Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #280 : Декабря 13, 2016, 00:55:54 am »
Не можем разобраться, рвет одну полуось, не можем понять почему,

 Фотку в студию можно ?
 Или опять - "сверхсекретная полуось" ?  ::sarcastic:::

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #281 : Декабря 13, 2016, 11:14:21 am »
Машину на месторождении бросили, попозже пригоним.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #282 : Декабря 13, 2016, 23:50:22 pm »
Коля, а чего произошло-то, чего бросили? Опять ход потеряла? Моя вина есть? Я в переживаниях!!! Отпишись плз!

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #283 : Декабря 14, 2016, 23:19:20 pm »
Полуось постоянно одну ломает, пригоним разберемся, что и как.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #284 : Декабря 15, 2016, 09:39:02 am »
Мож тормоза в разнобой  ::rolleyes::: иль прикусывают рывками .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #285 : Декабря 15, 2016, 15:02:06 pm »
Нет, у них тормоза не на колесах кажется, а на хвостовике редуктора после кардана, вроде он мне так говорил. Наши дисковые на колесах они ставить не стали, из за веса наверное.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #286 : Мая 05, 2018, 00:04:49 am »
Ура, и спасибо Владимиру Николаевичу!!!!!!!!
Тема ожила, не было никакой возможности комментировать, провалилась, блин! 0*) 0*) 0*)
За это время накопилось много новых наработок в проекте, с которыми мы будем рады поделиться со всеми. Мы снова вместе! Ура!!!  :yahoopnevmo: 1*11 :yahoopnevmo:

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #287 : Мая 05, 2018, 21:32:51 pm »
Павел, машина на твоих редукторах, основной редуктор чайковский 3,58





Сообщение понравилось: kroto, kot 03

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #288 : Мая 05, 2018, 23:42:35 pm »
Классная машинка получилась, Коля. А какая у неё максималка по шоссе и как в смысле управляемости на скоростях за 60-70 км/ч? Я очень много долбался именно с этим. Прошло 3 года, пока мы победили скоростной режим по ДОПам. Это для наших машин оказалось основной проблемой, а не бездор, как не удивительно. Вот ссылочка на скоростной перегон 6300 км, в потоке машин вроде норм идёт, ни кому не мешает. Раньше вроде публиковал, но может подзабылось?                 

 

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #289 : Мая 05, 2018, 23:47:21 pm »
Какие 60-70, с самыми скоростными 3,58 редукторами кое-как 50 км набирает.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #290 : Мая 05, 2018, 23:54:04 pm »
Коля, ну а вообще-то, на кой хрен тебе больше, у тебя же вездеход в чистом виде, а у нас ТС высокой (не вездеходной) проходимости двойного назначения, надо и по ДОПам комфортно и в грязюке, хоть и не беспредельной, уверенно. Разные классы машин, ИМХО. Пиписьками меряться в разных классах проходимости и назначения - это для пионеров. Спасибо тебе за видео, прикольно было глянуть , как работают наши КР.

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #291 : Мая 06, 2018, 02:39:56 am »
Павел, машина на твоих КОЛЕСНЫХ редукторах, основной редуктор чайковский 3,58



 Образцовая по прочности и весу конструкция моста  намечается  1*11

Настоящий лёгкий трактор  для бездорожья. :yahoopnevmo:

P.S. :  Серединки и ГП , наверное, можно и другие подобрать на такой же момент :
УАЗ 469 , например - 2,77   ::morning1:::

КР - вещь ! ( только облегчать его еще надо )

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #292 : Мая 06, 2018, 11:10:39 am »
Я вот думаю, можно ли в серединку поставить большую шестерню на 39 зубьев от волговского редуктора, а хвостовик на 12 зубьев от чайковского, передаточное получится 3,25   , зуб на вид одинаковый, может кто скрещивал?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #293 : Мая 07, 2018, 18:01:31 pm »
Шестерни редуктора моста не взаимозаменяемы. Они даже продаются только парой. Но если хочешь получить отрицательный опыт, то делай. Не забудь потом фото убитых шестерней показать.

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #294 : Мая 07, 2018, 19:10:10 pm »
получится 3,25

Зачем, если есть готовая пара уазвоенмост  2,77  ?
И встраивать такие серединки проще, там корпуса ГП  и чулки разборные,
можно их  по длине подобрать и по толщине стенки...

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #295 : Мая 07, 2018, 21:36:03 pm »
Шестерни редуктора моста не взаимозаменяемы.

Я раньше тоже так думал.

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #296 : Мая 07, 2018, 21:39:15 pm »
Зачем, если есть готовая пара уазвоенмост  2,77  ?

Не будет экспериментов, продали машину.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #297 : Мая 08, 2018, 06:27:18 am »
Я раньше тоже так думал.

Углы делительных конусов конических шестерен делятся в зависимости от передаточного, поэтому для совместной работы шестерен из разных пар нужно менять угол между осями передачи, делать его не прямым... Ну и другие параметры тоже нужно смотреть: торцевой модуль,  угол наклона винтовой линии зуба и др.

ИМХО: нужно подбирать передаточное оригинального  узла - колесного редуктора, дабы коническую или гипоидную передачу, как более сложную в изготовлении, применять стандартную, готовую.
Сообщение понравилось: koolakov, kroto

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #298 : Мая 08, 2018, 21:16:36 pm »
Геннадий Юрьевич, привет!!!
Из Ваших приводов пока ни одного порвать нам и нашим покупателям не удалось!!!!!
Респект по полной!
Шлицерезную фрезу берегите, заказ, не знаю пока когда, обязательно повторим.
Всегда рад Вас видеть в своей ветке, заходите иногда.
С наступающим Великим праздником, и успехов!
Всегда Ваш, КПН.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #299 : Марта 03, 2019, 20:12:34 pm »
Чего-то моя основная тема проекта совсем потонула, давненько не заходил. При переносе в этот раздел куда-то пропали все ее фотографии, может Владимир Николаевич поможет? Дублей фото не осталось. По любому и здесь продолжу писать.
Сегодня хочу про мойку грязного железа. Сделал уличную мойку под особое моечное зелье, которое продается у нас в Питере. Для своего канала ю-туба снял три видео про первый эксперимент с этой химозой. Как он показал, время потрачено не зря. Очень надеюсь, что наш опыт окажется кому-нибудь полезным, а с моих рук со временем исчезнут цыпки от соляры. Гляньте, кому интересно: