Автор Тема: WolfsWagen 1 4х4  (Прочитано 52476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #20 : Сентября 21, 2011, 21:47:17 pm »


Лучше, если состыковывать  профиля по сечению, рама жёстче   будет
[/quote]не спорю ,но профиля хватает в притык,а покупать ещё 6м много,меньше не продают,на свалках 60*40 редкость,лучше добавлю косынки сверху потом если что.Вообще думаю добавить связь снизу от переднего подрамника наискось в среднюю поперечину (где крепление зад.рессор),заодно карданы защитим?!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #21 : Сентября 21, 2011, 23:34:21 pm »


Углы рамы состыковывай под 45 градусов(в короб), рама работает на кручение! Поперечный профиль будет выламывать одну стенку продольного профиля(рамы)
Чуточку не понял,Вада ты про что именно, поясни пожалуйста?Переход в узкую часть сделан под45гр,пока не усиляли поперечинами,а задние поперечены усилены косынками из 5мм-ки снизу.Как ещё лучше сделать?
Подскажите ещё по углу зад.кардана,сколько макс.можно чтоб крестовины не рвало,я думаю подлжить под стремянки прут чтоб горловина выше смотрела в раздатку,может придётся раздатку приопустить,по кардану от ДВС видно будет,кстати,как лучше соединить КПП Матиза с раздаткой,кто знает?
Рома, усиливать стыки на раме лучше книксами, это берешь кусок такого же профиля и выпиливаешь из него типа трапеции. На пальцах это трудно объяснить, посмотри тему Игоря (DIV) - Вездеход на колесах ГАЗ-66. 
Угол кардана с обычной крестовиной -15 градусов, а чем прямей тем лучше.
От  КПП  можно взять часть привода матиза ( особенно если заваришь диф) а на второй конец палки либо шрус от шнивы , либо кусок кардана нивкиного. В любом случае к токарю. Но многие полностью переделывают корпус дифа, посмотри у Димарика или Тырданова , и там уже ставят кардан.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #22 : Сентября 22, 2011, 18:48:47 pm »
Почему меньше Кразовских не пойдут?
как я понял везд планируестя весом около тонны и планируется езда по болотам нормальным да еще с грузом приличным,с такими характеристиками колеса меньше кразовских не пойдут однозначно,если исключить болота то тогда наверно можно и поменьше поставить,насчет как соединить кпп матиза и раздатку от нивы то самый простейший вариант поставить родной матизовский шрус(дифер конечно заварить)а флянец для крепления к раздатке изготовить из матизовской ступицы тем более у тебя есть.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #23 : Сентября 22, 2011, 21:06:16 pm »
Привет!
Задумка серьезная, буду следить за постройкой. А двиг инжекторный или карб? И каков он по весу относительно Оковского (с КПП в сборе)?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #24 : Сентября 23, 2011, 00:46:37 am »
Вопрос! Стоит ли заморачиватся по поиску и  установке муфты МТЗ на перед.кардан?Может хоть бублик поставить,но он слаб будет или так походит,Тырданов вроде ездит аккуратненько?!
  Cosmo, те у кого стоит муфта говорят что нужная вещ. Если надумаете ставить на перед муфту МТЗ, то сразу надо под неё место планировать, на начальном этапе это сделать легче,(можно нерабочую на время взять чтобы с креплением определиться). Если непонравится как муфта работает то потом можно её просто снять без переделок и прямой кардан  поставить. Длина муфты от фланца до фланца 23см. Ещё между раздаткой и муфтой тоже промежуточный  кардан укороченый 27-30см. У меня стояли оба задних нивовских кардана до установки муфты ,при базе 246см.  Пришлось двигать РК назад и вниз ,поставил между задним мостом и РК передний нивовский кардан 58-61см. На передний мост от РК  до муфты идёт промежуточный кардан потом сама муфта и на передний кардан осталось 55см- его делаю укорачиванием из уазовкого. У вас какая база?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #25 : Сентября 23, 2011, 02:00:11 am »
 те у кого стоит муфта говорят что нужная вещ. Если надумаете ставить на перед муфту МТЗ, то сразу надо под неё место планировать, на начальном этапе это сделать легче,(можно нерабочую на время взять чтобы с креплением определиться). Если непонравится как муфта работает то потом можно её просто снять без переделок и прямой кардан  поставить. Длина муфты от фланца до фланца 23см. Ещё между раздаткой и муфтой тоже промежуточный  кардан укороченый 27-30см. У меня стояли оба задних нивовских кардана до установки муфты ,при базе 246см.  Пришлось двигать РК назад и вниз ,поставил между задним мостом и РК передний нивовский кардан 58-61см. На передний мост от РК  до муфты идёт промежуточный кардан потом сама муфта и на передний кардан осталось 55см- его делаю укорачиванием из уазовкого. У вас какая база?
[/quote]Хотел сделать базу(~2200) и колею по центрам колёс(~1500) как у короткой нивы,карданы передний(покороче) и задний чтоб, поманевренней был, карданы передний(покороче) и задний нивки, рама почти сделана, можно конечно ещё изменить, нарастить  середину на 200мм например…
Стоит ли?! Где её муфту  у нас найти, кто знает? Юра, а почему нельзя поставит муфту например сразу после редуктора или сразу перед раздаткой, что от этого изменится? Ведь спереди трансмиссия у нас не движется,углы не меняются.Здесь вот так сделано,только между ДВС и РК,что не совсем правильно(с форума нивоводов):

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #26 : Сентября 23, 2011, 02:05:14 am »
Привет!
Задумка серьезная, буду следить за постройкой. А двиг инжекторный или карб? И каков он по весу относительно Оковского (с КПП в сборе)?
К сожалению, а может и к счастью(всёж не оч.хочется чтоб на борту были агрегаты после чьей-то гибели) с Матизом не получилось. Задержали мне деньги, и продавец хоть и обещал подождать, отдал другому(возможно кто-то в форуме вычитал и подсуетился),странно полгода не мог продать а тут 3 дня не дождался…,ну да ладно наверно всё что ни делается - к лучшему. Буду ставить как и планировал Оковский, "по старинке",знакомый в конце сентября продаёт, чтож тоже есть свои плюсы. Название тока придётся менять, и некоторые задумки…
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 02:39:13 am от CosmoWolf »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #27 : Сентября 24, 2011, 00:16:46 am »
Выяснил,к форуму никакого отношения не имеется,просто совпадение,хозяин сам говорит,удивился полгода продавал,а тут в один день сразу двое покупателей, извиняется "что смалодушничал",цену предложили больше и деньги сразу,вобщем проехали,не стоит цыклится на этом,но иномарочный двиг,всёж поищу ещё, кто ищет- тот всегда найдёт!Надо тему будет переименовать,может будут предложения,А то "НивОк" уже был...

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #28 : Сентября 24, 2011, 00:35:46 am »
Как на фото выше сделано- (по моему мнению неправильно)соеденены два вала которые вращаются в разных корпусах. Если корпуса между собой скрепить жёстко ,то будет лучше хотя идеальной соосности не добиться,что и будет разбивать посадочные подшипников и сами подшипники. Мне вот такое соединение понравилось-две укороченные шлицевые части от нивы карданов . Там шлицевой вал пополовинно свободно скользит в каждой части. При этом вся длина шлицов участвует в работе ,а кардан имеет минимальную длину и просто в изготовлении.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2011, 00:39:47 am от Юра Строев »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #29 : Сентября 24, 2011, 00:51:56 am »
Возможно ты прав скорее всего,не охота лишний кардан мудрить,тем более нестандартный,покурю ещё будет время на разных форумах про эту муфту...,Юра а бублик(рез.муфту) думаешь сильно рвать будет,нет смысла его использавать?


Вот немного новых фоток,выставляли сёдня перед.подвеску Мазуркевича,методом тыка так сказать...
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2011, 01:12:24 am от CosmoWolf »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #30 : Сентября 24, 2011, 01:11:56 am »
Вот сверху так. Рессоры закреплены в швеллере только не одним центровым болтом,а двумя через 200мм,как это сильно не правильно или нормально,проверю,если что пересверлим поцентру... Расстояние меж рессор 30мм (~половина ширины рессоры)
Верхняя рессора получается совем немного свободной зоны, т.к. у поворот.кулака верх.опора выступает больше,думаю верх.рессору однозначно повесить на один болт.Может ещё что не правильно сделали?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #31 : Сентября 24, 2011, 23:57:01 pm »
Выставляли сёдня опять  перед. подвеску Мазуркевича, методом  тыка так сказать, закрепили всётаки верхние рессоры на один центр.болт, прикрепили лапы к рессорам  пока на струбцыны, чтоб можно было подвигать если что.
Возник вопрос как лучше выставить развал колёс, т.к при ходе подвески вверх-вниз получается что угол наклона и колея меняются(если это конечно так и должно быть), вертикально колёса  должны быть в каком положении, нагруженном или вывешенном ?...Мне кажется должно быть в обычном с нормальной нагрузкой ,но как прикинуть её сейчас на голой раме?
Ещё получается что при макс.вывешивании будет не хватать хода приводов Нивы во внутреннем шарнире. Завтра конечно добавим под низ ещё по рессоре(из первых Волговских) покороче верхних.
Вопросов конечно много возникает, вроде кажется всё просто, а на деле сложно, наверно надо ещё поизучать материалы, вот только конкретного и желательно детального описания подвески Мазуркевича так толком не смог найти, воды много налито везде,а полезной инфы по крохам.
Народ помогите пожалуйста ответьте, и может поскидываете полезных ссылок?!
Фоток сёдня к сожалению не сделал.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #32 : Сентября 25, 2011, 00:43:44 am »
Развал на этой подвеске -дело относительное.  Относительно диаметра колёс.  Если вы используете кулак нивы с верхней и нижней шаровой опорой расчитанной на колесо нивы R 16, сохраняя развал Нивы а ставите колесо от краза  то чуда не ждите. Нижняя и верхняя средние точки контакта кразовского колеса будут пропорционально большему радиусу -больше  перемещатся  . Колея будет постоянно меняться в ширине.  Надо искать среднее положение при статистической нагрузке. Я чисто теоретически мыслю ,конечно лучше спросите у Мазуркевича.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2011, 00:47:47 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #33 : Сентября 25, 2011, 02:04:07 am »
Относительно нехватки хода приводов-это вытекает из удлинения рычагов при удлинении рессор при их выпрямлении. Я поставил к заднему мосту короткий  передний нивовский кардан и при полной нагрузке на раму  рессоры и кардан принимают горизонтальное положение но при этом шлицы кардана вылазят наружу из обоймы на 15мм. Т.е. кардан удлиняется больше нормы  на 15мм.  Стандартный ход шлицов кардана нивы 30мм.  Получилось что удлиннение рессор  при их выпрямлении на 45мм.Ладно я гофру на хомуты закрепил поверх шлиц чтобы грязь не поподала,а вы же стопорные кольца не снимете?  У наружних гранат Нива-Шевролет увеличен продольный ход по шлицам.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2011, 02:41:34 am от Юра Строев »

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #34 : Сентября 27, 2011, 00:13:22 am »
Развал на этой подвеске -дело относительное.  Относительно диаметра колёс.  Если вы используете кулак нивы с верхней и нижней шаровой опорой расчитанной на колесо нивы R 16, сохраняя развал Нивы а ставите колесо от краза  то чуда не ждите. Нижняя и верхняя средние точки контакта кразовского колеса будут пропорционально большему радиусу -больше  перемещатся  . Колея будет постоянно меняться в ширине.  Надо искать среднее положение при статистической нагрузке. Я чисто теоретически мыслю ,конечно лучше спросите у Мазуркевича.
Наверно развал и колея будут меняться при любом кулаке и креплении рессор,можно конечно свести всё это к минимуму(как у Мангуста, не в обиду ему…),но тогда и прелести этой подвески также сведутся к минимуму, при возрастании нагрузки или в повороте колёса «разъезжаются» и как-бы упираются в грунт, обеспечивая большую устойчивость. Или я в чём-то не прав?
Так-то в принцыпе уже заканчиваем монтаж, но всё-таки интересно почитать как в оригинале должно быть, кто-то где-то писал что : «ВМ уже показал все что можно, все разжевано, завтрак космонавта . Откровенней фото только у Странника.». Вот только где он показал это найти так и не смог, может кто кинет ссылочку, буду премного благодарен!А так спрашивать у Мазуркевича – не охота отвлекать Человека от дел, своими наверно «глупыми» вопросами, люблю разбираться во всём сам, я даже модель из бумаги сделал…)))

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #35 : Сентября 27, 2011, 00:33:15 am »
Добавил вниз рессоры. надо тока будет обрезать их по чёрточке. Раскрепили редуктор,собрали привода,заменили внутр.шрусы,сальники,подшипники. Вставали втроём на перёд- даже тока на одних нижних рессорах,те лишь выпрямились. Завтра думаю закрепим верхние лапы,так чтоб под планируемой нагрузкой колёса стояли прямо.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #36 : Сентября 27, 2011, 00:42:20 am »
Попутно добавили кницы сверху, прикинули бензобак от Фабулы,

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #37 : Сентября 27, 2011, 01:01:47 am »
Крепление редуктора:ничего нового не стали придумывать....

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #38 : Сентября 27, 2011, 01:12:05 am »
Серьги переделали.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #39 : Сентября 27, 2011, 01:45:19 am »
CosmoWolf привет  Слишком большой угол в нутреннего шруса при обратном ходе подвески может вырвать,надо наверно ограничители сделать.