Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: Сайгак от Октября 07, 2016, 23:53:37 pm
-
Предлагаю Реверс-редуктор для вариатора . Может быть установлен на мотобуксировщики, самодельные снегоходы и легкие пневмоходы. Для ДВС до 25л.с. Корпус- алюминий. Весь механизм работает в масляной ванне. Полноценная нейтраль. Внутрянка на 70 процентов от Бурана, свои валы и натяжная звездочка
Передаточные числа:
Прямая- 1/1 (цепная передача)
Реверс - 31/40(шестерня)
Комплектую двумя выходными звездами на 11 и 13 зубов, цепь ИЖ шаг 15,875(520)
Сухой вес 7.2 кг
Цена комплекта (коробка реверса+ звезда Z11+звезда Z13) 15000руб
-
Размещение Реверс-редуктора на мотобуксировщике с передним расположением двигателя. На фото двигатель 15л.с:
-
Реверс-редуктор в сравнении с редуктором из г. Тольятти пр-ва Техномастер
-
Реверс-редуктор в сравнении с одноопорным кронштейном ведомой трансмиссии мотобуксировщика:
-
"Кишки" коробки:
-
На приводную цепь натяжник придется ставить?
-
На приводную цепь натяжник придется ставить?
ДА,
При установке на заднеприводный мотобуксировщик натяжной башмак цепи(от газели) крепится к основанию реверс-редуктора, есть штатное отверстие для крепления.
При установке на переднеприводный,придется делать доп кронштейн натяжника...
-
Дмитрий, а чем от Бурановского отличается? И почему звезда под шлицы, а не шпонка, допустим?
-
Дмитрий, а чем от Бурановского отличается? И почему звезда под шлицы, а не шпонка, допустим?
Отличия от бурановской : габариты- уже на 5см, выходной вал с другой стороны, не требуется дороботка ....
ШПОНКА НА РЕВЕРСЕ НЕ РАБОТАЕТ, ее разбивает . На реверсе только ШЛИЦЫ
-
А звезды такие свободно можно найти или под заказ? Сколько масла входит?
-
Дмитрий, а чем от Бурановского отличается?
Сравнительные фото с коробкой реверса Буран. Коробки поставлены так, как они должны работать
-
А звезды такие свободно можно найти или под заказ? Сколько масла входит?
Шлицы как на ведущем валу у Бурана. По объему масла отпишусь в понедельник, честно, пока не мерили
-
Дмитрий,а прямую передачу нельзя сделать хотябы 1\1.5? А то звезда ведомая большая получается.
-
Дмитрий,а прямую передачу нельзя сделать хотябы 1\1.5? А то звезда ведомая большая получается.
Теоретически, можно. Только натяжник цепи придется наверно убрать...
-
Здравствуйте. А можете поделиться чертежиком реверс-редуктора с основными размерами : ширина, высота, расстояние от основания до валов, установочные размеры и т.д. В общем все необходимые размеры для проекта мотособачки с использованием вашего редуктора.
Спасибо.
-
Сколько масла входит?
250мл
-
Здравствуйте. А можете поделиться чертежиком реверс-редуктора с основными размерами : ширина, высота, расстояние от основания до валов, установочные размеры и т.д. В общем все необходимые размеры для проекта мотособачки с использованием вашего редуктора.
Спасибо.
-
Прошу прощения. Поставщику звездочек заказывал звезды на 11 и 13 зубов. А он сделал 11 и 14.
Поэтому в комплекте с реверс редуктором соответственно даю звезды на 11 и 14 зубов
-
Проявилась некоторая сложность с установкой коробки. Вал куда надевается трансмиссия, имеет утолщение под неподвижным диском. Это утолщение сделано специально, чтобы диск садился плотно и не разбивалось посадочное место "неподвижного диска". К сожалению для сборки трансмиссии придется разобрать коробку реверса и напрессовать диск на вал, и после этого собрать коробку заново.....Следовательно буду предлагать два вида коробок, голая - 15000 и в сборе с трансмиссией- 17200
-
Коробка в сборе с трансмиссией
-
Реверс-редуктор в сравнении с редуктором из г. Тольятти пр-ва Техномастер
А почему не предложено в сравнение все реверс редуктора Техномастер?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/211392857.b/0_13d353_a76421f7_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/box647/album/483952/view/1299283)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/211392857.b/0_13d350_5aaea4e1_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/box647/album/483952/view/1299280)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/211392857.b/0_13d355_b3966256_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/box647/album/483952/view/1299285)
-
А почему не предложено в сравнение все реверс редуктора Техномастер?
Что было в наличии(у троих в Рыбинске, только старый вариант), с тем и сравнивал...
Polk, я сравнивал по ширине. Разве по ШИРИНЕ Ваши редуктора , старого и нового образца сильно отличаются?? Визуально, новый даже шире....
А если Вы не понимаете, что я дал координаты людям для сравнения в поиске реверс- редуктора для своих целей, то - Ваше право...
Пришлите мне Ваши редуктора, я их сфотаю на фоне со своим
P.S Pollk, типа, и тут пропиарился.... ;) ::cheesy:::
-
polk, кстати по конструктиву. А во что упирается неподвижный диск трансмиссии в обоих Ваших редукторах??, В монжету??
Измените монжету с 52х25 на 52х32 и вставьте на вал упорную втулку...
-
polk, кстати по конструктиву. А во что упирается неподвижный диск трансмиссии в обоих Ваших редукторах??, В монжету??
Измените монжету с 52х25 на 52х32 и вставьте на вал упорную втулку...
Сайгак, Дима, там есть упорная втулка.
-
polk, кстати по конструктиву. А во что упирается неподвижный диск трансмиссии в обоих Ваших редукторах??, В монжету??
Измените монжету с 52х25 на 52х32 и вставьте на вал упорную втулку...
Сайгак, Дима, там есть упорная втулка.
Игорь, на том, что на фото, честно не разглядел. ..На выходом валу вижу проточку и утонение вала с 25 до 20мм. На входом нет.. .
-
polk, кстати по конструктиву. А во что упирается неподвижный диск трансмиссии в обоих Ваших редукторах??, В монжету??
Измените монжету с 52х25 на 52х32 и вставьте на вал упорную втулку...
Сайгак, Дима, там есть упорная втулка.
Игорь, на том, что на фото, честно не разглядел. ..На выходом валу вижу проточку и утонение вала с 25 до 20мм. На входом нет.. .
Дима, на фото просто втулка не установлена. В комплекте она идет.
Дим, ты только не подумай. что я тут тоже пиарю техномастер. У меня ведь к ним тоже были претензии. Помнишь, непросверленный входной вал? Мы по телефону с тобой общались. Благо сейчас смазок аэрозольных великое множество. Я аж три вида купил.
-
Дима, на фото просто втулка не установлена. В комплекте она идет.
Игорь, я не спорю, может она и идет в комплекте, только во что она то будет упираться, опять же в манжету??. Манжета та то , как видно на фото 52х25 и плотно облегает вал. В конструкции Бурана эта втулка упирается в подшипник, и манжета имеет размер 52х32...
-
.
-
Сайгак
Дмитрий привет! Не совсем разглядел внутренности реверса,между валами есть цепь?
-
aca, (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8526616.jpg&hash=f18516e0976016492eb2bdebbe1d5d78)
-
Сайгак, Дмитрий привет .скажи у тебя есть скобы на гусянку. Какие нибудь дешовые.
-
igorfrolov,
Позвони ему, ему так удобнее и быстрее ответ получишь.
-
ШПОНКА НА РЕВЕРСЕ НЕ РАБОТАЕТ, ее разбивает . На реверсе только ШЛИЦЫ
По идее тогда и ведущий вал на 500 надо тоже под шлицы. Может такой уже есть?
-
А на какой гусенице собачка собрана которая для примера компоновки приведена? На сколько редуктор получается шире стандартной опоры?
С уважением
-
..извиняюсь за ответ
..в 500-ку войдёт по края
-
Господа, вношу изменения в конструкцию. Новая партия коробок будет с такими изменениями: удален натяжитель цепи, в принципе он там был изначально лишним, выходной вал будет под звезду от муравья Ф 20мм, подшипники выходного вала в следствии этого утонения будут 304 (более усиленные). После данных изменений количество оригинальных деталей уменьшится, что приведет к уменьшению стоимости коробки....
-
Дима, когда ожидается эта новая партия ?
-
Дима, когда ожидается эта новая партия ?
Недели через 3....
-
Да, кстати, кто-то спрашивал, что может ли работать реверс-редуктор в обратную сторону. Отвечаю- ДА. Шестерня заднего хода, расположенная на вторичном валу, находится в постоянном вращении, и разбрызгивает масло как при прямой так и при обратной передаче...
-
А можно удлинить выходной вал, чтобы можно было туда установить тормозной диск перед звездой? Например вот такой
-
Да, кстати, кто-то спрашивал, что может ли работать реверс-редуктор в обратную сторону. Отвечаю- ДА. Шестерня заднего хода, расположенная на вторичном валу, находится в постоянном вращении, и разбрызгивает масло как при прямой так и при обратной передаче...
Сайгак, а нет-ли задумки адаптировать ваш реверс к раздатке Нива, то есть общее пч вашего редуктора должно быть 7-8 без инверсии выходного вала на переднем ходу в редукторе. Вижу сие как ещё два ряда цепи или два ряда шестерён, одна пара из который от ГП переднеприводных.
-
Сайгак, а нет-ли задумки адаптировать ваш реверс к раздатке Нива, то есть общее пч вашего редуктора должно быть 7-8 без инверсии выходного вала на переднем ходу в редукторе. Вижу сие как ещё два ряда цепи или два ряда шестерён, одна пара из который от ГП переднеприводных.
Василий, мысли то есть, но больно дорогое удовольствие воплащать их в жизнь....Чтобы запустить эту коробку, я потратил порядка 250.000руб..., из которых практически ничего еще не вернулось...вот такая арифметика...
-
из которых практически ничего еще не вернулось...вот такая арифметика...
Дык это понятно, я сам уже полтора года на брючном ремне новые дырки делаю. Но базу уже сделал, остальное будет дешевле, а ассортимент шире, хотя оборот в штуках тоже не такой уже большой и будет. Надо тебе оригинальный верх корпуса бурана и свой низ.
Кстати на каракат со средним расположением мотора или задним нужен редуктор с инверсией вращения, прикинь-всё от бурана включая нижнюю звезду и ГП 3,9, как раз получится 8,8
-
из которых практически ничего еще не вернулось...вот такая арифметика...
Дык это понятно, я сам уже полтора года на брючном ремне новые дырки делаю. Но базу уже сделал, остальное будет дешевле, а ассортимент шире, хотя оборот в штуках тоже не такой уже большой и будет. Надо тебе оригинальный верх корпуса бурана и свой низ.
Кстати на каракат со средним расположением мотора или задним нужен редуктор с инверсией вращения, прикинь-всё от бурана включая нижнюю звезду и ГП 3,9, как раз получится 8,8
дак я так и думал, только в картере сделать еще вторую скорость- понижайку примерно на 4, тогда вообще будет гут... ну это примерно через год. Надо с этой все устроить...
-
Реверс претерпел изменения... Убрал натяжник, выходной вал стал на шлицы от Муравья. Теперь со звездочками не будет проблем, в магазинах они есть в большом ассортименте. От 9 до 16 зубов, на цепь как от Минска так и от Ижа
-
ЦЕНА ЗА РЕДУКТОР БЕЗ ЗВЕЗД и ТРАНСМИССИИ- 14000. Цена за редуктор в сборе с трансмиссией- 16400
-
Дима, а звёзды для этого редуктора с каким числом зубьев у тебя есть? Интересует под шаг Минск и ИЖ (все варианты).
-
Дима, а звёзды для этого редуктора с каким числом зубьев у тебя есть? Интересует под шаг Минск и ИЖ (все варианты).
А вот выше ответ 44 по читай.
-
Саныч, я читал пост 44. Я задал вопрос, есть ли звезды у самого Димы. И, если есть, то какие.
-
Дима, а звёзды для этого редуктора с каким числом зубьев у тебя есть? Интересует под шаг Минск и ИЖ (все варианты).
Под ИЖ приедут в субботу Z 9-10-11-12-13. Цена 100руб\шт Под Минск не заказывал. У нас в городе, в магазине, лежат Минск по моему от 11 до 18, Ижевские от 9 до 16 , цена на любые 150руб\шт
-
ГОСПОДА, ИЗВИНИТЕ ЗА ТО, ЧТО ВВЕЛ ВАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ С ОБЪЕМОМ МАСЛА. ОБЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА В КОРОБКАХ БЕЗ НАТЯЖНИКА 600МЛ
-
Большое спасибо за посылку! коробка сделана качественно. масло залил сразу что бы не забыть потом 1*11фото выложу позже
-
По просьбам пользователей на корпусе коробки сделано смотровое отверстие уровня масла
-
Ну вот припорошило снежка,и довелось испытать на мотобуксировщике этот реверс редуктор.Пока что я доволен,ни каких казусов не было, ни потёков,ни вылетов скорости,хотя и проехал всего часов 6.Но также у Димы заказал сразу тормоз от бурана,в паре с реверсом полезная и нужная вещь.
Лично для меня был один маленький минус при постройке букса.Шлицевой вал под звезду коротковат,хотяб на 1см по длинее,а так пришлось отпилить подошву реверса,гдето на этот 1см.И Пробка сапун расположена отверстием в верх,если стоит под открытым небом (без капота)то,может затечь вода,Так было на старых мотоблоках,потом сделали боковое .Ну это мелочь с пробкой,с капотиной всё окей,и чтоб по началу снег там не скапливался(езда без капота) вложил туда губочку.
В целом всё ГУТ!!!
-
Сайгак, вопрос в личке посмотри, пожалуйста.
-
1. Дмитрий, возможно ли на ваш реверс-редуктор установить дисковый тормоз?
2. И ещё вопрос - возможно ли установить данный редуктор горизонтально или вверх "ногами". "Горизонтально" -это когда диск ведомый вертикально, просто развернуть корпус на 90 градусов, в каком положении предпочтительней - ведомый вверху или звезда.?
3. Вместо звезды возможно установить кардан? На вторичном валу стоит втулка, в которую упирается звездочка. Она вынимается? Вместо неё установить флянец для кардана получится?
-
1. Дмитрий, возможно ли на ваш реверс-редуктор установить дисковый тормоз?
2. И ещё вопрос - возможно ли установить данный редуктор горизонтально или вверх "ногами". "Горизонтально" -это когда диск ведомый вертикально, просто развернуть корпус на 90 градусов, в каком положении предпочтительней - ведомый вверху или звезда.?
3. Вместо звезды возможно установить кардан? На вторичном валу стоит втулка, в которую упирается звездочка. Она вынимается? Вместо неё установить флянец для кардана получится?
диск тормоза крепится на штатное место, на полумуфту, как у бурана. Переворот проблематичен. В заливной пробке имеется отверстие сапуна....если с сапуном решишь, то в принципе пофиг как распологать, и шестерня и цепь раскидают масло по редуктору. Но я бы на твоем месте присмотрелся к гидротрансмиссии от газонокосилки http://www.takako-inc.com/english/products/hst.html
-
Что-то я ничего не понял про гидротрансмиссию от газонокосилки.
-
Что-то я ничего не понял про гидротрансмиссию от газонокосилки.
Дак ты скажи для чего тебе, тогда и предложения будут. Есть и мощные гидротрансмиссии, но и цена там космос https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.369.6IAeGB&id=40412359277&ns=1#detail
-
Дак ты скажи для чего тебе, тогда и предложения будут.
Мне вообще гидротрансмиссия не нужна. Ставлю вариатор на пневмоход, смотрю варианты. Нужен тормоз, выход для лебедки, желателен реверс.
-
Вариатор клиноременный, любит двигатели с большим рабочим диапазоном оборотов. Что вы хотите от тихоходных стационарников, у которых начало диапазона 1500...2500 об/мин, а предел для коленвала и его системы смазки разбрызгиванием - 3600?
3000-европейский стандарт для генераторов переменного тока 50Гц, соответственно для генераторов 60Гц по мириканскому и японостандарту приспособлено 3600 об/мин. Причем стабильно, с автоматом регулирования оборотов. Ресурс таких генераторов весьма ограничен, для военных ресурс не очень важен, срок жизни в боевых условиях врядли большой...
Для экспедиций генераторы и пр. снабжаются более надежными и долговечными движками.
После клиноременных вариаторов, которые не могут работать с мощными тихоходными двигателями по определению, человечество придумало автоматические трансмиссии с толкающим стальным ремнем, СВТ-трансмиссии, и гидромеханические автоматические коробки передач. Первые ставят на тяжелые квадры и легковушки, а на гидромеханике ездят, даже, ну очень большие грузовики и автобусы!
Рациональнее, думается, путь внедрения на вездеходы автоматических коробок и полностью силовых агрегатов с легковых автомобилей, благо, их все больше и больше!
А по теме: стоит, наверное, вернуться к быстроходным движкам с большим рабочим диапазоном. Или смириться с потерей динамики после установки стационарника, дешевле ведь в разы!
-
Мне вообще гидротрансмиссия не нужна. Ставлю вариатор на пневмоход, смотрю варианты. Нужен тормоз, выход для лебедки, желателен реверс.
Лесник-61, сколько тебе всего понаписали... Я так и не понял, для чего тебе переворачивать коробку на бок??
-
Чтобы вариатор спрятать в раму, КПП там же, двигатель на раме под сидушкой. Классической схемы. Доделаю пока с тем что есть, а потом посмотрим. Мне твой нравится что закрыт, есть реверс, но надо еще выход на другую сторону под шлицевую на 20мм .
-
Цена за редуктор в сборе с трансмиссией- 16400
Дима, укомплектовать дисковым тормозом можешь? И цена.
-
Дима, на этом фото с первой страницы у тебя какая ширина рамы?
-
У моего ширина рамы до звездочки 550мм. Вот на фото поставил двигатель и реверс редуктор на ширину 550мм. И получается, что для того чтобы вариаторы встали правильно двигатель нужно сдвигать на 60мм за габариты рамы. Я хотел поставить твой реверс вместо двухопорного вариатора, но выходит хрень. Фотки сделал для наглядности на макете,потому как в буксе будет не видно. Букс у меня с закрытым двигателем, переднеприводный. Три дня хожу кругами вокруг, ничего толкового в голову не приходит. Зря я переделку затеял.
-
Вот мой букс. Сдвигать двигатель за габариты рамы не хочется. У меня сейчас снег не сосет, карбюратор не обмерзает. Вот такой реверс стоит.
-
Александр, на Мотодоге.ру пользователь МАЗАЙ как-то вписывал 15-ти сильный ЛИФАН и этот реверс-редуктор в раму шириной 550 мм. Вот ссылка http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2817&p=8
-
У Мазая ширина рамы 55см плюс ещё ведомая звезда отодвинута от рамы судя по видео, а у меня рама 53см, 55см до центра звезды на валу. Ещё он укорачивал ведущий вариатор , чтобы вошел в размер. Стачивал упорную втулку на 5мм.
Буду просить Сайгака забрать редуктор обратно. Пусть лучше выступает реверс за габарит как сейчас, чем двигатель.
-
Наконец сделали рамку для установки коробки на заднеприводный МБ эскиз прилагаю..
-
Посоветуйте можно ли установить редуктор в такую компоновку. Привод задний, ведущая звездочка посередине примерно.
-
..если только варик ведомый собрать в другую сторону, чтобы редуктор перед мотором поставить
..на фото не совсем тот редуктор, но для примера подойдёт
-
Перевернуть редуктор. Это была моя первая идея. Будет ли он нормально работать задом наперед? И передаточное получится назад меньше чем в перед, что не очень удобно. Но пока я других вариантов тоже не вижу.
-
..если не ошибаюсь шестерни прямозубые, храповик прямой, разницы куда работать по идее нету, если привод сделать передним, вперёд будт 1/1 или?
-
..если не ошибаюсь шестерни прямозубые, храповик прямой, разницы куда работать по идее нету, если привод сделать передним, вперёд будт 1/1 или?
Это только по идее...я через это прошел на первом болотоходе НОЧь, когда мост от квадра Рысь перевернул задом на перед. Там тоже передаточное было одинаковое.перед- цепь, реверс- прямозубая шестерня....Итог: при больших нагрузках прямозубая шестерня выходит из зацепления плюс износ зубов при переключении скорости. Скорость начинает выкидывать..удержать фиксацию становится невозможно...реверс на переборку...
Посоветуйте можно ли установить редуктор в такую компоновку. Привод задний, ведущая звездочка посередине примерно.
в твоем случае лучше использовать реверс-редуктор н\о от бурана, там как раз выходная звезда будет практически по середине ДВС
-
Это только по идее...я через это прошел на первом болотоходе НОЧь, когда мост от квадра Рысь перевернул задом на перед
..понятно, что экспериментировать не дёшево, но может случайность??
..если следовать этой логике, тогда и подшипники нада оной стороной в направлении вращения ставить
..ну да, с буркиным можно и низ от редуктора закрытый воткнуть 1*11, вроде видел у тебя на сайте
-
..если следовать этой логике, тогда и подшипники нада оной стороной в направлении вращения ставить
Женя, что-то я не понял твоего посыла, при чем здесь изгибающие силы действующие на зуб шестерни и шарик подшипника...
-
действующие на зуб шестерни
..зубы у шестерён не симметричны разве??
-
..зубы у шестерён не симметричны разве??
Женя, их гнет от нагрузки...
-
..извини, правда не понимаю, те при вращении в одну сторону не гнёт, при вращении в другую гнёт?? ::thinking:::
-
..извини, правда не понимаю, те при вращении в одну сторону не гнёт, при вращении в другую гнёт?? ::thinking:::
гнет - ЗУБ, цепь не гнет а вытягивает...
-
..блин совсем запутал ::cheesy:::
..попробую ещё раз
..если пары симметричны
ПОЧЕМУ вращаясь в одну сторону вращается рабртает без разрушения??
..а вращаясь в другую, ломается??
-
..извини, правда не понимаю, те при вращении в одну сторону не гнёт, при вращении в другую гнёт?? ::thinking:::
ПРЯМАЯ- ЦЕПЬ
РЕВЕРС-шестерня, т.к кратковременное использование. Или зубья надо делать значительно мощнее
-
ПРЯМАЯ- ЦЕПЬ
..всё, понял о чём речь
..так я и не предлогаю на задней ездить, если в двухгусеничнике, ведущий вал сделать передним, то работать будет на прямой те на цепи
-
-hi- не соображу пока как правильно скомпановать
-
Женя я отвечал на два ваших поста, один из них твой, ты сам запутался:
.Перевернуть редуктор. Это была моя первая идея. Будет ли он нормально работать задом наперед? И передаточное получится назад меньше чем в перед, что не очень удобно. Но пока я других вариантов тоже не вижу.
..если не ошибаюсь шестерни прямозубые, храповик прямой, разницы куда работать по идее нету, если привод сделать передним, вперёд будт 1/1 или?
Но это была оснавная причина- почему нельзя переворачивать реверс-редуктор. Есть и вторая. Сейчас у цепи, рабочая ветвь- верхняя, она находится в постоянном натяжении. Если редуктор вращать в обратную сторону, рабочая ветвь будет нижняя, в следствии чего верхняя ветвь начнет хлестать по крышке и вилке переключения, чревато...
-
ты сам запутался:
..ага, я сразу не понял, что прямая на цепи
-
Есть и вторая. Сейчас у цепи, рабочая ветвь- верхняя, она находится в постоянном натяжении.
..провиса вроде не видно.. ..думаеш на сбросе газа не кидает до крышки?? хотя если и так, то не постоянно
...ну если очень нада, можно и успокоитель приколхозить
-
А еще есть третья причина. При развороте реверса придется разворачивать и трансмиссию, иначе она будет работать неадекватно. Один то диск подвижный, и он двигается не только в горизонтальной плоскости , но и вращается вокруг своей оси. Соответственно если не перевернуть трансмиссию, то ремень одной стороной будет упираться в неподвижную тарелку, что правильно, а вот вторую он будет подпроворачивать по подвижной тарелке....т.е коэффициент сцепления ремень-тарелки будет значительно ниже....
-
При развороте реверса придется разворачивать и трансмиссию, иначе она будет работать неадекватно
..так я это сразу и предложил, фото для примера скинул.. ..это даже вообще не причина, скорее следствие -hi-
-
..провиса вроде не видно.. ..думаеш на сбросе газа не кидает до крышки?? хотя если и так, то не постоянно
...ну если очень нада, можно и успокоитель приколхозить
Уже есть прецеденты....ну если очень надо, то можно и ... и спину греет
https://www.youtube.com/watch?v=Ljja9oDN4SE
-
же есть прецеденты....ну если очень надо, то можно и ... и спину греет
..мне в целом ровно, а использовние редуктора могдо бы стать несколько шире, в тех же лёгких вездеходах.. ..габарит по ширине равен мотору с вариком, ширина корпуса редуктора в минусе
..в тот же квадр под седло вошел бы в габарит
-
Уже есть прецеденты....ну если очень надо, то можно и
Димаааасик...
..ну ты чо слился?? ..пиши чонть, а то поёрничал и в кусты 778?
-
Так что же делать для двух гусеничной компоновки. Можно от бурана поставить, но он вроде почти 14 кг против 7 у этого. Может что от него лишнего отпилить, поставить цепь двухрядную - вряд ли это позволит сильно вес уменьшить.
Бурановский в старом корпусе вроде как даже ощутимо дешевле. Есть ли в нем какие недостатки кроме веса? Получается он зеркален реверс-редуктору - на длинный вал ведомый шкив вариатора, на короткий слева звездочку.
-
Так что же делать для двух гусеничной компоновки. Можно от бурана поставить, но он вроде почти 14 кг против 7 у этого. Может что от него лишнего отпилить, поставить цепь двухрядную - вряд ли это позволит сильно вес уменьшить.
Бурановский в старом корпусе вроде как даже ощутимо дешевле. Есть ли в нем какие недостатки кроме веса? Получается он зеркален реверс-редуктору - на длинный вал ведомый шкив вариатора, на короткий слева звездочку.
Владимир, не дури. Откуда ты взял 14кг. Редукторы идентичны друг другу...Позвони мне, я тебе все на пальцах объясню...
-
чертеж подмоторной рамки для реверса с передним приводом
-
Дмитрий, замеряете пожалуйста расстояние от цента вала (где звезда) до основания редуктора.
-
Сайгак, Сайгак,
Дмитрий, помогите ... У меня на снегоходе "Буран" лыжа в самом широком месте имеет размер 220 мм. Какой размер должен быть у накладки на эту лыжу??( По нумерации РосПласт)
Дилеры ни куа не знают....
-
Сайгак, Сайгак,
Дмитрий, помогите ... У меня на снегоходе "Буран" лыжа в самом широком месте имеет размер 220 мм. Какой размер должен быть у накладки на эту лыжу??( По нумерации РосПласт)
Дилеры ни куа не знают....
Ответил в профильной теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.msg242775#msg242775
-
Дмитрий, задал в мейле несколько вопросов.
-
Дмитрий, приветствую, планирую постройку самодельного снегохода, интересен Ваш редуктор, есть несколько вопросов: 1)почему его позиционируют больше почему то как мотобуксировочный? 2)на данный момент выходной вал идет под муравьевскую звезду?(а то на сайте фотки вала под мелкий шлиц) 3) не учли пожелания по фрезеровке сторон опорной плиты(для облегчения регулировки соосности вариатора) и удлинения выходного вала? Ну и главный вопрос - как и где заказать данный редуктор?
1. Он и делался для мотобуксировщиков. А где будешь его использовать , только твое дело(у меня используется здесь https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6359.200 )
2. Выходной вал Ф20мм, 6 шлицев, как на звезде Муравья, и разной китайской технике
3. Одна долевая сторона отфрезерована- перпендикулярна валам
4. Вал не удлинял, не вижу смысла
5. Звони, или кидай мне свой телефон , я перезвоню. Или на сайте https://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&product_id=386&search=Реверс
-
Дмитрий, замеряете пожалуйста расстояние от цента вала (где звезда) до основания редуктора.
-
Дмитрий, все пришло, спасибо!
Пытаюсь разобраться как что ставить, ни разу вариаторами не пользовался.
Дмитрий, звезда которая на редукторе под какую цепь.
У меня вроде ижевская стоит, но шаг заметно меньше. Может, что путаю.
-
Дмитрий, все пришло, спасибо!
Пытаюсь разобраться как что ставить, ни разу вариаторами не пользовался.
Дмитрий, звезда которая на редукторе под какую цепь.
У меня вроде ижевская стоит, но шаг заметно меньше. Может, что путаю.
Шаг цепи "минск-восход", он же №428- 12.7мм
Шаг "иж", он же №520- 15.87мм
Шаг № 530- шаг как у 520-ой, но звезда толще , и щеки цепи тоже толще и больше
По регулировке вариатора:....выставляешь расстояние от центра выходного вала ДВС до центра вала ведомой трансмисии примерно 260мм(ремень должен висеть немного болтаясь, натяжки быть не должно). Ведомую тр-сию закрепляешь жестко.А крепление ДВС немного ослабеваешь, так чтобы его можно с усилием немного сдвинуть. Включаешь нейтрал(или скидываешь цепь). Заводишь ДВС, и несколько раз плавно газуешь, так чтобы ремень изменял передаточное от мах до мин.Придерживая ДВС рукой. Ремень выставит трансмиссию так, как ему нужно. Все, регулировка окончена. Затягиваем болты крепления ДВС.
-
https://www.avito.ru/1407007839. Дмитрий подскажите вот с этого адреса на авито с ваших краёв человек пред лагает реверс в сборе с ведомым и и звёздочкой за 13 т р на букс и 12 на буран .это мошенник ? или производители другие ни чо не понимаю почему так цены разнятся?
-
https://www.avito.ru/1407007839. Дмитрий подскажите вот с этого адреса на авито с ваших краёв человек пред лагает реверс в сборе с ведомым и и звёздочкой за 13 т р на букс и 12 на буран .это мошенник ? или производители другие ни чо не понимаю почему так цены разнятся?
Открыл данную ссылку, честно- ничего не понял. У человека 10 открытых объявления, и ни одной конкретной цены. Конкретно по данной ссылке, название "Комплект Буран тайга буксировщик", цена 3000руб за что?...... имя тоже у подавшего объявление интересное RusskayaMekhanika Частное лицо На Авито c 20 ноября 2018 , Адрес: Ярославская область, Рыбинск, р-н Запахомовский а в его профиле адрес Частное лицо На Авито с 20 ноября 2018 Рыбинск, Волжский р‑н Отвечает около часа между этими районами города расстояние примерно 20км... Его же объявление: https://www.avito.ru/rybinsk/zapchasti_i_aksessuary/dvs_rmz-tayga_rys_buran_tiksi_1478886017 "Двс рмз-тайга рысь буран тикси" цена 22000руб ИЗВИНИТЕ, но это совсем разные техники... и т.д...
.....Если нужна коробка реверса на буран 3-х рядка, она у меня в комплекте со звездой- 12000руб, правда без привода спидометра, он сцуко дорогой(550руб), его обычно снимают со своей старой коробки...
-
vasilii1709, Есть коробки переделанные из коробок бурана, да они дешевле. Почему- я объяснял. Их я отправить тоже могу. Собирают их 4 производителя, у каждой свои нюансы, но эта тема на форуме конкретно про коробку которую я делаю сам. Если есть вопросы по тем коробкам, ЗВОНИ. я все объясню...
-
купил себе мотособаку Помор 500 15 сил , вариатор САФАРИ. Лифан 15. нужен реверс редуктор .. помогите советом или делом .. с уважением к СПЕЦАМ --lotos
-
Сайгак,
Вы делаете сейчас рамки под реверс и двигатель как на стр 4 ?
-
Сайгак,
Вы делаете сейчас рамки под реверс и двигатель как на стр 4 ?
Под мою коробку есть в наличии как для передне, так и заднеприводных(трансмиссия расположена справа или слева от ДВС)...