0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: фара от Апреля 06, 2013, 17:24:19 pm Володя прости,взял первый попавшийся вездеход А я то думал, он является эталоном комфорта..... Бесспорно то,что в вездеходе лучше перекантоваться ночью ,чем у костра от зорьки до зорьки - как это было раньше на охоте.
Володя прости,взял первый попавшийся вездеход
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0 кгода переделаю на полный привод, для него. движок с коробкой возможно заменю на GMовский. колёсики уже нашёл. осталось только забрать. Ну, эта техника даже с полным приводом себя-бы протащила по болоту. Мостики слабоваты, по асфальту только и потянет(прицеп). Или придется сделать прицеп который будет толкать машину в экстремальных условиях. Тогда и уазкины мосты на прицепе слабоваты (хотя не знаю в каких условиях будет эксплуатация), у нас именно так. Движок GM надо литра на 4, для машины много а в паре с прицепом само-то. Расход топлива на них говорят большой, придется бак увеличивать.
Цитата: амфибия от Апреля 07, 2013, 06:55:50 amhttp://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0 кгода переделаю на полный привод, для него. движок с коробкой возможно заменю на GMовский. колёсики уже нашёл. осталось только забрать. Ну, эта техника даже с полным приводом себя-бы протащила по болоту. Мостики слабоваты, по асфальту только и потянет(прицеп). Или придется сделать прицеп который будет толкать машину в экстремальных условиях. Тогда и уазкины мосты на прицепе слабоваты (хотя не знаю в каких условиях будет эксплуатация), у нас именно так. Движок GM надо литра на 4, для машины много а в паре с прицепом само-то. Расход топлива на них говорят большой, придется бак увеличивать. тема называется "активный прицеп",что обозначает прицеп с приводом. так что никаких "или".в остальном ,Уважаемый,извините спорить не буду,т.к.моя точка противоположная. И ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЁМ И КРЕСЛОМ.
ребята,меня мучает один вопрос,насколько возможно построить вездеход как постоянного место проживания? многие америкосы постоянно живут в автокемперах. какое "железо" нужно для такого аппарата? какая схема компоновки для этого лучше подойдёт?
дело в том,что я не охотник,не рыбак,но есть большая тяга ко вседозволености на бездорожьи. и в тоже время хочу комфорта на бездорожьи.
ты чо на полном серьезе смогешь такой тепловоз построить ?
Ага, и нафига он будет нужен после постройки? Стога сена через болота возить? )
Цитата: Дмитрий-59 от Апреля 12, 2013, 16:09:29 pmАга, и нафига он будет нужен после постройки? Стога сена через болота возить? ) ЖИТЬ ИЛИ ОТДЫХАТЬ В НЁМ ВСЕДОЗВОЛЕНО ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ПО СУХОЙ ПЕРЕСЕЧЁНКЕ. это мечты,но насколько реальны время покажет.
посмотрел сегодня в тубе вездеходы Грачёва,ракетоносцы. вес огромен,артикуляция подвески минимальна,длинна до 14ти метров!!!Но... проходимость на высоте! наблюдая я понял,для супер проходимости не особо нужна большая артикуляция подвески при большём колличестве осей (в разумных приделах) и бльших колёсах. пример"Литвина",ходы подвески сантимов 30,и некоторые колёса вывешиваются,но пофигу. если пару колёс висит,есть ещё 4 в запасе. из этого напрашивается вывод можно построить по типу ракетоносца,восемь колёс диаметром от~1300 до 1600 и четырьмя осями.Т.к. ходы подвески до 30ти см,то жизненного пространства на борту больше. Задняя подвеска подойдёт в самый раз. подвеска независимая,саленблоков всего два на ось,шрусов или крестовин всего по одной на ось,а минимум деталей-меньше поломок и веса.
Автор Дмитрий-59
Автор ml197474
Автор Uran88
Автор сергей 163 rus