Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Alarm от Ноября 05, 2016, 03:30:20 am
-
Всем Привет!
Строю вездеход.
Назначение: поездки 5- 15 км по лесным разбитым дорогам, переезд мелких речушек, компанией 3-5 человек инигда с ночевкой.
Схема можно сказать классическая, за основу был взят вездеход Чебока: мосты уаз, раздатка нива, мотор ока, колеса краз лапоть.
Начал со сбора и кап. ремонта комплектующих.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12093230.jpg&hash=60ccc7b11e1306977ae7651bd4a435b4)
Мосты проточены на 5 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12103457.jpg&hash=6322220d8028e5ba2972d39ee60681a5)
В мосты и поворотные кулаки будет подоваться избыточное давление, для предотвращения попадания воды. В кулаки вварил штуцера.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12106529.jpg&hash=c63fe638e0a5ad15fa6564dbdfe0e3f1)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12084001.jpg&hash=7c6fc131e88cc7c47a306713db35bbac)
В мосты установлены диференциалы БТР.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12080929.jpg&hash=9fe8b9a7b3f72d34d504476d3a91ccad)
На обоих мостах дисковые тормоза. Суппорта ВАЗ-2108, диски нива.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12063521.jpg&hash=8ea42af757873fc14666113ebccc2bde)
Мотр снят с донора.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12110624.jpg&hash=e5329b1d9230d538b2814f7273a8df6e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12106528.jpg&hash=a69087f231b137c446154aee44365180)
Заварка диференциала.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12099360.jpg&hash=226be7ea9922009458c3845d5f67291c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12086048.jpg&hash=ddb539cbcfa660cc1259c6356b16ff3a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12090144.jpg&hash=5a3120ea302fe1f3cf267deef3a34954)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12082976.jpg&hash=71704eae41927f9821744c9583070102)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12067616.jpg&hash=a6dcb7ec08fdb9ce6d9c920f1b6a9b88)
Капиталка двигателя.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12066592.jpg&hash=0a617ccddd730009c2e99c6ae260b817)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12117795.jpg&hash=976871133e47910b3d94266679abe636)
Сборка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12114725.jpg&hash=4c7d1073da351d2fed500310c2dd0714)
Установка стартера 2110.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12098339.jpg&hash=5675ab256bd766dd54f58a9ab1c46e79)
Отверстия на ушах не совпадали, заварил и просверлил на новых местах.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12086051.jpg&hash=11e585b48cca2fb7f7f53a06537065df)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12091171.jpg&hash=03da50a50cff0e3e37877259dd022ee6)
Гур от Шнивы установил так, не хотел использовать дополнительный ролик натяжения.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12068643.jpg&hash=39b410c0650ac313140464bce6a50c20)
Цилиндр сцепления Ваз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12109602.jpg&hash=2b6b7b30938f42ed8518fcd4b66157bf)
Кулиса переключения передач, как у Михаила на Чебоке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12100386.jpg&hash=81f6feb6cfaf5cd511fbac7966b3a091)
Гидроцилиндр ЛТЗ
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12098338.jpg&hash=63ef3383927c115c096fc59400f423ed)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12086050.jpg&hash=4291d28b63b0c3683563cf2f953bc130)
Рычаги.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12088098.jpg&hash=7d3f3a956be1bf47114a02c35463f1f0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12077858.jpg&hash=d21255fcdabc89e6181a62154ec09cd3)
Стойки переделаны на ШС.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12079906.jpg&hash=5a5d4a6b9b63b64e571e3fa60924545f)
Раскладка агрегатов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12070690.jpg&hash=109eac4d0d4a13faa7b415b06040d78c)
-
Карданы стандартные? С какого автомобиля?
-
1*11 Подход основательный.
-
Монументально... и культура изготовления 1*11
А ведь Мишаня68 дал целое направление (ну м. б. ветку ::cheesy::: ) с самодеятельном вездеходостроении!
-
Ну прям завод!
Профиль, бы дополнить.... Хотя бы как величать? возраст?
-
Alarm, Да , Мишанина схема очень популярна и рабоча - сам по ней построил- не нарадуюсь .Вопрос - чем будете подавать избыточное давление в мосты ? Хотя задний в этом не нуждается - хорошо герметичен , но с передним беда - после каждого заплывного дня - меняю масло в переднем мосту .
-
Alarm,
А первый Ёрш, не выкладывал?
-
С топливным насосом "пекар" возникнут проблемы.
-
Domovenok, Карданы стандартные от нивы, 2 передних один задний.
-
desdichado, В мосты давление будет подаваться по такой схеме: автомобильный компрессор - ресивер - регулятор давления - мосты.
Компрессор будет автоматически включаться по датчику давления, ресивером является рама вездехода.
-
Саныч, Первого не было, сразу второй строю. ::cheesy:::
-
vovchara, Такой топливный шел с донором и он похоже не родной - штуцера не в ту сторону смотрят. Бензонасос все равно будет дублироваться электро насосом.
-
Респект и уважуха строителю! Чуствуется серьёзный подход к делу...По качеству работ сразу видно,что это будет нормальный вездеход,а не шоу-кар для рубрики"Тяжело быть вездеходом..."
-
... но с передним беда - после каждого заплывного дня - меняю масло в переднем мосту .
Alarm, можешь пояснить, почему ввариваешь штуцер в шар? На практике, сальник на полуоси, даже если он новый, по моему, не держит ничего - ни смазку, ни воздух. Хотелось бы услышать различные мнения форумчан на этот счет.
-
Согласен полностью, давление в шар вещь бесполезная и толку будет ноль, пните меня если будет работать!
-
Насос гур и генератор приводятся в движение одним ремнём?
-
vovchara,
Согласен полностью, давление в шар вещь бесполезная и толку будет ноль, пните меня если будет работать!
Позволь с тобой не согласиться! Все зависит от баланса прихода и расхода воздуха! Уменьшаем утечки, увеличиваем приток, и вот оно вам счастье -повышенное давление в мосту! Я то спрашивал о том, надо ли делать три притока воздуха в один мост?
-
Анатолий723, Почему же не будет работать? Повышенное давление будет препятствовать затеканию воды в поворотный кулак. Еще этот шланг будет подключен к сапуну, таким образом с двух сторон от сальника полуоси будет одинаковое давление, что исключит возможность перетекания масла из картера в поворотный кулак.
vovchara, Ремни разные.
-
Рама.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12065415.jpg&hash=a22d15a36562c22f5e08cd9338484948)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12113542.jpg&hash=c4b4f8844964484145f4709665d5337e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12069510.jpg&hash=73cb8529aee5a5a1ba7cec078dfa3e31)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12112537.jpg&hash=4d680d624464726859460ea41eb51851)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12107417.jpg&hash=d853d44407e13ab5689c371cc1b8ac68)
Тормоза.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12096153.jpg&hash=6aa476746e5de99ecfa70c41be033d89)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12077802.jpg&hash=afbc7d4987ac941b3a2d1bdf45de9ef0)
Тапочки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12066457.jpg&hash=5e34026c46fcf28d829188cf2b133080)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12081816.jpg&hash=1aea42c68730d7449e439d056f2cadf8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12071659.jpg&hash=21415872ef461fc7dcb25687e5690481)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12075675.jpg&hash=199a6b092a0cfc20a7758843e190aca9)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12072603.jpg&hash=3fb8ee39ffd707e91486420b328c7779)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12062442.jpg&hash=193f0a3a03d8f93f6b1095846c970334)
-
Очень гармонично смотрится на нижнем фото! Кто дизайнер?
-
Я думал ты Раздатку на бок завалишь,чтоб спрямить карданы.У Мишани на первом Чебоке передний мост перечулкован был.
Радикальный способ фиксации болтов на ведомой шестерне гл.пары ::cheesy::: Резьбовой же фиксатор есть.
-
Алексей , сколько времени ушло на постройку красавца ? ::thinking:::
-
Renegat,
На первом я перечулковывал, но 2 и 3 делал как тут на ЕРШе. При таком положении углы карданов вписываются в 13-15 градусов.
-
Похоже совсем не спит. Или стадо таджиков батрачит.
-
Renegat, На Уазбуке рекомендуют сваркой фиксировать, бывает откручиваются.
-
Михайлович, Раму начал делать в мае, строительство идет в свободное время от постройки дома.
-
Такую тему после окончания постройки наверное вверху раздела заморозим, так все подробненько, глаз радуется. Alarm, так держать.1*11
-
Очень аккуратно и красиво 1*11
-
Алексей, чем профиль пилишь?
-
Alarm,
Ты на кпп сделал два выхода, как собираешься использовать передний?
-
Alarm, ты на кпп сделал два выхода, как собираешься использовать передний?
Хотел мех лебедку делать, да места совсем мало, может не влезть.
-
Alarm, здравствуй, Алексей!
Моя цитата:
Alarm, можешь пояснить, почему ввариваешь штуцер в шар? На практике, сальник на полуоси, даже если он новый, по моему, не держит ничего - ни смазку, ни воздух. Хотелось бы услышать различные мнения форумчан на этот счет.
Алексей, хочу вернуться к этому вопросу. Пробовал ли ты дуть в шланг идущий в редуктор моста? Проходит ли воздух через сальник и выходит ли из шланга, вваренного в шар? И наоборот - проходит ли воздух из шара в редуктор?
Если нет попробуй, пожалуйста, и отпишись. Что-то никто на этот вопрос ничего не сказал. Хоть отдельную тему открывай, чтобы прояснить вопрос!
-
Шар, точно ни чего держать не будет, это если только при сборке(когда всё чисто и смазано).После гавнов держать не будет, и постоянно будет работать компрессор, и долго не наработает.
-
Шар, точно ни чего держать не будет, это если только при сборке(когда всё чисто и смазано).После гавнов держать не будет, и постоянно будет работать компрессор, и долго не наработает.
Так нужно только переплыть.... А с наддувом и не попадёт!
-
Жека М., про шар - согласен! То еще место! А вот сальники на полуосях переднего моста - справа и слева от редуктора, они на практике выполняют свои функции? Если да, то надо шары поддувать отдельно. Если нет -зачем лишние дырки в шарах?
Alarm, Алексей, когда варил кронштейны на переднем мосту, он был в сборе? Там как раз эти сальники стоят. Раздумываю, так варить, или разбирать мост?
-
Анатолий723, Жека М., Анатолий723,
Попробовал дуть - сейчас пока сальники новые воздух ни куда не проходит. Сальники полуосей со временем разобьет и если дуть только в сапун масло погонит из картера в кулаки. Подавая воздух в картер и в кулаки давление с 2-х сторон сальника полуоси будет одинаковое и масло останется в картере.
Кронштейны когда варил мосты были в сборе, варил небольшими участками - мост сильно не нагревался.
-
Alarm,
Попробовал дуть - сейчас пока сальники новые воздух ни куда не проходит.
Спасибо, Алексей! Наверное, тоже лучше перестрахуюсь, сделаю 3 штуцера.
Кронштейны когда варил мосты были в сборе, варил небольшими участками - мост сильно не нагревался.
Вот и Мишаня68 о том же пишет. Тоже буду варить в сборе, лень разбирать.
-
Жека М., про шар - согласен! То еще место! А вот сальники на полуосях переднего моста - справа и слева от редуктора, они на практике выполняют свои функции? Если да, то надо шары поддувать отдельно. Если нет -зачем лишние дырки в шарах?
Alarm, Алексей, когда варил кронштейны на переднем мосту, он был в сборе? Там как раз эти сальники стоят. Раздумываю, так варить, или разбирать мост?
Я шар забил полностью литолом, в сапун вывел шланг наверх, со стороны колеса на герметике всё. Вода за два года не наблюдается в мосте, кулаки не вскрывал не знаю.
Речки переезжаю мелкие (сибирские) вода почти с колесо, и постоянно по лужам всяким разным, и без всяких примочек воды нету. В кулаке если б заржавело ченибудь, то заскрипело б уже давно или разболталось.
-
Сальники полуосей со временем разобьет и если дуть только в сапун масло погонит из картера в кулаки. Подавая воздух в картер и в кулаки давление с 2-х сторон сальника полуоси будет одинаковое и масло останется в картере.
Однако странная логика. Алексей , если сальники полуосей разобьет, то совершенно без разницы какое давление с обоих сторон сальника - атмосферное или допустим один килограмм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuaz-ik.ru%2F3160%2Fimg%2F231.jpg&hash=f1ba9258cc370de16cfcdd5222a18608)
Сальник шара, ясное дело через некоторое время воздух держать не будет, и возможно есть смысл поддувать в него воздух только при переправах через серьезные водные препятствия.
Но лучше наверно сделать как советует Жека М. с литолом.
А вот как раз создавать повышенное давление в картере моста , смысл определенно есть, так как за счет повышенного давления в картере, юбка полуосевых сальников и сальников хвостовика моста
будет сильнее прижиматься к валам , препятствуя попаданию воды в картер моста.
Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.
-
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить.А то весь вес шруса висит на кольцах 23.На старых уазах эти кольца каленые,ща из капрона.Тогда можно бронзовую втулочку на короткой части шруса убрать,она без номера ,за шайбой 23 стоит.
-
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить
Что это ПШП?
-
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить
Что это ПШП?
ПодШиПник
-
Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.
Ну, 3 кг, это уж слишком. Мост - не подводная лодка! Глубже 1м не погружается (плавающие). А это 0,1 Атм. Ну для надежности - 0,2-0,3 Атм дунуть и хватит.
-
дунуть и хватит
Долго тоже мучился этой утопией. И вдувал, и поддувал и ремкомплекты на шарах менял, толку ноль, всяко разно вода попадает. И хуже всего когда вроде лужа мелкая, "...а вроде не достанет", а оно как окажется глубже и бульк, а еще усугубит, если дюритики потрескались и через них водичка прямиком в мост. :)
В итоге от моста остался тока редуктор, а подвеска стала независимой.
-
Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.
Ну, 3 кг, это уж слишком. Мост - не подводная лодка! Глубже 1м не погружается (плавающие). А это 0,1 Атм. Ну для надежности - 0,2-0,3 Атм дунуть и хватит.
Все верно!
Просто информация для тех кто физику прогулял, что более 3 кг давить не стоит...
-
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить
Что это ПШП?
ПодШиПник
Какие доработки и какой подшипник если не секрет?
-
Николаев,
В итоге от моста остался тока редуктор, а подвеска стала независимой.
Ты использовал редуктор УАЗа? Дай, пожалуйста, ссылку на эту тему.
-
Николаев, В итоге от моста остался тока редуктор, а подвеска стала независимой.
Ты использовал редуктор УАЗа? Дай, пожалуйста, ссылку на эту тему.
Вроде тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20)
-
Николаев, Спасибо!
-
Alarm , Алексей можно размеры рамы,размер кронштейнов крепления таг к мосту, и длинну самих тяг.
-
нужны еще вот эти размеры, за ранее благодарен.
-
Alarm , Алексей можно размеры рамы,размер кронштейнов крепления таг к мосту, и длинну самих тяг.
Как то так.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12232526.jpg&hash=4849293615e15475d91472099fbd22c6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12217166.jpg&hash=130080bd7ff14d5a00c83deda64e625b)
-
Как успехи?
-
Пока ни как, делал капиталку на машине.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8619586.jpg&hash=38be613ec0a7120cbe727f4d630c6ead)
На этой неделе продолжу строительство.
Вот бензобак приехал с лазера.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8587845.jpg&hash=3df81cfc34a795445cc03c05481c23f8)
-
Alarm,
У нас даже гайковерты одинаковые. Бак из чего ( на фото не совсем понятно)
-
АМГ 3мм хитрой формы, буду сваривать сделаю лучше фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8690058.jpg&hash=9b804196e60b9701dac24f804d367023)
-
Alarm,
Каким сварочником варишь? По Баку я также стараюсь по возможности большую часть делать на листогибе
-
Здесь все будет без листогиба, провар с 2-х сторон. Сварочник grovers wsme 200e pulse ac/dc.
-
Alarm,
Да увидел что без листогиба.
-
Сделал Рулевое и педали.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8719762.jpg&hash=932e1075f39a6330c7f0099deabd47b6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8717714.jpg&hash=95c03247235915a3fbffd420deaecc81)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8720786.jpg&hash=f14353346c48cb071fcc8372a0cc5c96)
-
Ну красотень 1*11
-
Alarm,
Рулевая колонка от чего? И не совсем понятно ее с передним креплением. Вроде кронштейн просто гнется?
-
От чего даже не знаю, на разборке взял, надписей не было. С переди длинная пружинная сталь, просто гнётся.
-
Alarm,выложи пожалуйста чертёж токарных деталей рулевого,всё между цилиндром и рулевыми наконечниками.И если не секкрет в какую цену и где покупал цилиндр и насос дозатор?
-
Чертежи mishanya68 выложил в соседней теме.
Цилиндр 8200р http://www.ltz.ru/contacts.html
Дозатор 21500р http://smsspb.com/
-
Alarm,
Как продвигается строительство? У меня финишная прямая :yahoopnevmo:
-
Остался бак и мелочевка. Трубу на рамку стекла так и не удалось согнуть, сварил из полосок.
-
Всем привет.
Дело медленно, но движется.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12759938.jpg&hash=04fcbd93d44a2ac26b8f3a8cafa0cd38)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12739461.jpg&hash=d85e1ec032a16836a9e0f4a044836a24)
Бензобак на 50 литров.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12752770.jpg&hash=f6355c0b3b86c0b176011cd30c2e815b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12746626.jpg&hash=57f21360609a6c8d8f86ac8904832a76)
Будет размещен под полом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12744578.jpg&hash=52a4b80e47a4e3c60eca6207a71d0b65)
-
Алексей , бензобак с нержавейки , или люмяшка ? а то тоже надобно самопал лепить . :(
-
АМГ, при сварке крутит куда попало.
-
АМГ, при сварке крутит куда попало.
Есть ошибки в сварке бака. Именно поэтому и крутит. Если интересно подскажу ( извини что поздно)
-
Если интересно подскажу
Меня тоже интересует!
-
АМГ, при сварке крутит куда попало.
Есть ошибки в сварке бака. Именно поэтому и крутит. Если интересно подскажу ( извини что поздно)
Подсказывай.
-
Alarm,
Перегородки так делать не стоит. Их делают П образными. Ножки буквы П прижимаются к днищу и верхней части бака. А верхняя часть и есть перегородка. Варить перегородки сплошным швом также не стоит, достаточно короткие шва по 2-3 см с пропусками 20-25 см. На чипмекере есть большая тема по ремонту и изготовлению баков ( в Tic сварке). Я много всего там подчерпнул
-
Респект автору вездехода, получилось классно. Просьба выложить фото кронштейна крепления насоса гур, с разных ракурсов если можно.
-
Сварочные работы закончены, впереди покраска и сборка.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13069635.jpg&hash=0ae1d7faf0cbc1de0490d4d2aef1a38f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13058371.jpg&hash=78cb426be6ab2ce5869892ea66c113da)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13049155.jpg&hash=c3d53edf3267a051c73c7f05006d2712)
Крепление гур:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13094210.jpg&hash=7572d7060703c78f07ae6388c77f4836)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13082946.jpg&hash=04cab52cfbc933b628307570c0e71226)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13075778.jpg&hash=8a59cb5f8b971f159e54464691cad925)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13079874.jpg&hash=54b6629a95ff94189c5a0deb8736cb69)
-
Спасибо за фото, очень помог.
-
Крепление выглядит уж больно по заводскому, развей сомнения?
-
Крепление выглядит уж больно по заводскому, развей сомнения?
Вот и я себе плазморез,присматриваю! 1*11
-
Нет это не плазморез, кронштейн сделан из обрезков лазерной резки, поэтому формы такие радиусные.
-
Рама готова.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13081288.jpg&hash=1afc216f39ef599947ac6002cbef784e)
-
Алексей, взвесить раму отдельно есть возможность? Интересно сколько весит голая рама из профиля без обшивки.
-
Монументально,просто красотища 1*11,а сколько терпения.Респект. Килограмм 120,наверно.Образец для тех,кто не хочет изобретать велик.
-
Килограмм 120,наверно
Думаю значительно больше.
-
Alarm,
Молодец!!!
Чем красил?
-
Alarm,
Чем красил?
Кислотный грунт, затем JETA SUPERIOR ALLIGATOR.
-
Alarm, привет,пересмотрел твою тему,ну красавчик,все так аккуратно делаешь.Крепление задних тормозных суппортов 2108 через пластину,где такую пластину брал,если сам делал ,то можно чертёж,плиз.Уж очень аккуратно. 1*11
-
Пластина вырезана на лазере, вот чертеж:
https://cloud.mail.ru/public/GgYG/s8JUpQAVA
-
Спасибо. :)
-
Запустил сегодня мотор.
https://youtu.be/hz1vEcfd7go
Из неприятностей, при прокачке тормозов потекли оба тройника, при протяжке один лопнул.
Еще потек передний сальник на двигателе.
-
Alarm, приветствую все классно сделано, тройники постарайся найти железные. С алюминиевыми у меня тож такая беда была чуть подтянул и лопается. Удачи!!!
-
Взвесил основные агрегаты, кому интересно вот результат:
Рама - 145 кг
Мост зад - 86 кг
Мост перед с гидроцилиндром и тягами - 130 кг
Двигатель с кпп и маслом - 115 кг
-
Alarm,привет,всё красиво,скажи пожалста суппорта от какой модели?
-
суппорта от какой модели?
Ваз 2108.
-
Мне кажется, что они отличаются от старых.Вот и спросил.Я сегодня примерял свои к дискам нивкиным,5мм не идёт.
-
Alarm не подскажешь размеры втулки на тягах куда в пресовывается сайленблок.
-
Alarm не подскажешь размеры втулки на тягах куда в пресовывается сайленблок.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13326825.jpg&hash=48a7e16dbdd91a95676bc0e7489af253)
-
Алексей спасибо за размеры , хотел взять втулки от восьмых амортизаторов,оказывается бу дефицыт.Обращался в авто мастерские ,говорят были,но сдали в металлолом.
-
Два левых амортизатора с жигулей 10-ки,левый от ниссана,все трубы одинаковые.
-
Всем привет сегодня состоялся первый выезд.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13424045.jpg&hash=e0eb9d8a8a8c552a1a6d06edd75568d9)
Приборка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13413805.jpg&hash=45c7f4d512d052c71549b7f5e89bf4b5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13384109.jpg&hash=d35a77f952be2433cb299f9039dcda37)
-
Видео
https://youtu.be/9K5l17RXemo
-
Alarm, поздравляю с первым выездом !!!!
-
Alarm, Зачёт!!!С первым выездом,взвешивать будешь?
-
Alarm,
Ещё раз поздравляю. Как первые впечатления?
-
Впечатления только положительные. Идет очень мягко, все кочки проглатывает не замечая. Мест где засадить, пока не нашел. Самая ходовая передача 3-я пониженная, и скорость нормальная и тянет не плохо.
-
Всем привет. Вот и случилась у меня первая поломка.
В общем доделал электричество, установил фары и поехал испытывать свет.
Светит хорошо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9151325.jpg&hash=09ca3577958a71f9a1d0bcab963fdb9b)
Заехал в лес стал разворачиваться, вывернул руль влево, а вездеход едет в право.
В общем вправо поворачивает влево нет.
В итоге до дома ехал 2 часа, поворачивая колеса трубой.
Оказалось в годроцилиндре слетело стопорное кольцо, фиксирующее поршень и зацарапало шток.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9135962.jpg&hash=cf0804e41442fb6436e992352f9e649b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9148250.jpg&hash=70ab7caf1e0db27f6c00ffb4768b9cb2)
Качество сборки гидроцилиндра - никакое, если кто то будет покупать такой, рекомендую разобрать и посмотреть как он собран.
Во первых канавки для стопорных колец либо проточены слишком широкие либо здесь должно стоять по 2 кольца.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9115485.jpg&hash=51ac441ec7ad2e4b50ee5ced2d176770)
во вторых стопорные кольца были на размер больше положенного D36 вместо D35,
ну и в третьих у кольца, которое слетело были загнуты уши, смоделировать, как такое могло случиться у меня не получилось, скорее всего его так установили при сборке для уменьшения люфта поршня.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9140058.jpg&hash=5fcc2d065552146d84b81733dabc1886)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9118554.jpg&hash=780c53f792177407d63077c483878c56)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9113434.jpg&hash=13a16b7dbc9ce75678ae8eee027cfcd7)
В итоге установил по 2 стопорных кольца, встали очень плотно без люфтов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9151324.jpg&hash=6811ed5753e2f287fe0885f7d88e7803)
Вопрос по штоку, что с ним можно сделать?
-
Alarm,
Спасибо за информацию. На своём разбегу гляну.
-
Будь аккуратней,при снятии боковой крышки - рвется уплотнительная резинка т.к. на проточке стопорного кольца не сняты фаски.
-
Alarm,
Глянь что нашёл! На разрезе совсем другое устройство цилиндра.
http://avtobat36.ru/avtocatalog/adc/map.php?modelID=54575&treeID=3110682
-
Вопрос по штоку, что с ним можно сделать?
Временно восстановить можно так-царапины залудить и покрыть слоем олова,потом сделать "жимок" (как для шлифовки шеек коленвала) и отполировать шток.Какое-то время послужит..
-
Alarm,
Глянь что нашёл! На разрезе совсем другое устройство цилиндра.
http://avtobat36.ru/avtocatalog/adc/map.php?modelID=54575&treeID=3110682
Я это видел, у меня номер другой Т40М1-3429005
-
Alarm,
Поднял чеки. У меня М1-342910. Видимо при покупке стоит на это обращать внимание
-
Alarm, Сделай фото корпуса цилиндра без крепежей. Тоже купил Т40М1-3429005, надо проверить. У него на корпусе выбито наименование как раньше печатали матричные принтеры - точками, как будто кто керном изгалялся, но аккуратно. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Fthumb%2F378ee353c2c4f22e05a38daf0e94d405b2cd3f274241547.jpg&hash=95f97ce2e70badccadc1e4dff2906891) (http://i-fotki.info/21/378ee353c2c4f22e05a38daf0e94d405b2cd3f274241547.jpg.html)
У тебя такой же?
-
Alarm,
И сделай фото цилиндра где выходит шток. Сегодня думал разобрать и посмотреть крепление поршня но раз маркировка цилиндра разная может и не стоит.
-
Вопрос по штоку, что с ним можно сделать?
У нас завод РТИ есть ,восстанавливает гидроцилиндры.
-
Маркировку на цилиндре не нашел.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13444710.jpg&hash=efe02fc00fb16ded963310eec09d74b0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13437542.jpg&hash=c7a97d1aa627a2186dba4ae4615c4b94)
-
Alarm, Алексей, у меня гайки по краям цилиндра не такие как у тебя. Значит заводы-производители разные. Но смотреть все равно придется. И корпус цилиндра снаружи одного диаметра, без проточек. Когда доберусь до разборки - сделаю фотки, но пока не до него.
-
Alarm,
У тебя боковые крышки на резьбе? На последнем фото что торчит из прорези?
На моём цилиндре совсем другая канструкция крышек.
-
Alarm,
У тебя боковые крышки на резьбе? На последнем фото что торчит из прорези?
На моём цилиндре совсем другая канструкция крышек.
Нет она без резьбы. Боковая крышка запрессовывается, и в прорези отверстие в которое вставляется кольцо, затем вращением крышки оно затягивается в прорезь по проточке.
-
Поплавали немного.
https://www.youtube.com/watch?v=I5uu23C8_as
-
Alarm, привет , вес какой? Что то как то сильно погрузился.
-
Alarm, привет , вес какой? Что то как то сильно погрузился.
Да у них песок в кузове россыпью)
-
Alarm.Алексей привет!От чего сальнетблоки на рычагах,подвески?
-
Alarm, привет , вес какой? Что то как то сильно погрузился.
Вполне нормальное погружение. Может чуть больше чем хочется.
-
Всем приивет.
Ездили на майские отдыхать.
Накатали 40 моточасов, пройдено около 300 км.
Ездили впятером, тесновато но все поместились.
Проходимость отличная нигде не застряли.
Из поломок: появились большие люфты в подшипниках - отрегулировали на месте,
подгорели контакты на пятаках стартера, проколол колесо - отремонтировал жгутиками для бескамерных колес.
Немного фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13943295.jpg&hash=58d52400f428b8cc3d81e6b96486f6d7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13901308.jpg&hash=03836adf53bb9c9c910a7fbf1b4213db)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13942271.jpg&hash=77b87c82df52f8dd4858ab9d0a2ed57c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13920767.jpg&hash=9b44f5a23372ecd168d4cd0af8bcec9e)
Видео
https://youtu.be/HmvrkO2dHnM
-
Alarm,
Видно что прокатились душевно. Мои поздравления!
Почему-то блокировки на переправе не срабатывают.
-
Alarm, привет, сколько топлива спалил?
-
Alarm,
Почему-то блокировки на переправе не срабатывают.
Я думаю потому что одно колесо плавает, а другое на твердом стоит.
Все таки это не жесткие блокировки, а кулачковый дифференциал.
-
Alarm, привет, сколько топлива спалил?
Точно не замерял, где то около 40 литров.
-
Я думаю потому что одно колесо плавает, а другое на твердом стоит.
Все таки это не жесткие блокировки, а кулачковый дифференциал.
Так на Чебоке вели себя БТРские блокировки неизвестного производителя. Хорошие достаточно чётко срабатыватли и блокировали очень жёстко. Последнее время качественных найти не могу поэтому ушёл в сторону блоки от Ижтехно
-
Всем привет.
Ездили на болотные озера рыбачить.
Самое страшное было, когда ехали по ковру было ощущение что вот вот прорвется - пронесло, съездили без проблем.
https://youtu.be/Ig9QETnq4n0
-
Alarm,
Есть новости?
-
В ближайшее время видео склею.
Наработка 95 часов, поломок нет.
Эксплуатируем с перегрузом 5 человек.
Только надо двери делать, а то грязь в салон закидывает.
-
В ближайшее время видео склею.
Ждём с нетерпением.
-
Слова в конце видео приятные. :)
-
Небольшое видео склепал.
https://www.youtube.com/watch?v=Xa0ZQ-5G2Uw
-
Alarm,
В моём понимании Ерш гоняют с нагрузкой больше расчетной. Интересно как это переносит вездеход?
-
Пока терпит. Я ему резких нагрузок на трансмиссию не даю, в грязь провалился - медленно на первой вылажу.
При переваливании с одного бока на другой, что то постукивает так и не нашел пока что.
И опять после купания стартер перестал схватывать, похоже пятаки окислились.
-
У меня в стартере щётки заржавели ,просто кусок ржи.
-
просто кусок ржи.
То же самое было,еле расшевелил.
-
Alarm, Алексей, здравствуй! Как идет эксплуатация Ерша-2 ? Пользуешь ли зимой? Если есть, выложи видео по снегу.
Особо интересует вопрос подпора воздуха в мостах. Какое давление держишь, как часто включается компрессор? Сколько по времени работает, сколько стоит? Ну и марка компрессора.
Кстати, ты лебедку собирался делать. Сделал?
-
Добрый день.
Зимой не эксплуатировал - холодно. Сейчас на доработке, поставил печку, сделал двери, дополнительные ящики на задние крылья, переделка тента.
Провел ТО. На выходных буду проверять печку, сделаю видео.
По поддуву воздуха - у меня стоит простой автомобильный компрессор, выбирал такой чтобы можно было удобно его крепить. С компрессора давление идет в раму и через тройники в мосты и в прессостат от стиральной машины, который автоматически включает компрессор по мере необходимости. Какое давление не знаю но в прессостате менял пружинку, чтобы на большем давлении включался, включается если ртом дуть со всей силы. После включения качает компрессор секунд 30 затем минуты 2 не включается. Все зависит от качества уплотнений и люфтов. У меня после установки новых подшипников все было нормально, километров через 50 компрессор стал работать не переставая, проверил - появились люфты в подшипниках, убрал люфты - компрессор стал нормально работать. Но я его включаю в основном когда плаваю. Во время ТО сливал масло из мостов - воды нигде не было.
Лебедка у меня стоит электрическая.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/14/8fa35.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/14/5c3c9.jpg)
-
Alarm, Алексей, марку компрессора спрашивал, чтобы понять производительность его и расход воздуха на поддув. Если не трудно, напиши марку или производительность.
Какое давление не знаю но в прессостате менял пружинку, чтобы на большем давлении включался, включается если ртом дуть со всей силы.
Средний человек дует 0,2-0,3 Атм. Для мостов вполне достаточно. Сам вот думаю чем дуть. Все упрется в расход.
-
Alarm, Просится рессивер в систему поддува мостов...
-
Alarm, Просится рессивер в систему поддува мостов...
Если компрессор качает в раму а дальше разводка по мостам то ресивер не нужен. Рама достаточного объёма.
-
Если компрессор качает в раму
А не надуем туда воды ?
-
А не надуем туда воды ?
Для этого сливной штуцер вварен.
-
Alarm, Алексей, не забудь про компрессор посмотреть...
Алексей, марку компрессора спрашивал, чтобы понять производительность его и расход воздуха на поддув. Если не трудно, напиши марку или производительность.
-
Компрессор такой.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/16/6a346.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/16/8db93.jpg)
-
Alarm,
Алексей, спасибо!
-
Всем привет.
Склеил небольшое видео из весенней эксплуатации.
Наработка небольшая 200 часов.
Из поломок открутился один болт на опоре раздатки и под нагрузкой второе ухо сломало пополам. Прикрутил ее на место и без проблем потом на ней ездил.
https://youtu.be/oo-OpR36Udw
-
Склеил небольшое видео
А не открывается видео...
-
А не открывается видео...
Подправил.