Автор Тема: "Вездеход ЕлиКа"  (Прочитано 60093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #80 : Июня 07, 2015, 23:16:20 pm »
Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.

Хочу, и будет,наверно, ГОРУ.   

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #81 : Июня 07, 2015, 23:18:45 pm »
Понял.А кпп то войдет?Обычно выемка на кузове под кпп не большая на заднеприводных.Примеряли двиг с кпп в кузов?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #82 : Июня 07, 2015, 23:21:07 pm »
Обычно выемка на кузове под кпп не большая на заднеприводных.Примеряли двиг с кпп в кузов?
Еще и раздатка. Отрежу лишнее под ногами у пассажира, и ВСЕ!
VW-B2 переднеприводной! Тока мотор в длинну.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #83 : Июня 07, 2015, 23:34:20 pm »
Хочу, и будет,наверно, ГОРУ.   
Владимир , без гидравлики с такими шинами не моги иначе . Гарантировано .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #84 : Июня 07, 2015, 23:58:41 pm »
Владимир , без гидравлики с такими шинами не моги иначе . Гарантировано .
Немного пояснений дабы не трепатся . При диаметре шин до 1200 мм и при повороте на вылет рулевой тяги даже не до конца , очень трудно удержать  по курсу ( даже при крактовременном рулении , имею ввиду червячная передача) тут уж извините при диаметре шин 1300мм и при прохождении каких то угловых моментах при постоянном таком движении надо иметь мышцы Жаботинского (шварц отдыхает)

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #85 : Июля 26, 2015, 00:48:38 am »
Добрался до гаража. Вообще задумка такая: старое гнилое дно легкового авто отрезать, приклеиться до крышных стоек и все дно сделать рамным. Как-то так. Вот пытаюсь. Времени нет....
Рама (условно) будет профиль 80х60х3 - это самый низ вдлину две. Поперечены 60х60х3 на передней, средней,за задними дверями стойками и там где фаркоп снизу (все поперек машынки). 40х40х2 - оба порога и задняя крышка багажника.
 Увидите "падлу" сообщите, чтоб не переделывать потом. Спасибо всем.
Фоты было, стало:
вид порога с передней пассажирской двери



вид с заднего правого по ходу колеса



гнилое дно, фото справа задняя дверь, уже видно новое железо 





со стороны заднего правого колеса



отрезал часть дна




Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #86 : Июля 26, 2015, 01:47:54 am »
Так выглядит уже передняя правая стойка.



Крышка багажника,отрезаю плазморезом лишнее. До и после




Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #87 : Июля 26, 2015, 17:27:51 pm »
Владимир , это же просто ужас ставить насквозь проржавевший кузов , в смысле делов с ним врагу не пожелаешь  :( . А почему оказался от самопального кузова ?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #88 : Июля 26, 2015, 18:38:50 pm »
ставить насквозь проржавевший кузов
Самое интересное, что выше так называемого "дна" - ржавчины почти нет. Видимо из-за коврового покрытия дна салона когда-то намокшего.
А почему оказался от самопального кузова ?
Документы есть на кузов, ну и по эстетическим соображениям.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #89 : Августа 14, 2015, 14:33:51 pm »
Порезал кузов плазморезом:






Закатил задний мост, примерил или все так, как хочу:


Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #90 : Августа 15, 2015, 18:27:33 pm »
С переди будет 3-линк + панара. Приобретены рычаги с болтиками, гайками от Опель-Монтерей (с заднего моста которые). Мо-о-ощные на вид.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #91 : Августа 15, 2015, 22:50:33 pm »
Тяги:


Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #92 : Октября 07, 2015, 01:41:57 am »
Все же поиск рессор увенчался успехом, куплены, перебраны, выточены противоскрипы из капролака (или как там его)...
Вопрос: рессора "Москвич" - не симметрична как по длинне от центра к ушкам так и формой ушек. Если развернуть, что будет? Как поведет себя "конструктив" в условиях бездорожья и асфальта?

P.S.: Просто не хватает 4см чтоб не резать то - что сварено для задних колес.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #93 : Октября 07, 2015, 08:42:10 am »
Как поведет себя "конструктив" в условиях бездорожья и асфальта?

Я полагаю что на своих скоростях и колесах ты ничего не заметишь . Некоторое несогласование в подвеске отобразится в чуть увеличенном ходе шлицевой . Но вряд ли ты собираешься применять шлицевую москвича .

Тяги в помощь рессорам будут ?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #94 : Октября 07, 2015, 10:37:22 am »
Тяги в помощь рессорам будут ?
Пока не планируются, а там видно будет.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #95 : Ноября 20, 2015, 12:54:06 pm »
Примерка:





Заготовки под резинки рессор:





Встали:









Теперь нужен совет, приваривать к раме только по верху и низу или вкруговую?



И здесь как-то нужно усилить, как?



Теперь перед. Нижние рычаги 3-линк.







Это к раме приварю, заднее крепление нижних рычагов:



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #96 : Ноября 20, 2015, 13:19:33 pm »
приваривать к раме только по верху и низу или вкруговую?

,Я бы не стал варить поперек рамы , и так же оставлять "гнилой карман" . а разнес точечное приложение нагрузки на большую длину без местного утолщения рамы . Вполне доступно для осмотра , окраски , и шва с любой стороны .
В сечении получается убывающий швеллер по мере убывания точки приложения сил . (во сказанул  ::thinking:::)



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #97 : Ноября 20, 2015, 13:27:34 pm »
,Я бы не стал варить поперек рамы , и так же оставлять "гнилой карман" . а разнес точечное приложение нагрузки на большую длину без местного утолщения рамы . Вполне доступно для осмотра , окраски , и шва с любой стороны .В сечении получается убывающий швеллер по мере убывания точки приложения сил . (во сказанул  )
Там - не поперек (я это знаю что нельзя), угол 45 град, равносильно как когда удлиняют раму и наваривают ромб.
Гнилой карман убирается элементарными автогерметиками.
А вот зачем разносить нагрузку на большую длинну? Это ж не карьерный самосвал.
Значит только сверху и снизу?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #98 : Ноября 20, 2015, 13:29:51 pm »
И здесь как-то нужно усилить, как?

А если имеешь в виду раму , то тоже не поперек . А как то так . Правда вместо одного шва придется фигачить четыре


Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #99 : Ноября 20, 2015, 13:35:57 pm »
А как то так
Это усилится "полом" машины. Я про крепление рессоры интересовался. Но фотом выше - все понял. Спасибо.

 

Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 24611
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 22444
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 85668
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 49089
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 58325
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .