0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.
Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса
я искал от чего фланец одевается на шлицы п\оси
вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал.
Мне токарь просто выбора не оставил... придётся так делать
Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.
завтра сфотаю и покажу.
там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника
вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)
форум уж сколько штудирую, но на эти фоты не натыкался
Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?
Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку - кардан.
Автор P_S_M
Автор Владимир1342