Автор Тема: СамурОк  (Прочитано 106901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #340 : Августа 09, 2017, 18:04:04 pm »
Все, стройка встала окончательно и бесповоротно. Загнал я себя в угол мостом на балансире. При проверке артикуляции, оказалось что колеса подруливают. Единственный выход ГОРУ, но на него денег нет.
Есть еще вариант повесить прямо на мост какой-нибудь маленький рулевой редуктор типа от запорожца, но кажется мне что при отказе ГУРа этот редуктор долго не проживет с моими колесами.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
СамурОк
« Ответ #341 : Августа 09, 2017, 22:39:47 pm »
Дим , а если на мост рычаг ближе к центру  жестко установить ?Или на ось балансира .  Фоточку бы вразумительную  ::shy:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #342 : Августа 09, 2017, 23:24:49 pm »
И еще хочу отрезать и переварить под другим углом заливную трубу. Кто варил? Она нормально варится или паять надо?
У меня также проблема с баком! Если не секрет как вышел из положения с заливной ::cheesy::: горловиной бака ::thinking:::?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #343 : Августа 09, 2017, 23:33:41 pm »
Все, стройка встала окончательно и бесповоротно. Загнал я себя в угол мостом на балансире. При проверке артикуляции, оказалось что колеса подруливают. Единственный выход ГОРУ, но на него денег нет.
Есть еще вариант повесить прямо на мост какой-нибудь маленький рулевой редуктор типа от запорожца, но кажется мне что при отказе ГУРа этот редуктор долго не проживет с моими колесами.
Если подруливание небольшое,может просто закрыть,на это глаза.А выезд покажет переделать или так оставить.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #344 : Августа 10, 2017, 12:05:26 pm »
Дим , а если на мост рычаг ближе к центру  жестко установить ?Или на ось балансира .  Фоточку бы вразумительную  ::shy:::

Это вариант когда ось балансира находится точно за рулевым редуктором уаз. Подразумевалось что редуктор будет закреплен на балансире. Но в этом случае рулевой кардан раскачивается с такой амплитудой, что места для педалей и ног водителя просто не остается.
Пробовал ставить редуктор выше, на раму, так что палец тяги стоял на оси качания. При прямом положении все отлично, но при повороте начиналось подруливание при качании.
Была еще мысль поставить вместо тяги рейку Тойода, так чтоб нижняя крестовина рулевого вала оказалась на оси качания. Но проблема в том, что рейка во-первых широкая и не влазит, а во-вторых хвостовик торчит под углом к рейке и при качании углы просуммируются и на таком загибе никакая крестовина не сработает.
Еще думал над вариантом обрезки ВАЗовской рейки - у нее хвостовик под прямым углом (так делают на багги), но большие сомнения в надежности этого узла.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #345 : Августа 10, 2017, 12:08:53 pm »
У меня также проблема с баком! Если не секрет как вышел из положения с заливной  горловиной бака ?
Бак уже практически занял свое место, приемную трубу буду резать и переваривать. Если не смогу инвертором, отвезу на полуавтомат.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #346 : Августа 10, 2017, 12:11:51 pm »
Если подруливание небольшое,может просто закрыть,на это глаза.А выезд покажет переделать или так оставить.
При установке редуктора на раме, подруливание в среднем от 0,5 до 1 оборота руля. По-моему это слишком.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
СамурОк
« Ответ #347 : Августа 10, 2017, 19:34:07 pm »
Надо чтоб треугольник при раскачке соблюдался

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #348 : Августа 10, 2017, 23:18:45 pm »
Я так уже пробовал. подруливания нет только в прямом положении колес. При малейшем повороте начинается подруливание, чем больше угол поворота, тем больше подруливание.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
СамурОк
« Ответ #349 : Августа 10, 2017, 23:29:44 pm »
Тебе со скоростью 50кмч точно по кругу надо ездить ? Луазик при предельных ходах передних колес , одно вверх другое вниз , тоже заруливается у него трапецию растаскивает - удлинняется , и радиус тяги не согласовывается с радиусом колесной ноги . Но по таким кочкам можно только очень медленно ползти , потому и незаметно . Если под 40 пролететь , то пальцы на руках поотрывает или редуктор разобьет ..
Тогда я больше не знаю , гору наверное будет работать .
« Последнее редактирование: Августа 10, 2017, 23:34:22 pm от МВП »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #350 : Августа 11, 2017, 00:56:45 am »
Бак уже практически занял свое место, приемную трубу буду резать и переваривать. Если не смогу инвертором, отвезу на полуавтомат.
Спасибо за ответ!Но все равно немного не понятно,надо лудить после сварки или нет?
У меня так сейчас,надо на 90 градусов повернуть,резиновые патрубки боюсь не прижмутся к овальному входу бака,наверно,тоже придётся варить отвод,под заливную горловину.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #351 : Августа 11, 2017, 12:23:57 pm »
надо лудить после сварки или нет?
У меня так сейчас,надо на 90 градусов повернуть,резиновые патрубки боюсь не прижмутся к овальному входу бака,наверно,тоже придётся варить отвод,под заливную горловину.
Ты сначала в свой бак загляни: если ржавый, то какой смысл лудить колено? А если бак без ржи внутри и есть возможность залудить, то почему бы и не залудить. А у меня такой возможности нет и потому лудить я не собираюсь. Да и честно говоря, я не вижу особого смысла лудить колено. Ржавеет бак обычно по дну от конденсата который в нем бултыхается и до заливного колена конденсат точно не достает.
Трубу я буду резать не как у тебя, под прямым углом, а под 45. Так мне кажется проще будет состыковать разрезанные куски просто перевернув трубу на 180.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #352 : Августа 11, 2017, 12:35:29 pm »
Тебе со скоростью 50кмч точно по кругу надо ездить ? Луазик при предельных ходах передних колес , одно вверх другое вниз , тоже заруливается у него трапецию растаскивает - удлинняется , и радиус тяги не согласовывается с радиусом колесной ноги . Но по таким кочкам можно только очень медленно ползти , потому и незаметно . Если под 40 пролететь , то пальцы на руках поотрывает или редуктор разобьет ..
Тогда я больше не знаю , гору наверное будет работать .
Да согласен я с тобой, возможно и не заметно будет со временем, и привыкну и тд и тп, но хочется сделать нормально чтоб не стыдиться потом за свою работу.
ГОРУ единственный нормальный вариант без колхоза, но кризис что-то придавил и просвета не видно. Если ничего не придумаю, то отложу стройку до покупки ГОРУ.
Была еще мысль обрезать ВАЗовскую рейку, а над ней приколхозить золотник от тоёты, но слабовата отечественная рейка мне кажется - как думаешь?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
СамурОк
« Ответ #353 : Августа 11, 2017, 21:42:29 pm »
ГОРУ единственный нормальный вариант без колхоза, но кризис что-то придавил и просвета не видно. Если ничего не придумаю, то отложу стройку до покупки ГОРУ.
Была еще мысль обрезать ВАЗовскую рейку, а над ней приколхозить золотник от тоёты, но слабовата отечественная рейка мне кажется - как думаешь?
Почти мои слова которые я не успел сказать в своей теме  ::confused::: Ты ж знаешь с рулевой на удар у мну беда . И золотники есть и рейки и отпиленные цилиндры реек , вот мозгов времени и средств у меня маловато .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #354 : Августа 11, 2017, 22:49:15 pm »
Ты сначала в свой бак загляни: если ржавый, то какой смысл лудить колено? А если бак без ржи внутри и есть возможность залудить, то почему бы и не залудить. А у меня такой возможности нет и потому лудить я не собираюсь. Да и честно говоря, я не вижу особого смысла лудить колено. Ржавеет бак обычно по дну от конденсата который в нем бултыхается и до заливного колена конденсат точно не достает.
Трубу я буду резать не как у тебя, под прямым углом, а под 45. Так мне кажется проще будет состыковать разрезанные куски просто перевернув трубу на 180.
Спасибо!За ответ.
Но у меня немножко другое понимание по конденсату.Варить наверно пока не буду,поищу резиновый патрубок на 90 градусов.
Ещё раз спасибо за ответ. -hi-

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #355 : Августа 11, 2017, 22:56:29 pm »
Да согласен я с тобой, возможно и не заметно будет со временем, и привыкну и тд и тп, но хочется сделать нормально чтоб не стыдиться потом за свою работу.
ГОРУ единственный нормальный вариант без колхоза, но кризис что-то придавил и просвета не видно. Если ничего не придумаю, то отложу стройку до покупки ГОРУ.
Была еще мысль обрезать ВАЗовскую рейку, а над ней приколхозить золотник от тоёты, но слабовата отечественная рейка мне кажется - как думаешь?
Дим!Я уверен многие у кого гору на вездиках,немного не договаривают о проблемах с ним...Потому как сам на...ся по полной программе ::cheesy:::.
Если только совсем без вариантов,то тогда,да,гору.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #356 : Августа 14, 2017, 11:31:48 am »
Мужики, подскажите кто знает:
1. Какие рулевые рейки, кроме ВАЗ 2108 и Ауди 80(100), имеют приводную шестерню (рулевой вал) под прямым углом к рейке?
2. Посадочные размеры рейки Ваз и длина рабочего хода.
3. На много ли прочнее рейка от Ауди чем рейка от ВАЗ. С учетом того что Аудюшную рейку смогу найти только с разбора от сильно уставшего автомобиля.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
СамурОк
« Ответ #357 : Августа 14, 2017, 11:44:13 am »
Мужики, подскажите кто знает:
1. Какие рулевые рейки, кроме ВАЗ 2108 и Ауди 80(100), имеют приводную шестерню (рулевой вал) под прямым углом к рейке?
У Дэу Нексии практически под прямым углом. Ну может чуть на 1-2 градуса есть немного смещение. Снял с рабочей машины, с гуром - мне не подходит немного.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #358 : Августа 14, 2017, 13:01:26 pm »
У Дэу Нексии практически под прямым углом. Ну может чуть на 1-2 градуса есть немного смещение. Снял с рабочей машины, с гуром - мне не подходит немного.
Да, очень похожа на ВАЗовскую. А как она по прочности не знаешь?

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
СамурОк
« Ответ #359 : Августа 14, 2017, 13:12:31 pm »
Да, очень похожа на ВАЗовскую. А как она по прочности не знаешь?
Неа, но должна быть гораздо крепче наших.  ::cheesy:::