Автор Тема: Какой то вездеход  (Прочитано 100166 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #460 : Сентября 04, 2019, 12:24:44 pm »
Ежли камера -клеим , ежли без - затычка , какие проблемы ?
Если строим покатушечник выходного дня, то никаких проблем.
Но если мы ушли на сотню километров, если смеркается и за бортом минус сорок, то избыточно затраченное время вполне может стать разделом между жизнью и прочими вариантами.

и думал крепить их на крышу так как не шишиговские точно а те же ои  25 . и с морды и зада им точно не место . а более места то и нет
Это зависит от конечной компоновки вездехода.
Если посадка сбоку, то при переднемоторной компоновке спереди запаска выполняет роль защиты двигателя, а сзади роль задней откидной двери.
Вот и пошла экономия массы, поскольку запаски выполняют роль элементов кузова.
Фронтальный удар - не редкость для вездехода, и тут запаски выполняют роль демпферов. Откидная запаска спереди очень удобна в качестве сиденья, если приходится возиться с двигателем в болоте, плюс она в откинутом виде сразу открывает максимальный доступ к двигателю.
На пассажирах при наличии двух запасок тоже не придется экономить. Наоборот, добавленная плавучесть позволит взять еще одного пассажира. Сами запаски полезное пространство не съедают, поскольку находятся снаружи.

« Последнее редактирование: Сентября 04, 2019, 12:37:40 pm от val_001 »

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #461 : Сентября 04, 2019, 15:58:01 pm »
Переднемоторную компановку расматриваю в последнюю очередь .
Просто хочу видеть куда еду а не капот .
Пока в плотном рассмотрении средняя и задняя .
Да и если честно плохо себе предстовляю ои  25 на морде .это ж какая высота должна быть .

Я озвучивал главный критерий . построенное чудо должно быть по максимуму низким . не по клиренсу а по верхней точке .

Если за основу взять раму грузовика . он на 14х колёсах 180см . вот прибавить подем на колёсах какие будут и капельку урезать  ::cheesy::: если получится .
Если за основу брать ои  25 пока . они вроде до 1200 мм .значит 600 мм от центра .
14 е колёса 300мм от центра .
Итого 1800+300  получаем 2100  вот на них и ориентир .
Из за строения рамы если будут задние пассажиры то они едут или лёжа или как на самолёте плафон им делать под голову. Или башню лучше. Шутка конечно но вверх расти нельзя . езда по сопкам чем выше апп тем громче упадёт .
 
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2019, 16:07:10 pm от P001 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой то вездеход
« Ответ #462 : Сентября 04, 2019, 16:49:16 pm »
Шутка конечно но вверх расти нельзя . езда по сопкам чем выше апп тем громче упадёт .
 

Мне кажется стоит таки определиться с Т3:
У тебя есть жесткое ограничение по высоте (ворота гаража... или от беспилотников рыбнадзора надо в пещеры прятаться)
Или ограничение по высоте центра тяжести..

Хотя эти вещи связаны ... но не напрямую.
Например многие микроавтобусы имею низкий центр тяжести , хотя сами весьма высоки.  Причина проста - средне моторная компоновка - все железо под полом и максимально плоско... чтобы пол пониже. В результате высокий салон почти не повышает ЦТ, ибо там воздух. Даже экипаж его не сильно повышает, ибо (при штатной езде) человек на аппарат воздествует 5й точкой, а где у него голова - торчит вверх или вперед (в штурманском колпаке за турелью  778? ) без разницы.

Другое дело что у вездехода требования обратные - все стараются максимально вверх поднять и (часто) базу покороче сделать.
Так что тут тебе уже нужно думать.
Очень возможно что при твоем Т3 базу придется заметно растить, и тогда родная рама будет коротковатой

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #463 : Сентября 04, 2019, 17:08:04 pm »
Мне кажется стоит таки определиться с Т3:
совершенно верно мне нужен низкий центр тяжести и пример с автобусами в точку . но у этих автобусов и ДВС висит под брюхом ,высота салона в ущерб клиренсу. Задрать этот автобус на 1200 колёса
и ДВС повыше  будет то ещё веселье .
А тут как не крути в апп нужно задрать по выше .ДВС 
Ну и да ,2350 мм  предел ..или стройка на улице.
Не планировал я строить апп когда строил гараж

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой то вездеход
« Ответ #464 : Сентября 04, 2019, 17:18:05 pm »
Ну и да ,2350 мм  предел ..или стройка на улице.
Не планировал я строить апп когда строил гараж

Вот опять ашипка  :)  Ну .. отчасти.

Полагаю 2350 - это высота ворот, а не высота гаража.

Тогда есть, как минимум, два варианта

Строить на мелких колесах ... ну или выкатывать на мелких , при стройке можно прикидывать большие  чтобы не промахнуться.

Думаю можно легко выкатить вездеход с высотой 10 - 15 см выше.  Тупо сдув давление до "плюшек".


Вот вопрос компоновки.. куда сложнее

И ИМХО только среднемоторная подходит. Ибо ДВС расположенный НАД мостом + запас на ход подвески будет очень сильно повышать ЦТ


Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #465 : Сентября 04, 2019, 17:19:09 pm »
По длинные базы .я пока не могу понять связь с проходимостью
У меня всегда есть пример свой грузовик . кузов у него 2400мм .
А есть точно такие грузовики все один в один но кузов 2700 соответственно и рама и расстояние между колёс .
Заезд по грязюке,ямам канавам  показывает что с короткой базой я прохожу  а длинная база на этом же месте встаёт .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #466 : Сентября 04, 2019, 17:20:42 pm »
Полагаю 2350 - это высота ворот, а не высота гаража.
общая высота и ворот и балок перекрытия

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #467 : Сентября 04, 2019, 17:28:20 pm »
И ИМХО только среднемоторная подходит. Ибо ДВС расположенный НАД мостом + запас на ход подвески будет очень сильно повышать ЦТ
а вы думаете зря я разговоры про средний мотор вел. Да не удобно ,
Но это отголоски сракерства )))
Резина пониже,подвеска потуже ,лутший мотор средний мотор

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Какой то вездеход
« Ответ #468 : Сентября 04, 2019, 17:29:45 pm »
Ещё аргумент противникам запаски .
Чё поделать то ? насильно мил не будешь . А зверюшка красава .  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Какой то вездеход
« Ответ #469 : Сентября 04, 2019, 17:32:49 pm »
Но если мы ушли на сотню километров, если смеркается и за бортом минус сорок, то избыточно затраченное время вполне может стать разделом между жизнью и прочими вариантами.
Тогда раз жить хочется , то и запасной движок , как вариант  ::cheesy::: .

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Какой то вездеход
« Ответ #470 : Сентября 04, 2019, 17:37:34 pm »
Тогда раз жить хочется , то и запасной движок , как вариант 
Лучше 2 вездехода на жёсткой сцепке

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #471 : Сентября 04, 2019, 17:47:03 pm »
Господа, Господа, в крайностиё то не впадайте . это всего лиш запасное  колесо. А не ДВС и темболее постройка второго не построив первого
А зверюшка красава . 
Красава спору нет . пока дятлы всякие их не трогают ..иначе....))) ахтунг

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Какой то вездеход
« Ответ #472 : Сентября 04, 2019, 17:49:31 pm »
Лучше 2 вездехода на жёсткой сцепке
Всё правильно , неча делать в двухстах км от дома даже с двумя запасками , как и писалось ранее , два везда и все живы и довольны  .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Какой то вездеход
« Ответ #473 : Сентября 04, 2019, 17:55:17 pm »
Не кто колесо поклеить не хочет ?
Не-не , если ОИ 25 я тебе запаску вышлю,не надо клеить,киска кушать хочет. ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Какой то вездеход
« Ответ #474 : Сентября 04, 2019, 17:57:45 pm »
киска кушать хочет.
А мне вот интересно...когда киска захочет кушать ? когда затычку пхаешь , или cтавишь запаску ?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #475 : Сентября 04, 2019, 18:00:27 pm »
Всё правильно , неча делать в двухстах км от дома даже с двумя запасками , как и писалось ранее , два везда и все живы и довольны  .
Еще чуть-чуть, и коллективно изобретем Тром-8 с рассоединяемой сцепкой и автономными секциями. Догнать и обогнать Алексея Гринкевича!!!!!  ::crazy:::
Давно говорю, что балансиры на Троме надо делать не только фиксируемыми в болоте, но и с регулировкой угла положения балансира. Тогда все проблемы переломки в повороте снимаются раз и навсегда.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2019, 18:04:29 pm от val_001 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Какой то вездеход
« Ответ #476 : Сентября 04, 2019, 18:03:49 pm »
Еще чуть-чуть, и коллективно изобретем Тром-8 с рассоединяемой сцепкой и автономными секциями
Сдаётся мне с таким трёпом вместо конструктива , останется тема где и есть сейчас . Курилка отдыхает .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #477 : Сентября 04, 2019, 18:24:54 pm »
Сдаётся мне с таким трёпом вместо конструктива , останется тема где и есть сейчас . Курилка отдыхает .
Ну, не знаю. В Павла я верю. А избыточный кругозор никому еще не помешал.
Все-таки намного лучше, если понимаешь, что делаешь, чем бездумно повторять чужую конструкцию, особенно если она с ошибками.
Думаю, что очень многие не повторили бы ошибки с теми же бортповоротниками, если бы обсуждали свои намерения с теми, кто уже плотно "напаялся" в этом вопросе.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Какой то вездеход
« Ответ #478 : Сентября 04, 2019, 18:30:37 pm »
Ну, не знаю. В Павла я верю. А избыточный кругозор никому еще не помешал.
Никто и я в том числе не обозначают что Павел не сделает . А ежли про избыточный кругозор , то можно ему и гусянки предложить .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #479 : Сентября 04, 2019, 18:38:01 pm »
Ну, не знаю. В Павла я верю. А избыточный кругозор никому еще не помешал.
-hi-
Никто и я в том числе не обозначают что Павел не сделает
А уж было не то подумал .

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 14715
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 13671
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 12827
Последний ответ Июня 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 22589
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 5395
Последний ответ Ноября 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew