Автор Тема: Строю нового "Муравья"  (Прочитано 72738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #40 : Января 05, 2013, 00:40:20 am »
Значит переключения передач не будет? Извини не знаком с твоими машинками. Видел только КИТ на форуме. А остальные оставляют впечатление( и КИТ впрочем тоже) дорогих игрушек.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #41 : Января 05, 2013, 00:52:19 am »
Значит переключения передач не будет? Извини не знаком с твоими машинками. Видел только КИТ на форуме. А остальные оставляют впечатление( и КИТ впрочем тоже) дорогих игрушек.
Только вперед и назад.
КИТ это аналог "кишкотрясу" на базе мотоцикла и он не претендует на полноразмерный вездеход. Да согласен это игрушки и их заказывают, но самое обидное, что приходится многим отказывать из за нехватки времени...
Будете у нас, заезжайте прокатитесь и я думаю у вас будет другое представление об этой "мелочи" :)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #42 : Января 05, 2013, 01:08:34 am »
Я не сказал "мелочи" в каком-то обидном смысле. Нет, очень интересные машинки. И красиво сделаны. Не всем же ездить по лесам и болотам. У каждой машинки своё назначение.
 Реверс-редуктор ваш можно купить без машинки? Какой его вес? Я такой искал, но увы.... Пришлось искать двигатель с задним ходом, а реверс - это совсем не З.Х. - это другие возможности и способности.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #43 : Января 05, 2013, 01:23:24 am »
Нет конечно, они и есть мои "мелочи", так как действительно все они маленькие, но делаю как взрослые машины...
Про какой реверс редуктор спрашиваете и чем отличается реверс от з/х, для меня это одно и тоже.

А вот и большая игрушка, которую сделали с братом из голого ЗИЛа
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 01:29:17 am от polk »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #44 : Января 05, 2013, 01:37:17 am »
мона и из камаза забабахать токо смысл??? :shocked:
20 метров???

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #45 : Января 05, 2013, 01:39:15 am »
мона и из камаза забабахать токо смысл??? :shocked:
Это без смысла... ради интереса :) 24 м.
Здесь не прицеп, а сам тягач дом на колесах. сделали 2001 году, сейчас таких хоть пруд пруди "американцев" и "европейцев".
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 01:44:30 am от polk »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #46 : Января 05, 2013, 10:24:48 am »
Нет конечно, они и есть мои "мелочи", так как действительно все они маленькие, но делаю как взрослые машины...
Про какой реверс редуктор спрашиваете и чем отличается реверс от з/х, для меня это одно и тоже.

А вот и большая игрушка, которую сделали с братом из голого ЗИЛа
Для кого-то блины и оладьи тоже одно и тоже, а ещё есть поговорка про мадам когда одна даёт, а другая дразнится :laugh:
    Во-первых З.Х. есть у очень немногих моторов с встроенной КПП ( и то только недавно), а во-вторых реверс даёт одинаковую скорость в обе стороны и не надо каждый раз включать допустим со второй на заднюю , а потом обратно, Это в том случае когда первая тяговая со скоростью 1,5-3 км\ч, на второй соответственно скорость будет 4-10 км\ч. Для работы по хозяйству ( сенокос, картошка, уборка снега и т.д.) это намного удобней. Кто эксплуатирует т-25со старой коробкой, Т-40 знают как это удобно, а в МТЗ-82 его нет, что плохо. Даже в ДТ-75 дорожно-строительного предназначения его ставят. А у тебя в реверсе ещё понижайка мощная +. Муравьвский ( СЗД ) реверс используют из-за невозможности заменить его чем-то другим.
    Зил зачетный !!!
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 10:29:23 am от Лесник-61 »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #47 : Января 05, 2013, 11:51:38 am »
polk
 так будут продаваться реверс редукторы?

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #48 : Января 05, 2013, 13:30:29 pm »
Тогда не знаю что у меня :)
У меня как на СЗД только передаточное 7 вперед и назад... и без блокировки.
На счет продаже пока не знаю, сейчас отлаживаю технологию изготовления мелкой серии, для своих нужд заложил 10 шт. До этого делал каждую индивидуально.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #49 : Января 05, 2013, 14:21:43 pm »
Больше серия - меньше затраты, быстрее окупаемость. И приток денежек для развития  "Муравья" :cheesy:
        Выложи в разделе " Предлагаю" и " Трансмиссия" фото и ТТХ и цену с целью мониторинга спроса и примите решение о величине партии.
        С блокировкой бы конечно было на порядок лучше, но у вас она из раздатки ВАЗ 2121, значит если помараковать, то и блокировку можно сообразить. С такой раздаткой-реверсом-редуктором на легких вездеходах не нужна промежуточная КПП и раздатка Нивы. Звездочками мотор-редуктор можно ещё откорректировать ПЧ в любую сторону. Посмотрел внимательно на схему и увидел, что передаточое и в редукторе можно изменять.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #50 : Января 05, 2013, 14:53:25 pm »
Да в редукторе по такой схеме можно собрать любое передаточное отношение, но так как он цепной есть ограничение по моменту, либо увеличивать цепь. Сейчас я использую цепь 12,7 от "восход", "минск", мотороллер...
Этот редуктор сделан под моторы до 15 л/с.
Я собирал двухвальные цепные трехступенчатые редуктора с передаточным отношением 12. Естественно самой нагруженной была последняя ступень и на ней чаще рассыпалась цепь или звезда, но на первой ступени при плохой смазке цепь грелась и тоже могла рассыпаться. И поэтому я делаю цепные редуктора в корпусе со смазкой.
Ну а на счет "предлагаю" еще рано нужно хороший ресурс накатать и технологию по производству. С нивовской раздаткой проще, но она дорогая получается, она в магазине 15-16 тыщ стоит плюс переделка...

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #51 : Января 05, 2013, 20:49:10 pm »


Для  цент.  сцепления  нужны  обороты  кол.  вала.  Будет   ли  оно  работать  на  таком  редукторе?  Чтоб  не  делать  пром.вал.
Или  проще  мотор  со  сцеплением   и  редуктором   в  масле?(  дешевле).
Строю  мини байк (типа   Атамана-Куница200) подбираю  двигатель .  Может  ТТР-125ки.
Дилер  в  соседнем  городе  Новодвинск.Арх.  обл.  Думал  на  Почте  России  сэкономить, а  то  " Кенду"  с  Москвы 1300км. -  27дней  везли. А  " ПЭК " диски  за  3дня.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #52 : Января 05, 2013, 23:46:45 pm »
Мне один раз звонили с Сызрани с предложением сделать сцепление на низкие обороты и момент 5 кг/м, но потом пропали :(
Я думаю можно. Своё сцепление я катал три года, было четыре рейстайленга, но это на обороты 1600-1700 холостой ход и максималка 3600 оборотов, на своих машинках я кручу до 5500.
Для моторов с редуктором нужно увеличивать массу колодок и диаметр. Да и желательно что бы они работали с вращением в определённую сторону, я использую трение на "самозаклинивание".
А накладки конечно от ВАЗ беру, они позволяют до бордового цвета разогревать барабан на испытаниях без потери работоспособности.
Вот как выглядят колодки на мотор до 8 сил и до 15 сил (верхний)
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 23:51:00 pm от polk »

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #53 : Января 06, 2013, 00:01:39 am »


Для  цент.  сцепления  нужны  обороты  кол.  вала.  Будет   ли  оно  работать  на  таком  редукторе?  Чтоб  не  делать  пром.вал.
Или  проще  мотор  со  сцеплением   и  редуктором   в  масле?(  дешевле).
Что за мотор? Это реверс или что? Если здесь реверс, то я смогу заказать себе такой мотор и с ним поработать, мне самому интересно.
Просто мотор с понижающим редуктором у меня есть.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #54 : Января 09, 2013, 23:13:35 pm »
Сегодня первый рабочий день после каникул.
Усилили каркас для стола на котором будем делать пластилиновый макет "муравья", его закроем двумя листами ДСП и получим достаточно плоский стол для макетирования :)

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #55 : Января 10, 2013, 00:20:04 am »
   
 


     Редуктор без  реверса. Шестеренчатый  и  цепной.



« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 00:35:48 am от водолей »

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #56 : Января 10, 2013, 09:19:34 am »
   
 
     Редуктор без  реверса. Шестеренчатый  и  цепной.
Редуктор цепной, а вот реверс в нем шестерни.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #57 : Января 10, 2013, 22:07:51 pm »
Почитай -      http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8265&postdays=0&postorder=asc&start=0

Так  и  здесь  темка  есть  .
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 22:26:09 pm от водолей »

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #58 : Января 11, 2013, 00:05:03 am »
В свое время из за сложности доставки автоматического сцепления с понижающим редуктором, я создал свое сухое и до сих пор об этом не желею, а теперь на его базе создаю целую гамму автоматических трансмиссий приспособленных под свою технику.
Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю.
Вот так выглядит корпус моего понижающего редуктора с реверсом и дифференциалом.
Да и если не забуду сделаю фото своего генератора, который устанавливаю на любой вращающийся вал и получаю электричество для света и даже зарядке АКБ до 55 А/ч.

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
Re: Строю нового "Муравья"
« Ответ #59 : Января 11, 2013, 00:30:23 am »
 Про генератор, я думаю, многим будет интересно. Да и про самодельный понижающий редуктор с дифференциалом тоже.

 

Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/

Автор gudvin

Ответов: 73
Просмотров: 19459
Последний ответ Мая 10, 2020, 00:41:11 am
от lexx
Мотоцикл 2х2 "Соболь"

Автор Stepech

Ответов: 2
Просмотров: 3373
Последний ответ Августа 09, 2014, 09:35:42 am
от Анатольич
"Увеличение проходимости вездехода в несколько раз!!!"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 20
Просмотров: 13343
Последний ответ Апреля 15, 2011, 23:41:55 pm
от ОХотНИК 89
Проба пера, трицикл из муравья

Автор DV

Ответов: 2
Просмотров: 5030
Последний ответ Февраля 17, 2014, 20:30:19 pm
от s_smirnov