0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пробой диода в схеме с лампочкой будет сразу заметен по тому, что лампочка загорится полным накалом. Зарядка аккумулятора прекратится. Но пробой диода на 1000В в такой схеме крайне маловероятен.Как резервный способ зарядки подойдёт. Я сам таким способом пользовался, хотя "в лектричестве не продвинутый".
Если прижмет, подключу АКБ через диод к сети напрямую и алга!
а я как нить по нормальной схеме буду зарядку производить . Надоело амбициозное Я .
Нормальная схема зарядки предполагает источник постоянного напряжения, и балластное сопротивление для ограничения тока. При питании переменным током, в схеме нужен выпрямитель.
Анатолий, привет! Про диоды я знаю (по 10шт на плечо стоЯт с запасом). Лампы только нет такой. Я уже 2 по 150 поставил. Ток 0,53А по амперметру. Больше нечем нагрузить. Хоть в магазин иди пешком за лампами. Или утюг с чайником последовательно включай.
Только мост начал греться. Повесил над мостом маленький швентилятор.
Анатолий, привет! Про диоды я знаю (по 10шт на плечо стоЯт с запасом).
одключил к одному из трансов диодный мост и вуаля! Только мост начал греться.
Какой аккум взять на вездеход, двс 2109, 55 ампер хватит? Для езды думаю вполне, а вот лебёдка, тут ампераж важен или нет, при условии что движок работает, когда тянешься. У меня на Тархуне вообще 45 что ли стоит, корейский, и лебедился без проблем, но тянешся то собственно метров 5 максимум, а то и того меньше, 2 метра и сам поехал.
Какой аккум взять на вездеход, двс 2109, 55 ампер хватит?
Ставь Юра два махоньких...по 55 А/ч , я то шибко запасливый - ставить буду два , но по 65А\ч .