Автор Тема: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab  (Прочитано 6222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelZX

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: Павел
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: планирую
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #20 : Февраля 19, 2015, 15:30:58 pm »
И всё-таки КР на зубчатых ремнях.. на сколько это реально? Пусть даже ремни как и покрышки будут служить ограниченное время.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #21 : Февраля 19, 2015, 18:01:35 pm »
  ::undecided::: железное то все рвется, а тут диски стеклопластик..... КР на ремнях... пробуй Паша,
первопроходцем будешь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #22 : Февраля 19, 2015, 21:20:22 pm »
И всё-таки КР на зубчатых ремнях.. на сколько это реально?
В колесных редукторах - не реально. Ремни на оборотах хорошо работают.
Есть специальные ремни, которые заменяют цепь у мотоцикла, но только опытные образцы из углепластика или кевлара...
Я просчитывал стандартные ремни, близко не проходят...

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #23 : Февраля 20, 2015, 10:31:55 am »
Только на мексиканском Буэле встречал ремень, но на них и киты для замены на цепь продаются . Разница у вездехода и мотоцикла это скорость , в 10-15 раз ,соответственно момент больше и в случае чего у мотоцикла будет буксовать колесо , ремень от перегрузки никогда не порвется . 
если хорошего натяжителя не будет ,все износится быстро , а при нагрузках может срезать зубья на маленькой шестерне . Клиновой ремень будет проскальзывать и сгорит . Думаю что не стоит на тонне такое затевать , если было бы 300 кг веса , то думаю что легко .
Зубчатая цепь от автомата или раздатки подойдет думаю идеально , только во сколько встанет изготовление таких редукторов , думаю дороже чем такой грузовичок на ходу.
http://www.motorcycledaily.com/2008/05/08may08_chainsvbelt/
http://www.tejasthumpcycles.com/Parts/primaryclutch/3.35-inch-harley-Street-Belt-Drive.jpg
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 10:37:42 am от retro-mobil »

Оффлайн PavelZX

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: Павел
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: планирую
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #24 : Февраля 20, 2015, 15:56:21 pm »
На счёт того, что ремень лучше работает на оборотах, соглашусь, в моторах именно так. Низкооборотные моторы -- на шестерёнках привод ГРМ, среднеоборотные -- цепь, а высокооборотные -- ремень зубчатый.

Колёсные редукторы делают именно на шестерёнках из-за того, что требуется высокий момент при низких оборотах. Это как бы де-факто.

Но если надо иметь очень высокий дорожный просвет не ставя гигантские колёса, то либо надо вводить по две угловые пары шестерёнок на каждое колесо плюс вертикальные полуоси или использовать цепь (ремень). Кстати если одна пара шестерён в КР то как вопрос решается с реверсированием?

Обычные клиновидные ремни в промышленном оборудовании выдерживают довольно-таки высокие нагрузки. В детстве на резинках от бигудей делал привод от мотора к оси игрушечных машинок ;)

Грузовичок очень дёшево достался, эвакуатор от одной деревни до моей в пол этой цены обошёлся :)  Новые запчасти, чтоб двигатель сделать тоже в копеечку выливаются, сравнимо с ценой покупки... Но всё это как бы мелочи.

Мне вообще, как электронщику нравится привод с мотор-колёсами, аккумуляторами и прочее, но делать вездеход на этой основе я сейчас не потяну не технически ни материально.

Валяется несколько тупых цепей от бензопилы, они тоже зубчатые... А цепь с раздатки не слишком ли короткая?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #25 : Февраля 20, 2015, 16:12:03 pm »
PavelZX, Я сейчас строю цепной редуктор по одному дальневосточному заказу, правда не в колесо, а в другое место. Цепь двухрядная втулочно-роликовая 2ПР-15,875 приобретена в большом количестве. Может, заодно замутить и для колес редукторы. Выйдут по 20...25 тыр, потянешь?

Оффлайн PavelZX

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: Павел
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: планирую
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #26 : Февраля 20, 2015, 17:37:56 pm »
А если всё-таки, как на игрушке, попробовать с обычным ремнём? Ну два или три ремня параллельно поставить, чтоб на верочку было... Ведомый шкив заодно с ободом диска колеса сделать. А ведущий готовый подобрать, приварив к родному диску, обрезав с него всё лишнее.

Просто хочется как можно меньше дополнительного веса, ну и бюджет не должен быть заоблачным.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 17:42:32 pm от PavelZX »

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #27 : Февраля 22, 2015, 00:32:28 am »
попробовать чтобы понять можно ,если не пойдет то  цепной привод поставить   

Оффлайн PavelZX

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: Павел
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: планирую
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #28 : Февраля 22, 2015, 07:20:49 am »
По сути так и есть, попробовать на ремнях очень заманчиво. Переделать потом можно будет если замучаюсь ремни менять. Главное сами порталы и колеса сделать.

Оффлайн PavelZX

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: Павел
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: планирую
Re: Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab
« Ответ #29 : Февраля 22, 2015, 08:11:07 am »
Чтобы элементы портала испытывали меньшие перегрузки, хочу поставить колёса как стойку шасси самолёта. По два колеса на стойку. К сожалению сами стойки будут давать значительную прибавку в весе.

Единственное, что пока не могу представить, на сколько вездеход будет устойчив от переворота вперёд, при торможении на спуске и назад, при подъёме в крутую гору.

 

"Ледовый" пневмоход.

Автор valniua

Ответов: 46
Просмотров: 11453
Последний ответ Февраля 06, 2021, 15:03:54 pm
от didulya
Мужики помогите мне пожалуйста смастерить 3х колесный пневмоход

Автор BOBKA

Ответов: 23
Просмотров: 14932
Последний ответ Декабря 19, 2010, 22:37:21 pm
от Fortun
Есть желание создать переднеприводный пневмоход

Автор павел 64rus

Ответов: 3
Просмотров: 4035
Последний ответ Января 24, 2010, 21:48:36 pm
от admin
собираю пневмоход помогите советом

Автор vovanfateevru

Ответов: 9
Просмотров: 3972
Последний ответ Марта 27, 2012, 20:36:33 pm
от vovanfateevru
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 4176
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша