Автор Тема: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ  (Прочитано 38682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #60 : Сентября 21, 2011, 01:06:52 am »
Но переключение кпп малость напрягает.Хоть и приспособа помогает приостановить ведомый диск вариатора,но натяг первичного вала кпп затрудняет включение передач.
C вариатором или ремённым сцеплением всё равно не добиться той лёгкости и чёткости включения КПП, что есть на Классике. Натяг от ремней никуда не денешь. Хорошо хоть синхронизаторы в КПП стоят, они и без дополнительных тормозков останавливают первичный вал КПП, стоит только пару секунд подержать ручку КПП нажатой в сторону выбранной передачи. Причем наиболее легко включаются 3 и 4 передачи. Поэтому я сначала включаю одну из них, а затем быстро переключаю на 1 или 2. После пары дней приобретается некоторая сноровка в переключении передач и в итоге скорости включаются вполне терпимо. А на ходу так даже хорошо.
У тебя же вариатор позволяет переключать скорости в КПП значительно реже, что делает управление ещё более приятным.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #61 : Сентября 21, 2011, 13:34:46 pm »
Поздравляю с выездом! В нашем деле это самый волнительный момент. ))) Косяки уберутся со временем, а с цепями надо переделать. Я уже писал в теме Uri про цепи. На редукторах с высокими окружными скоростями ставятся втулочные цепи. Работать они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО в масляной ванне. Пример: ГРМ в двигателях, первичная передача в мотодвигателях, коробки в Буранах. В твоем случае бурановская цепь - само то. Остается приладить какой-то корпус со смазкой , либо прилепить бурановскую коробку, но они наверно дорогие.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #62 : Сентября 21, 2011, 13:50:17 pm »
Поздравляю с выездом! В нашем деле это самый волнительный момент. ))) Косяки уберутся со временем, а с цепями надо переделать. Я уже писал в теме Uri про цепи. На редукторах с высокими окружными скоростями ставятся втулочные цепи. Работать они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО в масляной ванне. Пример: ГРМ в двигателях, первичная передача в мотодвигателях, коробки в Буранах. В твоем случае бурановская цепь - само то. Остается приладить какой-то корпус со смазкой , либо прилепить бурановскую коробку, но они наверно дорогие.
А как, работают цепи на мотоциклах, без всяких ванн???  :shocked:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #63 : Сентября 21, 2011, 17:51:03 pm »
Заблуждение-они работают в масле-левая крышка в масле-как и сцепление!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #64 : Сентября 21, 2011, 23:39:40 pm »
Поздравляю с выездом! В нашем деле это самый волнительный момент. ))) Косяки уберутся со временем, а с цепями надо переделать. Я уже писал в теме Uri про цепи. На редукторах с высокими окружными скоростями ставятся втулочные цепи. Работать они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО в масляной ванне. Пример: ГРМ в двигателях, первичная передача в мотодвигателях, коробки в Буранах. В твоем случае бурановская цепь - само то. Остается приладить какой-то корпус со смазкой , либо прилепить бурановскую коробку, но они наверно дорогие.
А как, работают цепи на мотоциклах, без всяких ванн???  :shocked:
Ребята, ну не путайте втулочные цепи с втулочнороликовыми. На моцике главная передача , от двигателя к колесу, это и есть втулочнороликовая цепь. Конструктивно они отличаются ( не принципиально) и назначение у них разное.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #65 : Сентября 23, 2011, 12:11:35 pm »
Поздравляю с выездом! В нашем деле это самый волнительный момент. ))) Косяки уберутся со временем, а с цепями надо переделать. Я уже писал в теме Uri про цепи. На редукторах с высокими окружными скоростями ставятся втулочные цепи. Работать они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО в масляной ванне. Пример: ГРМ в двигателях, первичная передача в мотодвигателях, коробки в Буранах. В твоем случае бурановская цепь - само то. Остается приладить какой-то корпус со смазкой , либо прилепить бурановскую коробку, но они наверно дорогие.
Алексей так и буду делать, цепь или бурановская, или грм л/авто. Сейчас ищу соеденительные звенья на цепь 2пв-9.525, ты сам знаешь как в этой местности с запчастями.Звезды хочу приспособить от Москвича, только они из сверхпрочного чугуна.К сожелению весь этот конструктив придется использовать без смазки(если только сделать капельным), т.к . приделать картеры или еще чего нибудь невозможно, лекгче сделать новую тележку.Ресурс меня не беспокоит, если пройдет 1000 км за сезон,то нормально .Замена цепи или звезд , не так и дороги.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #66 : Ноября 16, 2011, 00:24:27 am »
Был от сайта отлучен практически  месяц.( какаято несовместимость програм).На данный момент вездеход прибыл в гараж на переделку. За осень прошел около 300км.Поломки: заело 2 скорость в кпп( устранил сдвигом ползунов отверткой ), зажимало диск трансмисионого тормоза( видимо бу супорот),снизилась скорость ( видимо есть выроботка ремня вариатора, регулировкой заниматься не стал). На данный момент решил полностью отказаться от цепных передач, т.к. привод с вариатора на кпп выбран неудачно, и после долгой езды от шума голова болит.Вместо цепного редуктора буду устанавливать ркп нивы,  вместо привода цепи с вариатора на кпп 01, буду мастырить ведомый вариатор на кпп2108 с блокированым дифом (есть кпп опель кадет).Плюсы:разгружается трнсмисия при экстремальной езде за счет ркп. Минус :добовляется лишнии 30кг.Сбавить вес можно только за счет обшивки, хотя на пальцах прикинул, у Увата с двигом свз с такой схемой бегает.Для привода вариатор на кпп буду делать плиту  с центрируюшей ступицей 2108, сквозь которую вал на перв.вал кпп.Этот вал с помощью рез.муфты(ваз) будет соединен с валом вед.вариатора. Валы хочу использовать из крестовин-вертолетов к которым приварить шлицевые для посадки на приводные валы.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #67 : Ноября 16, 2011, 22:56:37 pm »
У коробки Опель-Кадет слабое место ось сателитов. Тебе ее сразу надо жестко блокировать (ведь РК будешь ставить). Диф у этой коробки достается не разбирая всю коробку.
Про К65С
По К65С - "Поэтому пришлось добавит еще одну заслонку (как в автомобильном карбюраторе) для обогащения смеси. Хонды и аналоги для пуска любят богатую смесь."
Заслонку сделал из консервной крышки (банка шпаклевки закрывается ей). В верхней крышке карбюратора выбил штифт (штифт был длиннее и служил ограничителем при обкатке мотоциклов). Все собирается. Чтоб завести мотор утапливается пальцем воздушная заслонка до упора вниз (пружинкой она сама поднимается вверх). Воздух в карбе идет по каналу ХХ высасывая бензин и тем самым обогащая смесь, необходимую для пуска мотора. Если нажимать на газульку - воздушная заслонка поднимается вместе с дроссельной  и никакого переобогащения смеси не происходит. Для понимающих устройство карбюратора - работа воздушной заслонки будет ясна. Сверху штока приделал пимпочку которой утапливается поплавок ну и шток под размер укоротил.....







Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #68 : Ноября 16, 2011, 23:28:39 pm »
Вован.Я спасибо за информацию. Когда мучался с карбом , то пробывал установить твою приспособу-возд.заслонку.Не пошла! Воздуховод открыт был не полностью ,небыло стабильности.Но это скорей всего связано с карбом.После когда установил иглу с распылителем от Муровья, карб начал стабильно работать, ну а я прекратил все эксперименты.Но эксплуатация показала, что воздушная заслонка для этих двигателей нужна. При заводке двиг хватает, но на рабочии обороты не выходит, не дает декомпресор, нужно чуть дать газу, но не перебащивать.Интересно если, перед карбом поставить жигулевский пластм.патрубок вохдуховода с флажком (зима-лето), хватит разрежения создать?По коробке пока в раздумьях, есть кпп 2108 заблокированая с выводами под фланцы редукторов ваз, кпп опель-кадет с завареным дифом , но нет шруса.Т .ч пока на перепутье.На ,,лунаходах,, посоветовали как правильно состыковать вед.вариатор с кпп, если найду продвинутого токаря то попробую ( у меня плохо с токаркой)

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #69 : Ноября 17, 2011, 00:15:09 am »
При заводке двиг хватает, но на рабочии обороты не выходит, не дает декомпресор, нужно чуть дать газу, но не перебащивать.Интересно если, перед карбом поставить жигулевский пластм.патрубок вохдуховода с флажком (зима-лето), хватит разрежения создать?
Тоже так заводился, пока не поставил воздушную заслонку.
Жигулевский пластм.патрубок вохдуховода с флажком (зима-лето) не прокатит. Нужно перекрывать главную дозирующую, канал ХХ оставлять открытым, только тогда смесь обогатится достаточно для запуска мотора.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #70 : Декабря 19, 2011, 22:06:04 pm »
На даный момет передняя тележка порезана, и проводиться модернизация.Так ка ркшил отказаться от цепей, то взамен в конструкцию вноситься раздатка и кпп2108 с заблокированым дифом

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #71 : Декабря 19, 2011, 22:10:04 pm »
Очень много возни с углами карданов.Вот так подобрал углы с раздатки на мост, и с раздатки на кулак .

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #72 : Декабря 19, 2011, 22:12:40 pm »
Двигатель всравнении со старой конструкции поднялся вверх на 20см

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #73 : Декабря 19, 2011, 22:16:03 pm »
В связи с изменением конструкции набирается вес, по прикидкам кг60-80. А также идет удлинение передней тележкина 20см.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #74 : Декабря 20, 2011, 00:29:14 am »
ИМХО - РКП тут лишняя.
На первой передаче в КПП ооочень медленно ползет, даже когда тапка в пол.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #75 : Декабря 20, 2011, 23:13:53 pm »
ИМХО - РКП тут лишняя.
На первой передаче в КПП ооочень медленно ползет, даже когда тапка в пол.
Я придерживаюсь своего мнения. На предыдущей конструкции у меня передаточное  (исключая вариатор) 88,26, на этой конструкции 69( без понижайки). Так  на предыдущей я редко пользовался 1скоростью, но когда приходилось ломиться( в прямом смысле) сквозь чепуру ,примерно 1-1.5км.час ,да еще с моим весом, я готов был в попу своего вездехода поцеловать. Я уже говорил ,, Я не собираюсь носиться на вездеходе ,как махновцы на тачанке, я просто тупо буду ломиться на танке,,. Ркп -здесь только лишний вес, все минусов я больше не вижу.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #76 : Декабря 22, 2011, 00:02:27 am »
ИМХО - РКП тут лишняя.
На первой передаче в КПП ооочень медленно ползет, даже когда тапка в пол.
Я придерживаюсь своего мнения. На предыдущей конструкции у меня передаточное  (исключая вариатор) 88,26, на этой конструкции 69( без понижайки). Так  на предыдущей я редко пользовался 1скоростью, но когда приходилось ломиться( в прямом смысле) сквозь чепуру ,примерно 1-1.5км.час ,да еще с моим весом, я готов был в попу своего вездехода поцеловать. Я уже говорил ,, Я не собираюсь носиться на вездеходе ,как махновцы на тачанке, я просто тупо буду ломиться на танке,,. Ркп -здесь только лишний вес, все минусов я больше не вижу.
Как было посчтитано это общее  ПЧ???
Ты учел, что в КПП есть ГП с передаточным в районе 4-ки?

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #77 : Декабря 22, 2011, 00:28:40 am »
Я на лунаходах уже приводил пример своего передаточного. Старый вариант : ц.привод с вариатора на кпп-2.6(15\43),1ск.кпп-3.6, ц.редуктор-2.3(15\39),гп моста-4.1. Итого-88.26. Новый вариант: 1ск кпп-3.6, гп кпп-3.9, ркп-1.2. гп моста-4.1. Итого- 69. Поставив ркп я берегу трансмиссию на х.грунтовке,кочкарнике. Минус один-лишний вес. Но на предыдушем варианте я с пасажиром выезжал из оврага свободно.Теперь при проезде через овраг буду скидывать вес(пасажира).Если сравнивать с твоим вездеходом, то у меня больше резина,зубастей, больше вес.. и мне требуется меньшая скорость для сохранения трансмисии.Есть пример Увата. вездеход с двигом сзт и ркп.Спроси у него минусы установки ркп.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #78 : Января 24, 2012, 15:44:46 pm »
vital

А можно поподробнее осветить соединение вариатора и кпп? Описание, схема, фото...
Сейчас для меня это как раз очень актуально, только кпп у меня от Оки (рассматривал вариант с кпп Днепра, но что-то сомнения одолевают) двигатель Хонда-390 оригинальная, вариатор Каюра.
А по раздатке Нивы, решил для себя окончательно: должна быть.

С уважением, Александр.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: вездеход ТЯНИ- ТОЛКАЙ
« Ответ #79 : Января 24, 2012, 21:55:24 pm »
Анатольевич
Вот ссылка с соседнего сайта, где товарищ мне посоветовал как соеденить кпп с ведомым вариком.Но здесь нужно ссоблюсти точную соосность, т.е постояно работать с токарем, прикинул,приварил, проточил в центрах.У меня это не получается, трудно с токаркой.И здесь на этот вал установлен ведомый вариатор Тайги, а у меня Буран.Я решил идти другим способом, На кпп2108 установлена плита с 10мм-ки,к плите крепиться з.ступица 2108 , в нее вставлен вал с вед.вариком Буран, с другого конца вала установлена вилка карданая моцика Урал, на первичном валу кпп установлена другая вилка карданая моцика Урал  навареная на шлицевую от сцепления, и все это соеденяется между вилками резиновой муфтой моцика Урал. Т.е я резиновой муфтой убераю огрехи соосности. Но на данный момент я жду вал ведомого вариатора Буран от Бурлака, и схема не доделана. Если у тебя нет напряга с токаркой, попробуй схему по ссылке, но и здесь у меня сомнения с точностью соосности, лучше через резиновую муфту. Ниже ссылка.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5579&postdays=0&postorder=asc&start=150

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19109
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 126944
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59903
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 93915
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 18179
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров