Автор Тема: Зимний и летний амфибийный транспорт  (Прочитано 12473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
В свободное время, от основной работы и строительства пневмоходов, совместно с группой коллег, занимаюсь разработкой и постройкой сверхлёгкого быстроразборного аппарата на воздушной подушке.
Не удержусь от того чтобы похвалиться, вчера был первый запуск двигателя. Двигатель установлен на складной раме, крутит вентилятор. Колёса поставлены для экспериментов по замеру тяги, но прокатится можно

http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/mail/ss_smirnov/_myvideo/$1$0$10
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2009, 16:28:12 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Зимний и летний амфибийный транспорт
« Ответ #1 : Ноября 13, 2009, 14:32:42 pm »
фоточки бы...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Зимний и летний амфибийный транспорт
« Ответ #2 : Ноября 13, 2009, 15:01:29 pm »
Бешеная телега с мотором, без руля и тормозов!


А вот мотор китаец MTR-188, навешеный редуктор 1:2 и встроеная центробежная муфта сцепления.
Для пневмоходов можно рекомендовать, весом 33кг, полный комплект, и ураловский кардан как родной подходит. Для ленивых, сразу видно я разрабатывал :)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Зимний и летний амфибийный транспорт
« Ответ #3 : Ноября 13, 2009, 16:24:55 pm »


Авиационных институтов я не заканчивал,но с уверенностью скажу:это не винт, а ветродуйка!

В детстве тоже пытался смастерить аэросани на такой крыльчатке,но один умный дядя объяснил какой формы должен быть винт.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Зимний и летний амфибийный транспорт
« Ответ #4 : Ноября 13, 2009, 16:34:49 pm »
А никто и не говорил что это ВИНТ :)
Типичнейший вентилятор, нового образца от а\м КАМАЗ.
Без насадки вообще не работает, что собственно и проверяли экспериментальным путём. Всего 18кг тяги.
Бензопила Урал на ВИНТЕ 2-х лопастном того-же диаметра (700мм) легко выдаёт 15кг тяги.
Вентилятор поставлен потому, что нужен компромисс, одновременно тянуть и в подушку дуть...