Попримерялся с тросовым вкл/выкл педали тормоза- не идут "простые" решения. Тросик во время простого торможения будет слабнуть и наверняка слетать с блочков. Подпружинивать его
- огород.
Пришёл гидрокран с озона, маде ин Украйна, 900 рупий, ссылка выше в постах. От тормозных шлангов вварены резьбовые концы под тормозные трубки. Родные штуцера М20х1,5 2шт с резиновыми колечками, шар, 2 пластиковых уплотнительных накладки- все внутри составляющие, просто.
Поставлен под рулевой колонкой на профиль рамы.
Родная тормозная трубка с ГТЦ на ПМ подошла по длине и резьбе, вторая 1,2м нашлась в гараже. С товарищем довольно быстро прокачали тормоза, 50гр "потери" тормозухи.
У гаража проверил несколько раз работу, г/кран держит давление, какое не знаю. Жмёшь тормоз, перекрываешь кран (усилие 1кг+-), вкл в акпп
N, педаль отпущена, аппарат стоит в уклоне. Замеры простецкие на фотке видно. Уклон 22%, в градусах посчитайте.
.
Снять давление, повернув кран усилие поболее, пусть 5-7кг прим., сразу вездик катится вниз. Напомню, кран врезан в контур только ПМ, задний штатно остался. Суппорта 08, диски нивовские.
Пока возле гаража с 10 попыток торможения системка работает, устраивает. Что дальше- покажет работа в пробеге.