Гусеничные вездеходы > Гусеничная техника
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
Лесник-61:
Начал делать гусеничник. Запало в хотелки сделать такой, хотя я и не сторонник данной техники. Зато приобрету какой-то опыт по гусеничникам. Будет двухгусеничник, реверс-редуктор от Муравья, раздельные тормоза, балансиры, двигатель Лифан 15 л.с с вариатором, лыжно-колёсный модуль.
Рама получилась 40 кг. Балансиры из ступиц 2109 и тормозных барабанов. Вес балансира получился 14 кг.
Перебрал редуктор Муравьёвский. Вот на этот проект искал двухскоростной редуктор. Техномастер делать собирался такой, но не срослось у него. Из Муравьёвского не сделать такой, хотя была такая мысля, но там можно сделать только , поставив две шестерни вместо трёх переднего хода. А где их взять? Или нужно делать обе передачи цепные.
Ладно, буду пока делать односкоростную гусеничку. А может решусь поженить вариатор и КПП от ИЖа. Это хороший вариант, только нужно передаточное с вала вариатора на барабан сцепления делать 1к1
Прошу извинить за фотки. Не очень чёткие и понятные получились. Рама сейчас лежит на спине, катками вверх.
didulya:
Гусеницы буран ? Катки может обернуть транспортёркой ? -hi-
Лесник-61:
Типа буран, забыл от чего. Катки не буду оборачивать, они не по железу будут кататься. Были думки проточки сделать под резиновыые кольца, но колец не нашел пока. Можно поставить ремни в проточки и закрепить их саморезами. Потом видно будет. Это не важно пока. Ходовку сделать, прокатиться, а там видно будет.
Leon10010:
-hi- Без каких- никаких пружин и амортизаторов подвеска?
Не пойдет! -hi-
И вес балансира большой. Надо шире использовать алюминиевые сплавы.
Лесник-61:
Пока так будет. Нет у меня алюминиевых сплавов. Это больше для лета по болотам ездить. Зимой только для покатушек.
По весу сам удивился. Можно на 1-1,5 кг обточить, но не стал. Надо катки другие для облегчения использовать, а эти нет смысла обтачивать. И ступица тяжелая. Можно катковую пружинную тележку от бурана использовать. Но там все подшипники расходником будут для летнего использования. И представлю сколько туда набьётся мха и грязи. ::omg::: Надёжность, я решил, важней.
Переделать балансир при желании не проблема. Конструкцию рамы и трансмиссии переделывать не надо будет.
Навигация
Перейти к полной версии