0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще хочу отрезать и переварить под другим углом заливную трубу. Кто варил? Она нормально варится или паять надо?
Все, стройка встала окончательно и бесповоротно. Загнал я себя в угол мостом на балансире. При проверке артикуляции, оказалось что колеса подруливают. Единственный выход ГОРУ, но на него денег нет.Есть еще вариант повесить прямо на мост какой-нибудь маленький рулевой редуктор типа от запорожца, но кажется мне что при отказе ГУРа этот редуктор долго не проживет с моими колесами.
Дим , а если на мост рычаг ближе к центру жестко установить ?Или на ось балансира . Фоточку бы вразумительную
У меня также проблема с баком! Если не секрет как вышел из положения с заливной горловиной бака ?
Если подруливание небольшое,может просто закрыть,на это глаза.А выезд покажет переделать или так оставить.
Бак уже практически занял свое место, приемную трубу буду резать и переваривать. Если не смогу инвертором, отвезу на полуавтомат.
надо лудить после сварки или нет?У меня так сейчас,надо на 90 градусов повернуть,резиновые патрубки боюсь не прижмутся к овальному входу бака,наверно,тоже придётся варить отвод,под заливную горловину.
Тебе со скоростью 50кмч точно по кругу надо ездить ? Луазик при предельных ходах передних колес , одно вверх другое вниз , тоже заруливается у него трапецию растаскивает - удлинняется , и радиус тяги не согласовывается с радиусом колесной ноги . Но по таким кочкам можно только очень медленно ползти , потому и незаметно . Если под 40 пролететь , то пальцы на руках поотрывает или редуктор разобьет ..Тогда я больше не знаю , гору наверное будет работать .
ГОРУ единственный нормальный вариант без колхоза, но кризис что-то придавил и просвета не видно. Если ничего не придумаю, то отложу стройку до покупки ГОРУ.Была еще мысль обрезать ВАЗовскую рейку, а над ней приколхозить золотник от тоёты, но слабовата отечественная рейка мне кажется - как думаешь?
Ты сначала в свой бак загляни: если ржавый, то какой смысл лудить колено? А если бак без ржи внутри и есть возможность залудить, то почему бы и не залудить. А у меня такой возможности нет и потому лудить я не собираюсь. Да и честно говоря, я не вижу особого смысла лудить колено. Ржавеет бак обычно по дну от конденсата который в нем бултыхается и до заливного колена конденсат точно не достает.Трубу я буду резать не как у тебя, под прямым углом, а под 45. Так мне кажется проще будет состыковать разрезанные куски просто перевернув трубу на 180.
Да согласен я с тобой, возможно и не заметно будет со временем, и привыкну и тд и тп, но хочется сделать нормально чтоб не стыдиться потом за свою работу.ГОРУ единственный нормальный вариант без колхоза, но кризис что-то придавил и просвета не видно. Если ничего не придумаю, то отложу стройку до покупки ГОРУ.Была еще мысль обрезать ВАЗовскую рейку, а над ней приколхозить золотник от тоёты, но слабовата отечественная рейка мне кажется - как думаешь?
Мужики, подскажите кто знает:1. Какие рулевые рейки, кроме ВАЗ 2108 и Ауди 80(100), имеют приводную шестерню (рулевой вал) под прямым углом к рейке?
У Дэу Нексии практически под прямым углом. Ну может чуть на 1-2 градуса есть немного смещение. Снял с рабочей машины, с гуром - мне не подходит немного.
Да, очень похожа на ВАЗовскую. А как она по прочности не знаешь?