Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: Igas от Января 09, 2013, 00:56:45 am
-
Поскольку многие уже используют мосты от иносраных авто предлогаю сдесь обсудить литые диски на 18--20--21 дюйм. Некоторые из них легко пойдут под расширение Ценник на них считаю гуманный. Ну а если брать диски б.у. то он упадёт ещё в разы.
http://www.svrauto.ru/disk/size?ddiam=20&dpcd=0&det=0&ddia=0&dmark=0&select=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC (http://www.svrauto.ru/disk/size?ddiam=20&dpcd=0&det=0&ddia=0&dmark=0&select=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC)
-
аднако спасибо за наколку ! вот я залез в то что мне нужно http://www.svrauto.ru/disk/size?ddiam=18&dpcd=0&det=0&ddia=0&dmark=0&select=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC (http://www.svrauto.ru/disk/size?ddiam=18&dpcd=0&det=0&ddia=0&dmark=0&select=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC) а как найдти б/ушные? мне их средняя часть крепление и не важна
-
аднако спасибо за наколку ! вот я залез в то что мне нужно http://www.svrauto.ru/disk/size?ddiam=18&dpcd=0&det=0&ddia=0&dmark=0&select=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC (http://www.svrauto.ru/disk/size?ddiam=18&dpcd=0&det=0&ddia=0&dmark=0&select=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC) а как найдти б/ушные? мне их средняя часть крепление и не важна
Подаёте на АВИТО или СЛАНДО, ИЗ РУК В РУКИ объявление о покупке дисов нужного размера и ждёте. Предложения будут точно. Сам ездил по шиномонтажам в СПБ и находил любые нужные диски.
-
Приветствую всех. Литьё конечно,хорошо и красиво. Есть даже и наши размеры по посадочным и по цене не совсем страшно.Но все он УЗКИЕ (максимум 255мм) для шин низкого давления,включая и ободрыши.Все надо расширять-вваривать полосу.(аргоном) А это очень не дешёвое удовольствие.И не известно как себя поведёт сварка.тк.материал дисков очень хрупкий.И как снижать давление? Будет шина с посадочных слетать.А так вариант на первый взгляд очень привлекательный.Кто что может предложить?
-
литье..
а кто видел правильное ? ! и из правильного метала ? и как оно правильно варится .. да ща посыпятся пинки что мы тут по заводскому регламенту создать изволили . ничего . но я против . (душой чую )
сча авиаторы заклюют . но даже отходы авиации автопрому не по карману .
кто пробывал аргон на коленке ? с заводами спорить небуду там смогут .
сам начинал с литья , вернее штампов (люминевые тазики ) все . хватило . мож устарел и закостянел ? но нонешнее литье ...
-
Но все он УЗКИЕ (максимум 255мм) Кто что может предложить?
Сварить два ))), но проблема вылета остается, всем надо по разному, в зависимости от требуемой ширины везда. Слетать не должно, литьё бескамерное, там есть хампы, так их зовут вроде, у нас с запорных не слетает же, а они вообще прямые. Имею ввиду вариант колеса с камерой.
-
Приветствую всех. Литьё конечно,хорошо и красиво. Есть даже и наши размеры по посадочным и по цене не совсем страшно.Но все он УЗКИЕ (максимум 255мм) для шин низкого давления,включая и ободрыши.Все надо расширять-вваривать полосу.(аргоном) А это очень не дешёвое удовольствие.И не известно как себя поведёт сварка.тк.материал дисков очень хрупкий.
Литьё на новые ВЫ видели. Я смотрел те которые можно купить в ПИТЕРЕ. Литьё на б.у. стоит 2000--3000 рубля. И это предел. Да далеко не все идут на расширение. Аргон--дарогое удовольствие. Но есть электроды по люминЮ, есть сварочники которые варят всё подряд включая лодочные винты и нержавейку с чугунИЕМ. Пора уже уделять внимание и внешнему виду. Как будет сдорово смотреться дрексель на ЛИТЬЕ.
Уже появились железные диски на 18 дюймов. Раньше не встречал.
-
А железные диски на 18 не куда не пропадали :wink:.Например ГАЗ-66 :tongue:Красота страшная сила! Но, с бюджетом 30-50тр о литье как-то не задумываешься :sad:
-
Уже появились железные диски на 18 дюймов. Раньше не встречал.
?? кинь ссылку?
-
по электородам по алюминию, у нас они стоят рублей под сто, штука, шибко не наваришься. И плавучести у литья не будет, а мои аж вон 50 кг держат на плаву, а это важно!
-
Миш тут вопрос не в плавучестве а в красоте. :wink:.Както так.
-
я конеш много чего не понима в вездах, но ме кажется что в вездходе красота как то на втром месте, а вот 200кг доп плавучести совсем не помешат!ну тут тоже смотря какой вездеход и для чего делается!
-
Уже появились железные диски на 18 дюймов. Раньше не встречал.
?? кинь ссылку?
Правда ценник не гуманный. Надо чуток подождать.
http://www.beta-auto.ru/catalog/accesoires/967/40915/ (http://www.beta-auto.ru/catalog/accesoires/967/40915/)
-
И плавучести у литья не будет, а мои аж вон 50 кг держат на плаву, а это важно!
Плавучесть у литья будет /вставь внутрь диска камеру при переправах и появляется дополнительная плавучесть / В твоих дисках нету 80--70--и даже 50 литров плавучести. Стоимость металла который потребуется на изготовление твоего диска примерно 1000 рублей +надо привезти металл + за изготовление диска+отвезти диск в транспортную+покрасить. ИТОГО........................? Литой диск б.у. стоит 2000-3000 рубля а новый ты видел...
Я не собираюсь что-то тебе сдесь доказывать.
-
И плавучести у литья не будет, а мои аж вон 50 кг держат на плаву, а это важно!
Плавучесть у литья будет /вставь внутрь диска камеру при переправах и появляется дополнительная плавучесть / В твоих дисках нету 80--70--и даже 50 литров плавучести. Стоимость металла который потребуется на изготовление твоего диска примерно 1000 рублей +надо привезти металл + за изготовление диска+отвезти диск в транспортную+покрасить. ИТОГО........................? Литой диск б.у. стоит 2000-3000 рубля
Вставлять камеру перед каждой лужей как-то не камильфо. :embarrassed: И хде тогда красота? А к стоимости литья надо прибавить + стоимость крутого сварочника + электроды+ научиться качественно варить люминь+ чтобы потом не развалилось в болоте. Таже считать не хочется скока будет. А тебе не приходит на ум почему на заводах льют или куют из цельного куска , а стальной варят из двух частей? :rolleyes:
Не, это не наша тема, если уж думать о внешнем лоске , то проще колпаки поставить. А литье -это для етих %6ц
-
ну в мой диск я ложил 50 кг весу и он держался на плаву и я знаю что у меня запас плавучести в 200 л!по мне пускай корявенько маленько будет но полезно,чем красивенько но с презиками в дисках!
-
троффер молодец,поддерживаю!
-
да ну что вы так категорично
и в литье и самодельных дисках есть свои и плюсы и минусы
у всех разные конечные задачи и требования
версия с литыми дисками имеет право на существование
даже из-за технологии изготовления
ведь это сегодня практически недоступная вещь в основном из-за цены
а лет через 20 может другого никто и не захочет
-
Я например варю люминь, при большом объёме от 30 р/см. Чтоб расшить диск на 21" эт почти метр с лишним шва. Думаю считать умеете. :cry:
упс пооочти 3 метра
-
А тебе не приходит на ум почему на заводах льют или куют из цельного куска , а стальной варят из двух частей? :rolleyes:
Просто из люминя так технологичнее, ты попробуй раскуй кусок люминя и стали, и посмотри который быстрее расплющишь. Вот поэтому дешевле стальной скатать из тонкого листа(потом стык заварить, а люминь 2мя ударами в разных пуансон матрицах и готовый диск после токарки энергозатрат меньше. это так для общего знания. И ещё к моему пневмаходу ненужно сильноширокие и водоизмещающие(плавающие) диски я по полям на них блох гоняю ))) и за 5-6 часов таких гонок цена на диски обнуляется , а так я вышел на одного посредника с этого восточного сайта http://injapan.ru/category/2084005140.html (http://injapan.ru/category/2084005140.html) он мне за 4 диска залупил 70-80т.р. б\ушных, вот барыги где хуе...т а тут посмотрите на цены новых , и сравните цены на диски в арктиктрансе. каждому своё, вроде ещё гитлер сказал
-
Наиль, так мы то вроде по полям не гоняем, нам больше болото интересно.
-
Уже появились железные диски на 18 дюймов. Раньше не встречал.
?? кинь ссылку?
Правда ценник не гуманный. Надо чуток подождать.
http://www.beta-auto.ru/catalog/accesoires/967/40915/ (http://www.beta-auto.ru/catalog/accesoires/967/40915/)
Отписал им, просил с шириной обода от 10", таких у них нет(((
-
Приветствую всех.Вчера разорился и купил два литых диска на 18. (БМВ) Хочу на них КФ-97 одеть.Но опять засада-как вывести миппель из диска.У родного почти у края посадочного.И главная проблема (шутка) как забортовать? В легковом шинамонтаже в станок не влазит.В грузовой-везти надо. В ручную надо пробовать.Но пока не до них.Ширина диска 250мм. Забортую-отпишусь с фото. А то на сайте уже 2стр.обсуждений,а ни кто не пробовал.Не ошибается тот,кто не чего не делает.
-
Приветствую всех.Вчера разорился и купил два литых диска на 18. (БМВ) Хочу на них КФ-97 одеть.Но опять засада-как вывести миппель из диска.У родного почти у края посадочного.И главная проблема (шутка) как забортовать? В легковом шинамонтаже в станок не влазит.В грузовой-везти надо. В ручную надо пробовать.Но пока не до них.Ширина диска 250мм. Забортую-отпишусь с фото. А то на сайте уже 2стр.обсуждений,а ни кто не пробовал.Не ошибается тот,кто не чего не делает.
Я с клиентом одевали ИД-П 284 на литьё проблем небыло. Простыми легковыми маленькими монтажками сначала одели потом сняли. Фото ИД-П 284 вечером сюда выставлю.
-
ну в мой диск я ложил 50 кг весу и он держался на плаву и я знаю что у меня запас плавучести в 200 л!по мне пускай корявенько маленько будет но полезно,чем красивенько но с презиками в дисках!
При весе дрекселя в ТОННУ твои колёса вместе с дисками весят 320 кг. Т.е. третья часть. Как то грустно становиться. При итак перегруженой трансмисии ты ещё получаешь ну очень хорошие маховики. А литьё только 200.
-
игас, да нифига они не маховики , при таком водоизмещении мой везд покрайней мере колёса не будут тянуть под воду, так как у дисков достаточно плавучисти и не забывай что они у меня из металла толщиной 2мм, следущие зделаю тоньше и вес их будет меньше, вот рассмешил то ты меня МАХОВИКАМИ, были бы диски в диаметре полтора метра, тогда бы действительно были маховики, уссусь блин от таких грамотеев 88*8 , литьё твоё по моему мнению ставить только не на везды а на тачки повышено проходимости,кому не нужны ни болота ни водные преграды, то есть плавать.И кто му же, они у меня целиком самдельные, что добовляе изюминку в САМОДЕЛЬНЫЙ вездеход! :tongue:
-
Вот когда появятся литые диски с шириной от 350 до 500 мм и гуманной ценой , вот тогда и будем думать о покупке таких дисков. А так разговор не очем, у всех условия разные и большее количество самоделкиных ограничены в средствах.
-
и обязательно что-б объёмные были!
-
Да легко покрышка одевается, с мылом, монтировкой и простой отвёрткой.
Под ОИ-25 диск 20" шириной 9,5" в самый раз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1301%2F83%2F78ee47599f63.jpg&hash=98398c6c7d6d57bca97974765e54dd1e) (http://www.radikal.ru)
-
ну в мой диск я ложил 50 кг весу и он держался на плаву и я знаю что у меня запас плавучести в 200 л!по мне пускай корявенько маленько будет но полезно,чем красивенько но с презиками в дисках!
При весе дрекселя в ТОННУ твои колёса вместе с дисками весят 320 кг. Т.е. третья часть. Как то грустно становиться. При итак перегруженой трансмисии ты ещё получаешь ну очень хорошие маховики. А литьё только 200.
Немного о маховиках , задние колесья на буром одно ежли ,весит 78 кг , в основном вес сама шина так как оставлял на беговой дополнительных 2 слоя с хорошим протектором ,при весе диска 19 кг имеется запас по плавучести 32 кг . Для меня важна не красота того же литья на везде ,а практичность и не для того чтобы отмывать грязь дабы они блестели вместе с ценой . Немного всего 5 метров вырезки по поводу маховиков .
SAM 1222 (http://www.youtube.com/watch?v=k-DN1G-lFaQ#)
-
ну что ИГАС,после видео однако картина маслом?
-
Вот когда появятся литые диски с шириной от 350 до 500 мм и гуманной ценой , вот тогда и будем думать о покупке таких дисков. А так разговор не очем, у всех условия разные и большее количество самоделкиных ограничены в средствах.
Я так понимаю один отошёл в сторону. Да ещё 3 коп. за пучок. Понятно.
-
Я например варю люминь, при большом объёме от 30 р/см. Чтоб расшить диск на 21" эт почти метр с лишним шва. Думаю считать умеете. :cry:
упс пооочти 3 метра
При Ваших расценках выгоднее купить сварочник хорошии и он на 4-х дисках уже окупится. 30*300*4= 36 000 РУБЛЕЙ. Сварочники есть как и намного дешевле так и намного дороже.
-
вот так и чуял, что барыжничеством пахент эта тема!тьфу тьфу тьфу.
-
Да причём тут барыжнечество ?
Я например, не могу/хочу сам сделать диски, бюджет то же ограничен, заказать "изготовителям" по 7500р за диск, да нах такое удовольствие, если за 8-9тыр я комплект литых куплю. А 18" вообще за 4тыр предлагали комплект.
-
gudvin Дима привет . а сколько он весит ? чет мельком твою тему глянул ... неувидел . :sad:
-
gudvin Дима привет . а сколько он весит ? чет мельком твою тему глянул ... неувидел . :sad:
Привет.
так я и на пневмоходах фотку выкладывал. (есть ещё комплект с розеткой 6х139,7 те полегче и вылет больше)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi100%2F1210%2F5e%2F42736fff6057.jpg&hash=b475b5c373214abae04b12a3795da638) (http://www.radikal.ru)
-
за 8-9тыр я комплект литых куплю. А 18" вообще за 4тыр предлагали комплект.
ннда .. есть о чем призадуматься . спасибо . видимо пора удочки на такие штуки закидывать . пробку то внутрь я любую из пенопласта и тканю окленую сбацаю . а болты какието хитрые надо ?
-
за 8-9тыр я комплект литых куплю. А 18" вообще за 4тыр предлагали комплект.
а болты какието хитрые надо ?
Нет, товарищ прикрутил на УАЗовские шпильки гайками для литых дисков М14х1,5. в питере на рынке по 25р штучка.
Вот кстати эти диски на фото. 6х139,7 ширина 9,5" вылет 15. взвесить только забыли, но чуть легче.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1301%2F10%2F318580e2d8e8.jpg&hash=2d8b40a53185d523bfb49d0776798456) (http://www.radikal.ru)
-
вот так и чуял, что барыжничеством пахент эта тема!тьфу тьфу тьфу.
Вобще никакого барыжничества у меня нет. По профессии я моряк там и работаю. 2 работаю 4 отдыхаю. Поэтому сдесь была передышка.
-
МВП
ну как у меня закреплено ты видел наверное. Гайки М14х1,5 приварены "по месту", болты вроде от 2110 длинные под литые диски, у них конус пошире.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1301%2Fa8%2F16cec94a667a.jpg&hash=fdabb1368db269eaa26bd3aa57aee816) (http://www.radikal.ru)
-
gudvin ето я видел . вроде все устаканивается потихоньку , кроме совсем маленького червя сомнения . диски то скользкие . и рассчитано что борт к ним жмет не сверх низкое давление . безкамерка для нее явно дробь . а вот как камера вертеться там захочет ....
-
Под литьё подходят колёсики: КФ- 105 сельхоз. телега
КФ- 97 сельхоз. телега
ОИ- 25 УРАЛ узкая
ИП- 184 Камаз 4310 полноприводный и это без всякой переделки дисков.
ИД-П 284 УРАЛ широкая размер 1200-500 при посадке на литьё шириной 250 мм. имела ширину покрышки 420 мм. но чуть увеличила диаметр / чуток проиграла /
Я сам против безкамерных колёс но буду в целях экономии веса делать только безкамерные с ВИ-3 т.е. с КРАЗОВСКИМИ.
-
Я например варю люминь, при большом объёме от 30 р/см. Чтоб расшить диск на 21" эт почти метр с лишним шва. Думаю считать умеете. :cry:
упс пооочти 3 метра
При вашей цене на сварку я лучше куплю себе сварочник. 30*300*4=36 000 рублей Сварочники есть как дешевле так и дороже. Один комплект дисков и я окупил сварочник.
-
gudvin ето я видел . вроде все устаканивается потихоньку , кроме совсем маленького червя сомнения . диски то скользкие . и рассчитано что борт к ним жмет не сверх низкое давление . безкамерка для нее явно дробь . а вот как камера вертеться там захочет ....
У нас пока с камерами собрано. Покатаемся посмотрим, но вряд ли там что провернёт, покрышка на посадочное при 0,5 только села.
ИД-П 284 УРАЛ широкая размер 1200-500 при посадке на литьё шириной 250 мм. имела ширину покрышки 420 мм. но чуть увеличила диаметр
А мне понравилось, буду себе такие собирать
-
Вот когда появятся литые диски с шириной от 350 до 500 мм и гуманной ценой , вот тогда и будем думать о покупке таких дисков. А так разговор не очем, у всех условия разные и большее количество самоделкиных ограничены в средствах.
Я так понимаю один отошёл в сторону. Да ещё 3 коп. за пучок. Понятно.
А у меня просто руки есть и 4 колеса я себе сделаю за 3 рубля вместе с металлом , с НУЖНОЙ мне шириной и НУЖНЫМ мне вылетом. А ваше литье, судя по фоткам , имеет вылет совсем в другую сторону, что повлечет за собой либо узкий вездик , либо расширение мостов, что повлечет за собой еще кучу проблем. А оно мине надо? :azn:
-
ИД-П 284 УРАЛ широкая на литье.
-
ещё
-
.
-
Под литьё подходят колёсики: КФ- 105 сельхоз. телега
КФ- 97 сельхоз. телега
ОИ- 25 УРАЛ узкая
ИП- 184 Камаз 4310 полноприводный и это без всякой переделки дисков.
ИД-П 284 УРАЛ широкая размер 1200-500 при посадке на литьё шириной 250 мм. имела ширину покрышки 420 мм. но чуть увеличила диаметр / чуток проиграла /
Я сам против безкамерных колёс но буду в целях экономии веса делать только безкамерные с ВИ-3 т.е. с КРАЗОВСКИМИ.
кф 97 говоришь на диск как раз
а че за диски нужны 18дюймов?
а ширина у всех дисков одинаковая?
-
а ширина у всех дисков одинаковая?
У всех разная. когда выбираешь нужно глазами смотреть, с обратной стороны на спицах всё написано.
-
мужики подскажите кф-97
обозначения 16,5/70-18 что они значат?
-
16.5 ширина профиля в данном случае 420 мм. 70 высота профиля (от земли до обода ) указывается в процентах по отношению ширины профиля . тоесть высота профиля ровна 70% от 420мм. ну и 18 это посадочный размер обода . по сути дела такую покрышку можно назвать низкопрофильной .
-
При вашей цене на сварку я лучше куплю себе сварочник. 30*300*4=36 000 рублей Сварочники есть как дешевле так и дороже. Один комплект дисков и я окупил сварочник.
[/quote]
Кстати сварочник был приобретён именно из-за одной халтуры, 37 метров алюм шва, да так и остался в хозяйстве.
Сварка для меня скорее хобби, а не бизнес.
PS простите за OFF-топ.
PSS себестоимость 1см около 5 рублей.
-
Да причём тут барыжнечество ?
Я например, не могу/хочу сам сделать диски, бюджет то же ограничен, заказать "изготовителям" по 7500р за диск, да нах такое удовольствие, если за 8-9тыр я комплект литых куплю. А 18" вообще за 4тыр предлагали комплект.
Извечный спор идеологий.) Кому что ближе. Разобраться - не важно - диски, шины, элементы трансмиссии.., да все так.. Я кому, что везде компромиссы. Нельзя не понимать, что под любую готовую вещь будешь подбивать другие элементы. Хорошо если по идее так попадает что и баба с возу и волки сыты - бюджет гуманный, хлопот никаких, и подходит как нельзя лучше..) Так это вообще фарт, о котором все мечтают.) Самодельные диски - подход совершенно другой: ширина, вылет, безусловная надежность в смысле прочности по сравнению с самосваркой литья, да общая конфигурация - делается по замыслу, а не хавается, что есть. Ну да, гламура того нет.)
В общем здесь правды одной не будет - у каждого своя.))
-
При вашей цене на сварку я лучше куплю себе сварочник. 30*300*4=36 000 рублей Сварочники есть как дешевле так и дороже. Один комплект дисков и я окупил сварочник.
Кстати сварочник был приобретён именно из-за одной халтуры, 37 метров алюм шва, да так и остался в хозяйстве.
Сварка для меня скорее хобби, а не бизнес.
PS простите за OFF-топ.
PSS себестоимость 1см около 5 рублей.
[/quote]
Название сварочника / маркировка / можно в студию. Как варит т.е. все плюсы и минусы его.
Может кто-то уже варил электродами по аллюминию/ поделитесь опытом /.
-
Фото только такое
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F59892999071061425302_thumb.jpg&hash=a1c24de63fc1ea2506595b4d7567168c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=59892999071061425302.jpg)
Апаратик на 220 вольт, фирмы FoxWeld TIG 203AC/DC Pulse. Ща стоит меньше 30 килорублей,
работает 2 года. Единственный минус родная горелка, не любит большие токи.
-
он мне за 4 диска залупил 70-80т.р. б\ушных, вот барыги где хуе...т
Наиль может этот с сайта предлогали тебе кованные диски? В Питере есть контора которая делает кованые диски почти даром за 50 000 рублей за 1 шт.. На моё предложение сделать простые железные диски ----- отказались . Жизнь ---наверно у них ПРЕКРАСНА. Вот что надо делать.
-
Вот когда появятся литые диски с шириной от 350 до 500 мм и гуманной ценой , вот тогда и будем думать о покупке таких дисков. А так разговор не очем, у всех условия разные и большее количество самоделкиных ограничены в средствах.
Я так понимаю один отошёл в сторону. Да ещё 3 коп. за пучок. Понятно.
А у меня просто руки есть и 4 колеса я себе сделаю за 3 рубля вместе с металлом , с НУЖНОЙ мне шириной и НУЖНЫМ мне вылетом. А ваше литье, судя по фоткам , имеет вылет совсем в другую сторону, что повлечет за собой либо узкий вездик , либо расширение мостов, что повлечет за собой еще кучу проблем. А оно мине надо? :azn:
Вопрос конечно интересный 4 колеса за 3 000 рубля. НО можно купить аппарат АРГОННО-ДУГОВОЙ сварки от 20000 руб. + купить диски 12000 ЛИТЬЁ==32000 руб. Диски от наших производителей == 30000 рублям
Аппарат АРГОННО-ДУГОВОЙ сварки Вам в подарок.
-
Наличие аппарата аргон-дуговой сварки не гарантирует качественно изготовленные диски. Если купил аппарат то это не значит что ты сразу с ходу смог разварить качественно диски. как минимум парочку колесиков загубишь.
-
Название сварочника / маркировка / можно в студию. .
вот похоже он http://www.gensvarka.ru/cataloges/svarochnoe_oborudovanie/argonodugovaya_svarka/svarog_tig_200_p_ac_dc_r60/ (http://www.gensvarka.ru/cataloges/svarochnoe_oborudovanie/argonodugovaya_svarka/svarog_tig_200_p_ac_dc_r60/)
-
Наличие аппарата аргон-дуговой сварки не гарантирует качественно изготовленные диски. Если купил аппарат то это не значит что ты сразу с ходу смог разварить качественно диски. как минимум парочку колесиков загубишь.
Ты сейчас дрексель строиш? Значит при помощи форума для строительства ты собираешься пару дрекселей загубить? Логика ЖЕЛЕЗНАЯ.
-
Сравнил х... с гусиной шеей... хочешь сказать, что батан решивший построить каракат и купивший аппарат для сварки , начитавшись форум сразу выдаст хорошо проваренный и качественно собранный аппарат? Никакой логики вообще нет.
-
Igas, я в вездеходостронии дурак дураком ешо, но не одного как ты гриш дрексель я не загубил, и все диски у меня получились с первого раза,ни чё н попортил,себестоимость моих дисков примерно тыщи 2.5 -3 не больше!и просьба не надо вездеход нзывать дрексель,так как в нём можно сказать душа вездеходчика!
-
душа вездеходчика!
МИШКА. Будь добр не читай мои посты а то вдруг я вместо слова вездеход ---случайно напишу слово ДРЕКСЕЛЬ и насру в душу вездеходчика.
Вобще сдесь тема про ЛИТЬЁ.
-
:evil:
-
ты уже сам себе в душу нагадил и походу не слабо!а форум не твой личный, чё хочу то и читаю, что мыслю то и пишу!
-
Igas , блин ни чо не понимаю и шо это за слово дрексель , очень интересен его лингвистический перевод . :shocked:
-
сосуд для очистки от примесей и определения состава газов путем пропускания их через жидкость; применяется в лабораторной практике.
вот тебе Михалыч и дрексель ))),но к везду ни как не касатся
-
Тоже на ЛИТЬЕ.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2Ffbd0a3e075e81223377bdba414b11579.gif&hash=f8641845837efcb18402ca7f481f1e9a) (http://smayliki.ru/smilie-1045070727.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs10.rimg.info%2Fe01a3f68bba138b5788f6d29cdcc949d.gif&hash=766bb598de2e56a56e3880e2f5dad49d) (http://smayliki.ru/smilie-788346567.html)
-
Вот диск 18, шириной 8, ступица УАЗ, вылет +10, стоимость 4500руб
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.vmauto.ru%2Fprod%2F4GO%2F642.jpg&hash=6e9f1402546d790f6c4d4bcb7f2b878d)
модно, стильно, молодежно :azn:
-
Приветствую. На фото диск ни как ни на УАЗ ступицу!!!.На фото диск с 6 отверстиями!!! НА УАЗе 5!!!!!.Будь те внимательны.Не вводите людей в заблуждение!!!
-
Приветствую. На фото диск ни как ни на УАЗ ступицу!!!.На фото диск с 6 отверстиями!!! НА УАЗе 5!!!!!.Будь те внимательны.Не вводите людей в заблуждение!!!
блин, что же Вы за народ такой. Фотку ставят везде одну и туже. а характеристики разные. Не все интернет-магазы под каждую ступицу делают отдельное фото. Так что я никого не обманываю. Посмотри интернет и увидишь что я прав. Не первый день *женат*....
-
Дайте ссылку на тот сайт,где есть 18 радиус диска под сверловку и диаметр ступицы УАЗ.
-
поиск занял 5 секунд http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0 (http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0)
неужели за все время Вы об этом не знали :shocked:
-
поиск занял 5 секунд http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0 (http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0)
неужели за все время Вы об этом не знали :shocked:
Открою вам сташную тайну , пол страны живёт с такой зарплатой скока стоит этот диск , а то и меньше !
-
поиск занял 5 секунд http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0 (http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0)
неужели за все время Вы об этом не знали :shocked:
Открою вам сташную тайну , пол страны живёт с такой зарплатой скока стоит этот диск , а то и меньше !
Тогда сюда http://vladivostok.baza.drom.ru/wheel/?wheelDiameter=18&wheelDiameter=18&=&=&formtype=metrical§ionWidth=§ionHeight=&wheelDiameter=15&=&=&=18&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&= (http://vladivostok.baza.drom.ru/wheel/?wheelDiameter=18&wheelDiameter=18&=&=&formtype=metrical§ionWidth=§ionHeight=&wheelDiameter=15&=&=&=18&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&=)
-
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html) вот на Уаз вроде
-
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html) вот на Уаз вроде
так диск 15-ка, а 18 диска выбор практически 0
поиск занял 5 секунд http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0 (http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0)
неужели за все время Вы об этом не знали :shocked:
Открою вам сташную тайну , пол страны живёт с такой зарплатой скока стоит этот диск , а то и меньше !
это не жизнь, а выживание мягко говоря.
так цена самая дешевая, остальные стоят от 7500руб.
-
Вот на 18" http://vladivostok.baza.drom.ru/wheel/disc/?formtype=metrical§ionWidth=§ionHeight=&wheelDiameter=18&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8 (http://vladivostok.baza.drom.ru/wheel/disc/?formtype=metrical§ionWidth=§ionHeight=&wheelDiameter=18&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8)
наверху есть строка поиска, над ним шины и диски, жмите на него выходит окошко набираете нужный диаметр диска и нажимаете Наидти
-
Вот на 18" http://vladivostok.baza.drom.ru/wheel/disc/?formtype=metrical§ionWidth=§ionHeight=&wheelDiameter=18&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8 (http://vladivostok.baza.drom.ru/wheel/disc/?formtype=metrical§ionWidth=§ionHeight=&wheelDiameter=18&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8)
наверху есть строка поиска, над ним шины и диски, жмите на него выходит окошко набираете нужный диаметр диска и нажимаете Наидти
пользоваться интернетом умею. нет там ничего...
нужно 5/139.7 , можешь сам посмотреть.
-
пользоваться интернетом умею. нет там ничего...
нужно 5/139.7 , можешь сам посмотреть.
5/139.7 это что за размеры? 5 болтов на диаметре 139,5мм, крепление диска?
-
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html) вот на Уаз вроде
так диск 15-ка, а 18 диска выбор практически 0
поиск занял 5 секунд http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0 (http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0)
неужели за все время Вы об этом не знали :shocked:
Открою вам сташную тайну , пол страны живёт с такой зарплатой скока стоит этот диск , а то и меньше !
это не жизнь, а выживание мягко говоря.
так цена самая дешевая, остальные стоят от 7500руб.
штож поделать , не всех мама в москве родила ! Так нас уважает государство что работники бюджетной сферы (воспитатели , учетеля , медсёстры и т.д.) получают 5-6тр ,реалии жизни начинаются за МКАДом , каждому своё за 7,5 тр я сделаю 4 диска и есчё останется
-
штож поделать , не всех мама в москве родила ! Так нас уважает государство что работники бюджетной сферы (воспитатели , учетеля , медсёстры и т.д.) получают 5-6тр ,реалии жизни начинаются за МКАДом , каждому своё за 7,5 тр я сделаю 4 диска и есчё останется
Николай не переживай, нужно перестраиваться, только не так как горбатый ган..н призывал, посмотри вокруг может есть куда свои руки применить, вроде форум этот для рукастых
-
ошибка была
-
ошибка была
Что значит ? Да верно тема про литьё , чёта лирику какуюто развёл , справедливости захотел :smiley:
-
ошибка была
Что значит ? Да верно тема про литьё , чёта лирику какуюто развёл , справедливости захотел :smiley:
да не то написал а удалить немогу
-
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-na-escudo-town-ace-niva-uaz-17590461.html) вот на Уаз вроде
так диск 15-ка, а 18 диска выбор практически 0
поиск занял 5 секунд http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0 (http://www.vmauto.ru/watch_diski#18/5/139.7/10/10/litoyimp/0)
неужели за все время Вы об этом не знали :shocked:
Открою вам сташную тайну , пол страны живёт с такой зарплатой скока стоит этот диск , а то и меньше !
это не жизнь, а выживание мягко говоря.
так цена самая дешевая, остальные стоят от 7500руб.
штож поделать , не всех мама в москве родила ! Так нас уважает государство что работники бюджетной сферы (воспитатели , учетеля , медсёстры и т.д.) получают 5-6тр ,реалии жизни начинаются за МКАДом , каждому своё за 7,5 тр я сделаю 4 диска и есчё останется
У меня многие приятели и знакомые живут не рядом с МКАДом, а в далеке от него.И нечего, ездят на БМВ, Мерсеседесе, Тойота, Ниссан. Были бы мозги и не лениться заработать деньги, а не просто хотение больше денег. Под лежачий камень вода не течет. Так что это все отговорки....
пользоваться интернетом умею. нет там ничего...
нужно 5/139.7 , можешь сам посмотреть.
5/139.7 это что за размеры? 5 болтов на диаметре 139,5мм, крепление диска?
совершенно верно 5 отверстий на диаметре 139,7, да крепление диска к ступице.
-
Что делать,люди живут везде. Столица вообще уверена,что газ в каждой плите,да и дома не кто печами не отапливает,да и вообще порой сомневаются,что за МКАДом есть жизнь.В каждой шутке есть только доля шутки. Диски есть под УАЗ ступицу и цена 9480р.
-
совершенно верно 5 отверстий на диаметре 139,7, да крепление диска к ступице.
мне по барабану что у них за разетка, все равно серединку переделывать, кстати я выбрал разборные диски, средняя часть сьемная
-
Что делать,люди живут везде. Столица вообще уверена,что газ в каждой плите,да и дома не кто печами не отапливает,да и вообще порой сомневаются,что за МКАДом есть жизнь.
Глядя телик оху...ю как они ведут себя, но им простительно, они ведь под танки ложились в 89-91е и заработали себе элитную жизнь, вот тогда нам с периферии нужно было их оттуда вытащить и навалить хорошенько, токда бы все жили в шоколаде
-
совершенно верно 5 отверстий на диаметре 139,7, да крепление диска к ступице.
мне по барабану что у них за разетка, все равно серединку переделывать, кстати я выбрал разборные диски, средняя часть сьемная
Разборные это хорошо, только разборные литые не встречал. Так еще чтобы под ступицу уаза были.
-
блин, да вот к примеру http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lite-r18-17295522.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lite-r18-17295522.html)
-
Эти болтики по кругу, они не для красоты, видимо так технологичнее, обод отдельно, лобик отдельно, вообщем выписал я 4шт, как придут фото выложу
-
не разу не встречал разборные.обычно все для понту
-
не разу не встречал разборные.обычно все для понту
вот-вот. тем более литые. стальные есть, найти не проблема, а вот литые... Но знаю точно что на уазовскую ступицу один хрен не найду. Так что меня устраивают диски по 4500руб. осталось дело за малым, резину подобрать )))
-
. Диски есть под УАЗ ступицу и цена 9480р.
Умножить на 4 ,бюджетным вездеход не получися за 40000р я продал трёхкалёску сел и поехал а тут тока диски , вобщем у каго бюджет ограничен на творчество, вариант малоподходящий а кому 40тр не деньги может добавить и купить Треколовские диски с бедлоком и покрышки бескамерные и строить вездеход своей мечты и не порится с покупкой , переделкой , подгонкой и прчими головнеками литья А если есчё проварачивать начнет покрышку давление то раз 10 меньше получиш отличный гемарой за свои же деньги
-
Ну на моих агрегатах давление 0,4-1атм никогда не проворачивало резину
-
. Диски есть под УАЗ ступицу и цена 9480р.
Умножить на 4 ,бюджетным вездеход не получися за 40000р я продал трёхкалёску сел и поехал а тут тока диски , вобщем у каго бюджет ограничен на творчество, вариант малоподходящий а кому 40тр не деньги может добавить и купить Треколовские диски с бедлоком и покрышки бескамерные и строить вездеход своей мечты и не порится с покупкой , переделкой , подгонкой и прчими головнеками литья А если есчё проварачивать начнет покрышку давление то раз 10 меньше получиш отличный гемарой за свои же деньги
9480 это не 4500руб ))) 1 диск по цене 2-х которые нашел я.
Литые диски хочется поставить из-за снижения веса, более ровная геометрия диска будет. планируется ездить на колесах, а не ползти по асфальту. А травиться в 0 не собираюсь. поставлю на стекольный герметик, травить не будет уже проверено. правда оторвать потом шину от диска проблематично )))
-
кстати вот еще на уазкину ступицу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.diskol.ru%2Fserj%2Ffiles%2Fh276.jpg&hash=0fabb50ebe0dc695284f86a4bc0b0861)
вылет 0 даже
http://www.diskol.ru/info.php?l_id=Racing%20Wheels&gr_id=Racing%20Wheels%20H276&gr_shir=9&gr_diam=18&gr_kop=5&gr_pcd=139,7&et=0&gr_price=6318&gr_istok=litye (http://www.diskol.ru/info.php?l_id=Racing%20Wheels&gr_id=Racing%20Wheels%20H276&gr_shir=9&gr_diam=18&gr_kop=5&gr_pcd=139,7&et=0&gr_price=6318&gr_istok=litye)
-
блин, да вот к примеру http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lite-r18-17295522.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lite-r18-17295522.html)
Наиль. Подобные по цене есть и в Москве. От частника.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_lexus_radius_18_122236093 (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_lexus_radius_18_122236093)
-
блин, да вот к примеру http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lite-r18-17295522.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/lite-r18-17295522.html)
Наиль. Подобные по цене есть и в Москве. От частника.
а тут вообще за 5 отдают комплект http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-lite-r-18-17535005.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-lite-r-18-17535005.html)
-
кстати для неверующих вот разборные диски http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-litje-r18-17589152.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-litje-r18-17589152.html)
-
кстати для неверующих вот разборные диски http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-litje-r18-17589152.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-litje-r18-17589152.html)
Это комбинированые диски,середина сплав ал.,обод железный,я такие ставил себе на крузера в тайгу,по камням летье ломается.
-
Приветствую всех. УАЗ ступица 5-139,7 и ВНУТРЕННИЙ диаметр ступицы-110мм. Таких размеров нет дешёвых . Диапазон от 9.5тр. При заказе дисков смотрите все размеры (сверловку,ступичный диаметр). И ещё-есть комплекты разношироких дисков,те.передние уже задних. Например передние 8дюймов,а задние 9,5. И очень мало дисков(дешёвых) с шириной от 10. Я считаю что ступичная часть должна подходить под используемую подвеску,а делать переходные проставки дорого(1,5тр/шт) и не всегда возможно,из-за размера сверловки и диаметра центрального отверстия не подходящего по размерам диска. Под УАЗ ступицу возможно,через проставку,использовать диски со сверловкой 5-150 и Ц,О. то 110.
-
Приветствую всех. УАЗ ступица 5-139,7 и ВНУТРЕННИЙ диаметр ступицы-110мм. Таких размеров нет дешёвых . Диапазон от 9.5тр. При заказе дисков смотрите все размеры (сверловку,ступичный диаметр). И ещё-есть комплекты разношироких дисков,те.передние уже задних. Например передние 8дюймов,а задние 9,5. И очень мало дисков(дешёвых) с шириной от 10. Я считаю что ступичная часть должна подходить под используемую подвеску,а делать переходные проставки дорого(1,5тр/шт) и не всегда возможно,из-за размера сверловки и диаметра центрального отверстия не подходящего по размерам диска. Под УАЗ ступицу возможно,через проставку,использовать диски со сверловкой 5-150 и Ц,О. то 110.
Вообще-то ступица УАЗа 108.2 :wink:
а диски по 4500 я выкладывал. в сообщении выше. Только вот с минусовым вылетом найти нереально походу.
-
Ступица УАЗа 108,2,но центральное отверстие в штатном диске УАЗ 110мм.Иначе колесо не оденешь,мешают гайки шпилек полуоси.
-
Ступица УАЗа 108,2,но центральное отверстие в штатном диске УАЗ 110мм.Иначе колесо не оденешь,мешают гайки шпилек полуоси.
Не вводите людей в заблуждение
Гайки шпилек полуоси - это на тарабарском языке чтоли? Может гайки которые прикручивают крышку ступичную?
-
Понимаю,что спор не о чём и не вижу смысла продолжать разговор на разных языках. Всем удачи в освоении литья в вездеходастроении.
-
Мне эти диски нужны на такой вездеход, на снимки стоят самоделки с ободами от трактора Беларусьпередними, вся проблемма что ставлю колеса Бел 79, и нет нормальных ободов подходящих на 18" от сельхозтехники и я думаю что те диски от япономарок выдержут полный вес в 2т, тем более он будет бегать потише, и ещё момент, многое зависит от обода, не думаю что рукопашные диски точнее заводских, заранее болтать не буду , придут диски обую и покаху.
-
Понимаю,что спор не о чём и не вижу смысла продолжать разговор на разных языках. Всем удачи в освоении литья в вездеходастроении.
http://www.acom.ru/catalog/disks/shtampovannie_diski/uaz/ (http://www.acom.ru/catalog/disks/shtampovannie_diski/uaz/) вот Вам аргумент. штатные диски.
вот еще http://www.uazbuka.ru/disc_marker.html (http://www.uazbuka.ru/disc_marker.html)
Дальше продолжать?
Так что не зная инфы, не надо умничать. :wink:
-
не прошло и 2х недель, пробная партия колес прибыла и обулась, обошлось 4шт в 12т.р. вместе с перевозом одел их в бескамерном варианте, диски покрутили на стенде идеально ровные, правда клиент немного обманул, сказал что диски два шириной 8" два 9" приехали 7,1/2" и 8", в принципе мне это не важно в моем случае не важно плавучесть а так в сечении они получаются идеально круглые значит демпфировать будут нормально
-
Приветствую.Вижу что с москвичами спорить-все равно,что ссать против ветра.Вот Наиль отписался и с фотками.Шины прекрасно встали на литьё.Кстати Наиль литьё на 18 от Мерседеса Геленвагена,10тр комплект продают у нас в Кирове.Могу взять кому надо.
-
не прошло и 2х недель, пробная партия колес прибыла и обулась, обошлось 4шт в 12т.р. вместе с перевозом одел их в бескамерном варианте, диски покрутили на стенде идеально ровные, правда клиент немного обманул, сказал что диски два шириной 8" два 9" приехали 7,1/2" и 8", в принципе мне это не важно в моем случае не важно плавучесть а так в сечении они получаются идеально круглые значит демпфировать будут нормально
Приветствую. Наиль сколько весит диск--покрышка? Как держится давление?
-
Диск с покрышкой в сборе весит 37кг, давление наверное будет держать, я предварительно шарошкой заравнял буртики, там риски продольные выпуклые высотой 1мм, и ребята с шиномонтажа герметиком промазали, после мыльным раствором проверили, у меня 6 покрышек, остались 6 камер, может кому надо продам за полцены правда 4 покрышки оказались аж 2003года выпуска, такой сервис в арктиктрансе, куплены были мной 3 года назад, в этом году купил ещё 2 на них уже отлито с одной стороны Бел-79, Белшина, с другой "Арктиктранс", скажем так небольшой прогресс есть :wink:
-
Приветствую.Вижу что с москвичами спорить-все равно,что ссать против ветра.
СергейНиколаевич я к ним никаким боком ..... :rolleyes:
-
Не хочу никого обижать. И мне лично все равно из Москвы Вы или из трущобы.
Если колесо спокойно налезает с отверстием 108 у меня. То значит Москвичи чудесники, а у Вас руки не такие какие-то просто...
Если нет бабла в кармане, это не значит что все плохие и Вас обманывают.
-
Приветствую всех.Вчера разорился и купил два литых диска на 18. (БМВ) Хочу на них КФ-97 одеть.Но опять засада-как вывести миппель из диска.У родного почти у края посадочного.И главная проблема (шутка) как забортовать? В легковом шинамонтаже в станок не влазит.В грузовой-везти надо. В ручную надо пробовать.Но пока не до них.Ширина диска 250мм. Забортую-отпишусь с фото. А то на сайте уже 2стр.обсуждений,а ни кто не пробовал.Не ошибается тот,кто не чего не делает.
А где обещаные ФОТО?
-
Приветствую всех.Вчера разорился и купил два литых диска на 18. (БМВ) Хочу на них КФ-97 одеть.Но опять засада-как вывести миппель из диска.У родного почти у края посадочного.И главная проблема (шутка) как забортовать? В легковом шинамонтаже в станок не влазит.В грузовой-везти надо. В ручную надо пробовать.Но пока не до них.Ширина диска 250мм. Забортую-отпишусь с фото. А то на сайте уже 2стр.обсуждений,а ни кто не пробовал.Не ошибается тот,кто не чего не делает.
А где обещаные ФОТО?
Бел-79 (а это почти тоже самое) с мылом вручную махом залазит
-
если мне память не изменят то ширина покрыхи КФ или 450 или 400мм, так куда пялить диск шириной 250м?
-
если мне память не изменят то ширина покрыхи КФ или 450 или 400мм, так куда пялить диск шириной 250м?
ставили кф и на уже диск. Правда на тойоту. ничего страшного. полет нормальный.
-
вы ещё кразы обуйте в такие диски шириной 250мм, ну пойму если одеть на них от 66-го колёсы, но КФ то широкая, да мужики, вот что значит лень зделать нормальные широкие диски! :cry: ну да ладно, летайте дальше.
-
вы ещё кразы обуйте в такие диски шириной 250мм
Обуем, не переживай.
-
Так обували уже. нормально всё, диск 240мм по посадочному.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1302%2F47%2Fea9ac24dd307.jpg&hash=88cf46c47bc767f477faa6dc16dbfdfd) (http://www.radikal.ru)
-
Так обували уже. нормально всё, диск 240мм по посадочному.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1302%2F47%2Fea9ac24dd307.jpg&hash=88cf46c47bc767f477faa6dc16dbfdfd) (http://www.radikal.ru)
Давно не заходил сюда. Молодец гудвин.
-
КФ-97 на 18 литье,ширина литого диска 250мм
-
Приветствую всех. Шина КФ-97+камера+литой диск ,вес 44кг.
-
Приветствую всех. Шина КФ-97+камера+литой диск ,вес 44кг.
Акуратные колёсики. Особенно вес диска.
-
Здорова мужики знает кто ? Если заводские диски большого диаметра применить на ободрышах?Я хочу купить ободрыши ИДп-284 у нашего коллеги и он советует мне смотреть диски от мерсов ,бэх,лексусов большого радиуса,и я уже нашел на Авито литье на 20 всего за 10 тыр-4 шт..Сомнения есть у меня?!А по ширине диска как?Помогайте?!
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11185 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11185) нормально будет только ширину надо тебе не меньше 9.5 дюйма . у меня есть такие тоже купил себе от лексуса классные ХРОМ но цена на широкие больше (я брал за 20 000 руб) . можно использовать безкамерном варианте
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2710.60 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2710.60)
боюсь что идп284 широковаты для литья
а ип186 (вроде так камазовские)наверно пойдут они поуже
-
Кто просил поменять название темы ?
-
Диск под краза ободрыша 7тыщ . Если кто литьём занимается под уаз ступицу,радиус посадочный хоть под урал хоть под краз и сделают ширину 400мм ,то почему бы их не покупать за те же деньги. Литьё не ковка,только на каких станках потом протачивать это литьё чтоб не дорого было?
-
Кто просил поменять название темы ?
не расстраивайся так , просто темы обьединены
-
Добрый день, я вот тоже решил поставить ободрыши на литье R20, изначально хотел R18 но доноры дефицит, а Бел-79 неадекватно дороги.
Цены на диски очень привлекательны новые R18 от 2т.р. на распродаже, я взял б/у R20 по 2,5т.р
Основная проблема как проще закрепить на ступицу и как обеспечить нужный вылет.
Хотелось без доработки мостов взять и прикрутить.
В итоге была спроектирована и изготовлена переходная проставка с Нивы на БМВ 5х120, толщиной 50мм.
Китайцы в таком размере не делают, поэтому пришлось самому заняться
Подробно описано здесь, надеюсь модераторы не зачистят ссылку.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11848
Есть возможность заказать подобные адаптеры в СПб, качество отличное, изготавливается на ЧПУ, все отверстия за один установ.
Китайцы в таком размере не делают, поэтому пришлось самому заняться.
При заказе хотя бы 20шт, цена будет 2,5т.р/шт., можно в одной партии сделать под разную разболтовку литья.
На УАЗ такое решение видимо не получится из-за выступающей ступицы.
Как считаете имеет право на жизнь?
-
а под кразовские ободрыши от чего диски подойдут?
-
Кразовские это 21дюйм.
Я диски ищу не по марке автомобиля, а по нужному диаметру. Как правило такие большие диски это результат тюнинга авто.
Вот например хороший интернет магазин http://elpokupka.ru , выбираешь нужный диаметр диска, в появившейся таблице нажимаешь на "цена" в шапке таблицы и смотришь что предлагают. на данный момент есть диски
R21 шириной 11.5дюйм по 6160р. с разболтовкой 5х120 БМВ.
R20 шириной 9.5дюйм по 5100р. с разболтовкой 5х120 БМВ.
R20 шириной 10дюйм по 5390р. с разболтовкой 5х120 БМВ
R18 шириной 8.5дюйм по 2210р. с разболтовкой 5х120 БМВ
http://elpokupka.ru/disksverl.php?size_h=21&sverl_krep=&sverl_diam=&size_et=&size=&sverl=&dia=&disks_mark=&option1=&option2=&option3=&disk_type=&et_min=&et_max=&dia_name=&show=&price_order=up
Часто в интернет магазинах встречаются распродажи остатков таких больших дисков по символической цене, но это дело случая.
Бэушные я искал на Avito.ru набираешь "диск R20" в разделе запчастей и вперед.
Еще есть отличный вариант б/у диски из Японии, можно прямо на их аукционах выбирать например www.drom.ru, разболтовка там обычно 5х114 или 5х130 но в нашем деле это неважно, главное что бы было 5 отверстий.
Японский вариант хорош тем что много всякой экзотики, большая ширина, отрицательный вылет, разборные диски и т.п.
-
На АВИТО можно найти все. Я брал для "Кабана" на R19 за 10т.р. от БМВ, а для "Секача" на R20 за 8т.р. от Поршика. Надо просто поискать 778?
-
R19 это под авиашины с подрезкой резины на посадочном кольце?
-
R19 это под авиашины с подрезкой резины на посадочном кольце?
Угу. :)
-
На УАЗ такое решение видимо не получится из-за выступающей ступицы.
Как считаете имеет право на жизнь?
Увеливая консоль на цапфе и ступице, (проставки, вылет), вы тем самым укорачиваете срок жизни подшипникам и рискуете обломить цапфу...
Извините!
-
У вас на аватарке колеса с еще большим вылетом.
Для диска 9,5х20 ЕТ=50 плюс проставка 50мм расстояние от привалочной плоскости проставки до внутренней полки куда резина упирается составит 120мм, то что надо, некоторые еще меньше делают.
Кстати проставку тоньше сделать не проблема, я специально для расширения колеи сделал 50мм.
-
serg47 Юрьич+знает что говорит. Делать можно, но он предупреждает.
-
Так я и не спорю, сам по образованию конструктор автомобилей и тракторов.
Нагрузка конечно увеличится, но опыт созданных здесь вездеходов показывает что такой вынос колеса вполне приемлем.
Там еще есть нюанс, при увеличении диаметра колеса надо увеличить вынос что бы плече обката не стало отрицательным.
Но по большому счету все это не важно для тихоходного аппарата на широких мягких колесах, да еще в грязи.
-
serg47
Ты не сравнивай цапфу на 45 разгруженной ступицы УАЗ, с которой тоже бывали казусы, и изображенную на модели, как мне показалось нивовскую ступицу! С ней намучались в 85, пока довели. А ломалась она выше кольца под сальник, там теперь большой радиус.
Да и подшипники Нивы всегда были слабым местом передней подвески Нивы...
Я вообще за ступичные подшипники в центре колеса, чтоб слабое сечение цапфы было поближе к средней плоскости колеса и работало в основном на срез. А кулак или шкворневую группу можно и оттянуть, как надо...
-
Юрич+ с теорией я полностью согласен, чем больше расстояние между подшипниками, чем ближе середина колеса к середине этого расстояния тем лучше.
Да Нивовская ступица слабже уазовской, но и вездеходы разные бывают, это решение для легкого на нивовских мостах, таких работающих конструкций масса, а переломка на двух задних ШевиНивовских мостах, на Бел-79 будет одним из лучших решений.
ШНивовские полуоси существенно прочнее.
А еще есть разгруженные полуоси для ШНивы, для спорта, заявлено 500кгм.
Кстати на мотоблоке Нева подшипники стоят по центру аппарата и полуоси зацентрованы штифтом и это работает под нагрузкой да еще с расширенной колеей, ну ломается конечно иногда.
Основная моя идея, как без проблем поставить литой диск именно на Нивовский мост.
-
без проблем поставить литой диск именно на Нивовский мост.
малость подозрительно . мож я чо не так делал ? (не литой , не тот вылет и не тот диаметр ) ?
-
Вся суть в переходной проставке, ее прикручиваем родными гайками к Нивоступице, а из проставки выходят шпильки для установки диска с разболтовкой 5х120, можно и другую разболтовку сделать.
В итоге без всякого геморроя устанавливаем нужный нам диск и заодно расширяем колею на 100мм.
посмотри ответ №134
-
Но гайки в проставке, стоящие к ступице, мы так конкретно грузим что не позавидуешь.
::omg:::
-
Гайки в проставке грузим абсолютно так же как если бы это был обычный диск с таким же вылетом.
Момент отрывающий гайку это расстояние от центра колеса до привалочной плоскости ступицы (т.е. ЕТ) помноженный на нагрузку на колесе. В данном случае ЕТ=0 т.е. гайки работают только на срез, а если проставка плотно центруется на ступице то гайки вообще не нагружены.
Разумеется это когда аппарат стоит на ровной поверхности, вход в поворот не рассматриваем, там все зависит от диаметра колеса.
-
Разумеется это когда аппарат стоит на ровной поверхности, вход в поворот не рассматриваем, там все зависит от диаметра колеса.
А если аппарат на больших колёсах стронется с ровной поверхности и войдёт в поворот ::crazy:::.Что тогда будет с гайками и проставками ? Болтами и подшипниками? ::focus:::
-
Гайки в проставке грузим абсолютно так же как если бы это был обычный диск с таким же вылетом.
Момент отрывающий гайку это расстояние от центра колеса до привалочной плоскости ступицы (т.е. ЕТ) помноженный на нагрузку на колесе. В данном случае ЕТ=0 т.е. гайки работают только на срез, а если проставка плотно центруется на ступице то гайки вообще не нагружены.
Разумеется это когда аппарат стоит на ровной поверхности, вход в поворот не рассматриваем, там все зависит от диаметра колеса.
Ну конечно....
Особенно нижняя - на разрыв!!
Там сила чему равна??
-
Если аппарат стоит на ровной площадке, если проставка плотно одета на центровочный буртик ступицы то в нашем случае при ЕТ=0 сила=0
-
Опять здрастьте
Если чисто гипотетически сделаем проставку длиной 10 метров
то бишь колесо от ступицы отодвинем на 10 ровных метров
Верхняя часть ступицы упрется в центровочный буртик, а нижняя пойдет на отрыв ступичного болта.
если не так....
наверное я что то не догоняю...
-
при ЕТ=0 сила=0
Так у нас ЕТ всегда не равна нулю
-
Ок, давай считать.
Я взял диск 9,5хR20 ЕТ=50, это типичные параметры подобных дисков.
Прикрутил к нему проставку толщиной 50мм, т.е. ЕТ диск+проставка стало =0 (мы сейчас не рассматриваем крепление проставки к диску) Соответственно М=F(нагрузка на колесо)хЕТ=0, т.е. нагрузка пытается сдвинуть проставку вдоль ступицы, а этому препятствует центровочный буртик ступицы.
Если возьмем проставку 10 метров, то конечно ЕТ будет 10м-50мм и нагрузка будет огромной.
Кстати не забывай что со стороны машины нагрузка ограничена массой машины, рычагом 10м ты просто перевернешь машину.
-
Андреi ;)
"Аппарат стоит на ровной площадке" просто стоит 778? про то что он едет речи не идёт
Наверно стоит добавить.
В разных ситуациях на шпильки будет действовать разные силы, для каждого случая составляем свою расчетную схему и в итоге находим ситуацию когда эти нагрузки максимальны.
В данном случае это резкий поворот, с одновременным торможением (тормоз развивает больший момент чем двигатель)
Итак, на шпильки действуют три силы
1. от массы авто, стремится оторвать нижнюю гайку.
увеличивается с ростом массы и ЕТ остальное не важно.
2. от центростремительной силы при движении в повороте, стремится оторвать верхнюю гайку.
увеличивается с увеличением диаметра колеса, ну и от скорости движения, массы авто и крутизны поворота.
3. от крутящего момента на колесе, стремится изогнуть шпильку.
зависит от возможностей трансмиссии, диаметра колеса, сцепления колеса с дорогой и в статике ограничено сцеплением с дорогой, т.е когда буксуем уже не важно сколько ньютонов выдает трансмиссия.
Вот эти силы и сложаться в критичной ситуации, заметьте что нагрузка только в ситуации №1 зависит от ЕТ.
Я это к чему, нагрузка на родные гайки одинакова в случае литье+проставка и спецдиск с таким же вылетом и такими же шинами.
-
А если аппарат на больших колёсах стронется с ровной поверхности и войдёт в поворот ::crazy:::.Что тогда будет с гайками и проставками ? Болтами и подшипниками? ::focus:::
А вобще что может случится с гайками , болтами , шпильками ? У кого то уже были с ними проблемы ? Озвучте? 6-ти милиметровая проволока держит на разрыв 1 тонну. То сколько будет держать болт М-12 ? А что вобще может быть с проставкой ?
-
Когда Димарик строил свой вездик , то Мангуст ему тут тоже математически-теоретические выкладки делал. А вот он потом довел все до ума методом научного тыка и ездил.
-
По поводу проставок для уазовских мостов, там подобная конструкция не целесообразна из-за выступающей ступицы.
Будет очень сложно и дорого. Я сейчас обдумываю сварную проставку, наверно получится сделать универсальную на два типа литых дисков.
Такой вопрос.
Имеет смысл делать два размера прооставок, под колхозные и под военные мосты? Или достаточно сделать под военные, которая увеличит вынос примерно на 100-120мм и она же встанет на колхозные. Или под колхозные делать свое исполнение 80-100мм?
-
Или достаточно сделать под военные, которая увеличит вынос примерно на 100-120мм и она же встанет на колхозные. Или под колхозные делать свое исполнение 80-100мм?
Достаточно под военные с выносом 100-120 мм. и она же под колхозные.
-
По совету бывалых, спроектировал проставки для установки литья на УАЗовские мосты и подобную для Нивы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F948%2F2914363.jpg&hash=633a8c65acc215898cbaced32c300c2c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F948%2F2914364.jpg&hash=2b4a475d827522d23589282a015fadf9)
УАЗовскую придется прикручивать накидным ключем, дополнительный вынос 100мм, на передних мостах должны стоять либо колхозные фланцы с муфтой, либо фланцы от военных мостов. Быстро отключаемые муфты слишком большие.
Нивовскую можно сделать толщиной от 40мм, там все красивее, но сложнее в изготовлении.
Ваши комментарии?
-
Вот изготовил в металле два варианта сварных проставок, на НИВУ 50мм и на УАЗ 100мм.
К УАЗовской прикручена ступица Нивы, для масштаба.
Кстати УАЗовская на НИВУ тоже подойдет.
Пока все по обходной технологии, т.к. это первый блин то комки присутствуют.
Швы белесые после пескоструя, хотел посмотреть что получается.
Обратите внимание что шпильки это спецболты прочностью 10,9 , запрессованы и приварены. Без прессовки их нельзя вставлять т.к. колесо по ним центруется.
Постараюсь в ближайшее время примерить на соответствующие мосты, кстати есть кто смелый на севере СПб с УАЗом желательно на военных мостах, для примерки. Заодно можно оценить как выглядит УАЗ на литье R20 и низкопрофильной резине.
Ваше мнение по конструкции проставок?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5500831.jpg&hash=58cc5c177732a86e021520d52be8e780)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5459868.jpg&hash=721f5056a9a4c2d8c4f57a5814b0a7c7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5463966.jpg&hash=e5f0fbb3e25052bd4f516640208eef84)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5495711.jpg&hash=10b600bda8eab28d703c9a542f77c9df)
Вот кстати диски ради которых задуманы проставки, пока для макетирования одета камера от КРАЗа, она повторяет габариты ободрышей 14-20 (370-508)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5481375.jpg&hash=ae4db2a503b05d5927c1b748ccf61bd8)
А вот нива на колесах R20, колесо просто приставлено рядом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5474207.jpg&hash=2b8f2b23e62be546e3031e849b0a6539)
-
Представлю свои достижения в колесостроении на основе литых дисков.
Заказал я у известного здесь мастера Игаса две шины из кразовских ОИ-25 370/20.
По случаю одели более широкое ИД-П284 500/20 на имеющееся литье 9.5х20.
Возможности накачать не было, поэтому итоговые размеры не скажу, но выглядит гармонично.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5781506.jpg&hash=6502b46b732613d7e6777772a0166bc3)
Позже полноценно смонтировал ОИ-25, рассчитываю получить бескамерку, покрышка обработана изнутри росвиком и на него же посажен борт, более подробно опишу в теме по бескамеркам. Отмечу что доноры свежие, внутри ни каких ниток нет, может можно было и не обрабатывать.
В итоге при давлении 0,3-0,5атм размер 1180х400мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5825543.jpg&hash=92f95540706b0cdb3a1341acb2f542bc)
Колеса через проставки 50мм закрепил на мосту от ШевиНивы, с одной стороны алюминиевая с другой стальная, мне больше нравится стальная, ее для Нивы можно делать от 20мм и до "сколько надо"
Расстояние между покрышек 1140мм, наружный габарит 1940, мне кажется то что надо для легкого аппарата.
Для более широких ИД-П284 эти размеры можно вирировать за счет проставок, кому-то важна ширина аппарата, а кому-то ширина салона.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5794823.jpg&hash=226dc15c79d2057fca8b1b63930a1108)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5816326.jpg&hash=a22bc64d00a1b6fff7ea14861ff078aa)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5805062.jpg&hash=15254d76db803fce719bb3eddbdc8611)
-
рассчитываю получить бескамерку
Бескамерка то выйдет, а желаемая шина низкого давления, без камеры или бедлока?
-
рассчитываю получить бескамерку
Бескамерка то выйдет, а желаемая шина низкого давления, без камеры или бедлока?
Здесь надо определить что такое низкое давление, на спущенном колесе конечно не поедешь, а 0.1-0.3 думаю будет работать. Резина на обод села с хорошим натягом, на ободе спец выступ есть, да еще герметик борта как клей должен работать.
Ну и прототип "синий кабан" ездит, а там авиашины на неродном по посадочному диаметру диске.
На счет бедлока есть вариант внутреннего надувного таерлока, http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5349.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5349.0)
-
рассчитываю получить бескамерку
Бескамерка то выйдет, а желаемая шина низкого давления, без камеры или бедлока?
Здесь надо определить что такое низкое давление, на спущенном колесе конечно не поедешь, а 0.1-0.3 думаю будет работать. Резина на обод села с хорошим натягом, на ободе спец выступ есть, да еще герметик борта как клей должен работать.
Ну и прототип "синий кабан" ездит, а там авиашины на неродном по посадочному диаметру диске.
На счет бедлока есть вариант внутреннего надувного таерлока, http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5349.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5349.0)
Разрешите встрять. Авиа шина по посадочному размеру не стандартная. Размер между 18 и 19", ближе к 19". Что бы загнать в размер пришлось снимать ободранные слои по всему посадочному, при этом диаметр увеличил еще только на 3 см. Благо капроновый корд намотан очень плотно и точно "виток в виток". При монтаже и герметизации ушло почти по банке герметика "борта" (проливал очень тщательно, пропитывал корд). Сажать резину пришлось с помощью акваланга (только он мог дать хорошую производительность, компрессор не успевал), при этом по ощущениям давление было где то около 10 атм, пока баллон не застегнулся, слава авиастроителям за их надежность! Зато теперь можно ездить полностью на спущенных без опасения разуться! Герметик "борта", по моему, не что иное как сырая резина, при высыхании легко отделяется от металла и снимается пленкой. Она не дает прочность посадки, а только герметичность. А для прочности борт диска с резиной можно пройти саморезами. Герметик обеспечит герметичность, а саморезы прочность борта. Кстати, полной герметичности добился только после вливания Лонгвея с тосолом.
-
Владимир, не понял какой диаметр увеличился на 3см.
Я тоже осаживал напрямую из ресивера 100л при 5-10атм, там главное не давление а расход.
Резина села с хорошим щелчкомю
Росвик для борта, это что то на полиуретановой основе, по инструкции он не липнет к диску и липнет к резине, кстати так оно и есть, от покрышки капли герметика не оторвешь.
Я сначала покрыл и просушил посадочное на покрышке, а при монтаже густо намазал диск между выступом и боковой полкой, надеюсь после высыхания, получится своего рода дополнительный замок.
-
У знакомого мужика на квадрике в колее разбортировалось колесо. А давление там 0,4 по паспорту . Вот и думай , хотя эксплуатация покажет.
-
Владимир, не понял какой диаметр увеличился на 3см.
Я тоже осаживал напрямую из ресивера 100л при 5-10атм, там главное не давление а расход.
Резина села с хорошим щелчкомю
Росвик для борта, это что то на полиуретановой основе, по инструкции он не липнет к диску и липнет к резине, кстати так оно и есть, от покрышки капли герметика не оторвешь.
Я сначала покрыл и просушил посадочное на покрышке, а при монтаже густо намазал диск между выступом и боковой полкой, надеюсь после высыхания, получится своего рода дополнительный замок.
Посадочный. Диаметр диска на 19" =482,6 мм, а посадочный авиашины 479 мм, вот и пришлось посадочный обрезать и с большим натягом садить.
-
т.е. не 3см, а 3мм ну тогда все понятно.
А без лонгвея по борту или по резине травило?
Когда колеса постоят травить не начинает из-за того что логвей вниз стекает?
-
т.е. не 3см, а 3мм ну тогда все понятно.
А без лонгвея по борту или по резине травило?
Когда колеса постоят травить не начинает из-за того что логвей вниз стекает?
Снимал не 3 мм, а 3 см, высчитывал по длине окружности. Как VID советовал "длина окружности посадочного резины должна быть меньше на 2-3 см", а у меня 8-10 было. И посадочный авиашины на самом деле был где то 465 мм. Снял сколько мог и натянул (думал резина разлетится пока оденется). Лонгвей разводишь 1:1 (1литр на 1 литр) с тосолом, покатал поперек и поставил на вездик. После первой же поездки (20 км) месяц не спускает. Там микро волокна забивают все щели.
-
Здесь надо определить что такое низкое давление, на спущенном колесе конечно не поедешь, а 0.1-0.3 думаю будет работать. Резина на обод села с хорошим натягом, на ободе спец выступ есть, да еще герметик борта как клей должен работать.
Ну и прототип "синий кабан" ездит, а там авиашины на неродном по посадочному диаметру диске.
На счет бедлока есть вариант внутреннего надувного таерлока,
Я имею некий опыт езды на стравленном литье.
по опыту на очень хорошем диске , очень хорошее колесо (с посадкой треуещей 5 атм иби больше), мягкое ... и т.п. не разбортируется при 0.25 - 0.2 пр аккуратной езде.
Обычные джиперские колеса разуваются раньше
т.е. для пневматиков мало походит.
Таерлок - смысла нет
а вот разборные диски , решение разумное ... надо только придумать из чего делать серцевину
Проставки (если вы заранее не сделали на ступицах БМВ) в некотором случае допустимы ИМХО - если ступицы крепкие или... вездеход медленный ;)
-
Для себя я сделал категорический вывод, если литье, то вставлять камеры, что бы не прокручивало, на лак ПФ. На синем кабане резина сидела очень плотно, проблем вообще не было, хоть вдоль, хоть поперек на спущенных :63: А вот на Секаче литье на 20 с 184 шинами, пошло очень плохо. Был залит Лонгвей, давление было поднято до 0,5, по ходу движения в колее и глине разбортировались раз пять. В итоге на обратной дороге бросили его, сгоняли в магазин, купили камеры, вставили, накачали и забыли. За год даже подкачивать не пришлось. Нашел литье на 21, ломаю голову как закрепить ВИ3 для безкамерки. ::cray:::
-
А диски не разборные ?
Большая часть того что продают на авито в этом размере разборное.
-
А диски не разборные ?
Большая часть того что продают на авито в этом размере разборное.
Тебе нужно искать трёхсоставные диски. Типа ^ Rays.
-
Тебе нужно искать трёхсоставные диски. Типа ^ Rays.
Это я у прошлого автора спрашивал.
А так то посмотрел авито - на 21 большая часть дисков как раз которые нужны - кованные трехсоставные. 21е несколько дороги а на 18 - 19 выбор велик... только резины нет нужной на этот диск: Из всего что читал на 4х КФ 97 даже одноместка по топкому не поедет :(.
Так то у меня трехсоставные для авто уже пару лет лежат...
-
Разрешите встрять. Авиа шина по посадочному размеру не стандартная. Размер между 18 и 19", ближе к 19". Что бы загнать в размер пришлось снимать ободранные слои по всему посадочному, при этом диаметр увеличил еще только на 3 см.
Написанное значит только одно - вы сажали не на свой диск - разница в 3 см это больше дюйма.
Впрочем я никоим образом не берусь утверждать что на нужный диаметр диска оно бы село.
ПС + мы не знаем как авиашины монтируют - какие там станки :
может быть на один размер нужно было брать меньше диск, а 5 мм, это натяг который в авиашинах предусмотрен (там все ж нагрузка на колесо огромная). Ну и скорее всего даже если найти "правильную шиномонтажку" на наши диски такое колесо не посадить будет - тупо раздавит диск.
-
Авиашину
можно собирают на родной диск безо всякого станка. Разбирать да, порой там прикипает по посадочному, но также, как и на любой другой, в том числе и грузовой шине, посадочное немного на конус, чуть пошло по кругу и соскакивает.
-
Уважаемые коллеги, требуется помощь. Ободрыши КФ посадочный 18", диски тоже 18", для посадки на диск подаю 4, 5 атм, не защелкивается. Уже и мылом мазал и диск вращал, больше давать давление боюсь. Посоветуйте как лучше сделать? Уже сразу при монтаже резина подозрительно тяжко одевалась на диск. Единственное что на ум приходит, это подрезка посадочного и вставка камер. Может еще кто что подскажет?
-
не надо подрезка однако.... Болгарка возьми и щетка торцевой жесткий скрученный. шлифани посадочное на средних оборотах, если болгарка с регулировкой, еще попробуй только с автомобильным герметиком для монтажа шин. Если не полезет, шлифуй еще. Дошлифуешь если до корда, попробуй на чистый корд герметик и посадить. Но ни в коем случае не резать. Если не полезет на голом корде, аккуратно подрежь корд и сними один слой. тогда точно залезет и стопудово прослабится сильно. Это супер крайняя мера. -hi-
-
Как вариант. Тут прочитал на каком то форуме старый дедовский метод, может кто пользовал? В посадочное закладывается полиэтилен. Идет накачка и одновременно тянется полиэтилен на себя, как бы помогаешь резине натянуться на замок.