Автор Тема: Блокировка дифференциала моста  (Прочитано 81313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #180 : Сентября 03, 2018, 12:46:20 pm »
На лебедку денег нет , буду делать мех лебедку с роликовым приводом и  сквозной трубой трубой "блокировкой "
Отсюда вопросы
На сколько такое реально ?
Какого диаметра должна быть труба ?
Нужен ли посреди трубы барабан ?
Должен ли барабан отключаться от оси ?Или может хватит просто вращаюсего на трубе крюка или просто штырька  ::undecided:::
Хватит ли двух ромбических домкратов с подшипниками на головах на притяжку данной оси ?
Какой диаметр должен быть у роликов ?

 ::shy::: ::thinking:::
Слишком большой огород не желателен , так что то типа круглого бампера



Еще одну вводную забыл . Мост у меня вварен жестко потому можно браться за любую часть кузова .
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2018, 13:08:27 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #181 : Сентября 03, 2018, 14:04:03 pm »
На лебедку денег нет , буду делать мех лебедку с роликовым приводом и  сквозной трубой трубой "блокировкой "
Отсюда вопросы
На сколько такое реально ?
Какого диаметра должна быть труба ?
Нужен ли посреди трубы барабан ?

...

ИМХО Хрень.
Даже не знаю почему хрень, полагаю можно сделать куда проще и надежнее.

Сценарий 1 - сьемные тазики с двух сторон от колес - цеплять две веревки. 

Сценарий 2 - Если две вервки не хочется - вервка это или дорого или и тяжело и неудобно то
один тазик (на одно колесо) - желательно на любое.

Если есть смонения в выворачивающем моменте - приварить краколыгу с цетрующим коушем (для стали дучше чугуний взять)

Центровать на 2/3 авто вполне достаточно (из опыта авто)

ПС один тазик да и вообще мое предложение канают только если есть блокировка моста


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #182 : Сентября 03, 2018, 15:13:28 pm »
только если есть блокировка моста
Одна из задач и есть блокировка моста . Роликовый привод от колеса к колесу

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #183 : Сентября 03, 2018, 16:04:24 pm »
МВП, так самовытаскиватель на ступицы приспособь, как на ГАЗ-66.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #184 : Сентября 03, 2018, 21:53:33 pm »
МВП, так самовытаскиватель на ступицы приспособь, как на ГАЗ-66.
Сравнительно мерзкая вещь .Ет единственное чему удалось вырвать мне спицы от ступицы . Трос с него постоянно наровит куда то вмотаться или свить колышек , надо направляющие , а в ледяной воде все выглядит совсем подло и по направлению не туда куда надо . Прямо он и так прется а вот в бок  ::girl_cray:::.






Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #185 : Сентября 03, 2018, 22:43:12 pm »
Василий, тебе на осень-зиму-весну надо на воздушной подушке делать.  Сколько ты уже на на пневматики затратился вполне хватит на СВП. Теперь это не так сложно как еще десять лет назад, не говоря о 80-90 -х годах. Нет таких мыслей?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #186 : Сентября 03, 2018, 23:13:26 pm »
Василий, тебе на осень-зиму-весну надо на воздушной подушке делать.  Сколько ты уже на на пневматики затратился вполне хватит на СВП. Теперь это не так сложно как еще десять лет назад, не говоря о 80-90 -х годах. Нет таких мыслей?
Да они везде валяются . За забором две без брюха . Вот вовремя кучу денег не вложили .

Еще одна чуть подальше стоит . ее мыши сьели .
 Вот таких сучкорезок  полно в чупырях среди островов


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #187 : Сентября 03, 2018, 23:59:13 pm »
Какого диаметра должна быть труба ?
Нужен ли посреди трубы барабан ?
Должен ли барабан отключаться от оси ?Или может хватит просто вращаюсего на трубе крюка или просто штырька 
Хватит ли двух ромбических домкратов с подшипниками на головах на притяжку данной оси ?
Какой диаметр должен быть у роликов ?
Как мин щеки нужны,отключение излишне,лучше освободить привод думаю,может и домкраты , а может гидроцилиндр, можно вообще через систему рычагов вручную вкл/вкл , диаметр роликов чем больше,тем лучше,тихоходнее.Я бы поэкспериментировал с уаз дисками пока,приварил уголки.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #188 : Сентября 04, 2018, 00:00:52 am »
Как мин щеки нужны,отключение излишне,лучше освободить привод думаю,может и домкраты , а может гидроцилиндр, можно вообще через систему рычагов вручную вкл/вкл , диаметр роликов чем больше,тем лучше,тихоходнее.Я бы поэкспериментировал с уаз дисками пока,приварил уголки.
Да,по трубе ,толстостенную на 65-70 мм. -hi-
Сообщение понравилось: mutant323f

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #189 : Сентября 04, 2018, 00:54:51 am »
Одна из задач и есть блокировка моста . Роликовый привод от колеса к колесу

Ну.. тогда да

а касательно
Трос с него постоянно наровит куда то вмотаться или свить колышек , надо направляющие , а в ледяной воде все выглядит совсем подло и по направлению не туда куда надо . Прямо он и так прется а вот в бок

понятно, что не лебедка

вбок бы надобно с "противоположного конца", но обратн блокировка нужна.


А по теме ... я конечно чистый теоретик, но ... думается лебедка ..., хоть какая, практичнее выйдет. и скорее всего дешевле на круг.

тем более в ледяной воде прыгать вокруг аппарата  ::shocked::: 


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #190 : Сентября 04, 2018, 08:58:39 am »
думается лебедка
Не зря я в теме блокировки написал , функция лебедки и бампера как дополнение , чтоб труба не пустовала .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #191 : Сентября 04, 2018, 10:01:53 am »
МВП,

Да , понятно... только "терзают смутные сомненья"

На самом деле мне иное не понятно: вроде бы в основном ты аппараты по зиме эксплуатируешь.
Не проще заблокировать электродом ?

Все одно поверхности скольжение допускают.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #192 : Сентября 04, 2018, 10:59:11 am »
МВП, Вась,я б начал с роликов,от них- с опорами (понятно,что надо к ролику поближе). Ролик вижу дутиками с протектором (ты ж не будешь делать ответный рисунок...,у детишков квадрик убитый на мопед бы выменять...,или на крайняк- от Муравья 4 шт. ). Если ролик спаренный,то и опора между колёсиков встанет. Домкраты даже слишком (монтажкой,или ломиком удавил,на цепь зафиксировал...,или в упор). Труба-лебёдка не потребуется очень прочной,если мотать за два конца через блок (треугольник),а концы цеплять возле колёсиков...,чтоб не сьезжали  к середине- хватит по одному направляющему вертикальному ролику на борт.Верёвка с блоком должна быть заранее намотана на вал и пока он не прижат легко раскручиваться,если тянуть за блок.  Остальную механизацию я б оставил на потом (думаю-и так можно обойтись). Бампер получается из двух труб- одна несущая (прикручена к раме),а на ней 2-3 поворотных рычага с опорами ,в которых вращается (если прижат) вал с роликами.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2018, 11:16:44 am от Потапыч »
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #193 : Сентября 04, 2018, 12:02:41 pm »
Ролик вижу дутиками с протектором
Не..., надо как на РОМБе, металлический, под протектор. Нагрузки не хилые будут когда лебедкой будет. И если одно колесо будет буксовать, то тоже. Резиновые чуть водой смочились и нет сцепления. А Вася всё в воде, как выдра  ::cheesy:::

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #194 : Сентября 04, 2018, 12:31:13 pm »
Не..., надо как на РОМБе, металлический, под протектор.
Не знаю Саш, сам этой идеей маюсь (только наоборот...,но на камерах это проще). А так-помню как мужики из всяких материалов экспериментировали... У них покрышки под это дело заточены и ролик самоочищается, и сталь серьёзная...,а всё равно есть проблемы (у нас в Инте "Ош" один из первых...где-то тысяч 20 наверно намотал). А тут рисунок "шоссейка" и намерзает сильно...- шестеренка не получится, а для чисто фрикционного зацепления надо что-то мягкое и пятно побольше.... Вспомнил!- колеса обозрения крутят колёсиками от Муравья.

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #195 : Сентября 04, 2018, 12:59:07 pm »
так самовытаскиватель на ступицы приспособь, как на ГАЗ-66.
Если ты об этих зубчатых венчиках на ступице шишиги:они только для посадки водилы или пассажира в кабину.Чтоб не вье...ся лицом об порог ,поскользнувшись . И имеют хлипкую конструкцию ,чтоб для троса .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #196 : Ноября 05, 2018, 16:48:24 pm »
 Вроде где-то обсуждали про подтормаживание буксующего колеса, вместо блокировки диффа.
А на практике кто-то пробовал? Мне пару кранов на 500атм подвернулись, думаю поставить, чтоб по бортам тормоза блокировать, бортовой поворот организовать.
Но для жёсткой диагонали, надо колёса по диагонали отключать. Т.е. четыре крана надо.
Несколько раз в такую диагональ вездеход вывешивал, когда два колеса в воздухе, а два других в горки упёрлись. Здесь подтормаживание помогло бы, а вот когда колёса по очереди буксуют, наверно, не успеть нужное тормознуть.
  Кто что думает? стоит заниматься?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #197 : Ноября 05, 2018, 17:05:47 pm »
Вроде где-то обсуждали про подтормаживание буксующего колеса, вместо блокировки диффа.
А на практике кто-то пробовал? Мне пару кранов на 500атм подвернулись, думаю поставить, чтоб по бортам тормоза блокировать, бортовой поворот организовать.
Но для жёсткой диагонали, надо колёса по диагонали отключать. Т.е. четыре крана надо.
Несколько раз в такую диагональ вездеход вывешивал, когда два колеса в воздухе, а два других в горки упёрлись. Здесь подтормаживание помогло бы, а вот когда колёса по очереди буксуют, наверно, не успеть нужное тормознуть.
  Кто что думает? стоит заниматься?
У дядьки стоят раздельные тормоза на заднем мосту - говорит неплохо помогает ,только нужно часто головой назад крутить чтобы смотреть какое колесо буксует.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #198 : Ноября 05, 2018, 17:08:23 pm »
Серег, я думаю что в большей части сценариев ты не успеешь с переключением. Теоретически то что ты хочешь может делатьESP, у которой есть внедорожный режим. По словам многих тот же Туарег неплохо очень ползет по грязи хоть по сути патентное
.. Правда очень дорого обходиться грязелазание на нем - метров 500 хорошей грязи и нужен регламент.
Я не знаю частоту переключений у этой системы, но полагаю что килогерцы, даже с механической частью.


Другим вариантом был бы раз дельный ручник. Цимус его в том что его легко выставить не на полную блокировку, а на буксование.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Блокировка дифференциала моста
« Ответ #199 : Ноября 05, 2018, 17:27:01 pm »
раз дельный ручник
Просто два "башмака" из дерева к примеру,поднял/опустил.Для бортоповорота нужны реальные тормоза,например двигатель МТЗ при затормаживании одного колеса,когда выворачиваешь из колеи,реально тухнет.

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6501
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 3204
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 9538
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9330
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5889
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.