Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: lexx от Января 12, 2014, 01:32:43 am

Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 01:32:43 am
всему форуму привет!!!я всерьез взялся за строительство своего пневмохода наконец то.все как то некогда было.сразу говорю-строю не спеша,все продумываю.хочеться построить один и чтоб почти без переделок...комплектующие:двигатель ваз 2101(возможно заменю на 2108),кпп 2108 5и ступенчатая,раздатка нива,мосты уаз 4,6передаточное.колеса краз лапоть.и так-то что готово на сегодняшний день:
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 01:37:55 am
зад сбоку
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 01:40:19 am
раздатка.примерка.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 01:43:51 am
передняя часть.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 01:49:15 am
это угол на кардане переднем.кстати кардан передний - от уаз 469 задний.а задний -кардан от узз 452 задний.так лучьше углы получаються.буду рад любым подсказкам и преостережениям от ошибок.рама из трубы 76.рессоры все москвич
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: сергей 163 rus от Января 12, 2014, 02:03:19 am
Наконец то вышел из подполья 1*11.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 02:11:05 am
дак че я тут как болтун-бездельник....надо показывать раз взялся.покрышки еще 3 года назад ободрал....а мечтаю о болотоходе лет 20 наверное.....кстати планирую регистрацию в обязательном порядке.если потребуеться для этого-одену колдеса от газ63 типа трактор это.кузов планирую-часть кузова от 09 .лобовик,печка,дворники,педали,кресла....

Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: мишка от Января 12, 2014, 10:11:22 am
а почему ты не хочешь сразу ставить двигатель 08? потом ежли что на много сложнее будет поменять сердце тачки! ну и наверно надо под раздатку сделать защиту, а то без неё печальная ситуация может получится.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Анатольич от Января 12, 2014, 12:39:33 pm
lexx, присоединяюсь к вопросу Михаила про сердце тачки. Говорят, 08-е движки из отечественных самые надёжные, и не надо никакие переходы с классики на переднеприводную кпп мудрить.
Почему выор остановил на мостах Уаз? Как их обтачивал, в сборе или по частям? Смотрятся хорошо.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Вован Я от Января 12, 2014, 16:32:03 pm
сразу говорю-строю не спеша,все продумываю.хочеться построить один и чтоб почти без переделок...
lexx, стрелкой красной - это что? Два уголка, пластина? Если будешь затягивать стремянки - не выгнет "это"?
Как мост от проворота будет удерживаться?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80020738323035367378.jpg&hash=018e48d418f97eea76fc92dd65047e14) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 19:40:21 pm
Вован Я это не пластина и не уголок.эта хреновина вырезана из куска двутавровой балки.такая же железяка под рессорой лежит.там вырез полукругом по радиусу края редуктора,согнуть никак не получиться.обе эти железяки будут привалены к самому чулку моста через подставные железяки.сейчас просто сборка.многое на прихватках.возможность повернуть мост пока оставлена..
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 19:52:27 pm
мишка,Анатольич,двиг 01 уже готов к стыковке.вопервых у него вентилятор уже есть,во вторых сам двиг есть.я уже как то настроился на него.недавно подешевке взял донор 2109 но там движок 1,5 литра а копеечный 1,2.лишний объем не хочу.есть и блок с коленвалом от двс 08 объемом 1,3.вопщем пока планирую копеечный.а по ходу видно будет...вопрос ко всем кто недавно регистрировал свои самоделки.какие документы спрашиваят на двигатель,на кузов и на материалы.можно в личку.есть на девяточный двиг бумага о том что авто списано и договор купли продажи двигателя бывшего хозяина мне.достаточно ли этого???для регистрации.по защите раздатки-мне еще строить и строить,много чего еще будет сделано.защита-обязательно.спасибо за подсказки.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: гуменник от Января 12, 2014, 21:21:10 pm
есть на девяточный двиг бумага о том что авто списано и договор купли продажи двигателя бывшего хозяина мне.достаточно ли этого???
у меня была бумага что авто списано (на моё имя)-этого хватило.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Евгений Е. от Января 12, 2014, 21:47:11 pm
Алексей, скажи про мост: чем его так красиво обшлифовал?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2014, 23:41:38 pm
извиняюсь-забыл про мосты сказать.обтачивал в станке разобранные мосты.довольно не легкая задача.и станок у меня старенький,и сталь чулков-не сыромятина.где сварка-лучьше сразу вглубь запилиться болгаркой-сварку резец вочти не берот.на моих мостах толщина стенок чулков была на сколько помню 9мм.я обточил до толшины стенок 5мм.могу сказать сколько облегчилось но запись в гараже.впринципе не очень много,но и лишнее железо возить никчему.к тому же мосты я полностью перебирал.очень многое заменил новым.разбирать так и так надо было....
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: мишка от Января 13, 2014, 07:17:49 am
весу  то почти не убавил, а вот в крепости однако потерял.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: митяйка от Января 13, 2014, 16:27:28 pm
Люди и с нивовскими мостами ездят. А они даже на машине гнутся.По поводу облегчения:"Курочка по зернышку клюёт, а вель двор уср....", помаленьку глядиш и скинет а в змен можно полезный груз положить.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 13, 2014, 19:12:51 pm
у нас есть завод в городе выпускающий феррохром.добавка для легированных сталей.дак вот это очень тяжелый сплав.дорогой довольно таки.естественно его воруют.дак вот люди этим занимавшиеся лет 8 назад горили мне что они за раз на уаз буханке вывозили по 4 тонны!!!уазы после выходных(самый разгар)половина минимум заезжали на ремонт.у кого главная пара,у кого потшипники ступичные,полуоси, и тд.ни одного раза не слышал что бы чулок загнули.я убавил только половину толщины,значит 2тонны чулки выдержат.мне этога достаточного 1*11
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 20, 2014, 15:10:53 pm
примерка силового агрегата.наверное движок буду собирать 08й 1300кто какие косяки видит-подсказывайте.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: МВП от Января 20, 2014, 15:26:06 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FEFJLVQG.jpg&hash=02324ec1ca0c6c2ef46c8b4093af2170) (http://i.imgur.com/xkPlWzc.jpg) 
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Анатольич от Января 20, 2014, 15:33:56 pm
Какова ширина рамы в передней части? Она будет позволять поворачиваться вездеходным колёсам на достаточный угол?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 20, 2014, 15:50:33 pm
Какова ширина рамы в передней части? Она будет позволять поворачиваться вездеходным колёсам на достаточный угол?
рама внутри меж трубами 61 или 63.не помню точно+диаметр труб 76 получается 762-764 по наружи рамы.ширина везде одинаковая.диск от посадочного во внутрь будет 160.диски еще не сделаны на случай если потребуеться чуть добавить вылет.поворот должен выйти полностью до упоров на мосту.тоесть как на стандартном уазе.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 20, 2014, 15:58:37 pm
это крепление рессоры на редукторе моста переднего.выпилено из двутавровой балки.потом приварю к чулку от сползания и проворота.далее двиг с другого ракурса.и далее донор.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 11, 2014, 01:38:18 am
немного поработал.раскроил донора.решил пробовать оставить родные двери.опыта с жестянкой почти нет,поэтому боюсь больших объемов работ с ней.кабину поставил наклонно.там где педали уровень пола опускаеться примерно на 100мм,тамгде седла-больше 200мм,точно неотчего уже померить.наклон сделал чтоб сидеть повыхе,обзор больше,и под сиденьями будет бензобак.другого места я ему не придумал.или от 09 бак или от уаз буханки большой бак.минус-порог получаеться высоко.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 11, 2014, 01:46:17 am
двиг уже стоял но придеться переносить.он не по центру изза задней подушки стандартной.я её в раму опустил чтоб двиг ниже стоял,а получилось что двиг (трамблер)близко к тормозному цилиндру.буду смещать к центру двиг.или приподыму подушку над рамой или что то самодельное буду городить.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 12, 2014, 01:32:29 am
Всем привет! долго ничего не выкладывал в тему. времени мало для работ по вездеходу. нычну с того что сделал давненько. итак: заварен диф в кпп с помощью втулки просверленной. дде то попадался такой метод.к самому корпусу дифа не варил,побоялся что его поведет. на фото видно что на "гранаты "намотнул фольгу чтоб шестерни точнее сидели в корпусе.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 12, 2014, 01:34:31 am
в пальце сателлитов сделал выемку на случай если потребуется выбить шлицы от свернутой "гранаты"
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 12, 2014, 01:45:20 am
так изготовил кардан.в кпп шрус внутренний,с другой стороны креставина уаз. сначала ровно пополам распилил привод 08 трубчатый,наварил продольным швом две половинки длинной втулки ,оточил их в станке  под внутренний диаметр трубы кардана, насверлил в кардане отверстий и установив нужную длинну сварил электрозаклепками. "граната "в кпп будет трипоидная,угол работы её очень маленький.надеюсь будет хорошо ходить.сам кардан подвернулся с ЕРАЗа,у уаза таких длинных не бывает труб у кардана вроде.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 12, 2014, 01:57:04 am
затем долго ничего хорошего не выходило в рулевым.то подруливание,то мешает колесу....в итоге вышло так как на фото. редкутор газ 51 ,на мосту дополнительнай рачаг.вал к рулю еще не доделан,но ключем вертел вал ,работает нормально. вообще пожалел что связался с рессорами москвич на передней подвеске.надо было на рычагах делать и пружинах или хотя бы на широких рессорах и схему рулевого как на уаз 469. изначально планировал тягу сбоку рамы вдоль рессоры но на деле оказалось что колесо как раз упирается в шаровую на тяге, малый угол поворота в одну сторону выходил...
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 12, 2014, 02:05:21 am
рычаг на мосту вращается на ступичном узле ваз08 заднем. вот такие дела. рама обварена,двиг и кпп осталось состыковать и на место поставить. вот так медленно ползу пока еще к запуску  ::cheesy:::  кстати на фотах даты правильные...
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: troffer от Декабря 12, 2014, 14:10:29 pm
планировал тягу сбоку рамы вдоль рессоры но на деле оказалось что колесо как раз упирается в шаровую на тяге, малый угол поворота в одну сторону выходил...
Алексей , можно было переделать малость редуктор и поставить его сошкой внутрь рамы. Тягу изогнуть, чтобы прошла между рессорой и рамой  к сошке кулака. Саму сошку удлиннить , чтобы рулить легче было. Тогда все нормально поворачивается, я так делал на одном вездике. Тоже рессоры от космича .
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: igrgvr от Декабря 12, 2014, 21:52:46 pm
в пальце сателлитов сделал выемку на случай если потребуется выбить шлицы от свернутой "гранаты"
Сожалею что себе так не сделал.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 12, 2014, 22:04:20 pm
lexx, Привет!
Я тоже строю похожий везд...
Правда пока до рамы ещё не дошёл..топчусь с колёсами и бедлоками.
..в твоём проекте,мне кажется надо  ГОРу, сделать..
И раздатку надо повернуть,против часовой ,градусов на 30-ть..Карданы станут ровней и меньше будет нагрузка на передний подшипник раздатки.

Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Камнев от Декабря 12, 2014, 23:14:14 pm
Алексей, ты на форуме уже давно, сто раз обсасывали эту тему, как-же ты решился поставить после восмёрочного двигателя нивовскую раздатку?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 00:22:26 am
Алексей, ты на форуме уже давно, сто раз обсасывали эту тему, как-же ты решился поставить после восмёрочного двигателя нивовскую раздатку?
не мало вездеходов ездят с такой схемой.альтернатива только газель и гелендваген. и то и другое очень дорого...
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 00:26:23 am
103, гору думал но надежность того что никогда не эксплуатировал для меня под вопросом.да и цена вылазит около 12тр без насосаа по раздатке-там углы и так не большие вроде.прокачусь,видно будет
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 00:39:49 am
планировал тягу сбоку рамы вдоль рессоры но на деле оказалось что колесо как раз упирается в шаровую на тяге, малый угол поворота в одну сторону выходил...
Алексей , можно было переделать малость редуктор и поставить его сошкой внутрь рамы. Тягу изогнуть, чтобы прошла между рессорой и рамой  к сошке кулака. Саму сошку удлиннить , чтобы рулить легче было. Тогда все нормально поворачивается, я так делал на одном вездике. Тоже рессоры от космича .

думал примерно такой вариант. очень мало места между рессорой и рамой.то что сделал испытаю и там видно будет.если не понравиться-выкину рессоры и сделаю на пружинах , как на крузаках,хантерах. я стараюсь как можно ниже пол сделать в вездеходе.не хочу огромный аппарат.для этого и рама спереди вверх подогнута и рессоры сзади снаружи рамы чтоб рама до самых чулков могла проседать,отбойники буду прямо к раме
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 00:43:21 am
то что раздатка слабое звено конечно сомнений не вызывает,поэтому мех лебедка обязательно будет,без неё на больших колесах с дороги не съеду! ::cheesy:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрич от Декабря 13, 2014, 02:09:22 am
как-же ты решился поставить после восмёрочного двигателя нивовскую раздатку?

то что раздатка слабое звено конечно сомнений не вызывает

Не горюй, скоро запускаю новую партию первичных валов для раздатки УАЗ, раздатка б/у для тебя есть, заменишь несомненно сломанную Нивовскую...и будет тебе счастье.
Как считаешь? Пиши!
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 02:43:57 am
раздатку уаз мне не надо.есть от газ 66.уаз тоже есть вместе с кпп.проблема в том что в них нет дифа.а ездить на одном уазмосту с колесами 1200мм диаметром желания нет!!!
установка уаз раздатки по сравнению с раздаткой газ 66 дает выигрыш в весе не более 30 кг а по прочности проигрыш раза в 3-4....в любом случае чтоб понять надо поездить.на счет вашей темы вкурсе я про изготовление валов.думаю что если наладите производство шестерен к рк нива и уаз с увеличенным передаточным пониженной по разумной цене думаю покупатели будут. ;)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Евгений Е. от Декабря 13, 2014, 06:56:20 am
Цитировать
ездить на одном уазмосту с колесами 1200мм

 Алексей, вот смотри....Проблем никаких 1*11: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5140.240 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5140.240)
   На заднем мосту езжу по ряму свободно... В троем и 100 кг брусники ;)...
Цитировать
установка уаз раздатки по сравнению с раздаткой газ 66 дает выигрыш в весе не более 30 кг а по прочности проигрыш раза в 3-4

И это верно - РК от 66-го прочнее УАЗовской 1*11... Для машины, весом до 1,5 тонн, и колесах до 1300мм -  УАЗ-раздатка неубиваема ;)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Декабря 13, 2014, 11:43:32 am
то что раздатка слабое звено конечно сомнений не вызывает,поэтому мех лебедка обязательно будет,без неё на больших колесах с дороги не съеду! ::cheesy:::

Может усиленные выходные валики нивовской раздатки улучшат ситуацию. Буквально вчера мацал в руках задний вал - тонковат конечно.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 12:00:21 pm
то что раздатка слабое звено конечно сомнений не вызывает,поэтому мех лебедка обязательно будет,без неё на больших колесах с дороги не съеду! ::cheesy:::

Может усиленные выходные валики нивовской раздатки улучшат ситуацию. Буквально вчера мацал в руках задний вал - тонковат конечно.
видел в нете какие то усиленные валики ,но на тех валиках шлицевая под фланец стандартная.думаю усиление не сильно значительное.все эти усиления в первую очередь изготавливают чтоб на них заработать,так же как и запчасти все, а как это все будет служить покупателям никого не волнует...
Владимир Николаевич, вы же ездите с нивораздаткой и колесами краз ,при том у вас в мостах наверное не 4,6 (у меня такое)передаточное а поменьше наверное. по чему у меня то должно все завернуться???ну пусть вес на 100-150 побольше но это не катастрофически много я думаю
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 13, 2014, 12:08:55 pm
Евгений Е. в грязи то понятно что нет разницы какая раздатка,я за езду по сухим дорогам переживаю. были бы мосты покрепче конечно бы поставил рк газ66 и не парился.а эти покрепче нивовских но и не далеко ушли от них.в одном мосту гп новая и терзают серьезные сомнения по её качеству,и по качеству потшипников тоже.для меня под вопросом что слабее -рк нивы советская или гп уаз современная...испытания покажут  ;)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: чага от Декабря 13, 2014, 12:22:10 pm
с рк уаз рвал зубья на гп уаз на старой машинке на колесах1200, на нивской рк диф стараюсь не блокировать. блокировал пока только раз при выезде из полыньи. валик в нивской рк менять даже в поле проще, чем половинить мост уаза. можно пока идет притирка машинки и водителя для самоуспокоения возить валик запасной.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Декабря 13, 2014, 13:45:04 pm
Владимир Николаевич, вы же ездите с нивораздаткой и колесами краз ,при том у вас в мостах наверное не 4,6 (у меня такое)передаточное а поменьше наверное. по чему у меня то должно все завернуться???ну пусть вес на 100-150 побольше но это не катастрофически много я думаю

Валерий Николаевич сворачивал этот валик китайским окомотором.
Лёша, главное не поддавать коксу на крутых подъёмах с включенной болкировкой. И как вариант возить с собой запасной.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрий. от Декабря 13, 2014, 18:19:40 pm
главное не поддавать коксу
В нашем деле главное не делать резких движений, тогда движение будет продолжаться, о как сказанул, каламбур прямо. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 14, 2014, 21:55:25 pm
всем спасибо за советы и поддержку!!! валика надо возить 2-передний и задний,они разные. гонять как америкосы на бигфутах я и не собирался. двиг 08й не потому что от оки слабый а потому что запчасти для оки совсем уже фуфло в магазах,а через несколько лет вообще могут изчезнуть как например на таврию или москвич. это основная причина выбора двс.если раздатку беречь не научусь буду придумывать между кпп и рк ограничитель момента крутящего
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2014, 22:05:17 pm
двиг 08й не потому что от оки слабый а потому что запчасти для оки совсем уже фуфло в магазах

поддержу . и дороже вдобавок почему то . у нас в городе по оке только один , по восьмерке на каждом углу , и зная что авто уже мало кто эксплуатирует ,  почти по бросовым ценам то что касается карбюраторных .


ограничитель момента

я его просто душил увеличив разряжение до коллектора (уменьшив наполнение цилиндра ) . короче литраж изменял не ломая настроек .
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 14, 2014, 22:16:11 pm
И я согласен!!!
А что касается  "ограничителя момента крутящего",то я так уже делал..
делаешь на газ ход не полный..
регулируешь,как тебе кажется нужным..
Жмешь на педаль до полика,а мощность двига,например на ,половину газа

Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 14, 2014, 23:10:03 pm
Василий,Евгений,думал и про такие ограничения но их минус -на высоких передачах в кпп не получиться получить полной мощности хотя на 5 передаче в кпп без всяких ограничений момент будет на выходе с гп08 будет меньше чем момент на выходе кпп на стандартной ниве при первой передаче. то есть абсолютно штатный крутящий момент рк нивы. все это буду познавать на практике. это моя первая самоделка с автодвигателем (до этого только с мото движками) и первая своя вездеходная(до этого только гусеничные снегоходы и разные недоприводы,мотоблоки и т...).есть конечно опыт самоделок отца,но они тоже все были недоприводы  с мотодвижками...
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2014, 23:22:23 pm
lexx, Алексей , если не изображать из себя спортсмена - трофика , то все терпит с восьмерочным движком . у меня многие катаются ничего не ломают . инструкция простая . говорю делай что хочешь но движок не крути больше 3тысяч . из всего что могли посторонние сломать ет сцепление сожгли , потому как  передачи   третью с первой путали . и стеклоочистители подавили ногами (на крыше ездили)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрий. от Декабря 14, 2014, 23:40:13 pm
то все терпит с восьмерочным движком
1100, 1300, 1500?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 15, 2014, 00:02:50 am
1500 собран(блок безномерной).на него есть справка о списании авто и договор что я его купил у бывшего хозяина. есть еще не плохой блок 1300 но его надо растачивать и номер на нем выбит .этот блок(1300)с авто на котором я сейчас езжу снят в связи с установкой другого блока 1500. сейчас собираю на 1500 двиг все.если что после регистрации может поменяю на 1300 если что то не понравиться.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: МВП от Декабря 15, 2014, 09:22:18 am
то все терпит с восьмерочным движком
1100, 1300, 1500?


1100   ::shy:::  правда маленько раздаток тоже успокоил а на последней скоро блокировки не будет . уже отстреливаться начала
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: пасечник 30 от Декабря 15, 2014, 11:33:42 am
В рк нивы можно понижение по более сделать нужна шестерня с дифа Нисского на 42 зуба её присобачиваем на пром вал раздатки и на первом валу меняем шестерню на шестерню третей передачи коробки ваз классика и протачиваем диф получаем передаточное 3.0 в инете есть подробное описание от ден нива по затратам мне обошлось 1 тр токарю и порваная раздатка за 500р можно ещё двуряднве подшипники поставить покрепше бедет ! У меня на ниве такая схема крутит 31 лапти и трасса и грязюку переваривается на ура
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2014, 16:35:49 pm
1100 
А у Алексея 1500.
Василий,Евгений,думал и про такие ограничения но их минус -на высоких передачах в кпп не получиться получить полной мощности хотя на 5 передаче в кпп без всяких ограничений момент будет на выходе с гп08 будет меньше чем момент на выходе кпп на стандартной ниве при первой передаче. то есть абсолютно штатный крутящий момент рк нивы.
Алексей, а ты на пятой ездить собрался? Мощноват движок, надо огранку делать, получается 4хкратное превышение по крутящему моменту, а желательно не более 2, то есть как момент окомотора. По своему опыту выяснил, 4хкратный момент это слишком, двс иж планеты рвет кпп мосика в хлам при таком превышении, ну и даже с двс оки у меня на карданах на раздатку и от нее на мосты че то летят крестовины вазовские, то ли они дрянные, то ли лишний момент вылазит, углы не запредельные.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 16, 2014, 01:16:24 am
Юрий. ,у вас крестовины изза их качества мало ходят. вы их напильником то попробуйте ширкнуть.они на авто то сейчас долго не ходят обычно.ну а по раздатке-время покажет. вы сами то на первой все время ездите??? ::cheesy:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрий. от Декабря 16, 2014, 10:27:58 am
ну а по раздатке-время покажет. вы сами то на первой все время ездите???
Конечно покажет, нет, я не против, но расчеты, не смотреть что ли на них. Разговор то не о том на какой ездить, а о том что и первую включишь, как раз тогда когда увяз, а тут раз и момент превышен серьезно. На пятой то не превышен, так и включать ее только по асфальту, там и помощней мотор раздатка выдержит.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 17, 2014, 00:08:53 am
ну вот как порву раздатку так начну думать о ограничении момента конкретно.муфта мтз(промопора) мне в помощь....  ;)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2014, 01:12:41 am
работа потихонечку идет.поставил вал привода раздатки.пробовал замерить угол работы шруса.намерил 10градусов.а визуально вроде меньше.граната припоидная,на фото потроха её.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2014, 01:18:23 am
сделал третью опору раздатки.резинки от заднего аморта ваз09 верхние.шайбы тоже от ваза,не знаю точно какого,но подошли как родные почти.другой конец тяги-обрезок реактивной тяги ваз01.колечко для центрации резинки только с одной стороны наварено.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2014, 01:25:41 am
подушки силового агрегата.одна с нивы(перед слева) ,перед справа -ваз01 ,зад справа-две вместе от ваз01.зад левая-родная08. у передней правой пришлось кронштейн переделать маленько-мешал запланированному валу на лебедку
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2014, 01:30:14 am
ну и наконец привод рулевого редуктора.карданчик переделанный от зил бычек,руль тоже от него.в том виде как есть на месте вездеход рулится вроде не тяжело. пробовал безменом за спицу руль крутить:12-16 кг усилие.от упора до упора-4,5 оборота.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2014, 01:34:11 am
есть еще вопросик к форуму-ктонибудь ставил на 08 двиг крбюратор "озон" от ваз2107 и пневмотриводом открытия второго дросселя????
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Ми-8 от Декабря 24, 2014, 02:35:31 am
 lexx , устанавливал на классику восьмёркины, считаю и наоборот возможно, лишь бы карб. исправен был, мембрана пневмо-привода эластична, оси заслонок не подклинивали. Не уверен, переварит-ли (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs7.rimg.info%2F26edde1a29147625c65bfc71769b032a.gif&hash=9813014d52769672f63b9667a3a19163) (http://smayliki.ru/smilie-608743143.html)     трансмиссия максимальный кр. момент, когда обе камеры откроешь до упора, ведь движок 08 , не "Ока".
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: САМ от Декабря 24, 2014, 15:38:47 pm
Алексей, граната с крестовиной в одном кардане живут плохо, имею горький опыт. Обсуждалось не однократно . Самое простое, это у гранаты спилить стакан и прикрутить к ней на 4 болтика штатный Нивский кардан и с ремонтом в последуещем проще будет и сварки никакой ненужно.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Декабря 24, 2014, 17:27:02 pm
граната с крестовиной в одном кардане живут плохо
В чём это выражается ? Серёга , напомни пожалста.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: САМ от Декабря 24, 2014, 18:24:36 pm
В чём это выражается ? Серёга , напомни пожалста.
Крестовина - шарнир не равных угловых скоростей, и для уровновешивания ей нужна вторая..... а там шрусс, И поэтому крестовина постоянно дрыгает шрус и он быстро умерает. Обсуждали во многих темах и у Игоря Гаврилова и у меня http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.520 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.520)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Декабря 25, 2014, 00:08:59 am
по шрусу я конечно вкурсе,спасибо за напоминание но угол не сильно большой.испытания покажут. а без сварки никак.таких длинных нивских карданов небывает,да и момент на кардане с кпп на раздатку вдвое выше чем с раздатки на мосты на повышенной в раздатке.разогнутые вилки карданов тоже видел так что если и кардан то только уазовский подгонять по длинне.
по карбу -буду пробовать озон,шпильки от классики уже вкрутил.есть и родной карб но у него от дикой затяжки гаек основание выгнуто.очень сильно.если озон не понравиться буду пристраивать родной или искать другой родной.новый стоит 4700 у нас,дороговато!!!завтра разберу,почищу его на работе.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Ми-8 от Января 04, 2015, 01:59:46 am
 lexx , выгнутую перетяжкой, привалочную плоскость карбюраторов, лечу крупным напильником. Строгаю по диагонали, затем ставлю две новых прокладки и умеренная затяжка. Не торопись списывать родной карб. , они не проблемные.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрич от Января 04, 2015, 11:57:40 am
"Солекс" от 2108 на голову лучше доморощенного замороченного "Озона"!
Если, конечно, правильно отрегулировать по учебнику, сначала уровень, пусковые настройки, потом камеры. Жиклеры и столбы должны быть соответствующие рабочему объему, и не по надписи, а по реальному сечению. Для спорта мотористы проливали их перед тем, как ставить.

Хорошо помогает стеклянная свечка, можно качество смеси оценивать по цвету пламени.

Электроклапан просто должен быть рабочим...

А вообще, имхо, лучший карбюратор - распределенный впрыск с электронным блоком управления двигателем, вообще ничего регулировать или настраивать не надо!
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 05, 2015, 00:04:52 am
Олег,Генадий,спасибо за подсказки. карб родной ставлю.пилить его не стал,это еще сильнее ослабит и так не очень прочные "углы".вышел из положения пидогнав под карб гетинаксовую теплоизилирующую подкладку(толстая такая ) и на неё 3 прокладки картонных.проверять жиклеры нечем,так что установил что есть.электроклапан можно и нерабочий,только иглу отломить.правда это может вызвать"дизелинг" при попытке заглушить,но это не страшно,на первый выезд сойдет.забыл клапан купить,нерабочие есть дома.озон не стал ставить по причине сложности подцепления привода заслонки дроссельной.через 2-3 дня планирую запуск,и возможно выезд на маленьких колесах.после выезда фотоотчет о сделанном.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Renegat от Января 05, 2015, 00:11:38 am
есть еще вопросик к форуму-ктонибудь ставил на 08 двиг крбюратор "озон" от ваз2107 и пневмотриводом открытия второго дросселя????
Воткнуть можно.Но смотри,такой момент.На "зубилах" двиг стоит поперек и он под нагрузкой болтается вперед назад.Поэтому в солексах поплавковая камера сбалансирована,типа сообщающихся сосудов,чтоб не заливать двигатель.На озонах этого нет ибо ставился на движки с продольным расположением,там двиг влево-вправо под нагрузкой колбасит.Поэтому солекс на 2106 воткнуть можно,ему пофиг как работать,а вот с озоном на восьмерке,могут быть проблемы.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 05, 2015, 00:17:50 am
Евгений.двиг то я развернул.он сейчас и стоит вдоль.так что с этой точки зрения озон вполне подходит.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Renegat от Января 05, 2015, 00:21:47 am
вот впускной коллектор (то место где карб стоит)  ты бы развернул,тогда я бы согласился.А так сумма слогаемых не изменилась )))
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 05, 2015, 00:32:33 am
у "классики"и 08 коллектора почти одинаковые.оси заслонок парралельны оси коленвалов.фото нет но можете сами глянуть в нете оба коллектора.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Renegat от Января 05, 2015, 07:19:56 am
Невнимательно на конструкцию коллекторов глянул, есть тонкости. Я тебе ответ даазовцев процитирую
Вопрос:(07/05/14)
Карбюратор Солекс 21053 (на холостом ходу)при резком торможении и крутом повороте налево одновременно, машина глохнет, если поворачивать на передаче работает без изменений. При тех же условиях поворачивая направо работает ровно без изменений. Бензонасос исправный. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ответ:
Скорее всего, у вас автомобиль ВАЗ классика. На двигателях ВАЗ классика карбюратор повернут на 90 град., по отношению к установке на двигатели переднеприводных автомобилей. Если на переднеприводных двигателях поплавки работают вдоль автомобиля, и проблем в поворотах нет, то на классических двигателях поплавки работают поперёк автомобиля, поэтому при повороте (с торможением) налево, поплавки опускаются и топливо в большом количестве заливает двигатель.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 06, 2015, 01:09:50 am
Евгений,я завтра не поленюсь и сфоткаю вскрытый "озон".то что написано в статье-чуш .ось на которую подвешен поплавок солеса соосна коленвалу.ось поплавка озона-перпендикулярна коленвалу.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Renegat от Января 06, 2015, 11:55:10 am
Вот сам заметил как поплавки стоят. Теперь представь, что ты озон на переднеприводный двиг воткнул. При большой нагрузке, двигатель куда завернется и как уровень бензе в поплавковой камере у озона изменится?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 08, 2015, 01:37:49 am
 ::cheesy::: всех с Рождеством!!! маленько я продвинулся-запустил сегодня двигатель.давленье в норме,работает ровно вроде.запускал без тосола так что совсем ненадолго.завтра с тосолом буду запускать,карб настраивать
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 10, 2015, 22:16:01 pm
вчера я выехал  1*11 больших косяков не обнаружил. все работает как надо вроде.на фотках как проверял диагоналку. заезжал на бугорок высотой около 0,5 метра.кучка шлака небольшая.задним колесом переезжат бугорок на перво без разгона а передним чуть недотягивает до верхушки бугорка.экспериментировал потихоньку,не с разгона,с заблокированым дифом в рк.морозы ниже 30градусов у нас
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 10, 2015, 22:22:19 pm
и немного контруктива,может кому интересно.кулиса с штатной схемой включения передач
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 10, 2015, 22:29:48 pm
удлиннены педали.переделан термостат,термоэлемент в нем от тойоты,подошел идеально.корпус от 08,задняя часть развернута чтоб проще выйти на нижний патрубок радиатора от ваз 06
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 10, 2015, 22:34:45 pm
на термоэлементе мешает воздушник.я его удалил а отверстие заклепал алюминькой.выше на фото видно.провет под двигателем.нижние крепления радиатора.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 10, 2015, 22:38:28 pm
вот так был загажен радиатор печки,я был просто в шоке.как люди ездили и нюхали эту порашу не понятно.всю печку разбирал и мыл.радиатор еще и дырявым оказался,прогнил.поставил с другой печки.оба радиатора родные89 и 90 года.другой оказался в отличном состоянии.вот вроде и все.если есть вопросы,подсказки буду рад :)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: игорь в. от Января 10, 2015, 23:19:51 pm
С первым........   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmayls.ru%2Fdata%2Fsmiles%2Fanimashki-transport-916.gif&hash=35d2e25cf41dc6a89fc5914c0d410c92) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)    1*11
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 10, 2015, 23:24:10 pm
спасибо Игорь!теперь надо за колеса браться настоящие!обшивки все буду делать когда на колеса поставлю настоящие,чтоб потом не получилось что они в крылья упираються ::cheesy:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Анатольич от Января 11, 2015, 01:09:30 am
lexx, Алексей, сегодня всё со своей темой вожусь, а у тебя большие подвижки образовались. Поздравляю!
Наклонённый кузов оригинально смотрится  1*11
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 11, 2015, 01:18:02 am
спасибо Анатольич!стараюсь.кузов наклонно чтоб повыше сидеть,но педали при этом чтоб не сильно наращивать.пол старался по максимуму опустить.дополнительный бонус вышел-открытая дверь не стремиться закрыться,а наоборот распахивается по максимуму.и закрывать не тяжело.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Ми-8 от Января 11, 2015, 01:23:33 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs.rimg.info%2F1d8e89ca829dc5392adf2e02d8b5a990.gif&hash=1d595255a64d919d5b2788352723459c) (http://smayliki.ru/smilie-39433479.html) Недострой  ПОЕХАЛ!
Алексей, на таком не стыдно и до винной лавки, Взбрызнуть успех.  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs19.rimg.info%2F07ce0e0856a7b91d8da3c6d80d2980d6.gif&hash=3e87c6b6a19f2c73e705780132848126) (http://smayliki.ru/smilie-1252283271.html)
Понравился многоразовый термостат, а на твою кулису смотрел до гол. боли. Как на практике переключаются скорости? Заднюю не подклинивает?
Под рессоры рез. подушки просятся, видимо у тебя они в плане. Любопытно как задок кузова будет оформлен.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 11, 2015, 02:03:11 am
спасибо Олег!задняя через раз чуть плоховато включаеться.на той что в кабине части шарик надо было побольше приварить.остальные передачи включаються отлично.сделаю фото при включенных разных передачах,будет понятнее как она работает.термостат очень хорошо работает.он из нержавейки.пока двиг не наберет температуру даже верх радиатора не нагреваетсякачество я думаю в разы лучьше чем из магазинов стандартные термостаты.он раз на оке менял-хватило на 2 месяца и двиг нагреваться перестал.на девятку покупал-с новья не плотно закрыт был соответсвенно и в авто прохладно....если надо  каталожный номер термоэлемента 90916-03072 это по оригинальному каталогу тойота.неоригинал от 260 рублей стоит.отбойники конечно будут.зад будет с 2 спальными местами и печечькой на дровишках
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Ми-8 от Января 12, 2015, 01:59:18 am
Имею элемент с WV  B-3, примерю к корпусу. Номер, подсказанного  тойотовского термостата скопировал, попробую повторить твой подход. ::thinking:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2015, 23:36:59 pm
фото работы кулисы.в каждом посту положения одной передачи.итак сама сложновключаемая передача-задний ход:
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2015, 23:39:31 pm
втора передача
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2015, 23:42:20 pm
и пятая передача.остальные думаю никчему,и так вроде все видно.но если кому надо конечно сделаю фото остальных передач  :)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 12, 2015, 23:47:20 pm
а вот такую штуки на работе сегодня увидел случайно.в боксе валялась в чужом.вроде как с уаза "целка" .это к вопросу о ограничении мощности двс.может кому интересно
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: игорь в. от Января 12, 2015, 23:59:56 pm
 Помню помню такую вставочку-прокладочку. В автотранспортном техникуме в 92 году мастер показал группе нашей (2 курс) ее,кто ответит откуда-зачет. Я первый получил.(без хвастовства,мы тогда совсем зеленые были)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: САМ от Января 13, 2015, 14:59:43 pm
Вот она. Та самая целка. Алексей тыже вроде тоже в обсуждении учавствовал здесь.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4501.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4501.40)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 14, 2015, 00:02:39 am
учавствовал я там Сергей.что знаю об этой теме написал там.эта железка случайно на глаза попалась,сфотал.можно и в ту тему фото закинуть.тока тема заглохла,наверное на интересно это никому.лично я бы предпочел не дефорсирование двс а именно ограничение максимального момента,веть например двиг 08й после кпп на 5и передаче выдает максимальный момент меньше чем нивовский двигатель  с родной кпп на первой передаче,а значит двиг 08 на 5й передаче никак на опасен для нивораздитки...
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 14, 2015, 22:40:59 pm
вопрос назрел к форуму:надо делать диски.железо есть,вроде 1,5 мм на бочки.а вот на кольца думаю взять уголок разнополый.нашел какие быват-25*16;   30*20   ; 40*25  . вес кольца выходит 1,5кг  1,9кг  и 2,5 кг соответственно. стенка у всех 3мм .дак вот вопрос-какой уголок выбрать????это все под ободрыши краз лапоть.широкая полка будет ложиться на бочку. гнуть хочу сваривая по два вместе прихватками на диске газона.больше нет ничего подходящего.еще кто гнул уголок о диски подскажите на сколько он больше диска получаеться?есть диск от газ66 на 18" и от газ52 на 20 " .незнаю  на котором начать эксперименты
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Января 14, 2015, 23:40:15 pm
вот вопрос-какой уголок выбрать????
Надо полку не меньше толщины посадочного. И даже чуть больше.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 14, 2015, 23:53:14 pm
 понял Владимир Николаевич,так же подумал.завтра померю в обед поеду по базам искать где такой есть.
еще по конструкции дисков в сомнениях.хочется и по проще и в тоже время получьше.разрываюсь между закрытыми с конусами и открытыми с профилями между диском и бочкой. в закрытых пугает-смогу ли сварить конуса с бочкой??? полуавтомата у меня нет к сожалению.как вы считаете-реально электродами ок46 3мм сварить конуса из 2ки и бочки 1,5мм?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: andrey74 от Января 14, 2015, 23:59:13 pm
Я изначально все варил сам бочка конуса но запорные гнул на оправке из диска краз.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 15, 2015, 00:04:57 am
а варил то чем Андрей?
делать оправку изза 8ми колец что то не хочеться.да и тогда придеться еще как то нарезать полосы ,тоже возня.и метал на полосы в наличии только 3ка,электроножницы не возьмут.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Января 15, 2015, 00:16:08 am
реально электродами ок46 3мм сварить конуса из 2ки и бочки 1,5мм?

Сварщики-спецы наверное смогли бы. А я бы дырок с кулак нажёг. ::shy::: ::cheesy:::
Потренируйся ,Алексей, может получится.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Жека М. от Января 15, 2015, 00:16:58 am
Я варил электродами УОНИ 3мм. китайским инвертором обратной полярностью ток 70-80А электрод держал под 45*. МР и ок46 срали ужастно. Тонковатая работка ага, дырки были, но заплавлялись хорошо
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 15, 2015, 00:21:15 am
да,наверное лучьше всего потренироваться.принесу завтра железо на бочки,отрежу кусок и попробую с 2кой посваривать.а покупать полуавтомат думаю очень дорого. ::cry:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Января 15, 2015, 00:32:49 am
метал на полосы в наличии только 3ка,электроножницы не возьмут.

Я полосы резал болгарином. Прижимал к листу 50-ый уголок струбцинами и вперёд вдоль него! Даже фотки когда-то выкладывал.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 15, 2015, 00:37:36 am
хорошая подсказка Владимир Николаевич  1*11 на сколько это быстро?или сколько кругов ушло на 8 полос примерно?большой болгаркой с кругами на 230?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Января 15, 2015, 00:40:38 am
Лёша, то что ты озадачился покупкой ПА ,приветствую ! Будешь вспоминать ,как страшный сон ,то время ,когда у тебя его не было. ::cheesy:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: . от Января 15, 2015, 00:43:27 am
хорошая подсказка Владимир Николаевич  1*11 на сколько это быстро?или сколько кругов ушло на 8 полос примерно?большой болгаркой с кругами на 230?

Да круги 230-ые. Сколько ушло - не помню. Главное канавку наметить. Потом уголок можно в сторону.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: andrey74 от Января 15, 2015, 00:44:28 am
Варил инвертором prof helper 200 а электроды ок-46 полосы нарезал как и Владимир Николаевич (Варить начал только при постройке вездехода)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: nikolaj от Января 15, 2015, 00:57:33 am
Алексей не знаю поможет или нет вот мой пример изготовления дисков
по классической Советской технологии делал первый раз.
Варил 3.0-2.5 лосино-островскими э.синими.Нордикой-160.
бочка1.2.Запорные к.2.5.Конуса 2.0.Всё получилось отлично. 1*11
для примера фоточки.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 15, 2015, 01:03:59 am
спасибо за фото Николай.а сколько ушло 2ки на конуса?внутренний "конус"не конусный?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: nikolaj от Января 15, 2015, 01:12:37 am
спасибо за фото Николай.а сколько ушло 2ки на конуса?внутренний "конус"не конусный?
в моём случае один лист х.к 2.50х1.25х2.0 на все 4.
Да внутренний не на конус а прямой.(может это неправильно что вылет большой
 но тогда-бы в моём везде за подрамник колесо задевало).   
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: bibigon от Января 15, 2015, 22:02:27 pm
Привет. Диски свариваю инвертором российского производства ,электроды УОНИ двойка, толщина бочки 1,2 мм. Главное перед сваркой не напрягать руки. Когда работал сварщиком на ТЭЦ ,слесаря подтаскивали сварочные провода к месту сварки.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: VML от Января 15, 2015, 22:37:13 pm
Я, и бочки и конусы делал из холоднокатанки 1,5, варил ПА, получилось красиво, но при проверке давлением, все швы сапунили. Диски задумывались герметичные, поэтому пришлось проваривать уже по швам. Варил аппаратом ТДМ-400, электроды ОК-46 1.8 мм, без каких-либо проблем, но швы получились толстоватые, надо было сразу варить электродами. На герметичность проверял, накачивал 2 кг. оставлял на ночь.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 16, 2015, 00:27:41 am
всем огромное спасибо!!!!внесли ясность.швы если будут не герметичны-замажу чемнибудь типа битума,краски и тд
по аппаратату-завтра проедусь по магазам и гляну что где есть.
по металлу-у нас 2ку холоднокатанную не купить-не привозят ::angry::: по разнополому уголку-такая же хрень!то железо что есть ржавенькое,толщина и 1,5 есть и 1,2 есть листы.оно скорей всего некондиция какая то,они предназначались для изготовления стружкоотсосов на деревообрабатывающем заводе.надеюсь наковыряю два листа 1,5 и из них и бочки и конуса сделаю.варить пробовал два куска 1,2 толщиной. с раковинами получаеться,но можно подварить.если не получаться взять полуавтомат буду варить электродами.диски точно будут по СОВЕТСКОЙ технологии.спасибо большое разработчикам за то что поделились ею!!!
по запорным кольцам-нашел выход из ситуации:разрезать профиль прямоугольный вдоль сечением 40*20*2.получаеться 2 уголка с 40*15 стенка 2. эту пару сваривать вместе прихватками и загибать.уже это испытал на куске.гнеться ровно и легко,все отлично должно выйти.ни пилить конечно не сахар,но не больше чем нарезать полосы.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: DICYI от Января 21, 2015, 02:41:57 am
lexx,  как ты соединял УАЗовский кардан с нивским флянцем на раздатке, можно по подробнее?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 22, 2015, 01:06:44 am
lexx,  как ты соединял УАЗовский кардан с нивским флянцем на раздатке, можно по подробнее?
на форуме у кого то видел метод.на фланец рк наваривал по кругу пруток диам 10мм,со сплощным проваром с обоих сторон.затем обтачивал в станке под стыковку с карданом.затем сверлил под болты.сверлить лучше используя вилку кардана прижатую(или прихваченную сваркой) как кондуктор,при просто разметке отверстия плохо угадываются,пришлось подпиливать напильником.сложность одна-выход на передний мост.там очень близко к фланцу шток включения блокировки.я немного подточил вилку кардана прямо прижав к фланцу в станке,там несколько миллиметров мешают.можно и просто на наждаке обточить кардан,главное чтоб был зазор при вытянутом штоке.если что еще не понятно-спрашивайте.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Камнев от Января 22, 2015, 09:27:03 am
Я поступал проще: купил Уазовский и Нивовский карданы, распилил их и половинки поженил между собой. Тем самым получил два кардана нужной мне длинны у которых с одной стороны Уазовский фланец, а с другой Нивовский.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: САМ от Января 22, 2015, 15:27:01 pm
Я поступал проще: купил Уазовский и Нивовский карданы, распилил их и половинки поженил между собой. Тем самым получил два кардана нужной мне длинны у которых с одной стороны Уазовский фланец, а с другой Нивовский.
Я этим-же способом соединял Нивский и Волговский карданы. Один влазит в другой и на электрозаклёпки.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 23, 2015, 00:30:58 am
я применил уазовские карданы без доработок.если что-можно с магаза прямо под вездеход и быстро прикрутить.передний тока чуть точкануть болгаркой. да и креставины сейчас -говно,а когда это г..но еще и перегружено в разы...(это впервую очередь касаеться жигулевских...)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Юрий. от Января 23, 2015, 18:49:13 pm
Посты по сварочнику отделил в соответствующую тему.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 24, 2015, 15:51:47 pm
согнул кольца запорные.уголки делал из профиля 20 на 40 стенка2мм .пилил вдоль.на фото приспособа.сделана из диска газ66.выходит диаметр такой что кольцо с очень небольшим поджимом входит в покрышку.самое то по моему.сваривал кольца только снаружи.гнул сначала один конец до полукруга потом переворачивал и второй догибал.длинна с запасом кончики будут подпиливаться.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 24, 2015, 15:52:54 pm
Посты по сварочнику отделил в соответствующую тему.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0)
спасибо
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 26, 2015, 23:18:57 pm
кто то просил выложить на сколько уменьшается вес мостов уаз за счет обточки ,а кто в какой теме спрашивал не помню и найти не могу. :( поэтому выкладываю в своей. итак: толщина стенки уменьшена с 9мм до 5мм .немного обточены и редуктора,чуть поверху.с переднего моста сточилось 6кг а с заднего 7кг.так же взвешал массу тормозов. уазовский барабан с тормозным щитом всборе весит12г(задний)тоесть снимая томоза с моста экономия 24 кг веса.для сравнения нивовский диск с суппортом 08 весит7,5 кг
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 03, 2016, 00:22:57 am
Ну вот и появилось чем тему продолжить!Наконец то собрал колеса и позапрошлые выходные выехал!!!Но первый выезд комом ::cheesy:::
Было морозно,ниже -20 по цельсию,снега больше 80см рыхлого.Немного порывшись в снегу карб завыеживался и я еле как поехал к гаражу,подехав к воротам обнаружил что на 2х колесах покрышки спрыгнули с посадочного и камеры провернулись благополучно.Давление "мерил" наощупь и получилось так что после забортовки так преспустил что его почти неосталось.Камеры были не приклеены.При разбортовке диски  просто вытолкнул ногами поставив колесо под углом к стенке.Чтобы в дальнейшем избежать подобного все колеса перебрал,намазал лаком,под посадочные подложил полоски резины из камер и накачал.
В прошлые выходные вновь выехал уже днем ,племянника попросил снять видео.Давление в колесах пока большое чтоб камеры лучше прилипли.
https://youtu.be/Fb8t_on_Js8
 :)
https://youtu.be/AHcgDbKEUt4
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 03, 2016, 00:37:44 am
Немного фото.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 03, 2016, 00:40:01 am
Немного рулевое видно.Рулить не легко,но пока гидрач не планирую
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 03, 2016, 00:44:15 am
Вот такие снега 1*11 на фото везд до того как до земли капнул,и я уже без оператора тоже ногами до земли не рыл,просто отошел от вездехода ,встал и сфотал глубину снега и везд.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 03, 2016, 00:51:01 am
А так ремонтировал порезы в покрышках.Болтики м4 в потай длинные с гаечками,шайбочки усиленные 5 или 6 мм.После затягивания гаечки лишнее обрезал и расклепывал.заплатку вырезал из расслоенного куска шины.Маленькие дырочки просто единичным болтиком закрывал чтоб камера не портилась и грязь меньше внутрь попадала.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Февраля 03, 2016, 12:57:37 pm
Вот такие снега
Само то для первых спытаний   ::cheesy::: , замечание есть Алексей по подвеске , придётся тебе однако доп листы пхать  дюже мягонькие , и это без набора веса , хотя видимо сам по курсу . :) Блин как у людей терпение хватает делать привязку к кузову ?  :(
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 04, 2016, 00:42:39 am
Да Юра,рессоры мягковаты но там на стремянках см по 3 спереди торчит резьбы и по 5см сзади.Натолкаю листов сколь потребуется. ;) Еще амортизаторы не установлены.То что с кузовом стандартным связался уже пожалел,можно было и попросторнее сделать.Лучьше плохо ехать чем хорошо идти.  ::cheesy:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Февраля 04, 2016, 14:00:56 pm
То что с кузовом стандартным связался уже пожалел,можно было и попросторнее сделать.Лучьше плохо ехать чем хорошо идти. 
Дааа Алексей , вопрос сложный , что лучше ? чуток поболе затрат и времени на самопал кузов убить и ездить в тёплой пространственности , или в холодной тесноте с доп весом . Я конечно понимаю что вездеходчики народ эгоистичный и труднопробиваемый (cам местный) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3) , но иногда я бы прислушивался не к своему разумению .  ::cheesy::: Хотя никто тебе не предлагал другой вариант кузова , но я осмелился . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 04, 2016, 23:05:31 pm
Ну на счет тепла думаю все хорошо будет,печка отревизирована,даже без дверей в лицо теплым дует.А по поводу простора-крышу приподыму над будочкой и назад накосую выпуск мм200 сделаю.В салоне тепло должно получиться,значит верхнюю одежду и снять можно.Сейчас поздно метаться. :)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Июня 11, 2016, 08:39:05 am
Алексей , где результаты плодотворного  труда , или не было его ?  ::thinking:::
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Июня 11, 2016, 23:37:04 pm
Плодотворного труда результаты есть ,но вездехода эти труды к сожалению не касаются.В своем доме живу,дел летом выше крыши.Если только сильные дожди или жара неимоверная не позволят работать на улице возьмусь за вездеход.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Июня 27, 2016, 00:02:02 am
Фото для Дмитрия.Немного на словах поясню.Передний щит кузова обрезан сразу над выступом внутри кузова.Под педалями и ногами пассажира идет выступ усивающий.Дак вот срезано так что от этого выступа осталась полосочка металла с точечной сваркой.Пилил по наруже ориентируясь по этим самым точечкам контактной сварки.Ну а остальное и так вроде видно.После того как приварил все профиля держащие кусок кузова к раме колесную нишу под левой ногой водителя выколотил молотком наружу как смог,значительно места добавилось под ногами.Со стороны пассажира так же сделаю.Передний щит к раме крепиться 4мя профильными трубками расположенными код углом ,так прочнее мне показалось.Делал это все до покупки полуавтомата сварочного в рассчете на обшивку на клепки или саморезы.Если бы делал сейчас профиля бы поменьше использовал и потоньше,а жесткость получил бы обшив это все стальным листом на сварку.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Июня 27, 2016, 00:06:50 am
еще фото
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Коляныч от Июня 27, 2016, 10:36:14 am
Огромный Рахмат Алексей. С подъемом салона оригинально придумано,наверно также поделаю(авторских прав поди не ущемлю).Примерялся у себя дороги не видать. Извините за срачь вчужой теме, если чо удалите
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Июня 27, 2016, 23:04:42 pm
У нас Дмитрий тут форум открытый,никаких авторских прав  ;) Если еще какие вопросы будут спрашивай не стесняйся.Если ты  не маленького роста то у тебя при седенье установленном так же как на авто было обзор должен не плохой выйти и так как есть.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 27, 2017, 01:56:16 am
Давненько небыл в своей теме,повода не было зайти.Но сейчас в отпуске и получаеться выделять время на занятие вездеходом.Почти закончил лебедку,не хватает клюза но его буду устанавливать когда бампер сделаю.Показываю свои не большие успехи
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 27, 2017, 01:58:53 am
Это всборе перед установкой.Вес всборе 18кг без каната
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 27, 2017, 02:03:05 am
Устройство вкючения и выключения.Редуктор крутиться постоянно,борабан подключается муфтой.Фото во включенном положении и в выключеном,думаю по фото видно что к чему
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 27, 2017, 02:11:39 am
А это детали из которых она собрана.Основа это редуктор мото урал и вторичный вал кпп москвич,муфта из двух мосвичевских муфт и шлицевой из колеса мото урал.
Привод сделал из наружней гранаты ваз08,шлицевой из вилки кардана мото урал и кусочка трубы,пыльник нива наружный.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 27, 2017, 02:18:12 am
На очереди бампер,клюз и установка дисковых тормозов на задний мост,а там и покататься можно будет.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Марта 27, 2017, 06:39:54 am
Показываю свои не большие успехи
Нормально так . Алексей , взвешай ежли можно .
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 28, 2017, 02:49:07 am
Юра,за внимательность при чтении неуд :) . В первом сообщении про лебедку указан вес 18 кг без каната.Канат купленный для нее диам 8мм длинной 30метров весит вроде 6 кг,точно не помню про канат вес.Очень стараюсь следить за весом,ремонтопригодностью и комфортом
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Марта 28, 2017, 07:00:14 am
Юра,за внимательность при чтении неуд 
Чтаю всё , ну быват переклинивает (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile34.gif&hash=d1d3522c22b656d7468903ab2fb4e2ae) , мне простительно я даж сам себя прощаю , скидки так сказать (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72) . А вот 18 кг чёй та многовато , у тебя Алексей поболе половины веса наперёд выходит . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 28, 2017, 17:56:06 pm
Юра,я шучу на счёт неуд,смайлики у меня не работают почему то. А на счёт многовато даже даже незнаю что и ответить. Электролебедка 6тонная судя по информации из нета весит 37 кг,только не понятно с канатом или без. Я как пароход плавать не планирую ,максимум не утануть и перебраться через речушку не большую  но глубокую. В лебедке на первом месте надежность для меня чтоб если поломаю трансмиссию можно было преодолевать тяжелые участки на одном живом мосте или вообще на буксире если ехать.Вопщем лебедка должна обеспечивать возможность передвижения ,хотя и надеюсь что не пригодиться мне лебедка.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Марта 28, 2017, 18:30:55 pm
Вопщем лебедка должна обеспечивать возможность передвижения ,хотя и надеюсь что не пригодиться мне лебедка.
В ваших то краях лебедь нужон Алексей , это здеся бабушка на двое сказала . Я вот мыслю может и не трэба мне её ставить , межколёсные блокировки имеются , моща тож должна быть , зачем козе баян ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile23.gif&hash=4bb4350448df337be28ee536ba98a05b) . Кстати , а чё с кабинетом то , доделал ?
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 28, 2017, 18:47:20 pm
С кабинетом полная стабильность,изменений 0 . У нас потихоньку весна идёт,хочеться поиспытывать . Выезжать без тормозов и лебедки на испытания очково,машин больно много развелись дорогущих. А насчёт необходимости лебедки все зависит от надёжности трансмиссии. Если она надёжная то можно просто веревки к колесам как Валерий кекеев и вперёд. У мен, Раздатка не фонтан( с нивы) да и мосты теже уазовские тоже не редко отмечаются в теме тяжело быть вездеходом.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Михайлович от Марта 28, 2017, 19:07:22 pm
А насчёт необходимости лебедки все зависит от надёжности трансмиссии. Если она надёжная то можно просто веревки к колесам как Валерий кекеев и вперёд.
Вот и у меня сомнения по своей трансмисии , за КР я даж и не мыслю , а вот по ЛУАЗкиным редукторам червяк точит , чё то не вызывают они у меня доверия . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Марта 28, 2017, 19:53:53 pm
Если передаточное кр более 4х то луазовские редуктора будут ходить,я уверен.Я ниразу не слышал чтобы кто то поломал диф или гп в Кпп заз,а издевались над запорами кто как может. Зазовские шестерни точно такие как луазовские. У меня небольшой тракторомобиль с Кпп заз много лет в эксплуатации,догружал зад шлакоблоками и таскал или вплоть до бетонных приставок к высоковольтных леп,очень тяжелые 4х метровые и никаких поломок ниразу небыло.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Апреля 04, 2017, 00:58:10 am
Понемногу продолжаю.сделал клюз роликовый.Материал трубы стальные какие попались.Самые идельные на боковых роликах,оцинкованная 40я труба водопроводная. Внутри полипропиленовые 32е трубы с наваренными муфтами,а в них 20е полипропиленовые. Пальцы из 12мм прута. По фото думаю все ясно будет.Вес клюза всборе 7кг.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Апреля 04, 2017, 01:04:00 am
Намотав канат на лебедку обнаружил осложнение-канат как пружина стемился раскрутить барабан и спутаться в "бороду".Пришлось заморочиться тросоукладчиком.Его даже красить не стал,не факт что устроит.Механизм прижима вообше чисто для подбора усилия прижима,после испытаний в деле сделаю основательно.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Ми-8 от Апреля 04, 2017, 22:59:16 pm
Алексей, смотрю на твоего лебедя - облизываюсь. Смотрится на "5", осталось конец троса на коуш заплести и видео работы агрегата - скорей на показ.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Апреля 05, 2017, 01:54:16 am
 Спасибо за оценку Олег. Конец каната заплетен но без коуша,он туда не войдёт,крюк предназначен для цепных сроп,ухо узкое. Канат как раз вошёл. Испытания и видео будут не очень скоро,только после изготовления тормозов.
Название: Re: серовский лапоть
Отправлено: Павел 55 от Апреля 05, 2017, 09:29:18 am
Немного не понимаю по лебедке, а именно отмечено красной стрелкой это родная ось заднего колеса урал? Она во вторичном валу москвича посажена на подшипник или просто вставлена.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Fthumb%2F20b82ca3118731bc31dc41446e416407023c6c274026501.jpg&hash=d680cf5a6af130f428bd487e3110c2d3) (http://i-fotki.info/21/20b82ca3118731bc31dc41446e416407023c6c274026501.jpg.html)
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Января 13, 2018, 01:02:25 am
Немного не понимаю по лебедке, а именно отмечено красной стрелкой это родная ось заднего колеса урал? Она во вторичном валу москвича посажена на подшипник или просто вставлена.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Fthumb%2F20b82ca3118731bc31dc41446e416407023c6c274026501.jpg&hash=d680cf5a6af130f428bd487e3110c2d3) (http://i-fotki.info/21/20b82ca3118731bc31dc41446e416407023c6c274026501.jpg.html)
Извиняюсь Павел,не видел вопроса.Это обточены шлицы на валу от кпп москвич412,рядом лежит такой же вал для образца из чего сделано. Служит этот хвисть для центрации редуктора и вала барабана при сборке,после сборки впринципе вал можно обрезать сразу после шлицев.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:00:01 am
Небольшой отчет о проделанной работе. По порядку. Дисковые тормоза на задний мост. Диски нива и суппорта ваз08,главный тормозной и вакуумник штатные08. Оба контура соединены вместе. Диски крепятся к ступицам не снаружи а изнутри.На ступице сточен выступ чтоб одевался диск снаружи а изтри сделана фаска ,ответная фаска на диске нива. Рассверлены отверстия в диске,металлический пыльник обточен чтоб в дик вошел. на колесных шпильках с 4 сторон зделал залыски на накатке чтоб легче в ходили в отвертия,кто то говорил что порвал дис при запрессовке шпильки,я подстраховался. И на бурте нужна вторая лыска чтоб вошла  в диск.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:03:00 am
Еще фото
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:06:41 am
Сразу оговорюсь,без вакуумника тормоза нихрена не тормозят толком но с вакуммником запросто на юз берут по шлаковой дороге.Первое испытание с неподключенным вакуумником было.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:21:30 am
Далее гур.Выбран схему газ66 с золотниковой тягой и цилиндром на тягу моста. По эффективности конечно не как иномарке но колеса на месте сейчас поворачиваются без усилий.Никаких тычков от неровностей нет.Меня полностью устраивает. Шланги временные чтоб только испытать,не обращайте внимание на прокладку.

Насос с волги с крайслеровского движка. Кронштейны гены и насоса самодельные.На мосту для установки цилиндра мешала опора дополнительного рычага,пришлось переносить назад моста.Было и стало.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:23:49 am
еще фото
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:33:08 am
Добавил спереди пружины,из комплекта для москвичей 412,подогнал товарищ с работы комплект. Аморты тоже с 412 москвича,ход 200мм. Проверка артикуляци подвески. Заезд на кучу шлака с НЕ заблокированым дифом рк. С места на первой пониженной,на снегу очекнул да куда переднее колесо доехало пока заднее не начало буксовать.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:38:26 am
А сейчас все тоже самое но с заблокированным дифом в рк. Заехал полностью,но с небольшими пробуксовками. Честно говоря неожидал что заеду.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:42:34 am
Выявился и косячек. Верх аморта к раме прижался,верхнее крепление с этой стороны не под тем углом сделал,и верхняя опора пружины сильно выгнута.Исправлю.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:49:25 am
Теперь поясню почему пружины а не добавка листов в рессору.Дело в том что при полно прожатии рессоры её концы почему то выгибаются в обратную сторону,и к тому же пружины облегчают жизнь резинкам в ушах рессор.Как есть пружины вроде жестковаты,но вес добавиться,поэтому пока оставлю как есть,потом видно будет.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:56:46 am
Ну и небольшая фильма. За рулем папа ,первая пониженная,диф рк НЕ заблокирован.Кочки мерзлые как камень,высота чуть не до колена. По таким не мороженым идет легче намного,просто сгибает их.
 https://youtu.be/0-OhNEbCqoU
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 01:57:39 am
На видео уже с пружинами и амортами.
Название: серовский лапоть
Отправлено: didulya от Февраля 12, 2018, 09:18:32 am
диф рк НЕ заблокирован.
Не знаю почему это так важно,не по асфальту же едет,в вездеходе всё должно быть прекрасно,и диф заблокирован тоже. ::cheesy:::
Снега так и не добавило,вроде всех уж завалило. 1*11
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 10:43:44 am
С заблокированными пусть джиперы ездят и трактористы,мне больше нравиться когда все колёса одинаково тянут. На уазик себе с удовольствием бы поставил в мосты принудительные блокировки но цена около 25 тр каждая вообще меня не манит.
А снег да,в этом году нет. Мотоблок со снегометом ниразу не пользовался в эту зиму.
Название: серовский лапоть
Отправлено: didulya от Февраля 12, 2018, 12:38:25 pm
все колёса одинаково тянут.
По кочкам ? ::undecided:::
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 13:01:56 pm
По кочкам особенно. Колесо переезжающее кочку проходит значительно бОльший путь по сравнению с колесом едущим по ровному,нет перенапряжений трансмиссии.
Название: серовский лапоть
Отправлено: didulya от Февраля 12, 2018, 13:37:15 pm
Идёт он за счёт большого диаметра колёс и большого веса,а реально ведут не более двух колес .Попробуй на Ниве так же.ИМХО.
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 13:56:56 pm
Идёт он за счёт большого диаметра колёс и большого веса,а реально ведут не более двух колес .Попробуй на Ниве так же.ИМХО.
Со свободными дифами такое впринципе не возможно. Если хоть одно колесо не создаёт тяги то и остальные не тянут. Вот и попробуйте на ниве не блокируя межосевой одно колесо поддамкратить на чурочку и потом сдернуть с чурочки 3мя колесами стоящими не земле.
Название: серовский лапоть
Отправлено: didulya от Февраля 12, 2018, 17:02:23 pm
Если хоть одно колесо не создаёт тяги то и остальные не тянут.
А я про что,одно колесо повиснет и ,будешь свистеть на ровном месте. ::cheesy:::
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 19:05:42 pm
А я про что,одно колесо повиснет и ,будешь свистеть на ровном месте. ::cheesy:::
Повиснет на ровном месте???? Тоесть заезд на кучу ниочем не говорит?

Повиснуть колесо конечно может,например если мост на пенек высокий заскочит,но в таком случае можно включить блокировку и назад сдернуть мост. Но я не экстремальных,строю чтоб ездить а не адреналин хапать,вперёд смотреть планируют в обязательном порядке :)
Название: серовский лапоть
Отправлено: didulya от Февраля 12, 2018, 19:59:20 pm
можно включить блокировку и
.... не  выключать,когда попадёшь в настоящие каки. :) -hi-
Название: серовский лапоть
Отправлено: lexx от Февраля 12, 2018, 21:52:25 pm
.... не  выключать,когда попадёшь в настоящие каки. :) -hi-
А я в каки не хочу,не люблю я каки. Говорю же,у меня цель доехать а не как у джиперов утопить машину в грязи а потом героически достать  ::cheesy:::
Конечно если потребуется в жиже включить включу, а если не твердом то может и лебедочку растяну. По моему лучьше 15 минут потратить лебёдкой подтянуться чем несколько часов чтоб отремонтироваться,а может и пару дней чтоб за запчастими сходить.... Тут каждый сам выбирает что больше любит
Название: серовский лапоть
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 13, 2018, 06:44:25 am
Твои бы слова, да богу в уши