как дежурные истребители постоянно круги нарезают менясь, тут ничего нового только машинки мельче. Всё решается по системе и не как попало дёрганиями, жужжат истребители, где-то висит координатор с задачей обнаружить и навести, так  ведь и сейчас в паре истребитель-дрло, ничего нового нет. Ни РЛС наземная ни пулемётчик не увидят дрона за холмом, а сверху видно всё.
А да, кроме того ИИ не ИИ но радиообмен тоже будет, иначе ну прилетит куда отправили а там уже и нет ничего, и навигация даже если карта местности цифровая она не обновляется раз в секунду.

Машинное зрении, ИИ, тем и хорош, что возможен режим радиомолчания. Дается какой-то квадрат, дрон выпускается и все. Он сам ищет цель и поражает его, сейчас идет интенсивное обучение ИИ у укропов. Есть видео, где солдаты бегают, а дрон их вычисляет и втыкается.
У наших дронов мало, не получается контролировать небо. Также не хватает воды, медикамента. Про дневное применение тепловизора против дронов не слышал, может и можно находить.
10
Тормоза / Установка тормозов
« Последний ответ от МВП Сегодня в 12:12:29 »
Есть еще проще система . Клавиша на пятке педали . Если после нажатия на педаль поднять сначала  пятку удерживая педаль носком (что для ноги несколько непривычно )то она зафиксируется в таком положении . Если вновь нажать полной стопой отщелкнется . Применяется на педали разгрузочного клапана водомета . Без отрыва пятки работает как обычная .



Страницы: [1] 2 3 ... 10