Автор Тема: Вездеход "Шмель"  (Прочитано 119196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #20 : Февраля 09, 2012, 13:15:18 pm »
От внутреннего торца передней полурамы до оси колеса 135 см.,просторная получилась.Нижняя кромка переднего торца вровень с краем колеса.Боюсь чтобы не был вездеход как такса.Мост на задней раме хочу подвинуть ближе к центру см на 20.Что скажешь по этому поводу? :rolleyes:
Да уж, не маленькое расстояние получилось. Без шлицевых в карданах (или с использованием самодельных конструкций типа ШРУС+кардан), можно было бы уложиться в 1000-1050 мм. А так в районе 3-х метров база получается. Очень хорошо, что использовал кулак ГАЗ-66, уазовский долго бы не ходил.
У тебя в трансмиссии есть раздатка. Если пользоваться блокировкой только в плохих местах, то одинаковое расстояние между центром поворота и мостами можно не соблюдать.
Ещё я бы нишу под двигателем от носа до переднего моста не просто обшил, но и запенил/заложил пенопластом. Неплохо бы проделать то же самое с задней частью - это поможет при входе и выходе из воды на берег и снизит риск зачерпывания в лодки воды.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #21 : Февраля 09, 2012, 13:19:14 pm »
Уват ,я,и Астерикс ,делали эту схему с жигулевскими мостами -терпят
Я, вроде, ни разу с оковским двигателем не устанавливал мосты с Ваза или Москвича. Волга/УАЗ - это да, а с жиговскими чего-то не припоминаю... )))

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #22 : Февраля 09, 2012, 13:19:54 pm »
Серега Шмель привет,на мой взгляд высоковата получилась передняя полурама мотор можно было ниже отпустить,центр тяжести снизить.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #23 : Февраля 09, 2012, 13:25:00 pm »
приварить,щели заполнить герметиком силиконовым,думаю бренчать не будет.
силиконовый плохо держится за метал , лучше на основе синт.каучука . его применяют для монтажа крыш , небоится у.фиолета и краска к нему пристает . а еще чтоб швы нетекли (я варил точками черед 15мм) его можно разводить растворителем до нужной консистенции и сначала проливать швы а уж потом промазывать . лодка все равно шумнее обычного кузова ( бубен ) но по снегу далеко уползает как на лыже , ненагребая под себя ничего , просто скользит и все . нопередняя часть рамы должна немного нетак выглядеть иначе она как бульдозер будет работать с таким наклоном .
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2012, 13:31:49 pm от МВП »

Оффлайн Иваныч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Александр
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #24 : Февраля 09, 2012, 13:26:20 pm »
ну извиняюсь попутал ,но Уват и я делали

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #25 : Февраля 09, 2012, 13:29:33 pm »
Там не щели ,
а выгибание-гуляние листа будет бренчать плюс посторониие влияния на лист --барабан правильно говорят. Еще бы как  шум от мотора и  вибрация от грегатов не усииливалось этим "рупором".  А если 1-2 см экструзионки пеной  на лист ?Жестко сразу станет(имхо).
 
 Что за болванка выточеная очень похожая на тормозной диск какой то только с дырками?
shishkar Бренчать да,ну а куда от этого денешься,музыку погромче придется делать :smiley:
Болванка сделана как у всех http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=469.0

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #26 : Февраля 09, 2012, 13:46:04 pm »
Серега Шмель

Мое мнение что у тебя очень высоко установлен двигатель, его бы сместить чуть в право и вниз сантиметров на 20 , чтоб кардан проходил мимо корпуса дифа  - над чулком моста.
Для вездехода центр тяжести надо делать как можно ниже,  колеса на пневматиках очень мягкие, на косогоре или при переезде одним колесом через большой камень - будет очень легко на бок кувыркнутся, тем более на переломке реакция от кардана этому способствует. Ну и плюс к этому , видимо шириной он у тебя не 2500 будет а Уже.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #27 : Февраля 09, 2012, 13:52:32 pm »
От внутреннего торца передней полурамы до оси колеса 135 см.,просторная получилась.Нижняя кромка переднего торца вровень с краем колеса.Боюсь чтобы не был вездеход как такса.Мост на задней раме хочу подвинуть ближе к центру см на 20.Что скажешь по этому поводу? :rolleyes:
Да уж, не маленькое расстояние получилось. Без шлицевых в карданах (или с использованием самодельных конструкций типа ШРУС+кардан), можно было бы уложиться в 1000-1050 мм. А так в районе 3-х метров база получается. Очень хорошо, что использовал кулак ГАЗ-66, уазовский долго бы не ходил.
У тебя в трансмиссии есть раздатка. Если пользоваться блокировкой только в плохих местах, то одинаковое расстояние между центром поворота и мостами можно не соблюдать.
Ещё я бы нишу под двигателем от носа до переднего моста не просто обшил, но и запенил/заложил пенопластом. Неплохо бы проделать то же самое с задней частью - это поможет при входе и выходе из воды на берег и снизит риск зачерпывания в лодки воды.
Ну тут уже пути назад нет,зато сидеть удобно будет )))
С кулаком Газ-66 не прогадал это хорошо,но мне не нравится сварка,она как не заводская.На фото показал как выглядит,шов не правильный какой-то.


По поводу пенопласта,спасибо,учту и возьму на вооружение.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #28 : Февраля 09, 2012, 13:55:15 pm »
Серега Шмель привет,на мой взгляд высоковата получилась передняя полурама мотор можно было ниже отпустить,центр тяжести снизить.
Хантас привет,Хотел ниже опустить.даже отверстия есть в креплениях чтобы ниже опустить.Сделал так,чтобы привод лебедки пустить без последствий,учитывая тряску и уровень установления.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #29 : Февраля 09, 2012, 14:02:58 pm »


Хорошо видны углы карданов.Карданы все со шлицевой,кроме того,который будет на задней полураме.


да действительно . . чем обусловлена такая высота установки двиггателя ? может я чего невижу .. :undecided:

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #30 : Февраля 09, 2012, 14:07:38 pm »
Серега Шмель привет,на мой взгляд высоковата получилась передняя полурама мотор можно было ниже отпустить,центр тяжести снизить.
Хантас привет,Хотел ниже опустить.даже отверстия есть в креплениях чтобы ниже опустить.Сделал так,чтобы привод лебедки пустить без последствий,учитывая тряску и уровень установления.
пока писал уже ответ есть . опускай ниже , тыж не на лебедке собираешся ездить  .

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #31 : Февраля 09, 2012, 14:10:41 pm »
приварить,щели заполнить герметиком силиконовым,думаю бренчать не будет.
силиконовый плохо держится за метал , лучше на основе синт.каучука . его применяют для монтажа крыш , небоится у.фиолета и краска к нему пристает . а еще чтоб швы нетекли (я варил точками черед 15мм) его можно разводить растворителем до нужной консистенции и сначала проливать швы а уж потом промазывать . лодка все равно шумнее обычного кузова ( бубен ) но по снегу далеко уползает как на лыже , ненагребая под себя ничего , просто скользит и все . нопередняя часть рамы должна немного нетак выглядеть иначе она как бульдозер будет работать с таким наклоном .
МВП по герметику понял,спасибо.
Надо было наверно вообще закруглить :rolleyes:
Cергей , контактную сварку желательно , очень нужная для тебя вещь .
Возможно
Серега Шмель

Мое мнение что у тебя очень высоко установлен двигатель, его бы сместить чуть в право и вниз сантиметров на 20 , чтоб кардан проходил мимо корпуса дифа  - над чулком моста.
Для вездехода центр тяжести надо делать как можно ниже,  колеса на пневматиках очень мягкие, на косогоре или при переезде одним колесом через большой камень - будет очень легко на бок кувыркнутся, тем более на переломке реакция от кардана этому способствует. Ну и плюс к этому , видимо шириной он у тебя не 2500 будет а Уже.
По двигателю уже объяснил,может поставлю какие-нить ограничители,типа амортизаторов,от полного скручивания секций.
ООо..хорошая идея,заодно и мягкость хода прибавится,тут надоподумать.
Ширина примерно 2300 будет.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #32 : Февраля 09, 2012, 15:36:45 pm »
По поводу сварки на кулаке. У меня такая же ерунда.. Думаю что не стоит беспокоится.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #33 : Февраля 09, 2012, 15:46:02 pm »
Мужики вы меня озадачили! :huh: Двигатель стоит не так уж и высоко,может это илюзия из-за высокой лодки,а вот сместить влево надо,косяк однозначно :sad:





По поводу сварки на кулаке. У меня такая же ерунда.. Думаю что не стоит беспокоится.
Ну пусть будет так.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #34 : Февраля 09, 2012, 16:00:14 pm »
Я поставил двигатель всего на 3-4 см ниже чем у тебя, но ближе к центру(пришлось резать кардан). Не думаю что высоко. Колея вроде не узкая у тебя.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #35 : Февраля 09, 2012, 17:08:41 pm »
С учётом ширины вездеход в 2300 мм двигатель стоит терпимо. На Топтыге сантиметра на 3-4 пониже установлен, если за точку отсчёта брать картер моста. Но там колёса радиусом этак на 5-7 см побольше и ширина поуже (около 2 метров). Тем не менее на первой кочке не опрокидывается (хотя сделать его пошире не помешало бы).
Серега Шмель, этот вездеход делай как задумал, без глобальных переделок. А вот следующий сделаешь на основе предыдущего опыта и он получится лучше :cool: Тем более что все нюансов, даже с нашей помощью, не учтёшь.  88*8

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #36 : Февраля 09, 2012, 19:18:38 pm »
Сергей  респект и уважуха как говарят, 1*11 акуратно делаеш глаз радуется ,как сделал второй выход из КПП оки вроде по методу мужиков из советского хвоставик из заднего моста ВАЗ обваривается с двух сторон балванки . Какая ширина мостов ? и какой профиль брал скоко ушло на полурамы ?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #37 : Февраля 09, 2012, 23:57:17 pm »
У меня мотор ниже сантимов на 8 между картером коробки и картером моста зазор 1 см соответственно и высота полурамы ниже на 8 см.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #38 : Февраля 10, 2012, 12:47:35 pm »
Сергей  респект и уважуха как говарят, 1*11 акуратно делаеш глаз радуется ,как сделал второй выход из КПП оки вроде по методу мужиков из советского хвоставик из заднего моста ВАЗ обваривается с двух сторон балванки . Какая ширина мостов ? и какой профиль брал скоко ушло на полурамы ?
Николай85 Спасибо!У мужиков из Советского как раз обваривается с одной стороны,а я с двух обварил.Ну если поломается переделаю,хотя думаю,что все нормально будет!Один выход-это хвостовик моста,а другой это вторичный вал КПП жигулей.Сначала хвостовик был посажен на горячую и обварен,потом с тыльной стороны сделана проточка под обрезаный по размеру вторичный вал коробки,состыкаван и обварен,а потом насажена втулка под подшипник.И сделаны две съемные втулки под сальники КПП.Чертил в АВТОКАДЕ,где-то чертеж есть,но надо переустановить КАд,а то не открывается.
Ширина мостов 1525 мм.Профиль закупался  40х25х2 -36м.п,30х30х1.5 -36п.м.
40х25 ушел весь,надо покупать наверно полосу(Но это учитывая все переделки,ошибки.и.т.д.По факту я не задовался целью высчить),а 30х30 почти не израсходован.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "Шмель"
« Ответ #39 : Февраля 10, 2012, 12:50:02 pm »
Движок сдвину к центру,уже начал этим заниматься,а вот опускать или нет подумаю еще,но вряд ли буду!

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 84298
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 177706
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93252
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72004
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36681
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded