0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном
поподробней михалычв повороты как входить?почему рессоры?
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления (в случае с самостоятельным ДВС), что не бюджетно.длительное "сочленение" тягач-прицеп в случае если двс один.мощность двигателя надо повышать, что влечет за собой укрепление трансмисии и подвески, что в свою очередь утяжеляет всю конструкцию + расход топлива.маневриность снижается
Михайлович, на природе с музыкой, да под самогоночку хорошо отдыхать, а вот с этим как быть?Цитата: макса от Декабря 23, 2013, 01:20:11 amразмеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления Речь не о четырёх осном прицепе , и зачем им управлять ежли он получается как дополнительный мост , сам едет сам толкает , функция шестиколёсника .
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?
вот вам активный прицепи насадить можно че хош сверхуи кардан работаети даже колеса подруливаютвидимо для уменьшения угла залома прицепанадо думать....
Цитата: romaxxx от Декабря 23, 2013, 14:08:43 pmвот вам активный прицепи насадить можно че хош сверхуи кардан работаети даже колеса подруливаютвидимо для уменьшения угла залома прицепанадо думать.... Рома , дык таких картинок по инэту ого ого , может пошукаешь заодно и узлы сочленения , а то понимаешь ли трафик у меня с гулькин пенис .
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
Автор Дмитрий-59
Автор ml197474
Автор Uran88
Автор сергей 163 rus