Автор Тема: малыш из Калуги.  (Прочитано 31243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #20 : Ноября 06, 2012, 13:54:43 pm »

Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. ??? Кто как выходил из этой ситуации???

Трубка тормозная один в один входит в трубку сцепления.
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
У меня все так тормозные трубки срощены.

да везде переходники продаются и стоят они рублей по 10-20

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #21 : Ноября 06, 2012, 13:59:26 pm »
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
Спасибо. Думал через шланг переход сделать, но предвологал что плохая идея. Теперь знаю как.
да везде переходники продаются и стоят они рублей по 10-20
Я думал о существовании оных, но так и не придумал, где бы их можно было в автомобиле использовать. И отбросил идею. Теперь конечно заеду в магаз, поинтересуюсь.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #22 : Ноября 06, 2012, 20:28:52 pm »
. Думал через шланг переход сделать,
я брал нужные мне старые шланги , срезал с них стальные оголовники (папы , мамы ) составлял торцами и сваривал п.автоматом . так можно сделать любой переходник под любые трубки и любые шланги .

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #23 : Ноября 07, 2012, 11:40:47 am »
Короче полчаса объяснял в магазине что мне нужно, а когда они всётаки поняли, то сказали что такого нет и небыло. Но теперь я не парюсь, теперь уже 2 варианта как сделать.
PS/ Вообще я хочу сказать, как же хорошо когда ты знаешь что должно получиться, как это сделать и что для этого нужно. Если бы случайно не набрёл на сайт, даже мысли бы не появилось построить что то подобное. Это же сколько раз нужно было всё переделывать что бы выйти на боле менее рабочую модель. А тут посмотрел варианты, выбрал подходящий и вперёд.


Сл. сообщение:

Ну продолжим, хотя и продолжать особо нечего. Наконец то было сделано всё что планировалось в этом году. Бензин залит, всё проверено, ну наконец то, в путь. Но у кого то были другие планы. При попытках завести мотоцикл раздавались громкие удары в двигателе. Ну что делать, придётся разбирать, и в очередной раз убедился, что если хочешь что бы всё было сделано качественно, то делай сам. Оказалось что клина словил распредвал в бронзовой втулке. При сборке двигателя, горе механиком, герметиком были залиты масляные каналы, что на мой взгляд и привело к данным последствиям. Короче настроение было испорчено, даже фотки делать не стал. Загнал в гараж и уехал.
А теперь нужна ваша помощь.

Во первых, мог ли он из за этого стучать ??? Больше никаких отклонений не выявлено, только заедающий распредвал.
Как теперь быть ??? Менять втулку, если она вообще меняется, или развернуть старую? Какого диаметра нужна развертка?

Ну и последнее. Хоть убейся, но момент разрыва кулачков не попадает в диапазон регулировки, не доходит миллиметров 5. Всё выставлено по меткам, хотя шестерня коленвала и распредвала от разных мотоциклов, по ощущениям (поршня в ВМТ все клапана закрыты) всё правильно.

Я же правильно понимаю, что ураловский двигатель никогда не менялся, и нет механизма прерывателей для скажем м67 и другого какого.
Даже когда двигатель работал, он очень плохо заводился. Поршневая отличная, зазоры правильные, карбюры к68, 12V c 6V катушкой, даже момент разрыва удавалось подкорректировать. Что ему могло не хватать??? Единственное что ещё не проверено, это катушка 6v и конденсатор ии прерыватель, всё 79 года выпуска. Искра вроде нормальная, но не такая как на соседском Днепре с таким же оборудованием. Все уралы в окресности, без масла, с убитыми поршневыми, с посаженными аккумами, в любую погоду заводятся без особых проблем, а мой с виду в идеале приходилось попотеть чтобы прокатиться.   

Каюсь за кучу слов, просто следующие выходные решающие. Либо я его завожу и катаюсь периодически, либо консервирую до весны, чего мне жуть как не хочется. Вообщем очень нужны дельные советы и предложения. Там где его строим, магазинов и интернета нет, так что до пятницы мне необходимо обзавестись всеми средствами и знаниями.
В общем у кого какие предположения с удовольствием выслушаю.

Не дайте погибнуть со скуки зимой. ))) Итак летом мотик угнали,  если ещё и этот не заработает вообще белый свет не мил будет.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 20:51:14 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #24 : Ноября 12, 2012, 13:57:41 pm »
EVAу урала при ВМТ регулируют сначала на левой стороне клапана потом проварачивают на 360гр и правую. А на днепре подводят левую под вмт( клапана закрыты ) и сразу обе стороны регулируют.я так делал.катушка может провернутся а кандёр высохнуть.шпонку на распред вале проварачивает.Зажигание выставляешь с проволочкой? А я с карбами замучился надо к68 искать а магазин за100км

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #25 : Ноября 12, 2012, 14:11:19 pm »
EVAу урала при ВМТ регулируют сначала на левой стороне клапана потом проварачивают на 360гр и правую. А на днепре подводят левую под вмт( клапана закрыты ) и сразу обе стороны регулируют.я так делал.катушка может провернутся а кандёр высохнуть.шпонку на распред вале проварачивает.Зажигание выставляешь с проволочкой? А я с карбами замучился надо к68 искать а магазин за100км
С клапанами проблем нет, как регулировать знаю.
Катушка может провернутся - всмысле навернуться? или как?
Шпонка на месте.
С какой проволочкой?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #26 : Ноября 12, 2012, 14:18:45 pm »
м. Оказалось что клина словил распредвал в бронзовой втулке.
Во первых, мог ли он из за этого стучать ??? Больше никаких отклонений не выявлено, только заедающий распредвал.
 шестерня коленвала и распредвала от разных мотоциклов,



вот ето очень плохо . они обкатываются парой ,и заменяются парой . возможно нарушение зазора меж зубьев и несовпадение меток относительно выточки шпоночного паза .

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #27 : Ноября 12, 2012, 14:24:17 pm »
EVAпосмотри в теме про двигатели и про зажигание.Ссылку давать не умею
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2012, 14:34:30 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #28 : Ноября 12, 2012, 14:36:23 pm »

С какой проволочкой?
вот тут еще одна собака порылась . на старых моделях метки стояли так что растаскивать грузики автомата при регулировке было обязательным условием .

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #29 : Ноября 12, 2012, 14:45:26 pm »
Нашол старую и новую книги по ремонту уралов . На старых две метки на маховике слева и справа .разжимать кулачки при регулировке обязательно.

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #30 : Ноября 12, 2012, 14:53:45 pm »
Был у меня "Урал" техника ещё та. В наше время на бензине можно разорится, а регулировать синхронную работу цилиндров, вообще веселуха. Но всё равно удачи в запуске.

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #31 : Ноября 16, 2012, 11:23:54 am »
Ну вроде я затарился, к бою готов, надеюсь за выходные закончу. ТОлько вот фтулку не нашёл, придётся со старой мудрить.
Я ещё вот что хотел сказать. Про тормоза. Лапку не удленнял, удленнил только рычаг раза в 2, главный сцепления копейки, всё остальное тоже классика. Мне показалось достаточно эффективно пормозит по пересечёнке. По асфальту когда тащили 2 колеса без проблем на юз. Может конечно и скорость маленькая, но думаю вполне хватит таких тормозов.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #32 : Декабря 03, 2012, 12:13:58 pm »
EVAКак постройка продвигается?Движок победил?

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #33 : Декабря 03, 2012, 20:04:11 pm »
EVAКак постройка продвигается?Движок победил?
Не, я прям в расстройстве. Короче дело было в каленвале, его провернуло, правый поршень отставал от левого на 7 мм. Нашли другой, поставили, а посадочное под шпонку было чуть чуть разбито. Собрал, завёл, всё ОК, а через 10 минут работы опять заклинил. Вскрытие показало что посадочное в конец размолотило и маховик не садился на своё место, и клинил об корпус. Вообщем с большим трудом нашёл ещё один коленвал. Но настроение уже упало. Даже не вижу смысла в этом движке. Может на выходных ещё раз рискну, но что то не верится в успех.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #34 : Декабря 03, 2012, 20:39:55 pm »
EVAНе расстраивайся ты его победишь.Не этот так другой поставишь :wink:.Я 3 месяца с первым мучился :sad:

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #35 : Декабря 04, 2012, 11:44:03 am »
EVAНе этот так другой поставишь :wink:.
Десяток лет назад помимо моего ездящего урала ещё 2 движка в гараже валялось, и так почти у каждого 3-го патсана. Всё детство с техникой проходило. А сейчас, куда всё делось? На весь город 2 урала, ито дедки запасливые берегут. Молодёжь либо в кабаке, либо в итернете.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #36 : Декабря 04, 2012, 13:43:32 pm »
Подевалось всё в чермет.  :angry:.Своим ходом приганяют и здают за копейки.А приёмщик такую цену гнет что на рынке дешевле.

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #37 : Декабря 10, 2012, 14:07:35 pm »
Ну вообщем так. Наконец то и меня оффициально можно причислить к каракатоводам.  88*8 Как же упорно, он не хотел ехать, помимо 3-х каленвалов, проблем с зажиганием, ещё и мост чуть было не обломал весь кайф. Когда уже всё было готово, проехал метров 100 и тут раздался хруст. Выдовело гайку которая держит хвостовик. Уже хотел с горяча выкинуть его на помойку, но остыл и решил посмотреть что случилось. Вскрытие показало, что весь мехонизм цел, но резьбы нет. Было принято решение просверлить отверстия и саморезами зафиксировать в нужном положении. Очень сомневались в надёжности конструкции, но другого выхода не было. Вообщем 5 саморезов дополнили конструкцию. Пробный заезд показал что в принципе держат но на сколько прочно было не ясно.
Короче дальше состоялся маршбросок с препятствиями на 60 км в бензине вышло литров 15. Первые 7 км. за мной ехала нива, но потом когда бампера Шевика стало жалко, число пассажиров караката увеличилось до 4. Перед заездом мы отметили успех, что придало нам отваги, и желания убедиться в надёжности конструкции.
Короче что было дальше, ни фотками ни словами передать нельзя. Такого кайфа от праделанной работы я не получал никогда. Он ехал просто везде, наченая по 30 см. снегу, и особое восхищение доставлял проезд по колее оставненной белорусом весной(даже уазики то место стали объезжать).  4 человека, и полный багажник барахла даже не чувствовались, первая передача вообще была самая невостребованная. Вот только с собой думаю топорик брать, при езде по лесу все ветки головой цепляешь. Толкнуть пришлось один раз на голом льду в горку на бетонке.
Вообщем полный восторг. Правда ещё много идей по доделке нужно воплотить. Даже в -8 двигатель достаточно сильно греется, конечно там новая поршневая, но думаю когда притрётся будет не намного лучше. Под конец поездки завыл мост, думаю что масло сказало досвидание. По мелочи наберётся много недочётов, но основная часть получилась достаточно надёжной.
Вообщем, ещё раз спасибо всем за помощь. Пара фоток, ну и может чуть попозже видео будет.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #38 : Декабря 10, 2012, 14:24:27 pm »
Поздравляю! 88*8  А гайку найди старого образца и обвари всёравно резьбы нет.

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #39 : Декабря 10, 2012, 14:47:39 pm »
Поздравляю! 88*8  А гайку найди старого образца и обвари всёравно резьбы нет.
Спасибо. А старого образца что другая? Как же её приварить, корпус алюминь, а она желегная.
А картинки что то не вставляются.

 

Re: малыш из Калуги.

Автор EVA

Ответов: 13
Просмотров: 4316
Последний ответ Декабря 10, 2012, 20:59:19 pm
от admin