Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 44432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #200 : Сентября 02, 2019, 15:31:29 pm »
Если честно, то не знаю наверняка, вопрос не изучал.
Ясно, спасибо.
А по АКПП не подскажете ? Какая с ним используется?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #201 : Сентября 02, 2019, 15:34:24 pm »
Юра, да я не знаю, конкретно про этот сорт, их столько развелось!!!
Привет, Павел. Вопрос стоит не про конкретную марку а про масло " полная синтетика".
Слышал байку, а может и не правда, что синтетика вредна старым двигателям.
? ? ?
Еще вопрос, какая длина передней рессоры у нашего Патруля. У меня 103,5 см. по центрам болтов. Я подозреваю, что это не родная рессора, а переделка.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #202 : Сентября 02, 2019, 16:12:54 pm »
Про АКПП с этим мотором ничего не слышал. Если может на погрузчике, обычно туда простенькие автоматы ставят безмозглые на одну скорость, не знаю.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #203 : Сентября 02, 2019, 16:17:53 pm »
? ? ?
Еще вопрос, какая длина передней рессоры у нашего Патруля. У меня 103,5 см. по центрам болтов. Я подозреваю, что это не родная рессора, а переделка.
Походе, что колхоз, Юра. Заднюю точку крепления они врят ли переделали, это трубка в раме под втулку, а вот переднюю наверное переместили назад. Длина не та. Если просто между болтами напрямки померять на почти разгруженной рессоре (только голая рама) то и то 1360 мм получается.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #204 : Сентября 02, 2019, 16:21:36 pm »
Вот фоточка.

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #205 : Сентября 02, 2019, 16:45:26 pm »
а чертежика нет на гнушку?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #206 : Сентября 02, 2019, 19:08:30 pm »
Нет, к сожалению, уже поискал сегодня, не нашел. Сфоткаю рычаг на клетчатой бумаге, думаю будет нетрудно повторить. Завтра, ладно?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #207 : Сентября 03, 2019, 00:34:32 am »
axinit,
Привет, Павел. Вопрос в лоб. Можно ли в наш мотор лить полностью синтетическое масло.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #208 : Сентября 03, 2019, 15:02:28 pm »
Привет, Юра! Ответ в лоб, можно, если карман позволяет. Но можно и полусинтетику, можно и минералку, все зависит от климатических условий, в первую очередь зимних температур.

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #209 : Сентября 06, 2019, 14:57:27 pm »
вопрос по поршням и шатунам.
Первый шатун клеймом вперед или назад?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #210 : Сентября 10, 2019, 10:51:39 am »
Просмотрите эту мою тему, там все подробно, включая и ответ на ваш вопрос.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8299.0

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #211 : Сентября 11, 2019, 14:16:52 pm »
Просмотрите эту мою тему, там все подробно, включая и ответ на ваш вопрос.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8299.0
уже досконально изучил, много полезного узнал, очень хорошо расписано, только вот про шатуны так и не понял он вперед клеймом или назад.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #212 : Сентября 11, 2019, 15:23:01 pm »
А я и не помню, мы по другому запоминаем, не по клеймению на шатунах, сейчас повторюсь.
Когда шатуны собираете с поршнями, то на 1,3 и 5 поршне, форкамера на головке поршня должна смотреть в ту же сторону, что и замок вкладыша на шатуне. А на 2, 4 и 6 поршнях. Форкамера направлена на сторону без замка вкладыша. При засовывании шатунно-поршневых сборок в блок, форкамеры вы вставите в сторону форсунок и перепутать не сможете. Запомните это не хитрое правило, и вы никогда не ошибетесь. С уважением... -hi-
Сообщение понравилось: Tit, Hirurg, Лесник-61

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #213 : Сентября 11, 2019, 15:30:37 pm »
А я и не помню, мы по другому запоминаем, не по клеймению на шатунах, сейчас повторюсь.
Когда шатуны собираете с поршнями, то на 1,3 и 5 поршне, форкамера на головке поршня должна смотреть в ту же сторону, что и замок вкладыша на шатуне. А на 2, 4 и 6 поршнях. Форкамера направлена на сторону без замка вкладыша. При засовывании шатунно-поршневых сборок в блок, форкамеры вы вставите в сторону форсунок и перепутать не сможете. Запомните это не хитрое правило, и вы никогда не ошибетесь. С уважением... -hi-
Спасибо -hi-

Оффлайн SanekDevil

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Имя: Белов Александр Сергеевич
  • Откуда: Новгородская обл Г. Старая русса
  • Техника: Пассат б3, приора
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #214 : Декабря 19, 2019, 20:57:24 pm »
axinit, Здравствуйте а подскажите сколько весит рама длинного патруля?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #215 : Января 13, 2020, 02:40:53 am »
Да не знаю. Килограмм 250 приблизительно думаю. Не взвешивал ни разу.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #216 : Января 22, 2020, 20:26:18 pm »
axinit,
Привет, Павел. Решил померять ток, потребляемый свечами накаливания на своем Патруле. Пять свечей потребляют по 4 ампера каждая, а шестая потребляет 1 ампер. Явно плохая свеча. Какая резьба на наших свечах накаливания?
И какую марку свечей лучше купить? У меня редкие 30 секундные свечи. Какие лучше, на 5 или 10 секунд ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #217 : Марта 04, 2020, 15:37:18 pm »
Юра, привет!
Извини, не сразу отвечаю, давно не заходил.
Свечки наши с резьбой 10/1,25. Штатно идут 10 сек. Фамилию свечки не помню, давно не заказывал.
Брать, думаю, лучше 10 сек, меньше шансов спалить. ИМХО.

Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #218 : Октября 22, 2020, 16:32:43 pm »
Добрый день
ответьте пожалуйста на несколько вопросов по поводу 160 SD33:
1. Поменял ступичные подшипники но за примерно 1-2 т.км. подтягивал уже 4 раза. Считаю что много уже, проблема может в износе цапфы или не тот подшипник?  стоял NSK по памяти не помню, поставил Koyo 30209JR / знаю что есть некоторые нюансы по внутреннем подшипникам
2. Если проблема в цапфе, от 60 цапфа подходит?
3. Шрусы от 60 на 160 подходят? ну понятно с заменой также хабов от 60
4. Отчего подходят стремянки на передние рессоры с правой стороны, рессоры на мосту?
5. На ТНВД SD33 заклинивший болт регулировочный под колпачком, его можно поменять не снимая ТНВД? думаю там износ на самом болтике и его клинануло, новый есть болтик
6. Сколько стоит переборка и настройка ТНВД SD33? работает но так как старый есть желание отдать на ревизию его
7. Подскажите какой лучше всего взять задний сальник коленвала? сделал капиталку а сальник подтекает(
7. Задний мост LSD, на диагоналке он работает как обычный как я понял на разных видео это для него нормально, т.е. он работает на равнозацепнных поверхностях а на диагоналях бережёт себя и работает как обычный свободный, всё верно?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #219 : Января 15, 2021, 12:24:02 pm »
Ну во-первых прошу прощения, что не ответил сразу, давно не заходил на форум, было очень много работы. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Отвечу по вашим пунктам.
1. Быстрый выход из строя передних ступичных подшипников на этой машине закономерен, слабые они. Это нас и заставило разработать переделку ступицы под двухрядный нерегулируемым подшипник. Особенно их слабость проявляется в случае использования колёс большого диаметра и агрессивной манеры езды по бездорожью.
2. Цапфа Y-60 машины отличается от 160-й. Отличие заключается в посадке внутреннего ступичного подшипника, она больше по диаметру. Фланец цапфы такой же и на поворотный кулак 160-го Патрола она может быть установлена. Но в таком случае вам придётся на неё установить и ступицу Y-60.
3. Шрусы Y-60 на 160 машину вам установить не получится даже с заменой ханов, потому, что передние приводы имеют больший диаметр как в активных сателлитах редуктора, так и во внутренней шлицевой гранаты.
4. Про стремянки подходящие сказать ничего не могу, на свои машины мы изготавливаем стремянки сами.
5. Про болт регулировочный на ТНВД под колпачком вы наверное имеете в виду болт в торце рейки? Если я вас правильно понял. Про это рекомендую посмотреть ролик с моего канала YouTube. Там вы услышите о его назначении. Повторяться не хочу, посмотрите видео, ссылка здесь:

https://youtube.com/watch?v=Nw1TT2rvZus&feature=share

6. Полный капитальный ремонт ТНВД у нас стоит 25000 рублей, если не вылезет дополнительных косяков, что частенько бывает, плюс стоимость новых деталей, отсечных клапанов и плунжерных пар. Ремонт насосов без замены этих деталей мы не делаем. Скажу ещё, что мы делаем ремонт только насосов SD-33, и только в атмосферном варианте. Посмотрите ещё вот эти видео с моего канала по данной теме, может вы найдёте в них что-то для себя полезное.

https://youtube.com/watch?v=THkpCZuW8HY&feature=share

https://youtube.com/watch?v=t6xrrJke1Ek&feature=share

https://youtube.com/watch?v=6uQgnmvdkxE&feature=share

7. Про сальник коленвала хороший вопрос, имеется в виду конечно задний сальник. В нашей практике было два случая установки неоригинальных задних сальников, которые были выполнены из резины. Оба случая с плачевным результатом. Оба раза эти сальники провернуло коленвала в посадке и они естественно потекли. С тех пор устанавливаем исключительно оригинальные ниссановские сальники. Фоточку упаковки с номером детали прилагаю:


 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 2518
Последний ответ Февраля 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 2700
Последний ответ Ноября 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit