Автор Тема: плавучесть  (Прочитано 12602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« : Октября 23, 2023, 16:04:04 pm »
Здравствуйте. Есть каракат переломка на кулаке от уаза и ободрышами камерками урал. Аппарат плавучий, но осадка очень низкая: мосты полностью уходят в воду, а при проезде канав и коробка полностью под водой, набирается несколько см воды в заднюю полураму и здорово летит вода из шкивов под капот,что не есть хорошо. Вот думаю как прибавить плавучести без смены колес. Думается мне купить толстый пенопласт и вставить в колесные диски. Плюс в пространство внутри рамы вставить пустые канистры. Рабочая тема? Или может есть наработанная практика?

. В грязь выше мостов не заезжаю, а вот в воду нередко приходится форсировать канавы и разливы.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
плавучесть
« Ответ #1 : Октября 23, 2023, 18:03:17 pm »
А сварить герметичные лодки? Не получится? У тебя без подвески, окаркаска под лодки уже готова. Твой вариант тоже применяют, только в твои диски мало пенопласта войдёт, литров на 10-15 максимально мне думается на колесо будет.
 А если набрать под твоей рамой набор из плотного пенопласта  до нижней поперечины а потом закрыть этот пенопласт оцинковкой для защиты от палок-веток. Оцинковку можно закрепить на заклёпки из нержавейки. Они хорошо держат, в отличие от алюминиевых. Сделать выборку под карданы. По самые мосты можно забрать пенопластом.Пенопласт склеить между собой клей-пеной, тогда не будут по отдельности стараться выехать  в сторону.  Сделать так на обеих полурамах, да еще в колёсах поплавки если будут, то будешь плавать до мостов.

« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 18:08:51 pm от Лесник-61 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #2 : Октября 23, 2023, 18:40:26 pm »
on, Артем ,  кажи всю машину с разных ракурсов . Вес известен ? Еще бы фото на плаву .

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #3 : Октября 23, 2023, 20:38:36 pm »
on, Артем ,  кажи всю машину с разных ракурсов . Вес известен ? Еще бы фото на плаву .
Вес неизвестен. Вода чуть выше мостов поднимается, если в горизонте заходить, если под углом, то прямо под полом водителя, вся трансмиссия в воде полностью

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #4 : Октября 23, 2023, 20:40:09 pm »
А сварить герметичные лодки? Не получится?

Герметично наверное не сделать.
Вставки из пенопласта можно подумать. А пенопласт воды не наберет?

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
плавучесть
« Ответ #5 : Октября 23, 2023, 20:53:34 pm »
А в колесах что? Колпаками просто отгрязи прикрыто? Если под ними пусто вставь под них камеры или мячи надувные.
Тоже плюс плавучести.

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #6 : Октября 23, 2023, 20:55:19 pm »
А в колесах что? Колпаками просто отгрязи прикрыто? Если под ними пусто вставь под них камеры или мячи надувные.
Тоже плюс плавучести.
Да, там пусто, отсюда и был первоначальный посыл, вставить туда пенопласт типа как на фото

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
плавучесть
« Ответ #7 : Октября 23, 2023, 21:00:59 pm »
Пенопласт воду набирает.
Но, если он постоянно в воде. Да и разные они. Тип, плотность. ....
 В лодке его использовать не вариант.
А если на вездеходе 30 минут в воде/неделю на суше , думаю ничего с ним не будет, если ультрафиолета не боится.
Но тебе ведь надо добавить плав объемов ниже моста? То, что выше не сильно поможет, оно и так над водой, судя по твоему вопросу. Тот объем который над  мостом , в раме например поможет только в ситуации, когда носом вошел например , под большим углом...
Так что может задумался о замене колес на большие? Если одни продать, до на другие не так уж и много добавить надо...

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
плавучесть
« Ответ #8 : Октября 23, 2023, 21:03:11 pm »
Да, там пусто, отсюда и был первоначальный посыл, вставить туда пенопласт типа как на фото
Хуже не будет, думаю.
Может снаружи чем обработать??

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
плавучесть
« Ответ #9 : Октября 23, 2023, 21:05:53 pm »
Вон у тебя хорошие колеса))))

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #10 : Октября 23, 2023, 21:29:38 pm »
поможет только в ситуации, когда носом вошел например , под большим углом...
Под большим углом не поможет . Правда уменя скоростя движения другие , но и углы не хилые попадают . Если нарвусь на уклон больше 20 градусов  на скорости в 20 кмч , мне капут . Тут 15х15 . Стекла и переборка выдержали насухо .


« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 21:39:45 pm от МВП »

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #11 : Октября 23, 2023, 21:42:43 pm »
Вон у тебя хорошие колеса))))
Это не мои((

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #12 : Октября 23, 2023, 21:47:17 pm »

Но тебе ведь надо добавить плав объемов ниже моста? То, что выше не сильно поможет, оно и так над водой, судя по твоему вопросу. Тот объем который над  мостом , в раме например поможет только в ситуации, когда носом вошел например , под большим углом...
Так что может задумался о замене колес на большие? Если одни продать, до на другие не так уж и много добавить надо...
Не, есть и другие расходы. В принципе мосты пусть будут в воде, вот маховик в воду макать не надо, от него все заливает и потом начинаются пляски с электрикой. И пассажиру в воде сидеть тоже не прикольно, так что пенопласт пригодится). Ну и в колеса, думаю, тоже. Места там дофига внутри.
Деды плкоывали олифой поплавки на сетях, может также попробовать). А внутрь рамы я хотел пустые пластиковые канистры вставить

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #13 : Октября 23, 2023, 22:06:52 pm »
А внутрь рамы я хотел пустые пластиковые канистры вставить
Нудные они . Все норовят своей жизнью жить . Распененые в зазорах капец как всем и всему мешают .

По брызгалкам у меня долго и упорно ничего не получилось . Если мясорубку радиатора можно было усмирить сняв ремень , то брызгалку цепей самодельной раздатки ни в какую . Делал кожухи с откачным насосом . Нет толку . Пока заглушен двс откачивает на сухо и потом  воздушится до заполнения уровня улитки . Пену и брызги не качает . Помогают только фартуки и верхние брызговики .Внутри них стиральная машина , цепи моет , ремни буксуют на гидроклине . На мелководье взвесь поднимет донную , совсем тоска им .
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 22:23:17 pm от МВП »

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #14 : Октября 23, 2023, 22:23:11 pm »
Значит листы плотного пенопласта клеить друг к другу монтажной пеной как слоёный пирог и вставлять в раму. Но надо делать так, чтобы их можно было снимать, не ломать же их если понадобится в очередной раз коробку перебрать

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #15 : Октября 23, 2023, 22:29:25 pm »
Но надо делать так, чтобы их можно было снимать,
Вот тут самая сложная творческая задача . Они вечно мешают всем . Лодка (корыто)тоже мешает и копит грязь и воду , дико усложняет обслуживание и ремонт , но скользит по корягам , камням , пням и встречным колам лучше мостов и канистр .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
плавучесть
« Ответ #16 : Октября 23, 2023, 22:36:06 pm »
Герметично наверное не сделать.
Вставки из пенопласта можно подумать. А пенопласт воды не наберет?
Серый пеноплекс воду не берет. Оранжевый чуть чуть. Для вездехода не критично.
 Белый пенопласт не брать ни в коем случае.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2023, 22:41:03 pm от Adler »

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
плавучесть
« Ответ #17 : Октября 23, 2023, 23:07:01 pm »
Серый пеноплекс воду не берет. Оранжевый чуть чуть. Для вездехода не критично.
 Белый пенопласт не брать ни в коем случае.
Почему белый не брать?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
плавучесть
« Ответ #18 : Октября 23, 2023, 23:13:32 pm »
Почему белый не брать?
белый пеноПЛАСТ хорошо воду впитывает и хорошо крошится :). Ищите серый, голубой в крайнем случае розовый пеноПЛЕКС -hi-. Хорошо склеивается обычной монтажной пеной.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
плавучесть
« Ответ #19 : Октября 23, 2023, 23:14:03 pm »
Почему белый не брать?
Гигроскопичный , Разморажевается , Слаб к мех воздействию , Более слаб к УФ (не критично ) , Более горюч (не критично ) Мышееден (не критично )