0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ремешки на ременном сцеплении надо делать послабже. Чтобы они через два ручья спокойно могли одеваться руками, без всяких приспособлений и проворачиваний шкивов. Еще ремни сначала неплохо использовать без фасонной насечки, подешевле. Лететь будут быстро, но зато позволят набить зеркало на ведущем шкиву. Только потом переходить на ремни с фасонной насечкой (с зубчиками внутри ремня). Причем ремни нужно подбирать. Составы резины разные и, следовательно, коэффициенты сцепления разные. Некоторые ремни так хорошо цепляются за шкив, что как не регулируй - самоход все равно очень сильный. Я использую ремни Глобелт (Globelt). Это не значит, что они лучшие. Но, по соотношению цена/сцепные свойства/долговечность, вполне неплохи. Единственный их недостаток - это разная длина ремней даже в рамках одной партии. Приходится вручную сортировать и подбирать комплекты по три ремня, примерно одинаковые по длине.
Еще угол крестовины кардана у тормозного диска очень большой. А около переднего моста угла почти нет. Это так кажется или мост еще не приварен? Нужно, чтобы углы были примерно одинаковыми. Причем, в теории, плоскости соединяемых карданом фланцев должны быть параллельны. На практике на Бобике этого не добиться в принципе из-за слишком большой разницы по высоте между фланцами. Я делаю совершенно не по-науке. Задираю фланец редуктора моста до тех пор, пока углы в крестовинах кардана не станут примерно одинаковыми (около 10-12 градусов получается). При этом соединяемый фланцы совершенно не параллельны - около 20 градусов разница. На заднем кардане делаю так же. Особо негативных последствий не заметил.
Дмитрий, приветствую! От чего шкив такой, чегунячий? . И какое передаточное на шкивах?
крестовины надо чаще мазать поэтому все поставил с прессмаслёнками.
Такой тяжелый шкив хорошо сочетаецца с синхронами кпп? Они нормально жить будут? Это ведь не ведомый диск сцепы жигулей, вес больше
Сколько не пробовал шприцевать крестовины, толку мало, в путние крестовины с хорошими сальниками вообще нечего не лезет, им собственно и доп. смазка не нужна, та которая есть никуда не девается. А в которые смазка лезет, у тех сальники негодные, и они соответсвенно до первой лужи смазаны, потом все вымывает. Сделал для себя вывод, тавотницы в крестовинах это бесполезная штука. Нужно искать такие крестовины, где при снятии подшипника он делает чпок, то есть с ваккумом снимается, соответственно уплотнение хорошее.
Автор zmei66678
Автор roman975
Автор Babai