Автор Тема: колесные редуктора  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
колесные редуктора
« : Октября 24, 2023, 12:09:23 pm »
товарищ спрашивает, что за редуктора такие, кто может подсказать?

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
колесные редуктора
« Ответ #1 : Октября 24, 2023, 12:09:49 pm »
еще

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
колесные редуктора
« Ответ #2 : Октября 24, 2023, 12:17:33 pm »
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
колесные редуктора
« Ответ #3 : Октября 24, 2023, 12:27:57 pm »
https://www.drive2.ru/l/469169309227155459/


благодарствую!!

продает, по 10 тыр штука, кому интересно- скину номер, может поторгуется еще, скинет цену.
Территориально- Архангельск, ТК отправит.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
колесные редуктора
« Ответ #4 : Ноября 01, 2023, 18:05:59 pm »
никому не надо?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #5 : Ноября 23, 2023, 09:57:20 am »
В этой муфте еще какие то детали есть?
Я так думаю, должна быть крышка и какая то пружина тарельчатая или несколько пружин сжатия...
Кстати в сцеплениях ВАЗ тоже есть демпферы крутильных колебаний. Пики крутящего момента срезают 4 или 6 пружин между ступицей и диском с фрикц.накладками. Они же воспринимают крутильные колебания. А чтобы их затушить, в ступице есть шайбы трения, поджатые при сборке (склепывании) ступицы. Сухое трение в пакете эффективно гасит колебания.

Кто давно живет, наверняка помнит, как трясло ГАЗоны при старте, попали в резонанс рессоры, кардан и полуоси. Демпфер нужен в таких системах!

Еще, ты помнишь, "поросенок" полноприводного МТЗ-82. Там многодисковая муфта предельного момента в приводе переднего моста. Чтобы не полуоси или валы скручивало, а просто муфта при превышении, отрегулированного поджатием шайб, момента пробуксовывала.

Есть такие муфты и в механизации крыла и оперения самолетов, защита от перегрузки.

Нам тоже стоит об этом думать, с нашей любовью к огромным понижениям, большим колесам и мощным двигателям и с предубеждением к колесным редукторам, стоит внедрить муфту предельного момента в район полуосей колес. Иначе скоро будут полуоси от КамАЗов в ходу...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
колесные редуктора
« Ответ #6 : Ноября 23, 2023, 10:36:14 am »
Нам тоже стоит об этом думать, с нашей любовью к огромным понижениям, большим колесам и мощным двигателям и с предубеждением к колесным редукторам, стоит внедрить муфту предельного момента в район полуосей колес. Иначе скоро будут полуоси от КамАЗов в ходу...
Хотелось бы твой комментарий

https://youtu.be/KM5ObWALjO8?t=3747

А я потом скажу свое видение ситуации .
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2023, 10:48:31 am от МВП »

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #7 : Ноября 23, 2023, 19:51:27 pm »
Хотелось бы твой комментарий
А что тут коментировать... Грамотный подход. Наука начинается с измерений. Приваренный грибок - не подарок, но легированная сталь - одна из лучших для полуосей. Мы тоже того плана используем, только подлиннее название.
МВП, ты не забывай, что это "вездеходы выходного дня", едут практически пустыми. И то, проблемы уже при моменте 5000 Нм.
С колесом 1400, даже на сухом асфальте (Кс=0,8), это нужно придавить колесо силой больше 7000Н, 0,7 тонны! Или полуось должна "устать" от пульсирующих и знакопеременных нагрузок, а это скорее всего от циркуляции мощности и блокировок дифференциалов.

В любом случае, входящие в моду колеса 1700 и больше, с зубами поперек, для Волга-мостов будут смертельны!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
колесные редуктора
« Ответ #8 : Ноября 23, 2023, 20:13:09 pm »
Приваренный грибок - не подарок
Он же не приваренный ? или врут  :(
это "вездеходы выходного дня", едут практически пустыми
Так то лесовозов у нас на форуме по пальцам можно сосчитать . Мы ж не для работы а по грибочки .
Мы тоже того плана используем
Сколько  стоит изготовить хорошую п.ось пусть даже из "ети ебедненго урана " не массово а на уровне КР с дорогой стали не положенной для масс расходом . Сколько стоит и весит КР и его обслуживание "греками" . Сколько бенза , подшипников ,  смазки , сальников и рычагов в купе удерживающего аппарата жрут КР ? Стоит ли все упростить заменить одной неприхотливой деталью не автомобильного железа ,  ну скажем подороже - вольфрамовой трубой в не массовой серии ?
За сто тысяч машин с такой железкой расстреляют солеными огурцами в кальсонах за баней , за четыре завода по изготовлению узко профильных агрегатов ради тысячи машин то же .
Я на 100 процентов уверен что душа твоя не может постареть , ветер , машины и скорость . Ты смог  бы внедрть добротные КР в багги  как конечную передачу снизив все остальные до минимума ? Думаю что нет . Шестерни бы все сожрали . Ты бы стремился к упрощению . Зачем пневмоходу тракторное мудреное железо ?
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2023, 20:33:47 pm от МВП »
Сообщение понравилось: nikolaj, Юрич, SLOW, Антон_28

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #9 : Ноября 23, 2023, 21:26:54 pm »
Ты смог  бы внедрть добротные КР в багги  как конечную передачу
В мое время минимальная масса багги была 575 кг, справлялись усиленные полуоси Нивы, да и колес не было больших...
На "квадру", в 90-м, уже ставили сварные ШРУСы и подшипники от Порше и Алеко в ступицы
А сейчас среди котлет уже встречаются самолетные решения, те еще по крутизне!





Для нашего будущего тоже есть решения, вполне себе демократичные по цене, прямо сейчас - в работе. Готовимся к колесам 1800х700, и больше!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #10 : Ноября 23, 2023, 21:29:54 pm »
Согласен с Василием -hi-.Все на сегодня крупные производители вездеходов после всевозможных экспериментов вернулись к мостам газ 66 ,а кто ещё не пришел идут. ::cheesy:::

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #11 : Ноября 23, 2023, 21:36:55 pm »
Все на сегодня крупные производители вездеходов после всевозможных экспериментов вернулись к мостам газ 66
Это от скудности выбора... Типа УАЗа уже маловато, ГАЗель 4х4 не зашла, ГАЗ-66 - наше всё! Дальше: ЗиЛ-157, Урал, КамАЗ...
С мостами "Захара" уже строится пара вездеходов, обращались за тормозами..., но это -тупик, там эффективной конструкции уже не получится. "Земля не держит богатыря, ноги уходят по колена" А это самое "по колена" - для пневмохода смерть! По-научному: низкая опорная проходимость.

Так что, продолжаем продавливать КР в большие, мягкие и медленные колеса!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
колесные редуктора
« Ответ #12 : Ноября 23, 2023, 21:51:43 pm »
продолжаем продавливать КР
А как же п.ось с невыгодно серийной стали и не рентабельной термичкой ? Неужели совсем швах ?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #13 : Ноября 23, 2023, 22:36:47 pm »
А как же п.ось
Дык, их есть у нас, причем, немало.
Например, "Самурай"-ские полуоси уже несколько лет ездят исправно, на "Дрозде" крепкие палки приводов в этом году несколько гонок прошли...

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #14 : Ноября 23, 2023, 23:07:57 pm »
Даже если и сделать кр то чтобы они пошли в массы надо восстановить советский союз обязать производителей мостов делать к каждому выпускаемому мосту штук сто кр и даже тогда они не станут массовыми чтобы они стали массовыми надо будет опять развалить союз. ::cheesy:::

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #15 : Ноября 24, 2023, 00:38:12 am »
Да нет, nikolaj, все проще. Надо взять массовый редуктор и присобачить его к массовому мосту, сравнительно дешево и о-очень сердито!

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #16 : Ноября 24, 2023, 00:40:52 am »
на "Дрозде" крепкие палки приводов в этом году несколько гонок прошли...
Виноват! на "Граче". "Дрозд" это же водоплавающий... Запутался совсем, старый.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #17 : Ноября 24, 2023, 01:00:50 am »
Да нет, nikolaj, все проще. Надо взять массовый редуктор и присобачить его к массовому мосту, сравнительно дешево и о-очень сердито!

У тебя в твоём магазине акромя полуосей есть кр для  мостов и какой мост по твоему массовый?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #18 : Ноября 24, 2023, 12:29:38 pm »
У тебя в твоём магазине...
В НАШЕМ магазине серийная продукция, для широкого потребления.
А КР еще в стадии опытно-конструкторских работ.
Для колес 1800 планируется достаточный по грузоподъемности мост от ГАЗель (Соболя), широко распространенный в народном хозяйстве.
Для колес 1400 - мост Нивы, тоже достаточный по грузоподъемности.

Для справки: Полная масса, приходящаяся на пер/зад мосты у ГАЗ-66 составляет 2930/3040 кГ соответственно. Естественно, с динамическим запасом для внедорожником порядка 2,5 на эти мосты можно давить по 6...7 тонн смело. Откуда, нафик, такие нагрузки от пневмохода с грузоподъемностью шин порядка тонны (2 тонны на мост). Причем колеса больше по диаметру в полтора раза, а скорость ниже почти вдвое. Необходимость КР - очевидна!

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
колесные редуктора
« Ответ #19 : Ноября 24, 2023, 18:17:19 pm »
В любом случае, входящие в моду колеса 1700 и больше, с зубами поперек, для Волга-мостов будут смертельны!
Волго мосты заканчиваются..
Сообщение понравилось: Юрич

 

Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX

Автор Renegat

Ответов: 23
Просмотров: 12438
Последний ответ Февраля 03, 2020, 23:02:39 pm
от Renegat
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 3013
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.

Автор Власов Андрей

Ответов: 56
Просмотров: 19466
Последний ответ Октября 30, 2023, 13:35:30 pm
от logza
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 7235
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль
Редуктора на Ниву

Автор Viktor

Ответов: 17
Просмотров: 7624
Последний ответ Июля 20, 2010, 16:31:48 pm
от Viktor