Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: madalan от Декабря 06, 2014, 20:12:15 pm
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Попробую открыть тему.Два года назад был куплен вездеход-переломка СВБ.(в рекламе снеговодоболотоход)
После первой же поездки понял что купил кота в мешке.Так как назад ничего не вернуть решил переделывать его под себя.
ТТХ аппарата
двигатель, кпп ока
мосты, раздатка нива
колеса Бел-79
узел перелома - шарнир
рама сварена из профиля 60х60х3
вес по тех паспорту-680кг(п,,,,,жь)
подвеска-нет
кабина африканская
все опции за отдельную плату
цена 460 тыр +35 за документы+110 тыр доставка. Не имея опыта поиска в инете на тот момент нашел самый дешевый везд.
После первого выезда выяснилось - бьет вал между кпп и раздаткой .приводной вал оки тупо разрезан и сварен в водопроводной трубе
(родной палки не хватало по длине) без центровки. На глаз видно что кривой.Вибратор.
Болот у нас нет, мари ,кочки по колено поэтому езда без подвески нам привыкшим на дальнем востоке к джапан кар показалась мягко говоря не комфортной. Было решено - глобальная модернизация.
1. установка подвески
2. замена кривого вала на нормальный кардан
3. кабина
4..установка гур (иначе руки отбивает напрочь)
5.усиление узла перелома
Фотки выложу чуть позже(как ни пробовал загрузить никак не как не получается подожду помощи дочери.)
Вот как то так начало, прошу извинить если что-то не так написал, опыта общения в интернете 0.
-
Вот как то так начало, прошу извинить если что-то не так написал, опыта общения в интернете 0.
Нормально написал, желательно своё имя вписать в профиле. А фотки нужно уменьшать до размера 640х480 и тогда они влет по 5 штук заходят, в большем размере для форума смысла нет, а если уж кто что разглядеть пожелает, тогда можно спецом и покрупней выложить. А подвеску уже сделали, мне очень интересно как?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1412%2F2a%2Fba3594379b17.jpg&hash=ff659e91d516654f912d00953845eb72)
Это чудо?
-
Всем привет! Пробую вставлять фото.
Таким был приобретен вездеход.
-
Сразу стал мудрить кабину
-
Первые выезды
-
Наши дороги
-
При первом выезде почти сразу сгорел предохранитель 30А на вентиляторы. Замерил ток, один вентилятор при пуске берет15 А . включены
параллельно следовательно ток 30А . Переделал схему на последовательно-параллельную. Через тумблер вентиляторы включаются последовательно, работают постоянно, на обоих по 6В ток 7.5А. При нагреве ож до98.5 гр. датчиком через реле вентиляторы включаются
параллельно. На каждый вентилятор поставил отдельный предохранитель 20А. На полную мощность вентиляторы стали включаться очень редко, летом в самую жару при долгой езде на пониженной
-
madalan а радиатор от чего стоит?
-
Получается КГ машинки почти тыща рублей ( вес по тех паспорту-680кг(п,,,,,жь), - цена 460 тыр +35 за документы+110 тыр доставка. ) ::shocked:::, агрегаты то хотябы новые ?
-
Полчаса писал все куда-то делось. Напишу короче. Вал привода оки между раздаткой и кпп не держит! Шлицы срезает на раз два.
-
madalan а радиатор от чего стоит?
радиатор ваз2131
-
Получается КГ машинки почти тыща рублей ( вес по тех паспорту-680кг(п,,,,,жь), - цена 460 тыр +35 за документы+110 тыр доставка. ) ::shocked:::, агрегаты то хотябы новые ?
все агрегаты новые
-
Далее был установлен диф с выходом под кардан.(изготовлен Юрой Уватом-спасибо ему). Были установлены рессоры от москвича.Передний мост вынес немного вперед чтобы поставить кардан(соединялось все через одну крестовину). Усилен узел перелома.Рессоры сначала поставил под мост, потом перенес на верх.Поставил редуктор с гур от уазика, печку.
-
По всему видно, что уже затянуло ::cheesy:::.
С такой ПСМкой как выше на фото, можно модернизировать как угодно на каких угодно колесах, или вообще другую тачку сваять, в пределах указанных габаритов, табличку переклепаешь. а эту можно попробовать продать для возвращения потраченных затрат.
-
фото
-
Вал привода оки между раздаткой и кпп не держит! Шлицы срезает на раз два.
Странно, у меня не срезало, но я на кардан переделал потому что шрус щелкал сильно, а сейчас в дифф вставлен шрус и обрезан, приварен кардан, нормалек, ничего не срезает, дифф заварен.
Рессоры сначала поставил под мост, потом перенес на верх.
Я тоже подвеску хочу ::girl_cray:::, madalan, а как раздатка то влезла? зафотай как там снизу все, пжста.
-
и фото узла перелома ?
-
Я тоже подвеску хочу
Юра ,дык замахнись на цельнорамник. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fa4e8a55832b237f56da591d4c2d2ee49c2beaa200676532.gif&hash=f236f8590e64c64b776dabeda35af207) (http://i-fotki.info/)
-
Всем привет! Узел перелома.
-
Стоял вот такой палец, диаметр60. Без втулок, снизу крепился болтиком на 10(чтоб не вылетел).
-
Изготовил другой и бронзовые втулки. Две в уши шарнира, две во внутрь.
-
Еще фото узла перелома.
-
Передний,задний карданы
-
Крепление рессор
-
Евгений, у вас есть задор, 00_) 00_) руки с нужного места и видимо крепкие нервы ! Смотрю на фото и хочу спросить - на переднем кардане продольное скольжение в щлисах есть ?
-
Смотрю на фото и хочу спросить - на переднем кардане продольное скольжение в щлисах есть ?
Да,ход в шлицах есть. Иначе кардан вырвало бы из раздатки. Кардан изготовлен из переднего нивовского, на токарном обрезана труба(делался минимально возможно коротким) и в станке же, затем сварен.
-
Может кому интересно, крепление насоса гур. Насос уазовский ZF, второй шкив ваз классика отцентрован через оправку и приварен китайским инвертором, китайским электродом( у нас одна марка электродов- китайские,хорошо варят)
-
Евгений, а какое расстояние между колесом и рамой (кузовом)?
-
А есть ли какой-то эффект от рессор?Можно с ними отказаться в узле перелома от вращательной части?
-
А есть ли какой-то эффект от рессор?Можно с ними отказаться в узле перелома от вращательной части?
Думаю эффект есть, ход однозначно мягче, а вот раму можно к примеру не заужать, потому как бокового смещения рессор не должно быть, и вращательная часть тому причина. Ввиду чего я тоже задумался, а не внедрить ли и мне рессоры, но всю основу переделывать не могу, а расстояние от рамы до колес у меня примерно 5 см, но если не будет перекоса моста, то наверно и задевать о борта колесо не будет.
-
[/quote] Я тоже подвеску хочу ::girl_cray:::, madalan, а как раздатка то влезла? зафотай как там снизу все, пжста.
[/quote]Доброго времени суток! Вот зафотал.
-
А есть ли какой-то эффект от рессор?Можно с ними отказаться в узле перелома от вращательной части?
Думаю эффект есть, ход однозначно мягче, а вот раму можно к примеру не заужать, потому как бокового смещения рессор не должно быть, и вращательная часть тому причина. Ввиду чего я тоже задумался, а не внедрить ли и мне рессоры, но всю основу переделывать не могу, а расстояние от рамы до колес у меня примерно 5 см, но если не будет перекоса моста, то наверно и задевать о борта колесо не будет.
Без подвески на белках едешь как "на столе". У меня минитрактор на шишигиных ободрышах мягче по кочкам ехает. Рессоры снижают ударные нагрузки на раму, на узел перелома. После установки рессор возросла скорость передвижения. Раньше по старой лесовозной дроге разбитой ездил на второй прямой, а по кочкам на первой пониженной (быстрее был риск быть выкинутым из седла). Теперь на подвеске по лесовозке смело еду на четвертой прямой, а по кочкам на первой прямой. А поскольку у нас 70 процентов кочки, а остальные ох.......е кочки то для меня эффект на лицо (вернее на пятую точку). Расстояние от колеса до рамы 14 см.
-
Расстояние от колеса до рамы 14 см.
Спасибо за фоты. А не затирает о борта, если нет, то хватит ли мне 5см к примеру.
-
Расстояние от колеса до рамы 14 см.
Спасибо за фоты. А не затирает о борта, если нет, то хватит ли мне 5см к примеру.
По бортам не чиркает, но у меня еще и колеса меньше диаметром. Завтра придавлю одну сторону до отбойника и замеряю на сколько изменяется расстояние от колеса до кузова.
-
Я имею ввиду не затирает ли о борта сбоку, а не сверху, есть ли перекос моста, или узел перелома отыгрывает это.
-
Здравствуйте! Попробую вставить небольшое видео по кочкам. Рессоры стояли тогда снизу.
http://youtu.be/Lp6yGK-1kMw (http://youtu.be/Lp6yGK-1kMw)
-
Евгений, привет. На видео на какой передаче едешь? В раздатке пониженная включена?
-
Евгений, привет. На видео на какой передаче едешь? В раздатке пониженная включена?
Привет Евгений. На видео первая пониженная.
-
madalan, самое главное, что такое разнесение степеней свободы не даст переломке переворачиваться на косогорах-ямах. Я себе тоже такую прорисовывал машину, только на колесах 1600*700.
-
Всех с наступившим новым годом! 1*11. Решил продолжить модернизацию, а именно , сделать будку. Купил профиль 20х20х1.5. фанеру 5 мм, железо - крашеную оцинковку 0.45мм (кстати с этим кризисом- месяц назад железо стоило 220 руб.кв.метр, сейчас 300 руб .кв.метр). Других материалов у нас не найти. Для начала разобрал кузов и взвесил все что снял. Обшито было металлом 1.5 мм поэтому вес - крылья 47 кг, боковины и дверь еще 30 кг, итого снял 76 кг. Думаю с имеющимися у меня материалами при строительстве кунга влезть в 100 кг. Общий прирост в весе составит 24 кг.
-
Удлиннил полураму на 15 см, теперь размер спального места получится 1.96м на 1.15м и еще 20 см в запасе (чтоб разуться можно было). Задний свес конечно увеличился но думаю не критично.
-
Начал варить каркас.
-
Всем привет. Сварил каркас будки. Верх будет съемным.
-
Каркас кузова покрасил, обшил.
-
Ну сейчас всё по взрослому .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Ну сейчас всё по взрослому .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Даа, это не модернизация,а глобальная переделка. Проще было с нуля начинать,если считать первоночальные вложения в полуфабрикат.А сейчас аппаратик красивый получается.
-
madalan, а кузовок и кунг из нутри чем-либо обшиваться-оклеиваться будет?
-
Тогда мне казалось что купить готовый проще. После первой поездки, когда завернуло задний мост, оторвало плиту крепления рулевого редуктора я понял что "закон Мерфи" существует. Подумал вот это я лоханулся с покупкой, за эти бабки в то время можно было во Владике второго Паджерика себе взять вместо этой х....ни. Потом бухал три дня от "радости". Потом нашел в интернете ваш форум . Почитав, посмотрев на нормальные вездеходы, решил сварка есть, болгарка есть нужно переделывать. Теперь когда переделал и заднюю часть вездехода, от модели СВБ-1 осталось только название и мосты, двигатель, колеса, и раздатка. Крепление двига, раздатки, трансмиссия, все сделал по другому. Без форума вряд ли у меня чтобы получилось. В дальнейшем наверно поставлю мосты с какого нибудь японогрузовика и колеса краз.
-
Ну еще окромя названия документы есть. 1*11
-
madalan, а кузовок и кунг из нутри чем-либо обшиваться-оклеиваться будет?
Внутри приклею пенофол самоклеющися 15 мм и тепло и греметь железо не будет. В кабине когда залепил, грохот от железа прекратился
-
В дальнейшем наверно поставлю мосты с какого нибудь японогрузовика и колеса краз.
Евгений , тогда проще раму другую изготовить под японую трансмиссию .
-
Евгений , тогда проще раму другую изготовить под японую трансмиссию .
[/quote]
Михалыч, как говорил один казахский депутат "Будим пасматреть".
-
Михалыч, как говорил один казахский депутат "Будим пасматреть".
Верной дорогой идёте товарищ (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6).
-
Закончил переделку задней части вездехода. Как планировал "влезть в 100 кг" не влез. Общий вес примерно 140 кг.: 80 кг профтрубы, 15 кг фанеры, 45 кг крашеного железа. Верхняя съемная часть получилась 60 кг.(сначала сам на весах взвесился потом вместе с крышей). По деньгам обошлось больше 20 т.р. Боковые стекла с уазика, переднее и заднее- оргстекло.
-
Полки внутри в походном положении по бокам кузова, не мешают. Одна полка используется под столик. Есть люк.
-
Отлично Евгений, а вот про боковые стекла мне мои пассажиры сказали это не надо, их лучше вперед по бокам, тогда дорогу вдаль видно, а так только деревья мелькают по бокам и все.
Типа так, стекла тоже с уаза.
-
Юрий, я сначала хотел так как у тебя сделать, но они по габариту не входили стоя. Будку выше кабины не стал делать так как в гараж не войдет. Поставил сбоку. Светлее будет, да и по краю мари едешь, на марь пусть смотрят. Кому не нравиться- пешком, во все стороны все видно. ::cheesy:::
-
Пришла посылка из Тольятти, редуктора с пч 4.3(сейчас стоят с пч 3.9 иногда пониженной мало). Дают гарантию полгода. Попробовал пары напильником- скользит. Качество вроде не плохое. В комплекте с каждым редуктором еще бутылка с маслом. Одна бутылка правда не выдержала переезд в 7500 км. По цене два редуктора 8600 плюс доставка 1600. У нас один редуктор стоит 8700. Завтра буду ставить.
-
Всех с праздником! Поставил редуктора, сегодня съездил в лес с семьей, шашлык-машлык и т.д. Тянуть вездеход стал лучше. До этого по снегу ехал на первой пониженной , теперь на первой прямой идет. Небольшое видео по снегу. Снега от40 до 60 см(где сдуло где надуло), в этом году для нас много. Обычно см 20-30.
http://youtu.be/2LyoaMvwi-I (http://youtu.be/2LyoaMvwi-I)
-
Всем здравствуйте! Готовимся к летней жаре. Поставил в кабину раздвижные "пластиковые" окна. Сделал вентиляционный люк в кабине, закрывается москитной сеткой. В кунге по совету Юрия сделал окна- бойницы, вперед смотреть и стрелнуть ежели че можно.
-
Ну и как говорят лучше летом у костра чем зимой на солнце, сделал печку в будке. Сварил из 1мм нержавейки из бачка от стиральной машинки.
Варил инвертором, полуавтомата нет, З.......ся варить. Больше даже пробовать не буду. Надо покупать нормальный сварочник для тонкого железа.
(или лыжы не едут, или... сварщик- самоучка.) Трубу свернул из листового железа. Колено на наружней трубе не получилось нормальное, с дырами поэтому обмотал асбестовым шнуром и ленточным алюминием. Не судите строго, как умеем так и делаем.
-
Подсмотрев у Михаила на Чебоке сделал шкив на коленвале меньшего диаметра. Сейчас на коленвала шкив на 100, на насосе 140 - двигатель перестал реагировать на гидрач. И до кучи для самоуспокоения поставил радиатор в обратку гура. Сегодня ездил насос чуть теплый.( в теме гур и окодвигатель писал что насос греется).
-
Ну и не в тему, у нас весна не хочет приходить. Фото сегодняшнее.
-
Трубу свернул из листового железа.
Сколько труба в сечении? В печь вход как, по дыму или по конденсату?
-
Привет Юрий. Труба 52 мм, по дыму. Сегодня пробно топил , вроде хватает тяги, но наверно еще наращу наружнюю трубу см на 50.
-
Привет Юрий. Труба 52 мм, по дыму.
Привет Евгений, 52 мало, забьет после первой ночевки, надо хотя бы от 70 и выше и не делай длинную, там где труба холодная, там и гарь садится. И в печь заводить по конденсату надо, ведь топить её не будешь как в бане, угоришь, а с тлением тепла хватает, но течет потом на печку гарь. Всё это лично испытал.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3183.msg93103#msg93103 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3183.msg93103#msg93103)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D3183.0%3Battach%3D34009%3Bimage&hash=becf1ed3825ef4981331744a920269b5)
-
Юрий, у меня печка 16 см шириной. Вы какими дровами печку топите. У нас так бывает когда березой топишь. У меня в 4 избушках печки примерно в таком же соотношении размера печь-труба. Мы листвянкой топим, от нее вроде такого нет.(я понял что речь о тлеющем горении) А вообще ты наверно прав , но у нас пока гром ее грянет...., засерется, переделаю .Делал из того что под рукой было , на эту весну думаю хватит. Зимой я не охочусь, как то не приучили к зимней, только весна,лето,осень.
-
У меня диаметр печки 280 мм, длина 400 мм, топлю всем подряд что в лесу растет, то сосной, то березой, бересту стараюсь не пихать, именно при тлеющем горении и забивает. Зимой тоже не езжу, примерно к концу ноября на прикол ставлю.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3183.msg85896#msg85896 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3183.msg85896#msg85896)
-
Всем привет! Открыл сезон охоты-рыбалки(сам себе). За 10 дней мая накатал на вездеходе км 400, из них по грунтовке км 25. Из поломок - разбило наконечник на рулевой тяге, видимо после установки гура теперь наконечники будут расходным материалом (раньше были пальцы на руках). Но это фигня, с собой в запасе вожу, менять 10 минут. С гидрачем ездить, одно удовольствие. Больше пока нечего не ломалось. Сняли небольшую видюшку по зимнику.
http://youtu.be/zvOA-4AaMYI (http://youtu.be/zvOA-4AaMYI)
-
Всем здравствуйте! Небольшой отчет по эксплуатации. За лето и начало осени проехал на вездеходе около 800 км, все по бездорожью. Из поломок:
1. пропала зарядка, сдох диодный мост на генераторе, как следствие сел аккум, итог- 20 км пешком.
2. на распредвале съело кулачек ( видимо заводской брак вала) на выпускной клапан 1 цилиндра, итог- 60 км на веревке за трактором.
3. оторвал 3 опору раздатки (было сделано из прутка 10мм), сделал опору мощнее.
4. на переднем мосту побежали оба сальника и разбило пдш на правой полуоси, заменил, сальники поставил "в правильную сторону".
5. на раздатке залюфтили пдш валиков, поставил крышки с двухрядными пдш.
Вроде все, больше ниче не сломалось и не отвалилось. Есть видео по вершинке ключика, правда снято было на телефон " неправильно", поэтому такое узкое.
http://youtu.be/VDScC2dFVKA (http://youtu.be/VDScC2dFVKA)
-
madalan, Здравствуй Евгений . Пролистал твою тему. Хороший аппарат получился. У меня вопрос по гуру. От чего шкив маленький .Вроде блестит. И на производительность не отразилось?. У меня восьмеричный двиг. И внутренний шкив на гур идёт.
-
madalan, У меня вопрос по гуру. От чего шкив маленький .Вроде блестит. И на производительность не отразилось?.
Привет. Маленький шкив это родной от насоса ZF,прикручен на три болтика и приварен к оковскому шкиву. На насос поставил шкив не знаю от чего, в магазине купил, продавец сказала вроде с генератора от нивы. На производительности насоса не отразилось, гур нормально работает. Двигателю легче стало, не глохнет при повороте на месте на холостых.
-
Спасибо понял . Маленький шкив есть. У меня вот так сейчас сделано. Обороты 1200 держу на восьмерочном двиге.
-
Дмитрий,у Евгения на насосе шкив скорей всего с помпы ваз классика.Точно не с генератора.У тебя сейчас обороты насоса явно излишние.Он должен крутиться со скоростью коленвала на легковых как правило.
-
Наверно с помпы. Он хорошо подошел к насосу, только отверстия под болты пересверлил, используя родной шкив от насоса как кондуктор. Было сделано по другому (на фото), насос перегревался, двигатель при повороте на месте глох. Сейчас обороты держу 900, двиг при повороте на месте на сухом бетоне сухими колесами не глохнет(просаживается до750-800), насос не греется (рука терпит).
-
Спасибо всем за советы. При моей схеме я думаю проще подобрать шкив по больше на насос. От грузовой какой ни будь. 1*11
-
Маленько модернизировал вездеход. Диски от Див, колеса от Александр 001, мосты от Уаз. Тормоза оставил штатные на переднем мосту, только поставил гтц уаз и вакум вазовский(раньше тормоза без вут были, чтоб затормозить, головой в потолок кабины упирался)
-
Вчера ездил покататься. По дороге попался 69 засевший, выдернул его со второго раза. С первого не получилось, видео как на дорогу вывылок его тоже.
http://youtu.be/5rUtLYIXNR0
Поездил по мари туда сюда. Впечатления от больших колес положительные. Сидеть еще негде, снег тока начал таять, в ключах лед, вода только верховая пошла.
http://youtu.be/e1n7wuXVJVA
http://youtu.be/uLT0ag2t2as
http://youtu.be/P_N3BCZ27h8
-
поставил гтц уаз и вакум вазовский
Фото бы посмотреть. Не мне одному будет интересно. 1*11
-
Сделал переходную пластину из задней части вазовского гтц и 5 мм железа. Шток вакума удлинил, не помню на сколько, мм на18 вроде. На штоке переднюю часть открутил, выточил новую длиннее. Выходы с цилиндра подключил один на левое колесо, второй на правое.
-
Еще фотки
-
madalan, 1*11 1*11 1*11
-
Причина по которой переставил рессоры с низу в верх?
-
А чем вазовский гтц не устроил?
-
А чем вазовский гтц не устроил?
Поставил мосты уаз, не хватает объема.
-
Причина по которой переставил рессоры с низу в верх?
Причина простая, увеличить клиренс. Колеса были бел-79, частенько в кочках зависал на рессорах. Поставил сверху моста, стал виснуть на мосту, но гораздо реже. Поставил мосты Уаз, колеса Краз, пока еще ни разу нигде не висел, и лебедкой в этом году еще ни разу не пользовался.Прет аж самому нравится.
-
А чем вазовский гтц не устроил?
Поставил мосты уаз, не хватает объема.
Да, вазовского не хватает. Обьеденял контура в один, пробовал делать задний контур на одно колесо, передний на другое, бесполезно. Тормозило только с 6, 7 качка. ГТЦ УАЗ поставил проблема ушла, единственное, тормоза барабанные, намокли и нету их.
-
Я имею ввиду не затирает ли о борта сбоку, а не сверху, есть ли перекос моста, или узел перелома отыгрывает это.
Привет, Евгений. Вопрос из 2014 года :) Ответ может пропустил?
А на кразовской резине какое расстояние(горизонтальное) между рамой и колесами?
-
И вдогонку.. Минимальное и максимальное расстояние от колеса до крыла при полной загрузке какое(ход подвески)? Тоже интересует.
От производителей СВБ была какая-то реакция?
-
Я имею ввиду не затирает ли о борта сбоку, а не сверху, есть ли перекос моста, или узел перелома отыгрывает это.
Привет, Евгений. Вопрос из 2014 года :) Ответ может пропустил?
А на кразовской резине какое расстояние(горизонтальное) между рамой и колесами?
Привет, о борта сбоку не затирает, перекос моста есть, особенно когда по кочкам скачешь, работают и узел перелома и рессоры. На кразовской резине расстояние между рамой и колесом 12см. Но у меня амортизаторы снаружи рамы, до них расстояние от колеса 5см, хватает.
И вдогонку.. Минимальное и максимальное расстояние от колеса до крыла при полной загрузке какое(ход подвески)? Тоже интересует.
Минимальное расстояние до заднего крыла около 7см, максимальное см 25-26, на передней полураме крылья стоят повыше см на 5.
-
Ехал с городу домой по федеральной трассе, смотрю колесо лежит, думаю неужели оно. Развернулся подъехал, точно - оно. Ви-3, омскшина, однопучковое, целехонькое, не жеваное, ни одной дыры. Быстренько его в кузов и до дома. Дома сварганил дралку и ободрал свое первое кразовское колесо. Будет запаска, а я тоже теперь колесодратель!
-
Молодец. А что по слоям, сколько оставил, насколь мне известно у Омскшины на боковине 6 слоев изначально.
-
Все по инструкции 1*11, два слоя снял на боковине, на беговой добавилось еще два, четыре осталось. Замерил толщину шилой, примерно 5мм.
-
madalan, Красота 1*11
-
Осень. Сентябрь. Отпуск. Самое лучшее время. Эксплуатация вездехода идет полным ходом, поломок нет.Мосты УАЗ держат, кразины колеса едут. При давлении 130-140 по тонометру, вентили камер постепенно убегали, прилепил камеры к покрышкам на лак, пока без замечаний , все на месте. Сняли немного видео по дороге на рев. Пару раз уболтал дядьку снять везд со стороны. После второй съемки кинофильма провалившись по пояс, и проорав кучу слов, из которых понятно было только " чтоб я еще раз", вылазить из будки он наотрез отказался. Присутстувует ненормативная лексика, но как говорил генерал Лебедь- мы матом не ругаемся, мы им разговариваем.
П.С. После 5 дней поисков, изюбря мы добыли, 7 отростков, фото нету ;)
http://youtu.be/IpdBPg8erHA
http://youtu.be/k7bC5YBeFQU
http://youtu.be/Y6el0p-6rp8
https://youtu.be/WlMNIcE1YcI
-
Всем привет! Вездеход бегает, серьезных поломок не было. Пешком домой не приходил. Задолбали барабанные тормоза,когда ево надо , их нету, созрел на дисковые. Поискал по деревне тормозные диски нивовские, нету.. Зашел в местный магаз лежат диски по 2.5 рубля за штуку, что такое суппорт ваз 2108 продавец вообще не знает . Короче купил себе через инет комплект дисковых тормозов на задний гражданский мост УАЗ с супортами ваз 2112. С доставкой почтой обошлось в 11.5 тыр. Подошло все как родное, без напилинга. По весу- на одно колесо 10 кг против 12 родных барабанных. Тормозной диск УАЗ на 1.5 кг тяжелее нивовского, невелика разница. Что сказать… у вездехода появились Тормоза, :yahoopnevmo: я рад.
-
Всем привет, сто лет ничего не писал, чет подумал надо поставить точку в теме. В прошлом году вездеход был продан и уехал на ПМЖ в Якутию. 10 лет отслужил он мне верой и правдой без серьезных поломок. Не было сломанных полуосей, порванных коробок и раздаток. Все неисправности позволяли доехать своим ходом до дома.