Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Тема начата: Дезель от Февраля 06, 2014, 16:17:06 pm

Название: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 06, 2014, 16:17:06 pm
Всем привет. На форуме недавно перечитал некоторые темы о пневматиках. Лежит без дела двиг. УРАЛ с кпп. коробка ЗАЗ с обрезанной корзиной.есть ободрыши от лаптя. Раму урала обрезал сразу за баком. удлинил трубами и установил развернув  кпп заз Заднюю ЗАЗ -  подвеску прикрутил к швеллеру Теперь с ходовкой...Придётся городить бортовые редуктора а то порвут  коробку эти лапти. По ходу она слабее жигулёвского моста.Вопрос к знатокам.В коробке заз можно перевернуть дифференциал.Может кто собирал типа такой трансмиссии.Буду рад советам и комментариям.     
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Февраля 06, 2014, 16:31:16 pm
В коробке заз можно перевернуть дифференциал.
Зачем, если уже
установил развернув  кпп заз
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: . от Февраля 06, 2014, 19:13:17 pm
В коробке заз можно перевернуть дифференциал.

Легко ! Знаю много случаев, когда люди перебрав коробку на запоре ,получали четыре скорости назад и одну вперёд.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 07, 2014, 07:14:34 am
Значит можно легко поменять направление вращения дифом заза- если на бортовом редукторе будет всего две шестерни.Мерил шпагатом окружность колёса краза получается соотношение примерно 1\4. Теперь самое сложное изготовить редуктора подобрать шестерни.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Андреi от Февраля 07, 2014, 12:21:51 pm
BKDC0840 (http://www.youtube.com/watch?v=uv_sEwRMF1A#)
В такой компановке полуоси короба ЗАЗ рвутся даже колесами ВАЗ
Ну иногда
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1421.msg36546#msg36546 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1421.msg36546#msg36546)
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Андреi от Февраля 07, 2014, 12:22:57 pm
Мне кажется  - короб ЗАЗ лучше не ставить
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 07, 2014, 15:54:30 pm
Спасибо за ответы.Выйду на работу попробую всё таки  изготовить бортовые редуктора.Хотя бы 1\6 чтобы снизить нагрузку на полуоси.Пусть упадёт скорость нагрузка на кпп заз наверное снизится.Эксплуатация- в основном тайга  болот у нас нет.Кругом ключи которые после дождей разливаются местами кочка .Плодородный слой в лесу не большой дальше камень.На УАЗ летом не везде пролезеш. Как то в дождливое лето шишигу возле деревни умудрился посадить первый раз за пять лет.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Андреi от Февраля 08, 2014, 01:18:28 am
Удачи!!
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 08, 2014, 09:15:28 am
Всё таки мысли о ломающихся полуосях не дают покоя.ЗАЗ ездит же у него и двиг.весит 105кг и плюс 2-3 чела .Может исключить коробку УРАЛА чтобы не было непомерной нагрузки.Всё таки она играет роль большого рычага на кпп-заз.Как у АРХИМЕДА \дайте мне точку опоры и я сверну землю\.Опять с сцеплением мудрить что то надо.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: lexx от Февраля 08, 2014, 14:24:29 pm
на кпп урал можно включить 4ю передачу и ничего не надо будет мудрить со сцеплением.вкурсе что у кпп заз первичному валу обязательно нужна опора?по дифу-его можно перевернуть только в кпп зпз 40 лс.в кпп заз30лс это сделать невозможно!!!у вас какая кпп???фоток бы побольше.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 08, 2014, 17:26:45 pm
   С ЗАЗ-968М походу сороковка.А вал первичный кто как крепит.Если за шлицевой подобрать трубку разрезатьпополам и забить подходящий подшипник потом прикрепить к корпусу.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 09, 2014, 17:40:39 pm
фото
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Февраля 09, 2014, 17:42:45 pm
ещё фото
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: z andry от Февраля 24, 2014, 21:04:25 pm
С бортовыми поедет отлично и рвать ничего не будет. На зазе сколько по лесам ездил на пни сажал, в калеях на боку лежал - проблем с трансмиссией и ходовой не было. С КП урал на Кп ЗАЗ лучше ШРУСы поставить - они лучше под углом момент передают.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Дезель от Марта 04, 2014, 18:31:50 pm
Сварил крепление под амортизаторы пока с двиглом разбираюсь всё таки капризный урал-двигатель стартер придётся ставить в обяз.Есть венец от БУРАНА где его лепить за коробкой и на 3-4 заводить А то от кики нога уже побаливает.Да и оборотов на запуск поболее.На фото 0074 поставили на УРАЛ двигатель с ЗАЗА.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 03, 2014, 15:48:03 pm
и снова здравствуйте давно не был на сайте. сезонная работа закончена по нем ногу возвращаюсь к постройки урал-заза. из переделок-выкинута коробка заз вставлен в место неё волго мост.понижающий редуктор на мост будет не много другого образца фото позже.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 04, 2014, 13:11:41 pm
 мост если соединить с подвеской заз как такой вариант.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: МВП от Ноября 04, 2014, 20:24:16 pm
мост если соединить с подвеской заз как такой вариант.

сломает рычаги или крепления к мосту
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 05, 2014, 06:03:11 am
Рычаги подвески заз несут же нагрузку двс+2-3 пассажира .Это 250 КГ и более.Не ужель не выдержит.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: МВП от Ноября 05, 2014, 08:21:32 am
Diesel, дык разьединены ж они в зепоре и каждый сам за себя .
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 05, 2014, 13:11:35 pm
продольно на местах крепления рессор два сален блока от грузовика . Они стоят в коренных листах передней балки.Получится не много похоже на не зависимую подвеску.Пружины амортизаторы жалко резать. всё вроде стоит на своём месте.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Ноября 05, 2014, 17:33:28 pm
всё вроде стоит на своём месте.
А ты проверь как работать будет подвеска. Как у нас мужики лебедкой, домкратом прожимают, можно без пружин на стойках поломать, как оно, гнуться будет или нет, то есть одно колесо на земле, другое на предполагаемую высоту задрать.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 06, 2014, 13:00:54 pm
Полистал форум такой подвески не у кого нет.Ещё как вариант в место рычагов заза поставить рессоры удалить пружины но амортизаторы оставить.Да и вес катастрофически набирается УЖЕ из за веса только одного моста.Первоначально хотел сделать бортовые на заз коробку. за лето подобрал подходящие шестерни наточил посадочных под подшипники-в общем весь комплект.Поднял эту коробку с железяками и и и а нах этот геморой ОПЯТЬ ВЕС только работы больше.Не хотелось бы наступать на грабли.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 06, 2014, 15:23:26 pm
Diesel,  Александр а зачем подвеска на трёшку?Перегоны большие и  максималка более 40км\ч ? Если в грязюку лазить и перегоны не большие то и не нужна она совсем. По классической схеме лёгкая и проходимая получается. Или все заморочки из за кпп заз ?

 вот с независимой .но привод цепной  ;)  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=83270 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=83270)
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 07, 2014, 05:54:49 am
Подвеску всё таки надо.Фарить где газануть и уйти в тень.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 07, 2014, 08:04:50 am
Хотел ещё добавить.у нас  кочкарник на УРАЛЕ вахта вкл 2 в кабине сидеть не возм.всё хч и вылм.Надо трайк сделать по пр. нас не догониш.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 24, 2014, 13:54:04 pm
Переварил наружную лапу заза .Сделал сален-блок на поперечное качение.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 24, 2014, 13:59:07 pm
Интегралка на генераторе компактно.Кардан одна часть от заз вторая хз но крестовина подходит от урал-кардана
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 26, 2014, 12:43:53 pm
Альо гагаж модераторы уч.форума хоть что  то  мож.сказать по подвеске. цель сию избретения быстро уйти втень при лучёвке и хр кто дагонит. Спину надо береч без аморттизации того .Скорость сию аппарата в среднем под 80 ина ни как.пож. мод.привитствуется.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: МВП от Ноября 26, 2014, 13:04:22 pm
а причем тут модераторы ? мы сами неучи а не коалиция профессоров .

раму установи на пеньки  да посмотри как все работает
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Ноября 26, 2014, 19:39:32 pm
Diesel, имейте уважение к другим участникам форума и потрудитесь пожалуйста писать без сокращений, это облегчит понимание сути вопроса. Подвеской на трешке обычно никто не морочится, возможно поэтому советов нет.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: lexx от Ноября 27, 2014, 00:40:17 am
подвеска как есть не пойдет!!!надо либо добавлять реактивную тягу к мосту либо переделывать сайлентблоки,делать по 2 штуки на каждый рычаг в соединении с мостом.пример-передняя подвеска уаз хантер,ландкрузер70 серии,80 серии или 105й. сузуки джимини так же. проблема как есть в том что в режиме тяги или торможения мост будет выворачивать. закрепи колеса чтоб не крутились и покрути кардан посильнее сразу поймеш о чем я говорю. и шарнир гардана на мост вроде с рулевого,ураловский двиг через редуктор его на раз "завернет". какое передаточное редуктора???меньше 4х не пойдет.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Ноября 28, 2014, 06:27:18 am
добавлять реактивную тягу к мосту
Наверное самый простой выход спасибо.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 13, 2014, 14:07:25 pm
По передаче .после кпп урала поставить редуктор грузового мотороллера с заблокированным дифом дальше редуктор 1\2который выше на фото. получится реверсивная передача 4 вперёд 4 назад.Выдержит ли редуктор муравья .Посчитал занижение получается 1к4 в общем вся нагрузка только на выходной редуктор.Пожелания критика принимаются.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 13, 2014, 18:36:12 pm
Выдержит ли редуктор муравья.
Сдается мне двс урал после кпп изорвет его, надо посчитать крутящий момент.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 14, 2014, 06:09:22 am
надо посчитать крутящий момент
Да на редуктор мотороллера придётся не много больше оборотов Раньше он у нас стоял на конной косилке мы на ней и брёвна  таскали и копны редуктор крепкий ни раз не разбирали только моторы делали.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Андреi от Декабря 14, 2014, 11:22:46 am
У меня на квадрике после двиг+кпп Урал стоял короб ЗАЗ-30лс, колеса жигулевские
Так иногда полуоси рвал
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 14, 2014, 11:49:24 am
Да на редуктор мотороллера придётся не много больше оборотов
Обороты и крутящий момент, разные вещи.

редуктор крепкий ни раз не разбирали только моторы делали.
Мотором то каким крутили?
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 14, 2014, 14:43:11 pm
Обороты и крутящий момент, разные вещи.
Не спорю-может разнести от оборотов На вид сравнил потроха моста урала и моста тулы особой разницы в креп кости шестерён нет даже шлицевая одинакова ураловский кардан подходит без проблем.На сенокоске мотор стоял родной тула-200.Альтернативы понижайке другой пока не нашёл. мост по\ советской\ технологии разворачивать как то не вариант.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 14, 2014, 15:49:22 pm
Крутящий момент т-200 16.8 н\м, а урала (мт-10) 46 н\м, понимаешь? Обороты тут не причем.
На вид сравнил потроха моста урала и моста тулы особой разницы в креп кости шестерён нет
Не сравнивай несравнимое, какой вес в мотоциклах, а какой будет твой? Чьи колеса легко сорвутся в букс, а чьи нет?
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 15, 2014, 12:35:05 pm
Чьи колеса легко сорвутся в букс[/qu
Чьи колеса легко сорвутся в букс, а чьи нет?
это понятно Я бы и не рассматривал этот вариант но на сенокоске эта коробка такое видела.Вес сен.аппарата намного больше трицикла .Букс -колёса УАЗ при срывании с места залежалой копны или бревна под полоз -резина доходила до дыма.У нас при совдепе делали с неким запасом прочности.Ну не чего пока поставить регион у нас не богатый Мосты УАЗ РК нива итд стоит здесь как новые. Весь советский лом так и ездит.Хотя я 10 лет езжу на филере брал в кредит.На жигуль обратно не сяду.Извеняюсь что то понесло.Вспомнил зап.части ссср и счасные.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 23, 2014, 15:44:18 pm
Урал-заз От заз то ни чего и не подходит -ВЫЕСНЕЛОСЬ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ Как донор заз не вариант.Моторолеровский редуктор тоже выбросил.Притащил коробку от москвича-пойдёт нет Рычаги с боку как переключение делать.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2014, 16:27:18 pm
Я ставил на трешку кпп от москвича, дюжила, если в кпп урала включишь третью, на крайняк вторую, а ездить будешь переключая передачи в кпп мосика, то проблем не должно быть. Переключение сделал так, за ногой клюка, ее качал вправо влево и тянул либо на себя либо от себя, приловчился и не глядя втыкал, сама тяга должна быть упругой, чтоб не гнулась.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 24, 2014, 06:08:28 am
Вращение после кпп урала надо менять на кпп мосика Мост я не переворачивал.Коробку смотрел в ютубе укорачивают.Чем дальше в лес тем больше дров.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 24, 2014, 10:37:25 am
Вращение после кпп урала надо менять на кпп мосика
Конечно надо, если не переворачивал, но можно и перевернуть мост. Кпп я укорачивал, правда пошел не самым легким путем.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 24, 2014, 14:03:49 pm
Кпп я укорачивал, правда пошел не самым легким путем.
Что-то тоже придётся городить так она слишком длинная.Раму удлинять не вариант.С токаркой проблемы только весной с начала сезона.Может что так подберу.Пока горожу переднее колесо.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 25, 2014, 05:28:42 am
Перевёрнутый мост-получается вращение хвостовика всегда задняя.Последствия наверное будут раздавленные подшипники.нарушение регулировки.Так ли может нет.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 25, 2014, 14:37:24 pm
Разобрал кпп москвича для укорочения .Везде игольчатые подшипники.На ютубе подшипник на солидол собирают и как правило одна иголка да и встанет по перёк.Приходили у нас рем комплекты на сцепление там иголки держит резиновый шарик забиваеш палец шарик вылетает и иголки на месте.Как вариант сборки игл.подшипника.Мост пробовал перевернуть-не подошло.\ всю раму на передел\буду менять вращение наверно.Есть коробочка занижение 1\2 шестерни в 2раза шире чем на москвиче зуб прямой- где лучше поставить до кпп москвича или после .На выходах валов только шпоночный паз.Выхода валов-18 и 22.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2014, 18:34:26 pm
Везде игольчатые подшипники.На ютубе подшипник на солидол собирают и как правило одна иголка да и встанет по перёк.Приходили у нас рем комплекты на сцепление там иголки держит резиновый шарик забиваеш палец шарик вылетает и иголки на месте.
Я использовал кусочек шланга, подобрал по диаметру, собиралось легко.
Есть коробочка занижение 1\2 шестерни
То есть п.ч. 2? Лучше ставить после, потому как момент до кпп уже завышен кпп урала.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 27, 2014, 13:55:47 pm
Фото той коробочки- внизу кпп москвича для сравнения-чёт совсем запутался кажется что слабовата .Особенно не нравится шпоночный паз-не разобьёт ли его.Подшипники где то-202 203.Корпус чугун-массивный.Укоротил кпп-сальник с крышкой от моста урала-инструмент\болгарка и хороший напильник\.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2014, 18:05:00 pm
Особенно не нравится шпоночный паз-не разобьёт ли его.
Сделай фланец- втулку с возможностью стяжки и не разобьет.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Декабря 28, 2014, 05:55:40 am
и не разобьет.
Думал над этим на Т-25 на промежутке там на валах по две шпонки делал стяжку получашек с обоих сторон.А здесь с одной- центрировать хоть мало мало придётся.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Января 02, 2015, 09:13:05 am
Трёшки потихонь умирают .Сибирь холодно далеко не уедиш. Вот думаю брезентовый кабинет сделать.Тепла движка хватит с лихвой.На т-25 у меня от движка воздуховод прямо в кабину.Дрова возил вставал в 5 утра и в соседнюю деревню на улице -35.В кабине ташкент.Пара фоток -с коробкой москвича не получилось без токарки не реально Сварил выходы валов потянуло-оставим до токарки.Пока сделаем по простому-с эксперементами пока закончим.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Января 02, 2015, 14:55:53 pm
Трёшки потихонь умирают .Сибирь холодно далеко не уедиш. Пока сделаем по простому-с эксперементами пока закончим.
Да да, а следующим этапом 4х4, да с кабинетом.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Января 14, 2015, 14:21:12 pm
Сколько максимальная скорость трешки двиг.урал  мост урал мост волги.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: баламут36 от Января 14, 2015, 15:59:16 pm
Сколько максимальная скорость трешки двиг.урал  мост урал мост волги.
Сорокет + -
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Февраля 11, 2015, 14:13:12 pm
Выручайте! Вобщем отказался от двигателя урал-боролся до последнего капризный он так где-нибудь прилипниш с ним далеко от дома.Поставил пока планету мост Волги канешное тяжёлый но в будущем движок по серьёзней поставлю (как вкормане появится).Считал передаточное -на считал 40 км в час максималка.Может ошибаюсь.Двигатель планета+редуктор мотороллера +мост Урал+мост волги 24 +колёса лаптя.Редуктор мотороллера занижает в два раза и кажется что максималка будет всего 20км.Отказатся от редуктора - потеря задней.Либо заменить ведомую звезду на 11зубов-на моторе 16 зубов стоит.Или с движка сразу на мост урала-потянет нет.Пока одни головоломки.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Февраля 11, 2015, 16:41:24 pm
Ещё фото
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Юрий. от Февраля 11, 2015, 17:27:05 pm
Александр, надо так, двс планета+ редуктор мураша( передача с двс на редуктор 1х1 звезды одинаковые), + мост волги. Все, будет максималка около 60. Редуктор урала здесь лишний, у него пч 4.56, сильно занижает.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Февраля 11, 2015, 17:38:57 pm
Александр, надо так, двс планета+ редуктор мураша( передача с двс на редуктор 1х1 звезды одинаковые), + мост волги. Все, будет максималка около 60. Редуктор урала здесь лишний, у него пч 4.56, сильно занижает.
Максимум надо 40км мне кажется без моста Урала он совсем не поедет.Лапти за один оборот проезжают 3метра 25 см.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Саныч от Февраля 11, 2015, 20:54:17 pm
Diesel,
Сделай понижение после редуктора Муравей! И с мотора 11х19.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: баламут36 от Февраля 12, 2015, 01:55:51 am
Вобщем отказался от двигателя урал-боролся до последнего капризный он
А в чём капризы? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2Fc8b538401e9c444d369e2bfd5717f1d6.gif&hash=f51468805408f60a189a68e9598ee3af) (http://smayliki.ru/smilie-1025282343.html)
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Февраля 12, 2015, 06:05:34 am

Ресурс свой давно прошёл.А новые детали - так себе .Частичная замена (шило на мыло).
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Февраля 21, 2015, 14:40:39 pm
Покатушки:)
! Private video (http://www.youtube.com/watch?v=fgCk_dnl52I#)

! Private video (http://www.youtube.com/watch?v=QRFyNcL_hjA#)
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Февраля 21, 2015, 14:50:36 pm
В реальности раздатку бы пон.повышенная.И можно ездить.Но всё покатаемся не много ради ознакомления и под запчасти на осень.Холодно кабинет надо и 4вд.Задняя подвеска отрабатывает -идёт мягко можно применить в новой конструкции.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Января 29, 2016, 13:34:57 pm
https://youtu.be/Ek596DVfXqY
https://youtu.be/uWbf9Uczegs
Всё ушло под передел,раму расширили добавилось место для установки Заз двигателя.(пока мечта поставить двух целиндровый  дизелёк) .Заменили зажигание, карбюратор  (так заз двигатель ни когда не работал ,появилась как бы мягкость,плавность,ни каких провалов)Ну и не много видео пока в черновом варианте.Снимали возле дома, на карьер ехать холодно мороз не отпускает.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Января 29, 2016, 13:43:02 pm
Да фото ещё есть.
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Марта 07, 2016, 11:46:34 am
Стройка подошла к концу,осталось до красить да брызговик на перед приляпать. Полноприводное строительство  отложено на не определенный  срок.  :(
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: тавялька от Марта 07, 2016, 12:08:12 pm
по что тёлку перепугал
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2016, 12:45:35 pm
по что тёлку перепугал
И собачку не прокатил.  ::cheesy:::
Название: Re: трицикл из урал-заз
Отправлено: Diesel от Марта 07, 2016, 14:47:57 pm
по что тёлку перепугал
И собачку не прокатил.  ::cheesy:::

У меня кошка Прораб стройки, каждый день ходит в гараж что то подсматривает  :63: