Автор Тема: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3  (Прочитано 13381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« : Ноября 05, 2015, 18:27:27 pm »
Приветствую форумчане!!!!
Начал строить переломку по типу  Бобика от Asterixa, можно сказать копию,Павлу огромное спасибо за помощь и подсказки...
Двигатель-Лифан 190 15 л.с.
Узел перелома УАЗ по методу Uvata
Колеса ободрыши ВИ-3 (обдирал PaVlik)
диски будут от DIVa
Мосты ВАЗ ПЧ-4.3
КПП ВАЗ-2101

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #1 : Ноября 05, 2015, 20:16:43 pm »
Ремешки на ременном сцеплении надо делать послабже. Чтобы они через два ручья спокойно могли одеваться руками, без всяких приспособлений и проворачиваний шкивов. Еще ремни сначала неплохо использовать без фасонной насечки, подешевле. Лететь будут быстро, но зато позволят набить зеркало на ведущем шкиву. Только потом переходить на ремни с фасонной насечкой (с зубчиками внутри ремня). Причем ремни нужно подбирать. Составы резины разные и, следовательно, коэффициенты сцепления разные. Некоторые ремни так хорошо цепляются за шкив, что как не регулируй - самоход все равно очень сильный. Я использую ремни Глобелт (Globelt). Это не значит, что они лучшие. Но, по соотношению цена/сцепные свойства/долговечность, вполне неплохи. Единственный их недостаток - это разная длина ремней даже в рамках одной партии. Приходится вручную сортировать и подбирать комплекты по три ремня, примерно одинаковые по длине.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #2 : Ноября 05, 2015, 20:29:44 pm »
Еще угол крестовины кардана у тормозного диска очень большой. А около переднего моста угла почти нет. Это так кажется или мост еще не приварен? Нужно, чтобы углы были примерно одинаковыми. Причем, в теории, плоскости соединяемых карданом фланцев должны быть параллельны. На практике на Бобике этого не добиться в принципе из-за слишком большой разницы по высоте между фланцами. Я делаю совершенно не по-науке. Задираю фланец редуктора моста до тех пор, пока углы в крестовинах кардана не станут примерно одинаковыми (около 10-12 градусов получается). При этом соединяемый фланцы совершенно не параллельны - около 20 градусов разница. На заднем кардане делаю так же. Особо негативных последствий не заметил.

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #3 : Ноября 06, 2015, 11:18:14 am »
Ремешки на ременном сцеплении надо делать послабже. Чтобы они через два ручья спокойно могли одеваться руками, без всяких приспособлений и проворачиваний шкивов. Еще ремни сначала неплохо использовать без фасонной насечки, подешевле. Лететь будут быстро, но зато позволят набить зеркало на ведущем шкиву. Только потом переходить на ремни с фасонной насечкой (с зубчиками внутри ремня). Причем ремни нужно подбирать. Составы резины разные и, следовательно, коэффициенты сцепления разные. Некоторые ремни так хорошо цепляются за шкив, что как не регулируй - самоход все равно очень сильный. Я использую ремни Глобелт (Globelt). Это не значит, что они лучшие. Но, по соотношению цена/сцепные свойства/долговечность, вполне неплохи. Единственный их недостаток - это разная длина ремней даже в рамках одной партии. Приходится вручную сортировать и подбирать комплекты по три ремня, примерно одинаковые по длине.
Приветствую Павел. Про ремни понятно, только ремень который на фото это примерочный, вчера купил обычные ремни с профилем В и выставил двигатель уже по ним.Стоимость 110 рублей за штуку.... пускай летят на здоровье на базе их полно. Я посмотрел у тебя длина 1250 а у меня 1400 хотелось бы 1350 но в нашем городе таких не нашел....Пришлось двигать мотор...

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #4 : Ноября 06, 2015, 11:28:24 am »
Еще угол крестовины кардана у тормозного диска очень большой. А около переднего моста угла почти нет. Это так кажется или мост еще не приварен? Нужно, чтобы углы были примерно одинаковыми. Причем, в теории, плоскости соединяемых карданом фланцев должны быть параллельны. На практике на Бобике этого не добиться в принципе из-за слишком большой разницы по высоте между фланцами. Я делаю совершенно не по-науке. Задираю фланец редуктора моста до тех пор, пока углы в крестовинах кардана не станут примерно одинаковыми (около 10-12 градусов получается). При этом соединяемый фланцы совершенно не параллельны - около 20 градусов разница. На заднем кардане делаю так же. Особо негативных последствий не заметил.
Возможно так не удачно сфотографировал. угол там не очень большой. Крутится очень легко. Мост приварен уже. Мне кажется на УАЗе побольше угол будет и хвостовик моста там не паралелен плоскости флянца РК и ничего ходит ведь. А крестовины надо чаще мазать поэтому все поставил с прессмаслёнками. На КПП поставил флянец от заднего моста Ваз и сделал кардан с шлицевой чтобы при натяжении цепи изменялась длина, потому что при перемещении плиты длина меняется в пределах 5-7 мм...

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #5 : Ноября 06, 2015, 11:52:47 am »
Еще фото

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #6 : Ноября 06, 2015, 11:58:30 am »
установил натяжитель ременного сцепления

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #7 : Ноября 13, 2015, 14:11:20 pm »
За последнюю неделю установлены рулевое, педальный узел, и доделано сцепление....

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #8 : Ноября 13, 2015, 14:12:46 pm »
фото

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #9 : Ноября 13, 2015, 14:13:32 pm »
фото

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #10 : Ноября 13, 2015, 14:14:05 pm »
ещё

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #11 : Ноября 13, 2015, 14:14:55 pm »
и еще.......

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #12 : Ноября 13, 2015, 16:35:00 pm »
Дмитрий, приветствую! От чего шкив такой, чегунячий?  ::cheesy:::. И какое передаточное на шкивах?

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #13 : Ноября 13, 2015, 18:05:28 pm »
Дмитрий, приветствую! От чего шкив такой, чегунячий?  ::cheesy:::. И какое передаточное на шкивах?
Приветствую Анатолий. шкив чугунный  диаметром 320 мм если не ошибаюсь от сегментной косилки.... ведущий шкив диаметром 100мм самодельный. отполирован в зеркало. передаточное 3.2 ремни профиль В

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #14 : Ноября 15, 2015, 13:36:59 pm »
Такой тяжелый шкив хорошо сочетаецца с синхронами кпп? Они нормально жить будут? Это ведь не ведомый диск сцепы жигулей, вес больше

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #15 : Ноября 15, 2015, 15:20:42 pm »
крестовины надо чаще мазать поэтому все поставил с прессмаслёнками.
Сколько не пробовал шприцевать крестовины, толку мало, в путние крестовины с хорошими сальниками вообще нечего не лезет, им собственно и доп. смазка не нужна, та которая есть никуда не девается. А в которые смазка лезет, у тех сальники негодные, и они соответсвенно до первой лужи смазаны, потом все вымывает. Сделал для себя вывод, тавотницы в крестовинах это бесполезная штука. Нужно искать такие крестовины, где при снятии подшипника он делает чпок, то есть с ваккумом снимается, соответственно уплотнение хорошее.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2015, 15:26:31 pm от Юрий. »

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #16 : Ноября 16, 2015, 11:08:30 am »
Такой тяжелый шкив хорошо сочетаецца с синхронами кпп? Они нормально жить будут? Это ведь не ведомый диск сцепы жигулей, вес больше
Шкив не такой уж и тяжелый. около 7 кг. По сравнению с алюминиевым чуть большего диаметра вес одинаковый. А синхронизаторов в коробке нет, кроме 4-й передачи.

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #17 : Ноября 16, 2015, 11:19:16 am »
Сколько не пробовал шприцевать крестовины, толку мало, в путние крестовины с хорошими сальниками вообще нечего не лезет, им собственно и доп. смазка не нужна, та которая есть никуда не девается. А в которые смазка лезет, у тех сальники негодные, и они соответсвенно до первой лужи смазаны, потом все вымывает. Сделал для себя вывод, тавотницы в крестовинах это бесполезная штука. Нужно искать такие крестовины, где при снятии подшипника он делает чпок, то есть с ваккумом снимается, соответственно уплотнение хорошее.
Позвольте с Вами не согласится, крестовины мазать нужно, хороший шприц и смазку продавливает на ура, а если уже нет то значит она засохла крестовинка скоро "умрет".Я много лет отьездил на УАЗе а там если не помазал крестовины, разбивает в дрызг, так же как и шлицевые карданов. за 7 лет сменил всего одну крестовину потому что она была родная 1992 года. а остальные просто раз в месяц мазал синей смазкой Мобил, и которую ни какой водой не вымоет проверено в тяжелом бездорожье.А то что крестовина делает "чпок" так это от наличия в ней смазки, все просто.

Оффлайн ДИМОН53

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: новгородская область
  • Техника: переломка 4х4
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #18 : Ноября 16, 2015, 11:41:26 am »
немного фото

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Постройка переломки 4х4 на ВИ-3
« Ответ #19 : Ноября 16, 2015, 12:49:53 pm »
От чего рулевая рейка?

 

ПостроЙка пневмохода "Билдер" 6*6

Автор zmei66678

Ответов: 44
Просмотров: 18302
Последний ответ Апреля 27, 2016, 19:41:17 pm
от krotox
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40800
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35737
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav