0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, кстати, кто-то спрашивал, что может ли работать реверс-редуктор в обратную сторону. Отвечаю- ДА. Шестерня заднего хода, расположенная на вторичном валу, находится в постоянном вращении, и разбрызгивает масло как при прямой так и при обратной передаче...
Сайгак, а нет-ли задумки адаптировать ваш реверс к раздатке Нива, то есть общее пч вашего редуктора должно быть 7-8 без инверсии выходного вала на переднем ходу в редукторе. Вижу сие как ещё два ряда цепи или два ряда шестерён, одна пара из который от ГП переднеприводных.
из которых практически ничего еще не вернулось...вот такая арифметика...
Цитата: Сайгак от Февраля 17, 2017, 00:06:04 amиз которых практически ничего еще не вернулось...вот такая арифметика...Дык это понятно, я сам уже полтора года на брючном ремне новые дырки делаю. Но базу уже сделал, остальное будет дешевле, а ассортимент шире, хотя оборот в штуках тоже не такой уже большой и будет. Надо тебе оригинальный верх корпуса бурана и свой низ.Кстати на каракат со средним расположением мотора или задним нужен редуктор с инверсией вращения, прикинь-всё от бурана включая нижнюю звезду и ГП 3,9, как раз получится 8,8
Дима, а звёзды для этого редуктора с каким числом зубьев у тебя есть? Интересует под шаг Минск и ИЖ (все варианты).
1. Дмитрий, возможно ли на ваш реверс-редуктор установить дисковый тормоз?2. И ещё вопрос - возможно ли установить данный редуктор горизонтально или вверх "ногами". "Горизонтально" -это когда диск ведомый вертикально, просто развернуть корпус на 90 градусов, в каком положении предпочтительней - ведомый вверху или звезда.? 3. Вместо звезды возможно установить кардан? На вторичном валу стоит втулка, в которую упирается звездочка. Она вынимается? Вместо неё установить флянец для кардана получится?
Что-то я ничего не понял про гидротрансмиссию от газонокосилки.
Дак ты скажи для чего тебе, тогда и предложения будут.
Автор vr-sf