Автор Тема: Help.Соединение двигателя и коробки мкпп 2018 (кардан, привод, цепная муфта...?)  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Проектирую легкий вездеход, стоит задача соеденить выходной вал с двигателя( лифан 30лс) с МКПП ваз2018.
Как это сделать грамотно чтоб при оборотах 4100 вибрацией не разбило двигатель...
1) одеть фланцы на двигатель + МКПП и кардан от нивы через крестовины.
         Думаю что на таких оборотах будет сильная вибрация.
2)через кардан на шрусах.
         Тут я даже не знаю что получится на оборотах 0*)
3)кардан на шрусах и фланцы на двигателе -кардане соединить цепной муфтой.

Помогите советом, буду очень признателен!
« Последнее редактирование: Июня 06, 2022, 21:10:01 pm от Юрий. »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Если думать о прямом переходе - может у них поискать ?

https://swamptools.ru/shop/pryamoj-perehod-dvs-lifanloncinzongshen-na-kpp-2108-2115/
« Последнее редактирование: Июня 06, 2022, 18:14:17 pm от SLOW »

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Если думать о прямом переходе - может у них поискать ?

https://swamptools.ru/shop/pryamoj-perehod-dvs-lifanloncinzongshen-na-kpp-2108-2115/
Спасибо за идею, я уже думал об этом но у меня двигатель под капотом а МКПП на месте раздатки внизу.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ну дак там разное есть, под кардан, под привод...
я бы в такой ситуации про вариатор задумался (не знаю твоей конфигурации)

а вообще двигатель отдельно от КПП здесь многие ставили (и не Лончин а нормальные такие двигателя)

точно делал Ed, почему то у меня мысли про koolakov,  но не уверен.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
стоит задача соеденить выходной вал с двигателя( лифан 30лс) с МКПП ваз
Тут тема есть . Читал ?

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6676.0

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Тут тема есть . Читал ?


Вроде бы у человека вопрос про дрегое  ::undecided:::

У нас обычно до входа в КПП2108 обороты понижают (хотя бы вариатором) => вопрос вибраций мало актуален, а возможность разбить вал двигателя отсутствует как класс )на нем вариатор висит)

Кстати вниманию ТС
Была недавно тема Юра Adler делал переходник с лифана на АКПП.
Дак вот, разбило у него в итоге бублик а не вал двигателя.

Думается мне переживания за вал Лончина может и не оправданны  ::undecided:::... естественно если кардан в балансе.


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вроде бы у человека вопрос про дрегое
А там про что ?
Я так понял ему надо типа


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
1) одеть фданцы на двигатель + МКПП и кардан от нивы через крестовины.
         Думаю что на таких оборотах будет сильная вибрация.
2)через кардан на шрусах.
Вот уж восьмой год Нива ежедневно от Самары до Тольятти крутит пром вал на таких оборотах . Вибрацию приходилось иногда лечить .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот уж восьмой год Нива ежедневно от Самары до Тольятти крутит пром вал на таких оборотах . Вибрацию приходилось иногда лечить .


То что кардан (любой почти) такие обороты держит вопросов нет.
Однако он опирается не на колевал и не Лончина. Ну и первичный вал КПП 2108 тоже может быть послабее входа в раздатку Нивы (на вибрацию от небаланса)

Единмтвенный вопрос, наверное, в этом  ::undecided:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Интересно где в этой схеме первого поста сцепление? ::cheesy:::
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
мда, тоже интересно.... про сцепление.

у меня 15 лс через вариатор-шрус-угловой редуктор- КПП Оки.

 

ДВС Ниссан TD27(QD32) + АКПП передний привод TOYOTA WINDOM (двс 2MZ)

Автор Zediyarov

Ответов: 0
Просмотров: 1036
Последний ответ Декабря 08, 2022, 16:45:31 pm
от Zediyarov
Хочу спросить, привод на задние колёса.

Автор AleKsaNdr VitAleVicH

Ответов: 10
Просмотров: 4517
Последний ответ Ноября 21, 2013, 00:10:21 am
от Дмитрий-59
Какой мост в постоянный привод?

Автор vovchara

Ответов: 30
Просмотров: 4976
Последний ответ Февраля 28, 2018, 18:35:28 pm
от Евген 66
Полный привод на 6-ти колеску

Автор pumpurumer

Ответов: 8
Просмотров: 4802
Последний ответ Января 06, 2010, 03:32:18 am
от Тимур
Цепной привод на мост

Автор SLOW

Ответов: 35
Просмотров: 10110
Последний ответ Июня 07, 2021, 13:33:38 pm
от SLOW