Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Железки и услуги от Юрича => Тема начата: Юрич от Января 16, 2015, 17:59:11 pm
-
Предлагаем вместо заваривания дифференциала и ненадежных сварных хвостовиков для коробки передач ВАЗ-21083 использовать специальный вал ведомой шестерни главной передачи из высокопрочной хромансилевой стали с фланцами под карданные валы ГАЗ-УАЗ.
Изделие: ЖЮ 074-2108
Цена: 6000 руб/комплект
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi511%2F1501%2F1a%2F013f90068104.jpg&hash=98e519ab4f68b83d3d7a9919cc08fcc7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1501%2Fe2%2F69c62f531f7b.jpg&hash=3332a3710da8ee12ed28f7cc1a6b0583)
Обращайтесь пожалуйста:
Иванчук Геннадий Юрьевич из Тольятти
Тел. +7 919 8 пятнадцать 77 шестнадцать
можно в личку: Юрич+
Эл.почта: g_ivanchuk@mail.ru
-
Состав комплекта:
Вал ведомой шестерни в сборе (сваренный, термообработанный) -1
Отражатель сальника - 2
Втулка дистанционная - 2
Фланец УАЗ доработанный - 2
Шайба - 2
Гайка М20х1,5 с пояском для законтривания - 2
Кольца регулировочные разные - 2...4
Упаковка и отправка наша, оплата пересылки за счет Покупателя.
Доставка любой транспортной компанией, Почтой России, по согласованию.
Срок исполнения, при отсутствии на складе, не более 2-х месяцев.
Возможна поставка по договору.
Добро пожаловать!
-
Юрич с плюсом....а ведомую шестерню на Ваш вал для большего понижения вариант сделать у Вас? ...чтоб не ставить раздатку. ...собираю на ви-3 плюс мосты уаз с редукторами от 21 волги и 1.3 движок от 9 модели.
-
osen, нет, главную пару переделывать под силу только спортсменам на заводском оборудовании.
Нормальное передаточное 4,7. Большее требует спецметалл и сложную термообработку и стоит около 25 тысяч.
Из доступного можно купить здесь: http://www.lss63.ru/transmissija/glavnaja-para.html?start=12 (http://www.lss63.ru/transmissija/glavnaja-para.html?start=12)
На мой вал встанет любая ведомая шестерня. Думаю, и выдержит любое понижение...
-
Юрич+, 1*11
-
сергей 163 rus, спасибо!
Как правильно вставлять и регулировать натяг подшипников можно почитать и посмотреть у Андрея318:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.msg171086#msg171086 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.msg171086#msg171086)
Преднатяг подшипников должен составлять 0,15-0,35 мм (т.е. подшипники должны быть зажаты!)
Это важно, иначе пара выть и изнашиваться будет.
-
Запущена следующая партия валов и комплектующих. Если кто планирует установку таких, сообщите, пожалуйста!?
-
Юрич сегодня кпп Ниссана Икстрейла разбирал-собирал.Так там на первичном валу точно такие шайбы регулировочные,как на дифе у восьмерки. Только толщина где то 0.3.-0.5.
-
Вот нравится мне из под полуавтомата ЧПУ железяки!
Скоро готовы будут. Налетай!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1502%2Fc9%2Fa7a99f0cc1ba.jpg&hash=c62a6436eae4be8672bab4b3af612e4a)
-
Валы готовы! Завтра в путь.
Кто еще не заказал, обращайтесь!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1503%2F32%2Fb18bd53dcee8.jpg&hash=eb2094d09457469823f4c64aaa2c360b)
-
Юрич+ ...вал с фланцами под УАЗ карданы возьму у тебя...жду реквизиты..
А на данный момент СРОЧНО необходим размер(длина) собранного вала с фланцами....креплю мосты необходимо знать расстояние...карданы чтоб не пилить.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1503%2F69%2Faf36883ca15e.jpg&hash=a058ce178d5e0bc8c48513e94670f8bf)
Фланцы 3160-2402140 симметричны по упорным торцам подшипников, расстояние между привальными плоскостями фланцев 309...312мм
(На картинке неправильно изображены фланцы РК под стояночный тормоз...)
osen, пожалуйста! Твой заказ 074-29 от 14.03.15.
Только в апреле..., эту партию смели уже, серийщики навалились.
И цена чуть поднимется, металл и инструмент подорожали...
Реквизиты: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg120701#msg120701 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg120701#msg120701)
Если будешь делать предоплату в марте, то цена 6600 руб/комплект
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1503%2F69%2Faf36883ca15e.jpg&hash=a058ce178d5e0bc8c48513e94670f8bf)
osen, пожалуйста! Твой заказ 074-29 от 14.03.15.
Только в апреле..., эту партию смели уже, серийщики навалились.
И цена чуть поднимется, металл и инструмент подорожали...
Реквизиты: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg120701#msg120701 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg120701#msg120701)
Если будешь делать предоплату в марте, то цена 6600 руб/комплект
...спасибо за быстрый ответ!.
...но по оплате не понял??...требуется пояснить...есть только электронная почта Ваша?
-
Юрич + здравствуйте. Хочу узнать у Вас, а не делаете ли вы вал на раздатку уаз который идет на передний мост зеркальным, чтобы выход был на задний?
-
Рустам, нет не делаю. Там вал-шестерня, а на зубьях шестерни заостренные торцы, которые мы делать не можем. Нужна специально откованная заготовка с длинным хвостовиком назад, а это дорого при единичной партии...Сварной вариант, как делают некоторые умельцы не обеспечит точность зацепления.
В советские времена выпускался УАЗ 6х6, вот от него бы найти раздатку или вал привода мостов...
Еще можно связаться с фирмами, которые делают "понижайки", возможно они смогут изготовить ведомую шестерню с шлицевой ступицей, и вал под эту ступицу с двумя хвостовиками ...
Для УАЗораздатки мы делаем только автономный первичный вал с оригинальном корпусе: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0)
Извини, что не помог.
-
....Сегодня отзвонились с утра ...товар весом 5кг. из г.Тольятти прибыл в г.Ярославль.
....Юрич+...думаю это самая быстрая доставка по России...РЖД рулит....Правда пришлось жену просить забрать товар...я то пока не готов отьехать из своих лесных угодий.
В пятницу буду видеть Вашу посылочку с валом для коробочки...
-
osen, ну хорошо!
Да нет, в РБ, в г. Минск еще быстрее домчали, ТЭК "Деловые линии".
И Почта России нормально везет, особенно если одна дорога всего, в Хабаровск, например.
Логистика сейчас стала весьма удобная, и отправлять и закупать-получать... никаких проблем!
Успехов тебе на лесных угодьях! Еще понадобятся железки, обращайся!
-
Быстрее всего с водителем междугороднего автобуса или с проводником поезда отправить. Но рискованно, т.к. присутствует человеческий фактор указанных перевозчиков. 0*)
-
Андрей 318, нет, после твоих мытарств с автобусом, больше никому так не отправляю!
Один вал в Омск с женой отправил, там встретили. Тоже оказия неплохая!
Я же говорю: логистика не проблема, изготовить по уму, да малую партию...вот где задачка.
Я, к слову говоря, так на самоокупаемость и не вылез с этими валами, просто всем нужны, поэтому и рассылаю по себестоимости, и без наворотов не маленькой...Альтруизм типа.
-
Валы готовы! Завтра в путь.
Кто еще не заказал, обращайтесь!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1503%2F32%2Fb18bd53dcee8.jpg&hash=eb2094d09457469823f4c64aaa2c360b)
Геннадий,а под вазовский фланец есть валы?
-
Серега Шмель, нет, ВАЗовские карданы для такого момента слабы. Нет смысла этот вариант делать.
С ВАЗовскими фланцами будет вал ведомой шестерни в коробку Ока 1111...
-
osen, ну хорошо!
Да нет, в РБ, в г. Минск еще быстрее домчали, ТЭК "Деловые линии".
И Почта России нормально везет, особенно если одна дорога всего, в Хабаровск, например.
Логистика сейчас стала весьма удобная, и отправлять и закупать-получать... никаких проблем!
Успехов тебе на лесных угодьях! Еще понадобятся железки, обращайся!
...по мере потребности всегда имею в виду....Спасибо.
-
Юрич+ ...вал добрался, с двумя пересадками....отдельная благодарность за упаковку 1*11.... и мешок в тему. :)
...за выходные думаю встанет на свое рабочее место.
-
Ну хорошо! Фотоотчет об установке с тебя!
Успехов!
-
Скажите, а диаметр вала я так понимаю больше чем у стандартного шруса?
-
bogerr, да, почти 30 мм вместо 26. И сталь, из которого сделан вал, покруче - 30ХГСА.
Первоначально была задумка сделать вал пустотелым с внутренними шлицами под серийные "гранаты", но протянуть шлицы двойной длины не позволяет протяжка и вспомнилось сколько проблем было с этими хвостовиками на спортивных машинах с блокировками и форсированными движками.
Ну и применяются серийные фланцы УАЗ с небольшой доработкой.
Сейчас в работе валы с выходом в одну сторону, покороче, подешевле заготовка.
И проектируется механизм отключения привода в сторону двигателя. Можно будет отключать мост или подключать лебедку или ВОМ.
-
Воо, а с отключением скоро будет?
-
Не хватает рук на все сразу... Кроме валов в работе еще интересные узлы. Вложения сделаны, а до результата еще далече. И инвестиций катастрофически не хватает, навару с валов не получается, и так дорогущие. Металл подскочил, комплектующие вдвое дороже стали, инструмент импортный...
Понимаю, что сейчас всем трудно... но качество не опущу. Китайский путь, когда качество соответствует демпинговой цене, ИМХО, не для вездеходов. Надежность жизненно важна!
Кстати, можно не ждать механизма отключения, он ставится на обычный вал дополнительно. Только кардан укорачивается.
-
С ВАЗовскими фланцами будет вал ведомой шестерни в коробку Ока 1111...
Юрич+ а это когда будет?ориентировочная стоимость?
-
С ВАЗовскими фланцами будет вал ведомой шестерни в коробку Ока 1111...
Юрич+ а это когда будет?ориентировочная стоимость?
Второй год буксуют валы под ВАЗовские фланцы, нестандартный шлиц нечем нарезать... Вот сейчас пробуем фрезу фигурную, может сдвинется стройка. Пока на май надеюсь...
Будет новая тема про валы: ЖЮ-075_ Вал ведомой шестерни ГП коробки передач ВАЗ-1111
-
На выходе свеженькие валы ведомой шестерни, дождусь комплектующих и буду рассылать.
Кто не заказал еще, обращайтесь!
Эта партия по 6600 руб/комплект
-
Погода летная, валы разлетаются по стране.
Кто еще не заказал такие, торопитесь!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi604%2F1505%2F47%2F64da9380b37f.jpg&hash=660ca75b263f352ed2ee4a98db44eccb)
-
Юрич+, Добрый день! Вчера получил посылку, скоро, буду устанавливать
-
riazan, ну хорошо! Успешной эксплуатации!
Побольше бы таких сообщений! А то лежат валы, укомплектованы...блестят шлифованными боками, горят желанием поработать во всю свою хромансилевую мощь...
А никто не обращается за ними.
-
так сделай блокировку КПП ОКА и порадуемся.
За умеренную цену,
-
Юрич+, присоединяюсь к этому пожеланию Сергей 29 ру.
-
Слышу, слышу!
Эти то куда девать?
Может, вы на коробки 2108 перейдете?
-
Не хватает рук на все сразу... Кроме валов в работе еще интересные узлы. Вложения сделаны, а до результата еще далече. И инвестиций катастрофически не хватает, навару с валов не получается, и так дорогущие. Металл подскочил, комплектующие вдвое дороже стали, инструмент импортный...
Понимаю, что сейчас всем трудно... но качество не опущу. Китайский путь, когда качество соответствует демпинговой цене, ИМХО, не для вездеходов. Надежность жизненно важна!
Кстати, можно не ждать механизма отключения, он ставится на обычный вал дополнительно. Только кардан укорачивается.
Генадий!Интересует вал по китайскому пути цена какая предвидется?И возможность изготовления в еденичном варианте.
Для экспериментов.В 1500р можно уложиться?
-
nikolaj, извини, я этим заниматься уже не буду...
Технологию отладили. Рекламаций нет. Да и дешевле вряд ли можно сделать.
Единичные заказы вообще вдвое дороже становятся, мои валы спасает сравнительно большая партия. На станке с ЧПУ настроились и целую смену строгают, точат, режут...
Вот перечень операций, сам прикинь, можно ли их сделать за эти деньги?
Вал со ступицей в сборе:
Слесарная. снятие заусенцев, запрессовка ступиц на вал
Сварочная. Обварка ступицы
Термообработка. Нормализация, закалка и высокий отпуск.
Рихтовка. (По необходимости)
Газосварка. Отпуск резьбовых концов
Пескоструйка.
Шлифовка. Окончательная шеек подшипников и посадочного места ведомой шестерни ступицы.
Вал:
Материал
Заготовительная. Отрезка заготовки
Токарная ЧПУ.
Зуборезная. Нарезка шлицев с двух концов.
Фрезерная. Пазы для съемника и контровки гаек
Шлифовальная. Предварительная шлифовка посадочного места под ступицу для обеспечения натяга. (по фактическому размеру отв. в ступице)
Ступица:
Материал
Заготовительная.Отрезка
Токарная ЧПУ.
Сверлильная. 8 отв. по кондуктору
Слесарная. снятие фасок
Втулка дистанционная:
Материал.
Токарная.
Отражатель:
Материал.
Слесарная. Раскрой заготовок
Сверлильная. Центральное отв.
Токарная. обточка заготовок на оправке.
Токарная. накатка отражателей и подрезка облоя.
Слесарная. удаление заусенцев
Фланцы:
Комплектующее
Токарная. удаление стандартных отражателей
Слесарная. удаление заусенцев и пр.
Комплект в сборе, готовый к отправке:
Закупка комплектующих.
Комплектация. Подсборка
Упаковка.
Рассылка или отправка.
Накладные расходы: проектирование и авторский надзор, внесение изменений в КД.
Транпорт, логистика, тара, инструмент, оснастка, упаковочные и расходные материалы...
В 1500 руб. можно уложиться?
Можно, если купить пачку электродов и заварить родной дифференциал, обрезать болгаркой гранату и приварить к ней вилку от кардана.
Все это отбить от окалины и шлака и вставить назад в коробку.
Но при этой технологии хвост гранаты обломится на 210 кгм, а кардан проживет остаток жизни в тряске и вибрациях.
И все эти неприятности произойдут по закону подлости в самом неподходящем месте и в самое не вовремя!
Если с китайскими производителями по-серьезному согласовать материал и тех.требования, то эти валы будут дороже в разы. Легированный металл там тоже стоит намного дороже чем расхожие марки. Плюс логистика через весь Великий шелковый путь...И партию они считают вагонами, а не в штуках...
Один выход: обращаться за валами ЖЮ-074! ::cheesy:::
-
Спасибо!Исчерпывающий ответ. 1*11
Буду копить мани.
Генадий а можно в рассрочку или ещё каким-то образом оплатить валы.
мне надо в раздатку газ66 и в кпп ваз 08.
сразу не осилю а постепенно втечение месяцев трёх накоплю но боюсь подорожают.
готов предоплату внести с фиксированной ценой на день предоплаты на валы а потом доплачивать частично а выслать мне валы после полной оплаты.если такой вариант возможен то реквезиты в личку.Спасибо!
-
nikolaj, я тебе из этой партии забронирую, цена уже назначена, расти не будет.
Твои заказы 074-35 и 086-17 от 31.05.15
Первый вал готов, ждет. А в РК ГАЗ-66 скоро поспеет и тоже будет ждать.
Успехов в накоплении денег!
-
Внимание!
Разыскивается покупатель, приславший 01.06.15 мне денег на карточку.
Большая просьба: пришлите, пожалуйста, и свои реквизиты для отсылки железки!
-
Ура, нашелся покупатель!
Пожалуйста, сообщайте мне об оплате своих заказов или СМС-кой или на почту...
-
Юрич+, Добрый день! Скажите а можно у Вас заказать вместе с валом сразу ГП 5,1 ?
-
Сокол77, Можно, неделю назад 4,7 искал...Только для какой коробки?
-
ГП 5,1
Плохие отзывы про неё, максимум 4.9
-
Да, там зуб тонкий получается...Нужна спецсталь и сложная технология термообработки, соответственно цена удваивается.
-
koolakovv,
Плохие отзывы про неё, максимум 4.9
Где почитать эти самые отзывы? У Старейшины стоит 5.3, только связи нет чтоб спросить.У меня чуть время терпит до переборки...
Юрич+, Приветствую! ГП надо для КПП21083 соответственно, т.к вал для неё жё, и что денег будет стоить ГП (можно в ЛС)
Чёт собралось всё в одну кучу, не понятно...
-
Юрич+, Добрый день! Хочу сделать заказ вала для КПП 21083 (1,5л) с двумя выходами, и что по поводу наличия и цены на ГП 5.1 для этой же коробки?
Нужны реквизиты для оплаты...
-
Сокол77, ответил в личку. Всё сделаем...за ваши деньги! ::cheesy:::
-
Юрич+,
Здравствуйте,цена вала на данный момент какая?
-
Эта партия по 6600 руб/комплект
Эта партия валов 074, скорее всего, последняя. Раскупайте, пока есть!
-
Юрич+,
Один в бронь. В понедельник смогу оплатить.
-
Юрич+, Доброе утро,а с муфтой отключения тихо пока ?
-
Сокол77, комплект вала и главная пара 5,1 готовы. Пару пришлось ждать от производителя. Так что, отправлю только в понедельник...
-
игорь воронин, муфта дорогая получилась, пока не хочу запускать, в "портфеле"...
-
:yahoopnevmo: Геннадий Юрич спасибо, буду ждать!
-
Юрич+,
Один в бронь. В понедельник смогу оплатить.
Не торопись! Заказ 074-39 от 26.06.15.
-
Не знаю, где спросить. Модераторы, потом перекиньте куда нужно...
Вопрос к Геннадию Юричу:
Вы сможете сделать упорные шайбы разной толщины (толще стандартной) в коробку саттелитов УАЗ ?
От долгого срока эксплуатации корпус диффа и шайбы стираются и в саттелитах образуется не хилый зазор... В магазинах найти не могу, на заказ даже не знают где искать...
То, что зазор там должен быть, это точно, но не знаю какой. А на ощупь пальцем шестерни шевелишь вверх-вниз, они аж там прыгают, чуть ли не сантиметр...
Может кто имел опыт по устранению таких зазоров? ::thinking:::
-
Евгений Е., я нашел в каталоге позицию 69-2403030 Шайба опорная шестерни полуоси, хотя в поисковике встречается и 469-2403030 и "Шайба сателлитов"...
Эти шайбы не подбираются по толщине, значит по мере снашивания их надо просто поменять. Они "медные" и не должны снашивать шестерни и корпус с крышкой самого дифференциала.
Если хочешь, я спрошу по своим каналам такие шайбы для тебя.
А изготавливать их заново получится весьма дорого...
Есть также комплекты для запчастей: ВК-452-2403017 Коробка дифференциала
и ВК-452-2400103 Шестерни дифференциала
Это на случай, если они действительно износились...друг друга они изнашивают нещадно! Особенно, если цементированный слой на зубьях уже прожеван.
С такими вопросами лучше обращаться в теме ЖЮ-100 Услуги от Юрича: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6371.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6371.0)
-
Юрич+, Приветствую! Геннадий Юрьевич посылку получил, огромное спасибо ВАМ !!!
-
Успешной эксплуатации! Обращайся!
-
Всем, кто ожидает валы ЖЮ-074, сообщаю, что жду фланцев из Ульяновска:
Груз находится в пути
Маршрут: г. Ульяновск → г. Тольятти
Ориентировочная дата прибытия груза 08.07.2015
-
Приветствую. Созрел на приобретение Вашей продукции, соорентируйте пожалуйста по срокам. Спасибо.
-
Валы из последней партии разъехались по местам работы на ПМЖ.
Следующие будут готовы не раньше, чем через два месяца, в сентябре.
-
Ок, забронируйте пожалуйста один комплект за мной.
-
Uran88, твой Заказ 074-42 от 21.07.15
Успехов!
-
пожалуйста забронируйте мне тоже 1*11
-
Приветствую. Как там заказ?
-
Uran66 Юрий, привет!
Получается с авторынком?
Вал для тебя в наличии. Напиши мне, пожалуйста, в личку свои реквизиты для отсылки?
-
Меня похоже забыли
::thinking:::
-
вииктор, твой заказ 074-44 от 29.08.15 исполняется, запустил из остаточков небольшую партию, с материалом проблемы, к сожалению.
-
Юрич+ Хрень какая то у меня последние пол года происходит и вот эта одна из их...затяжное строительство караката.
...Прислали понижайку а вал вовсе не девятки...посмотри дорогой и по возможности растолкуй...что это?...брак или просто шестерни для такого вала есть другие?.Родной вал с лева.
-
osen, Александр, у тебя т.н. усиленный вал. родной прогибается сильно под нагрузкой, это мы еще по спортивным коробкам боролись с этим.
Основные проблемы с канавкой под сухарь между шестернями и ступенька под ступицей синхронизатора, там еще шлицы накатываютя, концентратор напряжения зверский.
Твой новый вал отличается только ступицей синхронизатора, она такая же как между 1 и 2 передачей. Остальное все так же как и у тебя.
Если не получится, пиши с фотками. Проконсультируюсь со специалистами.
-
osen, Александр, у тебя т.н. усиленный вал. родной прогибается сильно под нагрузкой, это мы еще по спортивным коробкам боролись с этим.
Основные проблемы с канавкой под сухарь между шестернями и ступенька под ступицей синхронизатора, там еще шлицы накатываютя, концентратор напряжения зверский.
Твой новый вал отличается только ступицей синхронизатора, она такая же как между 1 и 2 передачей. Остальное все так же как и у тебя.
Если не получится, пиши с фотками. Проконсультируюсь со специалистами.
Да канавка под полушайбы большего диаметра и сами полушайбы не могу зафиксировать ???.Как выйти из положения?
-
osen, прикупил тебе большую ступицу, завтра вышлю.
По канавке не понятно, там не надо шарик от проворачивания вставлять, а остальное все как на родной: полукольца и обойма от их выпадания.
Упс! а тебе куда высылать то? Напиши в личку или на почту.
-
Юрич...я конечно не понял ,что такое большая ступица :yahoopnevmo:...но за ранее премного благодарен.
Адрес отпишу в личку.
-
....ищу подходящий наждак....хотелка попробовать внутренний диаметр полуколец с мелом продрать подогнать под вал.
-
стадия в которой застыл мой аппарат...пока двигатель не станет на место...и не сделает первые шаги трогать не стану...так как все из головы и без каких либо чертежей....Кабина независимая сьемная,без каких либо к ей даже малейших навесов и даже фар....кузов обошьется финской фанерой 6мм ...уже стоит ждет.
Первый прокат и буду видеть пилить или не пилить... под раздатку место пока ждет.
-
Юрич интересует на восьмерочную коробку Изделие: ЖЮ 074-2108 с уазовским флянцем.
-
-Андрей, тебе нужен вал с одним выходом? В какую сторону: двигателя или КПП?
У меня проблемы с материалом, на длинные валы уже кончился, а на короткие, на одну сторону, есть немного.
Ну и подешевле получатся...
В любом случае твой заказ 074-51 от 15.10.15
Жду ответа.
Успехов!
-
Юрич мне нужен вал на оба выхода.
-
Юрич ещо вопрос главная пара 2108 подойдет в коробку 21093. и что такое LST и простой.
-
Коробка 2108 - четырехступенчатая, а 21083 -пятиступенчатая, она же устанавливается на 21093 (пятидверка хетчбек, 1500).
Вторичный вал - ведущая шестерня у КПП 21083 длиннее и имеет шейку и шлицы для 5-й передачи.
Можно подобрать пару для 5-ступки от 3,7 до 5,3 примерно по 13000р
По LST: http://www.ej9.ru/art/gearbox-have-lsd/ (http://www.ej9.ru/art/gearbox-have-lsd/)
Дифференциалы повышенного трения от разных производителей стоят от 5000 до 9000 для КПП 21083
-
Юрич у меня коробка 21093 написано. там надо поменять главную пару на 4.7 вот к нему нужна главная пара
-
13000 руб.
-
Юрич как я понимаю если я дифиринцал заблокирую мне простая главная пара 4.7 подойдет .????
-
Да, и блокировки и мои валы имеют те же размеры, что и родной дифференциал.
-
Юрич давайте номер карты и я вам перечислю деньги за главную пару 4.7
-
Ты хочешь поменять только пару?
Карточку написал в личку.
-
Юрич а что там еще менять я хочу сделать как на леснике.
-
Груз получил. Большое спасибо. Теперь дело пойдет.
-
osen, прикупил тебе большую ступицу, завтра вышлю.
По канавке не понятно, там не надо шарик от проворачивания вставлять, а остальное все как на родной: полукольца и обойма от их выпадания.
Упс! а тебе куда высылать то? Напиши в личку или на почту.
Юрич ...получил с доставкой на дом ступицу...премного благодарен!...Как бы немного Вам буду должен...если чо всегда буду рад помочь.
..А полушайбы буду тогда сам подгонять и скорее всего внутренний диаметр...
-
osen, успехов!
-
На выходе октябрьская партия. Цена за комплект 7200 руб.
В конце недели, надеюсь, буду рассылать.
-
В конце недели, надеюсь, буду рассылать.
Я же не сказал, какой недели... ::shy:::
Вот готовы, наконец! Партия большая, все долго получилось, но получилось!
Кто еще заинтересован, пишите!
-
Добрый вечер. цена та же.ещё вопрос в кпп старого образца подойдёт.
-
Подойдет к КПП, начиная с модели 2108, 1986года выпуска.
Цена для этой партии 7200 руб/комплект.
Уже кончается...
-
Юрич, премного благодарен - груз получил! ЖЮлезяки 1*11
-
Сергеев С.Ю., всегда пожалуйста! Обращайтесь!
Успешной эксплуатации!
-
Юрич, в очередной раз напомню про раздатку: повышенная 1:1,8 (2.0) и пониженная 1:4 (5.0).
Нутром чую, спрос будет не меньше... ;)
-
Андрей 318, спрос то будет, а вот как надежность обеспечить?!
В целях унификации карданов на Ниву сделали штатное понижение 2,13 и симметричный межосевой дифференциал. который половинит момент между мостами.
При блокировке МОД весь момент может идти через один вал привода моста и карданы, поэтому крестовины и сами валы на пределе уже сейчас. Запаса никакого.
На современных моделях стали применять валы с ШРУСами, усилили подшипники валов привода, но сами валы никак не усилили...всё из-за унификации.
Я сейчас делаю как раз усиленные валы под увеличенные фланцы для карданов УАЗ, по типу фланцев "Марша". Посмотрим, как будут работать, возможно и понижайку буду предлагать, только от Вал-рейсинга, всего 3,15 и за 18900 сверху...боюсь, что это будет непосильный для большинства комплектик.
С твоими передаточными надо сразу делать оригинальную раздатку, нивовский корпус не позволит такое...да и начинку надо усиливать вдвое, валы, шестерни, подшипники, фланцы, дифференциал...проще сразу переходить на УАЗ, ГАЗель или ГАЗ-3308
Чудес в технике не бывает, к сожалению!
-
Андрей 318, спрос то будет, а вот как надежность обеспечить?!
В целях унификации карданов на Ниву сделали штатное понижение 2,13 и симметричный межосевой дифференциал. который половинит момент между мостами.
При блокировке МОД весь момент может идти через один вал привода моста и карданы, поэтому крестовины и сами валы на пределе уже сейчас. Запаса никакого.
На современных моделях стали применять валы с ШРУСами, усилили подшипники валов привода, но сами валы никак не усилили...всё из-за унификации.
Я сейчас делаю как раз усиленные валы под увеличенные фланцы для карданов УАЗ, по типу фланцев "Марша". Посмотрим, как будут работать, возможно и понижайку буду предлагать, только от Вал-рейсинга, всего 3,15 и за 18900 сверху...боюсь, что это будет непосильный для большинства комплектик.
С твоими передаточными надо сразу делать оригинальную раздатку, нивовский корпус не позволит такое...да и начинку надо усиливать вдвое, валы, шестерни, подшипники, фланцы, дифференциал...проще сразу переходить на УАЗ, ГАЗель или ГАЗ-3308
Чудес в технике не бывает, к сожалению!
Так я про самодельную раздатку и говорю. Межосевой диф. в ней не нужен, отключение передка тоже.
Нужен упрощенный аналог раздатке Сузуки-самурай. В неё ставятся тюнингованные шестерни, самые популярные 6,5 (1:1,8/1:6,5) и 4,16 (1:1,6/1:4,16).
Цена такой б/у тюнингованной раздатки примерно 40-45 тыс. руб, и у продавцов не залеживаются.
Мотор от Нивы переваривают без проблем, также как и сузуковские 1,3 и 1,6.
Нужен более простой и менее дорогой аналог, в пределах 30 тыс. Спросом пользовать будет в том числе и у вездеходо-строителей. Цена раздатки компенсируется более дешевым (бесплатным) мотором от Нивы/жигуля.
-
Можно подумать...только с отключайкой, постоянный полный блокированный привод - не гуд для трансмиссии и экономии, да и не нужен он постоянно.
-
Ну если будет с отключалкой, тогда ещё лучше. Хотя, можно и хабами мост отключить.
-
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать под использование в качестве раздатки, вот только ГП нужна для неё примерно 2,5-2,7. Оставить всего две передачи, первую 3,6 и пятую 0,78/0,69.
-
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать...
Не, слабенькая будет...это только для вариатора потянет. Первичный вал можно использовать 21214, промвал оригинальный и передача на выходные валы главной парой или для спорта...
Но с картерами мороки будет!
-
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать...
Не, слабенькая будет...это только для вариатора потянет. Первичный вал можно использовать 21214, промвал оригинальный и передача на выходные валы главной парой или для спорта...
Но с картерами мороки будет!
На корпусе раздатки Нивы выходные валы слева, а нужны с правой стороны, как на УАЗе и Сузуки, что бы мосты использовать Уаз, Сузуки, тойота, Ниссан без перекоса карданов.
-
а нужны с правой стороны, как на УАЗе
ИМХО, если делать, то универсальный вариант, с возможностью выхода первичного вала на обе стороны. ::thinking:::
-
а нужны с правой стороны, как на УАЗе
ИМХО, если делать, то универсальный вариант, с возможностью выхода первичного вала на обе стороны. ::thinking:::
Еще лучше. Можно будет "механического лебедя" подключить.
Лишь бы это не привело к существенному удорожанию производства и повышению конечной потребительской цены.
-
Нет, я имел в виду переворачивать стандартный первичный вал...
-
Геннадий Юрич,приветствую Вас,сколько на сегодняшний день сей девайс стОит? и если несколько наименований заказывать у Вас,скидки будут? ::shy:::
-
Кирюха59, вот, не обрадую тебя...
Именно валы ЖЮ-074 и ЖЮ-075 идут по себестоимости, тут уже все скидки. Поэтому каждая партия по своей цене. Сейчас на выходе партия, материал дороже, зуборезка дороже, уже понятно, что и цена увеличится. На сколько, будет ясно после термички и шлифовки.
При закупке нескольких продуктов экономятся расходы на доставку, одна посылка на 17кг дешевле, чем четыре по 3...5кг.
В целом, рентабельность этих продуктов выходит отрицательная, как ни кручусь, а денег на развитие, все равно, не хватает...
Надеюсь, новые продукты помогут выправить ситуацию...
-
Добрый вечер! Когда ожидается новая партия, Если возможно поставьте меня в очередь.
-
Бог даст, завтра вернёмся домой, напишу. Сейчас в Нижнем Новгороде...
-
Прошу 1 в резерв на "Багги для Охотхозяйства" . Не тороплюсь.
-
Uran88, хорошо!
Заказ 074-73 от 19.04.16
-
Юрич, вот объясни мне новичку, валы ЖЮ-074 в КПП 21083, в коробку 09 они не встанут? И какие максимально тихоходные главные пары КПП 09 подойдут и какие "родные"стоят, 3,9 или 3,7? Спасибо.
-
лесник 83, это одна и та же КПП. 4-ступенчатая называлась 2108, а 5-ступенчатая для двигателя 1500 стала называться 21083. Соответственно когда пошли 5-дверные машины, они стали называться 2109 (1300) 21093 (1500), а КПП везде ставили 21083, пятиступенчатую. Потом 3-дверный кузов перестали делать, коробку немного причесали и сменили ей модель.
Мой вал ЖЮ-074 встанет в любой картер: 2108, 21083, 2109, 2110....
Пары были для 1300 двигателя 4,3, а для 1500 - 4,1, на 2110 шла пара 3,9 но с ведущей шестерней отдельной от вторичного вала, потом вернулись к вторичному валу-шестерне.
Спортивные пары есть до 5,3, но дорогие и мутного происхождения. Для тюнинга, косозубые т.н. "заводские", надежные -4,5; 4,7; а вот 4,9 и 5,1 уже слабоватые, их только с маленькими движками можно пользовать.
-
Считаю "раздатка должна блокироваться" и один мост отключаться...да и переключение передач с вариатором не беспроблемно.... Треба еще подумать. 15-сильный китайский стационарник, вариатор и тормозок я уже прикупил, ждут своего часа!
Юрич, уже есть тема?
-
Юрич, уже есть тема?
Вот проведу один эксперимент, если получится, тогда можно тему открывать...
-
Геннадий Юрьевич добрый день!...повторный заказ примите...вал с фланцами под уаз карданы.
Почти срочно...
-
osen, Шли 7200 сегодня-завтра, вышлю завтра или после первомайства.
-
osen, Шли 7200 сегодня-завтра, вышлю завтра или после первомайства.
Юрич...а нет у Вас возможности и главную пару в посылочку вложить...от лада сервиз???
-
4,7 для 21083 - 13500, тоже может не быть, но тогда подожду, сделают.
-
4,7 для 21083 - 13500, тоже может не быть, но тогда подожду, сделают.
Юрич мне 5.3 понравилась...13000тыров....могу проплатить за раз с валом?
-
В этом магазине зарекались такие продавать, спрошу, не вопрос! Только они тоже теперь по 13500...
Проплати, возьму самую большую: 5,3...5,1...4,9...4,7
-
В этом магазине зарекались такие продавать, спрошу, не вопрос! Только они тоже теперь по 13500...
Проплати, возьму самую большую: 5,3...5,1...4,9...4,7
Спасибо дорогой! 1*11...13500 +7200.
-
В этом магазине зарекались такие продавать, спрошу, не вопрос! Только они тоже теперь по 13500...
Проплати, возьму самую большую: 5,3...5,1...4,9...4,7
Спасибо дорогой! 1*11...13500 +7200.
[/quot
....Лишь сегодня смог перевод отправить.
-
Юрич доброго дня!.
Посылка пришла уже как с неделю...но получил лишь сегодня.
Спасибо....уместились в сумму ::morning1:::
-
Выпуск валов ЖЮ-074 прекращается!
Вместо них предлагается более короткий и технологичный вариант ЖЮ-123.
Все старые заказы перерегистрирую на этот продукт. Если не согласны - сообщите, пожалуйста!
Спасибо всем, кто купил у меня более сотни валов ЖЮ-074!
-
Выпуск валов ЖЮ-074 прекращается!
Вместо них предлагается более короткий и технологичный вариант ЖЮ-123.
А чем отличается новый вал ЖЮ-123 от вала ЖЮ-074.и можно фото комплекта нового вала.и какая цена комплекта с новым валом.
-
Пока темы не могу организовать...
Вот для сравнения:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.radikal.ru%2Fi187%2F1609%2Ffa%2F8e4a60bce997.jpg&hash=2fbc36c05a59c88085ff875c79ca22b6)
Цена прежняя 7600 руб/комплект
-
согласен, когда ждать?
-
Есть и такой и такой в наличии. Ждать не надо!
Реквизиты вроде я высылал...
-
Выпуск продукта ЖЮ-074_Вал ведомой шестерни ГП в КПП 2108 прекращен в связи с освоением нового продукта ЖЮ-123
Все неисполненные заказы будут перерегистрированы на новый продукт, цена не изменилась.
Спасибо за использование этих валов в своих детищах!
Успешной эксплуатации!
-
Добрый день! И поздравления со всеми праздниками! Как заказать вал ЖЮ-123?
-
kaen60, заказ принял:
Заказ 123-29 от 11.01.17
Как валы будут на выходе, сообщу. Предположительно в конце января, начале февраля.
Успехов!
-
Спасибо жду.
-
Юрич, привет!
Как обстоят дела с моим заказом?
-
В Пн отправлю.
-
Приветствую теска, валы поспели?
-
Lonely angel, Вместо заказа 074-74 пока зарегистрирован заказ 123-22 на вал с выходами в обе стороны, но можно поставить и с выходов только в сторону КПП, ЖЮ149. Цена 7600 и 6000 соответственно.
Тебе какой?
Лучше в личку!
-
Пришли результаты испытаний вала ЖЮ-123 и они весьма убедительные!
Вал потек при нагрузке 4320 Нм, т.е. он гарантированно выдержит нагрузки на КПП 2108!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi627%2F1704%2F63%2Ffffc71b07145.jpg&hash=73142e54aec384a0bf6c6fbc93e37d2e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1704%2Fbe%2F67a237e687b7.jpg&hash=c5bcad98d57d2e7f557b68b9547eec53)
На выходе партия валов с одним выходом в сторону КПП, продукт ЖЮ-149 и в работе слегка модернизированная партия ЖЮ-123. Обращайтесь!
-
очень жду ....
-
Lonely angel, может тебя устроит вал с выходом в одну сторону?
-
нет на обе....
-
Юрич, приветствую. Геннадий а можно мне вал ЖЮ-149 на одну сторону в бронь до начала июля, 6 июля поеду в отпуск и вы мне его отправите тк в Чебоксары, там заберу, а то почтой долго. Хочу на своём колесом двс ока поменять на 08. Могу оплатить для надёжности.
-
Рустам, сейчас все обещаны, но в нарезке шлицев небольшая новая партия. Из неё твой заказ 149-09 от 30.04.17 и выполню. Без проблем!
-
Юрич, отлично. Спасибо. В личку данные для перевода денежки киньте пожалуйста.
-
Рустам, Валы жю-149 в термичке, на той неделе будут готовы! По новой технологии получились очень хорошо!
Можно оплачивать, реквизиты в личке.
Упакую и буду ждать отмашку на отправку.
-
Юрич, приветствую -hi-! Можно и на меня заказик оформить??? ::cheesy:::
-
kazahh, так ему уже поехал вал. Тебе карточку в личке написал.
Валы: ЖЮ-123 с двумя выходами, ЖЮ-149 с выходом назад (влево), ЖЮ-157 с выходом вперед (вправо) -ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ, ПОКУПАЙТЕ!
kazahh, а тебе какой?
-
Юрич, пока еще не определюсь где двигатель поставлю спереди или посередине. Больше склоняюсь к средней компановке..Похоже буду перестраховываться и ставить ЖЮ-123. Отпишусь попозже в личку -hi-
-
Не вопрос! Успехов!
-
Освоены модификации вала ЖЮ-123 с выходом только налево и только направо.
Если в трансмиссии применяется раздаточная коробка, то выгоднее ставить в агрегат от переднеприводного ВАЗ вал с выходос в сторону КПП - изделие ЖЮ-149.
Если силовой агрегат применяется с главной передачей ГАЗ-71, то выгодно ставить вал с выходом в сторону двигателя, изделие ЖЮ-157
Вот как они выглядят в сравнении с ЖЮ-123:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/13/5e82f.jpg)
Ну и отдельно реклама валов:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/13/85e97.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/13/149f6.jpg)
Обращайтесь!
-
Юрич,
Все эти валы подойдут в КПП ВАЗ-2114, 2115? Или только в Ваз-2108/09?
-
ЮрийМ, да, конечно, у них КПП одинаковые.
Пойдут и на Приору и на Калину
-
Юрич,
Сейчас ищу КПП, есть на примете. Куплю КПП - закажу у Вас вал. А где можно найти переходники с фланца уаз, который на валу, на фланец кардана Нива? На вездеходе будут мосты Нивы, карданы тоже от Нивы, а фланцы из КПП от УАЗа.
-
ЮрийМ, Слабоваты будут, мне так думается, и мосты и карданы для такой компоновки!
Весь момент после главной передачи в КПП может пойти в одну сторону, на один мост, например, на подъеме на хорошем грунте. Обычно с мостами Нивы применяют слабый двигатель и КПП Оки, в который вставлен вал ЖЮ-075 вместо дифференциала. У него выходные фланцы под карданы ВАЗ.
У меня есть рабочая КПП от Оки 11113, могу скомплектовать агрегат за 12500руб.
Если движок слабый, а хочется распространенную КПП от 21083...2110, то надо делать переходные муфты...заморочь на 1100...1400 рублей каждая.
-
Слабоваты будут, мне так думается, и мосты и карданы для такой компоновки!Весь момент после главной передачи в КПП может пойти в одну сторону, на один мост, например, на подъеме на хорошем грунте. Обычно с мостами Нивы применяют слабый двигатель и КПП Оки, в который вставлен вал ЖЮ-075 вместо дифференциала. У него выходные фланцы под карданы ВАЗ.У меня есть рабочая КПП от Оки 11113, могу скомплектовать агрегат за 12500руб. Если движок слабый, а хочется распространенную КПП от 21083...2110, то надо делать переходные муфты...заморочь на 1100...1400 рублей каждая.
Схема у меня видится такая: двигатель 15 лс - вариатор - кардан - кпп-08 - карданы нива - мосты нива с ПЧ 4,3. Что тут слабое звено, которое можно свернуть?
Сейчас на переломке схема у меня такая: двигатель 15 лс - вариатор - цепной редуктор 1:3 - КПП ваз-2101 - цепной редуктор 1:2 - карданы ваз - мосты ваз с ПЧ 4,3. Побывали нынче троем с грузом в таком бездорожье 10 км., болото с глиной и травой в полколеса, ручьи с колеями, ямы, страшно было за себя и за технику, нагрузка была на все узлы, чуть не переворачивались и на бока, и вперед-назад, погнули две рулевые тяги, выезжали, наложив шину на тягу. Но вся трансмиссия выдержала. Вариатор не давал колесам нигде буксовать, все время внатяг, скорость иногда практически до нуля в очень тяжелых местах скидывалась вариатором, но двигатель еще работал. И ничего не свернули. Карданы укороченные, варили сами.
А на счет готового агрегата подумаю два дня, никому пока не отдавай.
И еще: можно ли после КПП Оки или ВАЗ-2108 поставить РК Нивы, для разблокировки мостов и для еще большего понижения в нужных местакх? Не слаба она будет с двигателем 15 лс и колесами ИДП-284 диаметром 1100?
-
У меня есть рабочая КПП от Оки 11113, могу скомплектовать агрегат за 12500руб.
А этот агрегат уже будет собран и все отрегулировано?
-
А этот агрегат уже будет собран и все отрегулировано?
Цитата: Юрич от Сегодня в 13:16:16У меня есть рабочая КПП от Оки 11113, могу скомплектовать агрегат за 12500руб.А этот агрегат уже будет собран и все отрегулировано?
Да, конечно, все по-честному! Недавно вообще АКПП от Тойоты перебрали и отправили, там заморочек побольше было...А уж нашу то КПП!
Вопрос: двигатель и передача на КПП какие будут?
-
Вопрос: двигатель и передача на КПП какие будут?
Двигатель Лифан 15 лс, вариатор Сафари, далее карданчиком на кпп.
Скорее всего КПП ОКИ возьму. Завтра точно скажу, деньги ищу, а то после отпуска на нуле.
-
Если без головы не газовать, то потянет. Вообще такой агрегат лучше делать с КПП от 21083, карданами и мостами УАЗ или Волга
Если колеса и масса небольшие, будет вполне народная машинка!
Тогда я застолблю для тебя эту КПП и вал по заказу 075-57. На той неделе переберем с грамотным слесарем.
Кстати а движок и вариатор уже купил? А то у меня и это есть, новьё, по старой цене.
И колеса какие планируются?
-
Тогда я застолблю для тебя эту КПП и вал по заказу 075-57. На той неделе переберем с грамотным слесарем.Кстати а движок и вариатор уже купил? А то у меня и это есть, новьё, по старой цене.И колеса какие планируются?
Хорошо, КПП беру. Как будет готова - дай знать.
Насчет двигателя и вариатора - пока не купил, покупать буду зимой, когда продам нынешнюю переломку. А так свободных денег нет.
А колеса будут ободрыши ИДП-284 1100х450 бескамерки на конусных дисках.
-
Ну тогда и купишь у меня этот комплект тоже. Я для своей задумки копил, но планы поменялись, и накопления не пригодились...
Тогда, для твоих колес есть еще одно предложение: колесные редукторы на базе военных УАЗ, но для легкого моста ВАЗ-21213!
Если эта машина будет тоже переломка, то вообще получается 1к1 моя затея, на которую копил железки!
-
Тогда, для твоих колес есть еще одно предложение: колесные редукторы на базе военных УАЗ, но для легкого моста ВАЗ-21213!Если эта машина будет тоже переломка, то вообще получается 1к1 моя затея, на которую копил железки!
Скинь фото и описание редукторов, и цену. А машина будет переломка.
-
Скинь фото и описание редукторов, и цену.
1*11 -hi-
-
Я тут залежи шестеренок обнаружил, советские с военпредовскими клеймами!
Просто грех не использовать такое!
А с ВАЗовским мостом проблема сделать кулаки поворотные, хотя и делали уже из УАЗа, но хочется что то полегче и без его врожденных недостатков...
Поэтому для переломки, неуправляемые мосты выделим в отдельное производство и погоним опережающими темпами.
Ведь мечты должны сбываться!
-
Я тут залежи шестеренок обнаружил, советские с военпредовскими клеймами!
Просто грех не использовать такое!
А с ВАЗовским мостом проблема сделать кулаки поворотные, хотя и делали уже из УАЗа, но хочется что то полегче и без его врожденных недостатков...
Поэтому для переломки, неуправляемые мосты выделим в отдельное производство и погоним опережающими темпами.
Ведь мечты должны сбываться!
Тогда будем ждать редукторы, для задних мостов НИВЫ, на переломки.
-
Тогда я застолблю для тебя эту КПП и вал по заказу 075-57. На той неделе переберем с грамотным слесарем.
Здравствуйте! Как заказ, готовится?
-
Юрич, заказ 075-57 в какой стадии, а то что-то на форуме нет ответа.
-
ЮрийМ, валы готовы, можно покупать.
Лучше теперь через магазин:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7048.msg188059#msg188059
или пиши в личку реквизиты.
-
У меня есть рабочая КПП от Оки 11113, могу скомплектовать агрегат за 12500руб.
Я ведь жду готовую КПП Оки, уже с валами.
-
валы готовы, можно покупать.Лучше теперь через магазин:https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7048.msg188059#msg188059или пиши в личку реквизиты.
Мне отдельно валы не нужны.
-
Тогда я застолблю для тебя эту КПП и вал по заказу 075-57. На той неделе переберем с грамотным слесарем.
Вот заказ
-
ЮрийМ, да, все правильно.
Как раз работаю над КР из УАЗовской пары для балки ЗМ 21213.
Картинка https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8600.msg187824#msg187824 как раз оттуда.
Зарегистрируйся в магазине, через него купишь вал 075-002КТ, а остальное в частном порядке. Если заработает КВП, можно будет обратиться и получить комплектующие раньше зимы-весны. Глядишь, к весне уже на колесах выедешь!
Или напиши мне на электронку, адрес в магазине.
Успехов!
-
Зарегистрируйся в магазине, через него купишь вал 075-002КТ, а остальное в частном порядке.
Итоговая цена прежняя, как договаривались - 12500? Если да, то все, покупаю.
-
Зарегистрируйся в магазине, через него купишь вал 075-002КТ, а остальное в частном порядке.
Все таки итоговая цена 12500?
-
Да, договорились!
-
Да, договорились!
Да, договорились!
Заказ в магазине оформил.
-
Спасибо, реквизиты в СМС-ке
-
Спасибо, реквизиты в СМС-ке
7500 оплатил, остальное к обеду.
-
Юрич, все полностью оплатил. Теперь буду с нетерпеньем ждать.
-
Юрич, как заказ 075-57? Слесарь из отпуска вышел?
-
Да, коробку отревизировали, прикуплю прокладку и будем собирать в Пн.
-
Да, коробку отревизировали, прикуплю прокладку и будем собирать в Пн.
Здравствуйте!
Как КПП, собрали?
-
Сегодня натяг подшипников регулировал слесарь. как соберет, позвонит мне.
-
как соберет, позвонит мне.
А Вы сразу мне, а то я очень жду.
-
Сегодня натяг подшипников регулировал слесарь.
Юрич, добрый день. Извини за назойливость, но все же когда будет готова КПП? Просто скоро в Архангельск ехать, заодно забрал бы КПП в транспортной компании. А так у нас на месте нет ТК, до Архангельска 500 км., и когда еще там буду - неизвестно, только зимой наверно. Беспокоюсь из-за этого.
-
Извини за назойливость, но все же когда будет готова КПП?
Юрич, так когда же все таки?
-
Юрич, как заказ 075-57? Слесарь из отпуска вышел?
Да, коробку отревизировали, прикуплю прокладку и будем собирать в Пн.
Сегодня натяг подшипников регулировал слесарь. как соберет, позвонит мне.
Добрый день Геннадий Юрьевич! Почему не отвечаете на сообщения? Как с КПП, готова все таки или нет? Очень жду.
-
Ну все, коробку настроили, упаковали, отправили!
Маркировка груза ПЭК: АРТЛГНФ-1/2308, обещают 29.08.17 привезти
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/23/d8cfb.jpg)
Вот, сделал фото для новой услуги ЖЮ-075-005МТ
Спасибо за покупки, обращайся!
Успехов!
-
Ну все, коробку настроили, упаковали, отправили!
Вот спасибо огромное!!!
-
Ну все, коробку настроили, упаковали, отправили!
Маркировка груза ПЭК: АРТЛГНФ-1/2308, обещают 29.08.17 привезти
Ну все, коробку сегодня получил :yahoopnevmo:. Упаковано конкретно, теперь пеноплэксом полы можно утеплять 1*11. Коробка чистая, приятно в руки взять, все включается и крутится. Очень доволен, спасибо большое.
А что там холодной сваркой заклеяно снизу? На крепость корпуса не повлияет?
-
Юрич, А родное сцепление в нее можешь изготовить? Чтобы на первичном валу фланец ВАЗ был.
-
Юрич, А родное сцепление в нее можешь изготовить? Чтобы на первичном валу фланец ВАЗ был.
Донор долго ездил с этой заплаткой, надеюсь еще поездит, сколько надо.
Если потечет или еще что, пиши, поможем.
Если ставить вариатор на 15...17 сильный стационарник, у него низкие обороты и получается перебор по моменту на большем передаточном вариатора...
Тогда надо КПП 2108 или этой размерности.
Псевдомаховик и сцепление делали давно на КПП-2108, ходил не долго...а на КПП Оки документации совсем мало, долго рисовать придется...Да и не выпускают эти коробки уже, боюсь не окупится продукт. Опять же времени, просто катастрофа, не хватает!
-
Если ставить вариатор на 15...17 сильный стационарник, у него низкие обороты и получается перебор по моменту на большем передаточном вариатора...
Тогда надо КПП 2108 или этой размерности.
Псевдомаховик и сцепление делали давно на КПП-2108, ходил не долго...а на КПП Оки документации совсем мало, долго рисовать придется...Да и не выпускают эти коробки уже, боюсь не окупится продукт. Опять же времени, просто катастрофа, не хватает!
Понятно, отказываюсь от этой затеи.
Если потечет или еще что, пиши, поможем.
Обязательно.
-
Юрич, как думаешь,твое мнение очень важно!!!! Надо ли после вариатора и КПП ОКА ставить РК НИВА? (двигатель 17 лс, колеса 1150).
-
Надо ли после вариатора и КПП ОКА ставить РК НИВА? (двигатель 17 лс, колеса 1150).
Я извиняюсь,но если при 2000 об/мин (вариатор так как) минимальная скорость меньше ,= 1 км/час ,то не надо,если 2-3 то надо. -hi-
-
Юрич, как думаешь,твое мнение очень важно!!!! Надо ли после вариатора и КПП ОКА ставить РК НИВА? (двигатель 17 лс, колеса 1150).
Насчет вариатора перед КПП Оки, я уже писал, у меня сомнения...
Учитывая узкий диапазон по оборотам у стационарника, с вариатором он будет работать максимум в диапазоне 1500...3000 об/мин., дополнительный диапазон РК (повышенная 1,2, пониженная 2,135) не помешает.
Вариант с мостами 4,3 без раздатки: Диапазон передаточных15,87-190,4; диапазон скоростей от 1,6 до 45.7 км/час (Максималка может и не достигаться по мощностному балансу)
Вариант с раздаткой: Диапазон передаточных 19.04-406,51; диапазон скоростей 0,8 до 38,1км/час (Макситмалка до 40км/час -реальная, а ползучая скорость вообще, по учебнику!)
Расчет не публикую, некорректные графики...
-
Значит РК все-таки надо.
-
Имеются в продаже валы ЖЮ-123, ЖЮ-149, ЖЮ-157 для коробок передач переднеприводных моделей ВАЗ!
Налетайте, а то придется консервацию наносить...
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748
в магазине жюторг.рф
-
Юрич, для ниссановской Акпп такие валы не думал запустить?
-
Для какой именно?! Их как грязи...
Недавно справился с валиком для Тойотовской АКПП, дорого получилось, штучная работа...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/27/6b960.jpg)
Один так и ждет своего покупателя.
Нормальная партия от 10 шт. тогда вся подготовка, проектирование окупается.
-
Для какой именно?! Их как грязи...
Сами ГП там всего двух размеров.
И шлицёв два вида всего ::cheesy:::
До 2х литров (2.0 турбобензин 230лс тоже), хоть дизель, хоть зажигалка, хоть акпп или мкпп идут шлицы 27мм по наружи, сколько штук могу посчитать.
Далее от 2,5 идут уже диаметром 31мм.
На наружных шрусах и палках, там да разнообразие, через один шлиц есть.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8686.0
Вот недорогие и надежные моторчики. Акпп у них без мозгов, классический древний гидротрансформатор.
Делал вездеходик с таким мотором CG10, очень понравилось. Сейчас буду делать с мотором CG13, Акпп у них у всех одинаковые
-
Вот недорогие и надежные моторчики. Акпп у них без мозгов, классический древний гидротрансформатор.Делал вездеходик с таким мотором CG10, очень понравилось. Сейчас буду делать с мотором CG13, Акпп у них у всех одинаковые
Для литрового движка с АКПП... я с удовольствием! Самая наша размерность для колес 1300...1450
Надо только извлечь дифференциал и померить гранаты, сфотать все покрупнее, выяснить про датчики, проверить как проходит фланец и вилка кардана или что там планируется... Дифференциал с шестеренкой ко мне на анализы.
Ну и аванс нужен...у меня фонд развития выбран подчистую :(
-
Юрич, отдельную тему открой, там всех желающих пересчитаем.
У меня пока Акпп нет, недели через три только будет. Может у Димы - Гудвина под рукой нужные размеры?
-
Юрич, отдельную тему открой, там всех желающих пересчитаем
Да не могу я ничего нового открывать в этом разделе, а закапывать в продажи не хочется...
Эти валы, которые были популярны ЖЮ-074 уже не делаю, тема под снос, живет пока новые не открыл. Можно и в ней мусорить, уж все и так в помойку превратилось...убирать то некому!
-
Юрич, добрый вечер можно с вами проконсультироваться.
-
александр 1979, без проблем. Что интересует?
-
Вот нравится мне из под полуавтомата ЧПУ железяки!
Скоро готовы будут. Налетай!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1502%2Fc9%2Fa7a99f0cc1ba.jpg&hash=c62a6436eae4be8672bab4b3af612e4a)
Геннадий Юрьевич,
подскажите, у этих полуфабрикатов сколько расстояние между началами шлицев, или по краям подшипников?
-
Art`m, именно таких уже не выпускается, может 1 или два завалялись...
Есть проходные валы с такими же шлицами в раздатку УАЗ, по торцам подшипников, кажется 90.
Есть новые 123-025 валы без ступиц еще, полуфабрикаты.
Есть возможность сделать любого размера подобные валы в течение трех недель.
Ты напиши, что надо и сколько готов заказать, отстрогаем, как говорится: "Мы вам поможем, это наш профиль!"
-
Юрич привет. -hi-
Вышли вал. Если есть то правый, если нет то на оба конца.
Адрес у тебя есть. Деньги кину на карту.
Ну и заказик мой очень жду. Прям очень. :)
-
Юрич,
А можно по валам 123м спросить.
Вчера сделал выбор в пользу твоего изделия (прикупил). Таки понял что коробка с полноприводной пузатерки это лучше, но за месяц не смог найти комплекта КПП + привода (у этих япошек столько вариантов было ::undecided:::).
Итак вопросы
1. фланцы на валу закреплены гайками, что хорошо - не будет вырывать (как бывает на КПП вместо раздатки). А вот ход там есть какой то или только в шлицевой карданов.
2. Фланцы на валу сделаны под карданы УАЗа. Мосты от Вольво (да и к тому же быстрые 3.53). Нужно выбрать какие карданы ставить ::thinking:::. Вольвовские понятно где брать... Где брать УАЗ я не знаю ... но купить их можно ... но вот какие лучше не знаю.
Карданы УАЗа вроде крепче ... но качество стоит одидать от Вольвы. Цена - одинакова (может вольва дешевле чутка)
аппарат легкий
на входе у коробки должен быть достаточно большой момент и низкие обороты
-
Фланцы притянуты и ходов не имеют.
Увеличивать шарниры карданов некуда, Ф100 - предел. Даже некоторые вилки, если поковка не аккуратная, приходится дорабатывать уши.
Считаю, лучше использовать карданы УАЗ без доработки, выбор очень большой и ход у компенсатора достаточный.
Фланец Вольво можно доработать под кардан УАЗ. А можно переходную муфту соорудить или полностью новый изготовить. Все варианты уже исполнялись "ЖЮ" по заказам в прошлом.
Коробка ВАЗ-21083 рассчитана на момент 165 Нм, это с учетом коэффициента запаса сцепления. По опыту в спорте, после 250 Нм на входе (неправильно подобранное металло-керамическое сцепление) коробка начинает сыпаться лавинообразно! Так что, умерь свой "достаточный" момент! Посчитай, сколько сможет реализовать колесо и выясни, сколько реально необходимо и достаточно.
При установке вала не забудь про натяг подшипников 0,15...0,35, регулируется толщиной кольца под левой опорой, будешь менять подшипники, увидишь.
Успехов!
-
Таки понял что коробка с полноприводной пузатерки это лучше
Извиняюсь что в этой теме, а как ты её хотел поставить, поперёк как на машине ?
-
ак что, умерь свой "достаточный" момент!
Юрич спасибо
дак я ставлю на входе повышающий редеуктор ... а меня позорят (моноблок двигаетльной установки выдает 100 - 1000 оборотов и при 100 момент может оказаться большим (есть вариатор и редуктор 6.7).
так что коробка выдерждать должна. Меня карданы смущают - ибо момент 160 -200 на входе коробки на выходе из нее может стать вообще адским ....
а карданы то рассчитаны на меньший
-
вообще адским ....
Это сколько ?
-
Это сколько ?
Много ::cheesy:::.
Я не знаю характеристик мотора ::shy:::.
Если предположить что он выдает 10 н\м то... 3 с вариатора 6.7 редуктор т.е. 200 если предположить что 17 н\м то ::rolleyes:::
Посему решил повысить обороты \ понизить момент
и то и то для коробки благо.
-
для коробки благо.
Только для тебя гемор.
-
В понедельник начну рассылать валы ЖЮ-123, готовы!
В новое полугодие без долгов!!! :yahoopnevmo:
-
Получил от Юрича.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/24/dac04.jpg) Всё отлично!
-
Тогда я застолблю для тебя эту КПП и вал по заказу 075-57. На той неделе переберем с грамотным слесарем.
Юрич, КПП от какой Оки была, с каким ПЧ главной пары, не помнишь? А то немного не хватает общего ПЧ всей трансмиссии.
-
Юрич, КПП от какой Оки была, с каким ПЧ главной пары, не помнишь? А то немного не хватает общего ПЧ всей трансмиссии.
По-моему 11113, высокая. Проверь!
-
По-моему 11113, высокая. Проверь!
Точно 11113. Длинный щуп. Хочу ГП поставить 4,54.
-
4,54 - дефицит, сначала найди такую пару...
При переборке болты крепления ведомой шестерни ГП ставь на герметик.
-
4,54 - дефицит, сначала найди такую пару...
Оказывается не дефицит. На сайте http://okaregion16.ru/cart/#ordered стоит 2065 руб. У них заказал. В наличии есть.
-
Юрич, Привет,вот обьясни,как снять подшипник с этого вала с короткой стороны,на вал установленна шестерня.не подходит ни один сьёмник,даже сепараторный и тот не влазит.ни зубилом и отвёрткой тоже не могу подлезть.шестерню снимать великого желания нет,токо прикрутил.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/29/69257.jpg)
Начал собирать коробку,и нет нужной толщины регулировочного кольца,старое было 2,15 а новое надо 1,45-1,5 .не со шлифовать старое, ни выточить новое, нет возможности,старое пытался руками на наждачке шлифовать,это не реально.поэтому хотел под внутреннию обойму подложить шайбы от хвостовика уаз.которые у меня есть.но не могу снять подшипник,токо если его ломать,что жалко,новый ведь.
-
Ага, я сам тут недавно это проходил, сбил кольцо клином, съемник на эти валы бесполезняк всовывать...Мой косяк. Ступица от длинного вала, там места для съемников были, а на коротких валах это место под более широкий подшипник спряталось.
Но снимать внутреннее кольцо подшипника нет необходимости, оно пожизненно может оставаться на валу.
Для регулировки натяга подшипников шлифуй регулировочную шайбу, как положено.
Успехов!
-
съемник на эти валы бесполезняк всовывать...
Можно самодельный сьёмник для этого подшипника сделать,из старой наружной обоймы такого подшипника,но это время,которого не хватает, и опять надо точить к этому сьёмнику две шайбы,что проблематично из за отсутствия токарки.вот такой сьёмник как в этом видео.смотреть с 38 минуты.
https://youtu.be/7-R8yWVxfaY
-
На выходе новая партия валов ЖЮ-123. Пазы для съемника убрал совсем. Кто ждет, налетайте!
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748
-
Геннадий Юрьевич приветствую , получили посылку , все четко , спасибо большое за отличную работу!!!! Успехов вам , в вашем нелегком деле !!! позже покажем что получиться в итоге)))
-
Геннадий Юрьевич, подскажите, каким моментом затягивать гайки фланцев М20х1,5 с пояском для законтривания, или не принципиально?
-
Геннадий Юрьевич, подскажите, каким моментом затягивать гайки фланцев М20х1,5 с пояском для законтривания, или не принципиально?
Номинальный момент затяжки 142,1 Нм(14,5 кгм), мин/мах 120,8/149,2 (12,3/15,2)
Гайка стоит на валах КПП сзади подшипников.
-hi-
-
Юрьевич приветствую!. Вал ЖЮ-074 под уаз карданы есть еще возожность преобрести?.
-
Сейчас идет модернизированный вал ЖЮ-123: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748
Есть в наличии, обращайся!
А именно ЖЮ-074 недавно продавали: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11627.0
-
Сейчас идет модернизированный вал ЖЮ-123: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748
Есть в наличии, обращайся!
А именно ЖЮ-074 недавно продавали: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11627.0
Там спросил....ответа нет.
-
Там спросил....ответа нет.
"Продолжайте стучаться и отворят вам!" Там серьезные люди, у компов целыми днями не сидят...
Если что, обращайся за ЖЮ-123, они есть в наличии.
Успехов!
-
Там спросил....ответа нет.
Жю123 заказал.....спасибо!.
-
https://www.youtube.com/watch?v=vxc0TiFaoFU
-
Сломался Юрич твой не победимый вал,ЖЮ-123. Вал ведомой шестерни КПП 21083,лопнула сварка что приварен фланец,куплен был в октябре 2016,в эксплуэтации вал на вездеходе с 2021г.год и 4 месяца,пробег 1400 км.и возник такой вопрос,фланец ведомой шестерни приваривается с одной стороны,или должен быть приварен с двух сторон,а то у меня приварен только с одной стороны.так и должно быть или это ошибка изготовления.Ехали пустые без груза,водитель и пасажир и походного шмурдяка кило 30.И всё бы ничего,но вездеход встал посреди непроходимых болот в 40 км от дома.вал нужен очень.Снятие коробки в болоте,тот ещо цирковой номер.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/da423.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/3ecb4.jpg)
-
Вот и здрасьте :(
Интересно изменилось что в технологии изготовления в последнее время?
-
На изделии что на фото сварка слабо выглядит, как будто только корень прошли. Присмотритесь как выглядит шов на заставке к видео выше. Я к примеру покупал, шов был широкий.
-
Присмотритесь как выглядит шов на заставке к видео выше.
Присмотрелся,шов широкий и проварено с двух сторон фланца,у меня сварка только с одной стороны,если завтра успею,так как возможно уеду на болото на другом вездеходе,спасать груз за которым ехали, то сниму шестерню и сфотаю вал с другой стороны,сходил сфотал,с другой стороны нет сварки.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/9ee40.jpg)
-
Вот кадр с 3.37 мин видео:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/603ac.jpg)
Что это если не сварка с другой стороны?
-
Интересно изменилось что в технологии изготовления в последнее время?
Изменилось вроде,сварка качественная на вид и с двух сторон,картинки с видео что выше.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/1404a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/3a47a.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/a2ace.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/07/88ff5.jpg)
Ещё и с короткой стороны не проварено? ::undecided:::
-
Это была злополучная партия, поторопились, хорошего газа для полуавтомата не было, да и сварной - самоучка. Но косяк, каюсь, мой!
С тех пор изменили конструкцию и технологию, конечно! Сейчас насаживаем ступицу на горяче-прессовую посадку и отдаем варить профессионалу, на полуавтомат с аргоно-углекислотной смесью. Рекламаций не было, хотя партии выросли и запускаем все чаще.
Конечно, возможны и сейчас поломки, сварка на усталость плохо работает. Но все лучше, чем заварка по чугуну и тонкие хвостовики с двойной перегрузкой...
Если кто-то брал в 2016 году валы с такой похабной сваркой, сообщите, заменим!
НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ!
-
С тех пор изменили конструкцию и технологию, конечно! Сейчас насаживаем ступицу на горяче-прессовую посадку и отдаем варить профессионалу,
Юричь можеш сделать фото нового собранного вала с короткой стороны,там что то поменялось в конструкции? чтоб снять подшипник с короткой стороны,это такой геморой,ни один сьёмник не подлазит,ни лапный ни сепараторный,моё мнение,надо в буртике фланца тоже пропилить паз под лапы сьёмника,и тогда таких проблем не будет,сейчас же пришлось использовать колхозный метод,молоток и старинное кованное зубило,хорошо что в хозяйстве нашлось,современные с магазина мнутся как пластилин,сточеное до толщины три милиметра,иначе ни чего не залазит.чтоб снять подшипник а он новый и хороший,жалко портить,исковырял весь вал пока снял.Вот если бы садить новый подшипник,а посадочное всё исковыренно,не сядет ведь как положенно.
вот где на фото стрелки,там надо пропилить пазы под лапы сьёмника.Да и контроль в производстве в 16 году был ни кудышный,как видим сварки с другой стороны нет.тогда я думал что так и задуманно было :) в 2022 году будем надеятся что всё намного лучше.если нет таких пазов,доработайте пожалуйста конструкцию вала.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/12/32cee.jpg)
-
Подшипники 7306 шире родных, выступание вала от ступицы уменьшилось... даже при наличии пазов под съёмник, его туда не засунуть, раньше были, убрали. Да, только клинами с двух сторон...
При штатной работе снимать подшипники, в общем то, не приходится.
А переделывать конструкцию, все программы для ЧПУ, причем для трех моделей...
Лучше я сниму с производства эти "колобахи" и начну предлагать колесные редукторы! ::cheesy:::
-
его туда не засунуть, раньше были, убрали.
Зря убрали,с пазами на фланце,крепкие тонкие и плоские лапы лапы сьёмника встали бы вертикально и подшипник бы снялся,а так мешает буртик на фланце чтоб лапы вертикально встали,не все смогут сделать или найти крепкий калёный и тонкий клин.я вот во всём своём богатстве металолома не смог найти подходящей железки крепкой,пришлось портить старинное хорошее зубило.но им и смяло вал,так как зубило оказалось крепче вала.старый вал тебе отправил,промерь его,может новый в размер старого угадает,так и подшипники не придётся регулировать.
-
Лучше я сниму с производства эти "колобахи" и начну предлагать колесные редукторы!
Юрич . чел ты грамотный , лично я не отрицаю . Но что такое КР в понимании везде одноступки , это да ну нах . Не будем вторгаться в соотношениях передатка , всего лишь нагрузочные моменты приходящие на ведущую шестерню и её поддержку для .... встречи с ведомой . Одноступка это для кофемолка мазохизма . Привет всем кто борется - за однополярную
Без компромисную однополярную .
-
сейчас же пришлось использовать колхозный метод,молоток и старинное кованное зубило,хорошо что в хозяйстве нашлось,современные с магазина мнутся как пластилин,
Я такие вещи стамеской снимаю столярной, хорошей советской. Например, подшипники снять с вала первичной шестерни, редуктора заднего моста жигулей. В любую щёлку заколотить можно. А потом уже клиньями.
-
logza, -hi- А съёмник сегментного типа тоже не подходит?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/12/1a24b.jpg)
-
А съёмник сегментного типа тоже не подходит?
Есть у меня такие сьёмники,не залазят,зазор маленький для моих сьёмников,или надо ещо больший по диаметру размер такого сьёмника,мои упираются в сепаратор.
-
Я такие вещи стамеской снимаю столярной, хорошей советской.
А про стамеску я как то и не подумал,как раз бы подошла.
-
Давайте на стамесках остановимся, а то Михайлович уже майдан собирает!
Щас, пока у нас холод и дожди, дочерчу оригинальщину на мосты с КР и будем, будем сворачивать колобахи! Шесть лет в тупик несемся всей необъятной! 0*)
-
Юрич, есть вал наличии? Я возьму, а то на самом деле кончатся :)
-
Юрич, есть вал наличии? Я возьму, а то на самом деле кончатся :)
Я предупрежу, конечно, когда будем задумываться о сворачивании производства. Пока ЖЮ-123 - самый востребованный продукт!
Сейчас они быстро кончились, но через неделю поспеет новая партия. Уже на сварке. Магазин работает.
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748
КР в работе. Сейчас хороший момент, почти разделались с большим заказом от спортсменов к сезону, будут свободные мощности заняться перспективой. Своей и не только, ведь мы участвуем еще в нескольких проектах, на Севере и в СПб!
КР рулят еще, пока не подоспели гидропривод и электротяга!
-
Здравствуйте. Заказал вал, жю-123. Встанет ли плита сцепления с вариатором на коробку?
Мешать не будут тарелки вариатор?
-
Да нет, не должно ничего там мешаться. Ну, если "плита" не больше по размерам кронштейнов блока...
Жалоб не было на эту тему. Сейчас идет вал ЖЮ-123, он короче, иногда приходится бобышку технологической базы на блоке дорабатывать, но на плите этого нет.
Фото, как получилось, приветствуется! -hi-
Успехов!
-
Спасибо все подошло, качество 10 из 10 1*11 1*11
Большим плюсом было- бы видео инструкция по установке ,разборке и сборке вторичного вала.