0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С передним мостом, всё ещё проще. Там штуцер надо вворачивать не в сапун а непосредственно в шар поворотного кулака с каждой стороны. Тогда и проблема с попаданием масла отпадает, т.к. там стоит в чулке сальник, не пропусакющий масло в ступицу.
Вопрос в том что при сильных кренах, масло в один чулок стекает и вместе с воздухом пойдёт в колесо
Ну что парни, сверлить можно ?Хочу на переломке на мостах Волга 3110 сделать !
: самопалтак? (красным)
Подумай сначала как с маслом бороться будешь.
А у тебя мосты какие (я просто в нашемарках слабо рублю )Если задний сост с дисковыми тормозами, то там аккурат есть место для подкачки (там где стоят колодки ручника по штату) т.е. уже вне чулков , но еще но привалочной плоскости ступиц + сверху тормозные диски закрывают.... и сверлить надо не полуоси а "грибки" т.е. Жирную часть.ПС Только для установки всего придется разок срезать подшипники ступичные - дабы обойму для подкачки внедрить, потом кольца можно будет менять без разборки... во так у меня на dana 30 (типа спайсера)
Скажите подкачка выхлопными газами не вредна для бескамерных заводских колёс ?
Автор P_S_M